Собственно, единственной вещью, которую я сделал во втором акте - это уникальный узкий талисман, в котором дополнительно на +10 прокачал все навыки. Для этого использовал редкие свитки и уникальный драгоценный камень Кошачий глаз. Еще один принципиальный плюс этого талисмана - регенерация маны. Собственно на ману я не трачу ни единого стат поинта. Ограничиваюсь тем, что есть в талисманах и вещах. Можно было прокачать рунными словами, но я ничего особо привлекательного не вижу и отложил это дело на более поздний срок, когда маны не будет хватать просто катострофически, т.е. на 3ий акт.
Еще я собрал 2 или 3 младших постера и ношу их все - этим прокачиваю урон, маджик файнд и экстра голд. Третье мне более важней. В ручную приходится забивать монстров с большим кол-вом жизни - виверны и короли мифрилы. Даже толпа скелетов и магов не может быстро с ними расправиться, в этом случае оптимальный выход забивать ручками - в оружии стоит замораживание цели - это и быстрее и надежнее.
Такой вот апгрейт важно совершить до входа в гробницу Тал Раша, потому что монстров там будет много, особенно в самом склепе у Дуриэля. Активно использую проклятия Усиление урона и Привлечение.
На одном игроке мои параметры позволяют летать по полю, на 5 - уже потуже, особенно, если всех вызванных перебьют.
И последнее об уровне. Я рекомендую переходить в третий уровень не раньше 100 уровня. Если позже - лучше. На 100ом появляется проклятье Ослабление, на 105 или 110 - Железный голем, Волна яда, если хорошо прокачать + ко всем навыкам, то можно урон ядом будет 5-9тыс за 2 секунды. Это важно, потому что в третьем городе с самого начала будут встречаться Орги Маги и Циклопы. Особо опасны вторые. На 5-10 игроках они могут убить вас с 1-2 ударов (5 тыс жизни не позволяют спокойно биться с ними). К тому же костяная броня не блокирует их урон. Я их забиваю с помощью железного голема, который возвращает урон, плюс кастую на них железную деву. Так скелеты погибают, но не за зря.

Еще я собрал 2 или 3 младших постера и ношу их все - этим прокачиваю урон, маджик файнд и экстра голд. Третье мне более важней. В ручную приходится забивать монстров с большим кол-вом жизни - виверны и короли мифрилы. Даже толпа скелетов и магов не может быстро с ними расправиться, в этом случае оптимальный выход забивать ручками - в оружии стоит замораживание цели - это и быстрее и надежнее.
Такой вот апгрейт важно совершить до входа в гробницу Тал Раша, потому что монстров там будет много, особенно в самом склепе у Дуриэля. Активно использую проклятия Усиление урона и Привлечение.
На одном игроке мои параметры позволяют летать по полю, на 5 - уже потуже, особенно, если всех вызванных перебьют.
И последнее об уровне. Я рекомендую переходить в третий уровень не раньше 100 уровня. Если позже - лучше. На 100ом появляется проклятье Ослабление, на 105 или 110 - Железный голем, Волна яда, если хорошо прокачать + ко всем навыкам, то можно урон ядом будет 5-9тыс за 2 секунды. Это важно, потому что в третьем городе с самого начала будут встречаться Орги Маги и Циклопы. Особо опасны вторые. На 5-10 игроках они могут убить вас с 1-2 ударов (5 тыс жизни не позволяют спокойно биться с ними). К тому же костяная броня не блокирует их урон. Я их забиваю с помощью железного голема, который возвращает урон, плюс кастую на них железную деву. Так скелеты погибают, но не за зря.




