+2
Гром
inspired_broom
Участников: 6
lod 1.12 (бнет)
inspired_broom- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 1
lod 1.12 (бнет)
Решил вспомнить молодость. Установил 1.12(но больше по дуще зи-ель, есессно . Бнет конечно, а как же, извольте, без него? Только вот разочаровался в старом добром: куда не посмотришь, одни ботеры: всем убер-шмоток и убер-рун надо! Не говорю за нормал и найтмэр, но на хэлле вот так вот. Сам не ботер, не умею , но, черт бы их побрал, неужели нельзя мефранами-то?))ванючки
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 2
Re: lod 1.12 (бнет)
скоро ресет на 1.13 будет.
inspired_broom- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 3
Re: lod 1.12 (бнет)
Да? а вроде ж уже 1.13 есть... или на серваке поставят этакую?
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 4
Re: lod 1.12 (бнет)
1.13 была только в ознакомительных целях. Теперь и на офф баттле. А вот медиан скоро тоже портнут на 1.13.We will be resetting the Diablo II ladder on March 23 with the release of patch 1.13. We anticipate all Diablo II realms to be down for approximately six hours during the reset. More specific information on realm availability on the day of the reset will be posted in the Battle.net Status forum. When the ladder is reset, all existing ladder characters will be converted to non-ladder. All characters and items being converted to non-ladder will remain intact, but once converted these characters will no longer have access to ladder content such as creating ladder-only rune words.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 5
Re: lod 1.12 (бнет)
и что нового в 1.13?
inspired_broom- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 6
Re: lod 1.12 (бнет)
Ну, насколько я знаю, близы не оповещали это... единственное, что известно, что патч будет континентальный(или как там), т.е. возможно новые карты, предметы... но не суть, не суть... так, вото выжимают все из д2 перед релизом третьей
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 7
Re: lod 1.12 (бнет)
-------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.13
--------------------------------------------------------------------------
Новая тайна была раскрыта!
- Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction...
Серьезные ошибки
- Исправлен баг с дюпом.
-Улучшена работа с видео на платформах Macintosh начиная с операционной системы Mac OS 10.5 и выше.
Мелкие ошибки
- Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала).
- Игра больше не останавливает и не возобновляет музыку в игре после того как вы убрали активное выделение с окна игры, а потом его вернули.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда вы переключались на работу в другие программы.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что игровое окно при создании не размещалось по центру.
Изменения и улучшения в балансе
Перераспределение теперь стало возможным! Завершение квеста "Den of Evil" теперь дает возможность один раз перераспределить очки умений вашего персонажа, и эта возможность может быть сохранена. Игроки которые уже закончили этот квест получат такую возможность на сложности HELL.
- Увеличен шанс выпадения рун.
- Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели широкоформатных мониторов!).
- Некоторые выпадающие предметы теперь имеют оранжевый цвет - это руны и предметы необходимые для открытия Убер Тристрама.
- Изменен максимальный уровень золота, который можно хранить в сундуке - теперь он не привязан к уровню персонажа.
- Champions/uniques WilloWisps на уровне сложности Nightmare/Hell теперь наносят меньше урона.
- Убраны ограничения для создания персонажа сложности Hardcore.
- Значительно уменьшен взрывной урон наносимый огненными монстрами.
- Миньоны вызванные Убер Мефисто и Убер Баалом больше на дают игроку опыта.
- Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden.
- Вероятность вызвать Firestorm у HellFire Torch была уменьшена на 5 %.
- Игроки теперь могут выводить на экран состояние здоровья или маны персонажа прямо над орбами, нажав на нижнюю часть той или другой сферы.
- В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus.
- При создании одиночной игры нажав клавишу "Enter" будет автоматически создаваться игра на сложности Hell если это возможно.
- При создании любой игры теперь можно воспользоваться горячими клавишами: Normal 'R', Nightmare 'N', и Hell 'H'.
- Кнопка "войти в чат" на каналах battle.net теперь привязана к кнопке "Enter".
- К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
- Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор.
- Добавлена поддержка команды "-sndbkg". Она включает музыку на заднем фоне.
- Добавлена поддержка команд "-nosound", "-window", и "-windowed".
Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик
Амазонка
-Immolation Arrow - Увеличен радиус взрыва на 33% и эффекта Immolation на 50%.
-Immolation Arrow - Увеличен наносимый урон от взрыва на 20% .
-Immolation Arrow - Базовая длительность увеличена на 33%.
Ассасинка
-Shadow Master - ряд сопротивлений, увеличивающихся за каждое вложенное очко увеличен с 5-80 до 5-90.
Варвар
-Whirlwind - Уменьшена первоначальная стоимость маны на 50%.
-Masteries - Изменен шанс критического удара с 0-25 на 0-35.
Паладин
-Blessed Hammer - Сопротивления нежити и демонов больше не игнорируются.
Друид
-Werebear - Бонус наносимого урона увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
-Werebear - Увеличено здоровье на 25% и броня на 1% за каждое вложенное очко.
-Shockwave - Синерджи от Maul дает 5% урона за каждое вложенное очко.
Некромант
-Blood Golem - Убран негативный эффект от связи между големом и некромантом (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
-Corpse Explosion - Увеличен базовый урон от взрыва трупов с 60% - 100% до 70% - 120% от максимального здоровья трупа.
-Poison Nova - Увеличен базовый урон на 15%.
Волшебница
-Firewall - Получает синерджи в виде 1% к урону за каждое вложенное очко в Inferno или Blaze и получает 4% синерджи за каждое вложенное очко в Warmth.
-Blaze - Получает синерджи в виде 2% к повреждениям за каждое вложенное очко в Firewall и получает синерджи в виде 4% за очко в Warmth.
-Hydra - Увеличены базовые повреждения на 15% за уровень.
-Hydra - Скорость выпущенного гидрой "плевка" увеличена.
-Hydra - Уменьшено время "простоя" гидры на 25%.
-Lightning Mastery - Общий эффект снижен на 15%.
источник
- Patch 1.13
--------------------------------------------------------------------------
Новая тайна была раскрыта!
- Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction...
Серьезные ошибки
- Исправлен баг с дюпом.
-Улучшена работа с видео на платформах Macintosh начиная с операционной системы Mac OS 10.5 и выше.
Мелкие ошибки
- Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала).
- Игра больше не останавливает и не возобновляет музыку в игре после того как вы убрали активное выделение с окна игры, а потом его вернули.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда вы переключались на работу в другие программы.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что игровое окно при создании не размещалось по центру.
Изменения и улучшения в балансе
Перераспределение теперь стало возможным! Завершение квеста "Den of Evil" теперь дает возможность один раз перераспределить очки умений вашего персонажа, и эта возможность может быть сохранена. Игроки которые уже закончили этот квест получат такую возможность на сложности HELL.
- Увеличен шанс выпадения рун.
- Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели широкоформатных мониторов!).
- Некоторые выпадающие предметы теперь имеют оранжевый цвет - это руны и предметы необходимые для открытия Убер Тристрама.
- Изменен максимальный уровень золота, который можно хранить в сундуке - теперь он не привязан к уровню персонажа.
- Champions/uniques WilloWisps на уровне сложности Nightmare/Hell теперь наносят меньше урона.
- Убраны ограничения для создания персонажа сложности Hardcore.
- Значительно уменьшен взрывной урон наносимый огненными монстрами.
- Миньоны вызванные Убер Мефисто и Убер Баалом больше на дают игроку опыта.
- Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden.
- Вероятность вызвать Firestorm у HellFire Torch была уменьшена на 5 %.
- Игроки теперь могут выводить на экран состояние здоровья или маны персонажа прямо над орбами, нажав на нижнюю часть той или другой сферы.
- В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus.
- При создании одиночной игры нажав клавишу "Enter" будет автоматически создаваться игра на сложности Hell если это возможно.
- При создании любой игры теперь можно воспользоваться горячими клавишами: Normal 'R', Nightmare 'N', и Hell 'H'.
- Кнопка "войти в чат" на каналах battle.net теперь привязана к кнопке "Enter".
- К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
- Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор.
- Добавлена поддержка команды "-sndbkg". Она включает музыку на заднем фоне.
- Добавлена поддержка команд "-nosound", "-window", и "-windowed".
Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик
Амазонка
-Immolation Arrow - Увеличен радиус взрыва на 33% и эффекта Immolation на 50%.
-Immolation Arrow - Увеличен наносимый урон от взрыва на 20% .
-Immolation Arrow - Базовая длительность увеличена на 33%.
Ассасинка
-Shadow Master - ряд сопротивлений, увеличивающихся за каждое вложенное очко увеличен с 5-80 до 5-90.
Варвар
-Whirlwind - Уменьшена первоначальная стоимость маны на 50%.
-Masteries - Изменен шанс критического удара с 0-25 на 0-35.
Паладин
-Blessed Hammer - Сопротивления нежити и демонов больше не игнорируются.
Друид
-Werebear - Бонус наносимого урона увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
-Werebear - Увеличено здоровье на 25% и броня на 1% за каждое вложенное очко.
-Shockwave - Синерджи от Maul дает 5% урона за каждое вложенное очко.
Некромант
-Blood Golem - Убран негативный эффект от связи между големом и некромантом (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
-Corpse Explosion - Увеличен базовый урон от взрыва трупов с 60% - 100% до 70% - 120% от максимального здоровья трупа.
-Poison Nova - Увеличен базовый урон на 15%.
Волшебница
-Firewall - Получает синерджи в виде 1% к урону за каждое вложенное очко в Inferno или Blaze и получает 4% синерджи за каждое вложенное очко в Warmth.
-Blaze - Получает синерджи в виде 2% к повреждениям за каждое вложенное очко в Firewall и получает синерджи в виде 4% за очко в Warmth.
-Hydra - Увеличены базовые повреждения на 15% за уровень.
-Hydra - Скорость выпущенного гидрой "плевка" увеличена.
-Hydra - Уменьшено время "простоя" гидры на 25%.
-Lightning Mastery - Общий эффект снижен на 15%.
источник
Гром- Модератор
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2009-02-16
- Сообщение 8
Re: lod 1.12 (бнет)
Что можно сказать? Опять пошли на поводу у нубов, которым дьябла была слишком трудна. Тенденция на облегчение игр продолжается. Не РПГ, а аркада какая-то.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 9
Re: lod 1.12 (бнет)
Да ладно тебе - вполне нормальные изменения. Зи-Эль сложен на норме, а ЛоД на Аду. Лично меня порадовало что Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden. Сколько раз милишниками дох из-за этого: у меня урон 1к-2к, а здоровья 500-700 - один мой удар и я труп! :-)
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 10
Re: lod 1.12 (бнет)
гады еще те. первой реакцией у меня тоже был вздох облегчения. на счет остального ничего не могу сказать.Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden
в убер квесты так не разу и не играл. разве они включены в патч? я думал, что эта опция требует установки Плаги и активации в нем соответствующей функции.
inspired_broom- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 11
Re: lod 1.12 (бнет)
Не знаю, не знаю. Пусто на душе после лода, какой-то он невеликий после Зи-Эль. имхо )FAYMUS пишет:Да ладно тебе - вполне нормальные изменения. Зи-Эль сложен на норме, а ЛоД на Аду.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 12
Re: lod 1.12 (бнет)
Не, ну а чё?
Мальчики и девочки!!
А не замахнуться ли нам, понимаете, на Баттлнет?
Аськой пошнырял на найтмаре, одному скучно, да и малый сундук с инвентарем просто вымораживают напрочь.
Убивают всю охоту играть.
Если бы дружной компанией отправиться за торчами, то весело, наверное, было бы.
Кто что думает?
Мальчики и девочки!!
А не замахнуться ли нам, понимаете, на Баттлнет?
Вот и дядя Gaudin, к своему стыду, ещё не был в Убертристе.mahatmaQL пишет:в убер квесты так не разу и не играл.
Аськой пошнырял на найтмаре, одному скучно, да и малый сундук с инвентарем просто вымораживают напрочь.
Убивают всю охоту играть.
Если бы дружной компанией отправиться за торчами, то весело, наверное, было бы.
Кто что думает?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 13
Re: lod 1.12 (бнет)
я через неделю уеду. отдохну от компа вообще! а в целом у меня нет лицухи и доступа в бнет.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 14
Re: lod 1.12 (бнет)
mahatmaQL пишет:я через неделю уеду. отдохну от компа вообще!
Это правильно. Мне уже тоже плохо от компа. Целый день на работе в него пялюсь, а дома уже сил не хватает. Интересно. И куда можно поехать отдыхать человеку, который живет на море. Наверное, только в горы. Или в сибирскую тайгу.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 15
Re: lod 1.12 (бнет)
А мне от компа наоборот хорошо становится!А на счёт отдыха - может сразу на северный полюс?
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 31
Откуда : Донецк
- Сообщение 16
Re: lod 1.12 (бнет)
У меня лицензии нету и не хочу идти на батл нет. Играю на Плэйграунде. Если хочешь можно побегать там. Даже шмотом помогу немного, если пожелаешь П.С Кстати убер квест это реально весело, а клон это вобще одно удовольствие, правда клона мне удалось увидеть тока один разGaudin пишет:Не, ну а чё?
Мальчики и девочки!!
А не замахнуться ли нам, понимаете, на Баттлнет?Вот и дядя Gaudin, к своему стыду, ещё не был в Убертристе.mahatmaQL пишет:в убер квесты так не разу и не играл.
Аськой пошнырял на найтмаре, одному скучно, да и малый сундук с инвентарем просто вымораживают напрочь.
Убивают всю охоту играть.
Если бы дружной компанией отправиться за торчами, то весело, наверное, было бы.
Кто что думает?
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 17
Re: lod 1.12 (бнет)
Спасибо за предложение, но не....Liontiys пишет:У меня лицензии нету и не хочу идти на батл нет. Играю на Плэйграунде. Если хочешь можно побегать там. Даже шмотом помогу немного, если пожелаешь П.С Кстати убер квест это реально весело, а клон это вобще одно удовольствие, правда клона мне удалось увидеть тока один раз
Хотел именно на Баттле, а не на пиратском сервере.
Прокачаться и одеться самому, а не в вытрейденный шмот. Тогда будет интерес от посещения уберника.
А сейчас даже на Баттле - море читеров,личеров, ботеров, трейдэров. Читал, как парни в открытую хвалились своими успехами в торговле шмотом, принесенном ботами. Да и жалуются на лаги.
Да и с маленьким инвентарем и сундуком опять же обломно играть, а с мулами лень заморачиваться.
Так что персы мои там уже экспайрнулись, наверное. Давно не заходил.
Вроде, как в Diablo 3 обещают единый большой сундук для персов одного акка.
Вот там разгуляемся
А пока жду версию 1,2 мода Myth и там буду фармить уберник.Тот же Diablo 2 Lod 1,13с, но с новыми интересными фишками.
Да и Battle for Elements скучать не даёт.
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 31
Откуда : Донецк
- Сообщение 18
Re: lod 1.12 (бнет)
Как хочешь. Конечно одеться и прокачаться самому интересно, но покупая шмот ты же отдаешь руны, которые найти совсем не легко, особенно если не таскать парики А насчет читеров, ботеров и трэйдеров ты зря беспокоишься, пусть кому нравится тот этим и занимается, а ты качайся сам Хотя боты это прикольная вещь. Я как то дня три баловался ими , не для наживы конечно, мне она не нужна, у меня есть нормально одетый хаммер 15k dmg и аних имеется, ботоводил чисто из за спортивного интереса // Незнаю чем тебе сундук в лоде не нравится, нормальный это же не зу-ел где весь мусор надо собирать. А моды вобще надоели, дисбаланс страшный везде. Я бы поиграл бы тока в zy-el (в турнире) или ressurection (Первая диабла которую я прошел)Gaudin пишет: Спасибо за предложение, но не....
Хотел именно на Баттле, а не на пиратском сервере.
Прокачаться и одеться самому, а не в вытрейденный шмот. Тогда будет интерес от посещения уберника.
А сейчас даже на Баттле - море читеров,личеров, ботеров, трейдэров. Читал, как парни в открытую хвалились своими успехами в торговле шмотом, принесенном ботами. Да и жалуются на лаги.
Да и с маленьким инвентарем и сундуком опять же обломно играть, а с мулами лень заморачиваться.
Так что персы мои там уже экспайрнулись, наверное. Давно не заходил.
Вроде, как в Diablo 3 обещают единый большой сундук для персов одного акка.
Вот там разгуляемся
А пока жду версию 1,2 мода Myth и там буду фармить уберник.Тот же Diablo 2 Lod 1,13с, но с новыми интересными фишками.
Да и Battle for Elements скучать не даёт.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 19
Re: lod 1.12 (бнет)
Ressurection - бессовестно сворованная пиратами ранняя забагованная версия Eastern Sun.Liontiys пишет:Я бы поиграл бы тока в zy-el (в турнире) или ressurection (Первая диабла которую я прошел)
Лучше тогда уже поиграть в последнюю версию Eastern Sun
Battle for Elements очень хороший мод. И играть в него мне лично сложнее и ГОРАЗДО интереснее, чем в ЛоД
Liontiys пишет:...дисбаланс страшный везде.
Когда читаю такие слова, мне становится очень смешно.
Только не в обиду.
Помнится, and-simo уже пытался разъяснить, что это такое
- Спойлер:
- На любом игровом форуме при обсуждении неважно какой игры всегда найдутся те,кто считает своим долгом как можно скорее крикнуть "это несбалансировано","отсутствует баланс",и т.д.На самом же деле,авторы таких реплик внятно объяснить,что такое именно "баланс игры" не в состоянии,поэтому,давайте разберемся,что это за зверь,и с чем его едят.
------------------------------------------------------------------------------------------------
ИСТОЧНИК-WIKIPEDIA
Баланс игры
Баланс Игры - концепция в проекте игры, описывающая равновесие сил между разными персонажами или стратегическими опциями. Игру можно назвать несбалансированной, если один или большее количество игроков имеют несправедливое преимущество над другими.
Более сложное определение баланса игры - то, что, когда игроки имеют шанс выбора или путь к выигрышу, когда большинство из них или все эти шансы относительно одинаково эффективны или выполнимы. Чтобы быть совершенно сбалансированным, каждый из этих шансов должен быть стратегически идентичен (в том случае,когда не будет существенного выбора вообще). В играх, где различные опции (типа армий в RTS, бойцы в файтингах, или классы персонажей в РПГ) имеют существенные качественные различия между ними, игра считается сбалансированной, если имеются все шансы каждого дойти до конца игры несмотря на их различия. В соответственно сбалансированной игре,персонажи имели бы такие шансы основанными на их личных качествах(силе,ловкости,умениях и т.д)и стиле игры, скорее чем на свойственном преимуществе в одном каком-то варианте. Если бы один из них был более слабым чем другие, то это редко выбиралось бы любым игроком и не привносило бы вклад в сложность игры.
При попытке создать комплексную или стратегически навороченную игру,разработчики игры обычно стремятся поддерживать баланс при предложении самого большого возможного количества таких вариантов, которые в свою очередь увеличивают трудность балансировки игры.
RPG
В RPG приключенческого типа разработчик стремится создать сбалансированную игру. Например, создание монстров или других противников, чьи способности отличаются от умений персонажа,приемлемы только тогда, если игроки имеют возможность противостоять им и наносить соответственно повреждения.
Другой аспект баланса игры в пределах RPG-игр-как таковой баланс между персонажами по их классам.Нет смысла в создании персонажа,которого будут постоянно мочить монстры несмотря на потуги игрока в увеличении статпоинтов и скиллпоинтов.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Баланс в мультиплеере может вообще определяться тем, являются ли умения игрока достаточно важными в определении, кто победит; игра сбалансирована, если два игрока равных уровней имеют равные возможности победы.
RTS
Баланс Игры - естественный нюанс в стратегиях в реальном времени, где игроки могут выбирать между многочисленными армиями или наборами юнитов с существенными различиями между ними.
Например, StarCraft была критически идентифицирована как исключительно хорошо сбалансированная. Три расы, доступные игрокам (Земляне, Протоссы, и Зерги) как считают, совершенно сбалансированны друг с другом, даже при том, что имеются огромные различия в плане стратегических действий при использовании и сильных и слабых сторон каждой из них.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующий материал можно считать как и определением,так и выдержками из инструкции для разработчиков в плане того-же игрового баланса.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Фрагменты перевода по теме:
Существует 3 признака определения баланса игры:
1.Игрок-Игрок
-каждый должен иметь равные шансы на победу
-неприменимы специальные преимущества,только уровень умений
-элемент удачи должен быть равномерно распределен между игроками
-игрок никогда не должен попадать в безвыходную ситуацию,даже из-за его ошибок
2.Игрок-Геймплей
-уровень врагов должен быть приближен к уровню персонажа
-повышение уровня,статусов,умений согласуется с бонусами
-игровые действия не должны предусматриваться оппонентами в аспектах:
а.типа неспособности понять текст,задания,смысл
б.типа неспособности помнить ключевые события
в.типа неспособности понимать текущие события
г.типа неспособности кликнуть мышкой по нужному пикселю
ПРИМ.АВТ.:-Это же каким надо быть д/б и какую иметь степень маразма,чтобы не осознавать происходящее?Прав был М.Задорнов насчет тупых американцев,Задорнову-зачет.
3.Геймплей-Геймплей
-все присутствующие особенности должны быть эквивалентны друг другу
-каждая особенность должна быть применимой в определенных ситуациях
------------------------------------------------------------------------------------------------
И,напоследок,самое емкое,точное и бесспорное определение,на котором можно поставить точку:
ИСТОЧНИК-РЕСУРС CRPG
"...баланс игровой - по своей природе фикция. Он существует исключительно в мире, который строит вокруг себя игровая механика. В объективной реальности же, как и в художественных произведениях, баланса нет. Сильный побеждает слабого, потому что он - сильный. Они изначально находятся в разных условиях. Баланс является средством предоставления всем игрокам одинаковых возможностей самовыражения в игре."
------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно, дискутировать на эту тему можно очень долго, но безрезультатно.
Добавлено
Отредактировал свой пост.
Убрал категоричность заявлений.
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 31
Откуда : Донецк
- Сообщение 20
Re: lod 1.12 (бнет)
Я не сомневаюсь что Eastern Sun намного лучше Ressurection, но я хочу поиграть именно в Ressurection. Просто когда то давно я в него играл, еще на комьютерных клубах (тогда еще компа даже не было) с друзьями проходили, очень нравилось, хорошее было время... И первая диабла которую я прошел. Просто хочу поиграть, вспомнить те времена Че за мод Battle for Elements? Какие изменения? Незнаю насчет лучше ЛОДа, играл во много модов, оригинал один из лучших.Gaudin пишет: Ressurection - бессовестно сворованная пиратами ранняя забагованная версия Eastern Sun.
Лучше тогда уже поиграть в последнюю версию Eastern Sun
Battle for Elements очень хороший мод. И играть в него мне лично сложнее и ГОРАЗДО интереснее, чем в ЛоД
Какие обиды Полный баланс создать наверное невозможно, может быть я неправильно выразился, надо было написать что в лоде лучше баланс чем в других модах- это чувствуется при игре. И это логично ведь ЛОД балансировали Blizzard, а не какие то "Васи" с улицы.Gaudin пишет:
Когда читаю такие слова, мне становится очень смешно.
Только не в обиду.
Помнится, and-simo уже пытался разъяснить, что это такоеПо моему представлению его вообще невозможно создать и его нет ни в оригинальном ЛоДе, ни в любой другой игре.
- Спойлер:
На любом игровом форуме при обсуждении неважно какой игры всегда найдутся те,кто считает своим долгом как можно скорее крикнуть "это несбалансировано","отсутствует баланс",и т.д.На самом же деле,авторы таких реплик внятно объяснить,что такое именно "баланс игры" не в состоянии,поэтому,давайте разберемся,что это за зверь,и с чем его едят.
------------------------------------------------------------------------------------------------
ИСТОЧНИК-WIKIPEDIA
Баланс игры
Баланс Игры - концепция в проекте игры, описывающая равновесие сил между разными персонажами или стратегическими опциями. Игру можно назвать несбалансированной, если один или большее количество игроков имеют несправедливое преимущество над другими.
Более сложное определение баланса игры - то, что, когда игроки имеют шанс выбора или путь к выигрышу, когда большинство из них или все эти шансы относительно одинаково эффективны или выполнимы. Чтобы быть совершенно сбалансированным, каждый из этих шансов должен быть стратегически идентичен (в том случае,когда не будет существенного выбора вообще). В играх, где различные опции (типа армий в RTS, бойцы в файтингах, или классы персонажей в РПГ) имеют существенные качественные различия между ними, игра считается сбалансированной, если имеются все шансы каждого дойти до конца игры несмотря на их различия. В соответственно сбалансированной игре,персонажи имели бы такие шансы основанными на их личных качествах(силе,ловкости,умениях и т.д)и стиле игры, скорее чем на свойственном преимуществе в одном каком-то варианте. Если бы один из них был более слабым чем другие, то это редко выбиралось бы любым игроком и не привносило бы вклад в сложность игры.
При попытке создать комплексную или стратегически навороченную игру,разработчики игры обычно стремятся поддерживать баланс при предложении самого большого возможного количества таких вариантов, которые в свою очередь увеличивают трудность балансировки игры.
RPG
В RPG приключенческого типа разработчик стремится создать сбалансированную игру. Например, создание монстров или других противников, чьи способности отличаются от умений персонажа,приемлемы только тогда, если игроки имеют возможность противостоять им и наносить соответственно повреждения.
Другой аспект баланса игры в пределах RPG-игр-как таковой баланс между персонажами по их классам.Нет смысла в создании персонажа,которого будут постоянно мочить монстры несмотря на потуги игрока в увеличении статпоинтов и скиллпоинтов.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Баланс в мультиплеере может вообще определяться тем, являются ли умения игрока достаточно важными в определении, кто победит; игра сбалансирована, если два игрока равных уровней имеют равные возможности победы.
RTS
Баланс Игры - естественный нюанс в стратегиях в реальном времени, где игроки могут выбирать между многочисленными армиями или наборами юнитов с существенными различиями между ними.
Например, StarCraft была критически идентифицирована как исключительно хорошо сбалансированная. Три расы, доступные игрокам (Земляне, Протоссы, и Зерги) как считают, совершенно сбалансированны друг с другом, даже при том, что имеются огромные различия в плане стратегических действий при использовании и сильных и слабых сторон каждой из них.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующий материал можно считать как и определением,так и выдержками из инструкции для разработчиков в плане того-же игрового баланса.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Фрагменты перевода по теме:
Существует 3 признака определения баланса игры:
1.Игрок-Игрок
-каждый должен иметь равные шансы на победу
-неприменимы специальные преимущества,только уровень умений
-элемент удачи должен быть равномерно распределен между игроками
-игрок никогда не должен попадать в безвыходную ситуацию,даже из-за его ошибок
2.Игрок-Геймплей
-уровень врагов должен быть приближен к уровню персонажа
-повышение уровня,статусов,умений согласуется с бонусами
-игровые действия не должны предусматриваться оппонентами в аспектах:
а.типа неспособности понять текст,задания,смысл
б.типа неспособности помнить ключевые события
в.типа неспособности понимать текущие события
г.типа неспособности кликнуть мышкой по нужному пикселю
ПРИМ.АВТ.:-Это же каким надо быть д/б и какую иметь степень маразма,чтобы не осознавать происходящее?Прав был М.Задорнов насчет тупых американцев,Задорнову-зачет.
3.Геймплей-Геймплей
-все присутствующие особенности должны быть эквивалентны друг другу
-каждая особенность должна быть применимой в определенных ситуациях
------------------------------------------------------------------------------------------------
И,напоследок,самое емкое,точное и бесспорное определение,на котором можно поставить точку:
ИСТОЧНИК-РЕСУРС CRPG
"...баланс игровой - по своей природе фикция. Он существует исключительно в мире, который строит вокруг себя игровая механика. В объективной реальности же, как и в художественных произведениях, баланса нет. Сильный побеждает слабого, потому что он - сильный. Они изначально находятся в разных условиях. Баланс является средством предоставления всем игрокам одинаковых возможностей самовыражения в игре."
------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно, дискутировать на эту тему можно очень долго, но безрезультатно.
Добавлено
Отредактировал свой пост.
Убрал категоричность заявлений.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 21
Re: lod 1.12 (бнет)
Вот здесь можно темки почитать. Изменений слишком много. Долго рассказывать.Liontiys пишет:Че за мод Battle for Elements? Какие изменения?
Так сказать Total conversion, но скиллы Лодовские остались, слава Богу.
Там же, кстати, я выкладывал советы по начальному прохождению и свои впечатления, а то многие игроки матерятся, что слишком сложно играть. Да, и умирать там крайне не рекомендуется, с каждой смертью уменьшается эффективность работы скиллов.
http://forum.worldofplayers.ru/forumdisplay.php?f=771
Сам разработчик выкладывал. Наш соотечественник, кстати.
Или официальная тема на бывшей Дьяблозоне
http://www.starcraft-ii.ru/forum/index.php?showforum=80
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 31
Откуда : Донецк
- Сообщение 22
Re: lod 1.12 (бнет)
Скачал, сегодня поиграю, потом отпишусьGaudin пишет:Вот здесь можно темки почитать. Изменений слишком много. Долго рассказывать.Liontiys пишет:Че за мод Battle for Elements? Какие изменения?
Так сказать Total conversion, но скиллы Лодовские остались, слава Богу.
Там же, кстати, я выкладывал советы по начальному прохождению и свои впечатления, а то многие игроки матерятся, что слишком сложно играть. Да, и умирать там крайне не рекомендуется, с каждой смертью уменьшается эффективность работы скиллов.
http://forum.worldofplayers.ru/forumdisplay.php?f=771
Сам разработчик выкладывал. Наш соотечественник, кстати.
Или официальная тема на бывшей Дьяблозоне
http://www.starcraft-ii.ru/forum/index.php?showforum=80
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 23
Re: lod 1.12 (бнет)
Удачи тебе и терпения!!Liontiys пишет:
Скачал, сегодня поиграю, потом отпишусь
Если появятся какие-то вопросы, то не стесняйся обращаться.
По нижеприведенной ссылке есть компетентные товарищи по моду.
http://www.starcraft-ii.ru/forum/index.php?showforum=80
И у нас постоянно идут дискуссии по поводу облегчения начального этапа игры для более плавного вхождения в игру.
Поэтому все твои впечатления от мода очень приветствуются и будут очень интересны разработчику мода, который делал его более 5 лет.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 24
Re: lod 1.12 (бнет)
Сначала хотел начать новую тему про ЛОД, но потом вспомнил про эту.
Что ж... Спустя почти 12 с лишним лет, я наконец-то прошёл ЛОД. В смысле, убил Баала на HELL. Что то как-то долго это получилось...
В общем то, там я часто доходил до 3-ей сложности, но в 1-ом акте всегда всё и заканчивалось.
Теперь это наконец удалось сделать амазонкой.
Самый пипец был у Древних: это что-то с чем-то! Полчаса я от них убегал, пока Валькирия с ними не разобралась. Примерно столько же времени убивал Баала. Раз 40 бегал в город за зельями и дротики восполнить.
Ну теперь можно будет и отдохнуть... Хотя ещё убертристрам остался, но это уже мелочи.
Что ж... Спустя почти 12 с лишним лет, я наконец-то прошёл ЛОД. В смысле, убил Баала на HELL. Что то как-то долго это получилось...
В общем то, там я часто доходил до 3-ей сложности, но в 1-ом акте всегда всё и заканчивалось.
Теперь это наконец удалось сделать амазонкой.
Самый пипец был у Древних: это что-то с чем-то! Полчаса я от них убегал, пока Валькирия с ними не разобралась. Примерно столько же времени убивал Баала. Раз 40 бегал в город за зельями и дротики восполнить.
Ну теперь можно будет и отдохнуть... Хотя ещё убертристрам остался, но это уже мелочи.
|
|