Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+6
Гром
SeeJay
Parabola
Волчонок
mahatmaQL
PUPUR
Участников: 10

    Всем привет!))

    PUPUR
    PUPUR


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2009-01-02
    Возраст : 31
    Откуда : Москва

    Всем привет!)) Empty Всем привет!))

    Сообщение автор PUPUR Пт 2 Янв 2009 - 17:26

    Здравствуйте!))) Я новенький на этот форуме и судя по статистике посещения, буду один из самых активных его участниках) Давайте что-ли в этой теме рассказывать краткую о себе информацию?

    Я буду первый (хотите по списку, хотите в строчку) :
    Меня зовут Тимур, мне 15 лет(не думайте что я какая-то малолетка и т.д и т.п), учусь и скоро устроюсь на работу. Зи-эль мод меня привлек своей сложностью и некой загадочностью, но такие игры мне нравятся первые две недели, потом уже начинаются мысли, мол "да ну его, спасение мира не зависит от этой игры...". Вот я хочу чтобы этого не произошло и решил обратиться к вам)

    З.Ы С прошедшим!!! santa
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 2 Янв 2009 - 22:56

    Здравстуйте! Спасибо... и тебя с прошедшим... взаимно...
    Будет очень здорово, если форум в твоем лице приобрел активного пользователя.

    Не подумай, что здесь все шифруются, но тем инет и хорошь, что можно быть немножко не собой, а кем-то виртуальным. Поэтому лично мне не особо хочется касаться моей реальной жизни. Хотя в ней нет абсолютно ничего секретного.

    Еще не создали (да и не создадут) такую игру, которая была бы способна спасти мир. Поэтому ничего страшного, если их хватает на 2-3 недели. Учеба, работа и семья - это похвально, это важно. А остальное хорошо, если приносит нам удовольствие. Я создал этот форум не потому, что эта игра самая-самая и я играю в нее день и ночь, а потому, что мне есть чем поделиться о ней, и самое главное - мне это нравится. Вот такие пирожки))
    PUPUR
    PUPUR


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2009-01-02
    Возраст : 31
    Откуда : Москва

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор PUPUR Пт 2 Янв 2009 - 23:01

    Ну и пусть, никто же не обязан отчитываться, просто хотелось как-то разрядить обстановку)Я очень рад за тебя, что ты не такой фанатик игр, ну или "задрот". Я презираю таких людей, которые ставят игры выше любых жизненных ценностей и это очень плохо, ну хватит о плохом, давайте о хорошем))
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Волчонок Сб 3 Янв 2009 - 3:09

    Добро пожаловать.
    Зай-Эль мир конечно не спасет, но отвлечься от реальных проблем на виртуальные иногда тоже надо. Very Happy
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Волчонок Вт 6 Янв 2009 - 15:15

    PUPUR
    Не пропадай, рассказывай как успехи. Я Волшебницей добралась до 50-го уровня, сделала уникальный талисман. Правда после этого еще не играла, поэтому эффекта не увидела. Но бегает она уже намного веселее.
    PUPUR
    PUPUR


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2009-01-02
    Возраст : 31
    Откуда : Москва

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор PUPUR Вт 6 Янв 2009 - 21:08

    Да я сейчас доступа не имею к компьютеру, уехал к другу на неделю, щас в Макдональдсе сижу, через Wi-Fi по телефону)) Пока только 12 левл, поручил дело брату, когда приеду посмотрю чего он там наделал))
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Волчонок Сб 10 Янв 2009 - 15:17

    Кстати, вчера вспомнила про один баг с убийцей - у меня сундуки даже запертые открываются без ключа. Не замечал такого?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 26 Янв 2009 - 22:50

    Кто бы знал, как я хочу поиграть в Зай-Эль. Да, блин, не где! Душа томиться. Помню в институте пацаны как-то на бумажке играли в воркрафт. не знаю как, но еще немного и я начну в дьябло на бумажке играть.\
    Хотя бы кто-нибудь рассказал, как он играет. Посопереживал бы, поучавствовал )))
    Ладно, еще каких-нибудь 2 недели... всем привет!
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Волчонок Вт 27 Янв 2009 - 15:28

    Я вчера пошла Дуриэля забивать. Если честно, немного его побаивалась. Волшебница уже 112-го уровня была. Может сразу бы и не пошла, но в склепе нашла проход буквально сразу, даже глазам своим не поверила. Ну и что вы думаете? Его забила даже не я, а пара гидр. Запросто. На 5 игроках. Сейчас у меня 119-й уровень, перешла в третий город, выполнила первый квест со статуэткой. Уже почти набрала первые 50к. Есть смысл поторопиться к Мефисто. Может к тому времени еще на один Зай-Эль энергии наберу.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 27 Янв 2009 - 16:35

    классно. в других модах любил по гробницам по шастать, но здесь, с увеличенными картами, такого желания нет. следующий акт мне никогда особо не нравился, а сейчас как-то вообще от него тошнит, правда меньше, чем от всех пещер, долин и плоскогорий пятого акта. Когда я играю на этих локациях, я впадаю в уныние и аппатию. Хотя, чего это я о плохом с самого начала?!
    рад за твой прорыв. всегда удивлялся, как ты умудряешься к началу 3го акта собрать 50к. Я забиваю Мефисто и мне еще надо бегать где-то за 5к, чтобы собрать 50.
    Гидры, конечно, сила. Особенно их потенциал открывается в этом моде, где можно заложить в них настолько много скиллов, сколько хочешь. Ты же знаешь, что кастовать гидр можно сталько раз, сколько хочешь. И еще, не маловажное, большенство заклинаний огня и молнии залазят в капы еще за долго до вложения в них максимального уровня. Это достигается еще за счет навыка Владение огнем и Владение молнии. С гидрами у меня было так. Я один раз залез в капы,потом сделал 2 крафтовых талисмана с +20 к гидре, одновременно закачивал свитки + к скиллам. К тому моменту, как я развил владение огнем и гидры до маскимального уровня (100+дополнительные), я влез в капы еще раз. Так что пришлось снимать 1 талисман с +20 к гидре.
    Так что будь настороже
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Волчонок Вт 27 Янв 2009 - 17:24

    Про капы помню, но мне еще очень далеко до этого. А коллекционеры - я ведь собираю все, что падает. может и бегаю немного медленнее, зато продуктивнее. Пока я до Мефисто дойду еще не меньше 20к наберу, если денег будет достаточно для покупки черепов, то может и больше получится.
    Parabola
    Parabola


    Сообщения : 20
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Откуда : Челябинск

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Parabola Пн 16 Фев 2009 - 19:39

    Всем привет от новичка! Из всех виденных мною форумов по zy-el этот, пожалуй, лучший. Совершенно случайно на вас наткнулся, но теперь долго не уйду. Smile Я в zy-el совсем недавно, ещё ни одного Бессмертного не убил. Пока на Монолитах тренируюсь. Very Happy
    Интересно, сможет ли мой некромант убить бессмертного? А то у него на скринах иммунитет ко всему. Shocked
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Волчонок Пн 16 Фев 2009 - 21:15

    Привет))) Наконец у нас появились новенькие, мы очень рады cheers
    То, что у бессмертных иммунитет ко всему это верно, тем не менее как быстро они забьются дело случая. Они могут сформироваться практически неубиваемыми, могут помереть от пары ударов. Ассасинка 300-го уровня(примерно) не смогла их даже поцарапать. bom
    А монолиты - это тоже рубеж, их не так просто завалить на начальных уровнях.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 17 Фев 2009 - 18:02

    Parabola,
    конечно, может. Инече игра была бы не сбаллансированной. А каждый модостроитель следит за этим. Другой вопрос когда он сможет это сделать, за счет чего и какими средствами.

    Мой некр не смог убить бессмертного в коровнике на 1ом игроке сразу после окончания нормали. А вот бессмертный - с полпайки убил, стоило мне только подойти к нему. А на расстоянии я был относительно в безопасности, но никакими средствами не смог его задеть. На основании этого можно сделать вывод, что на данном уровне некр не справляется с бессмертным по причине недостаточного урона, недостаточного кол-ва жизни и потому что это бессмертный. А также за счет того, что не может в него попасть, если идет в рукопашную. Шанс попадания по бессмертному 2-5%, а по тебе дорогому 95%, не меньше. У милишников с этим делом обстоит попороще и они могу попробовать забить бессмертных на ранних уровнях. При правильной прокачке перса это вполне реально.

    Найти подход к убийству бессмертного вопрос непростой и может до конца не изученный. Действительно он имеет иммуны ко всему, но среди всех иммуном можно найти щель и пробить ее. Чаще всего бывает, что пробить ее получается не сразу. По его жизни это видно. Когда жизнь убывает - иммун пробивается, как перестала - ищи другую лазейку. В этом плане, мне так кажется, надо наносить урон всеми стихиями.

    Другой аспект, может самый важный, которые подметили игроки, что на разных количества игроков бессмертные убиваются по разному. На большем количестве игроков б
    ывает легче забить бессмертных, чем на 1ом.

    Если кто-то захочет осветить эту проблему и создать тему Тактика прохождения бессмертных, вот исследования старичка Al-T, которыми пользуются на фроузенкипе http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy.com/forum/viewtopic.php?t=40352&highlight=immortals
    SeeJay
    SeeJay


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-02-26
    Возраст : 39
    Откуда : Омск

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор SeeJay Пт 27 Фев 2009 - 1:51

    Всем приветы) Отличный тематический форум у вас) Не так давно наткнулся на Зу-Эль мод- и опять старушка Д2 затянула) Особенно порадовала высокая сложность, не то что в "Vanilla D2", как выражается уважаемый Kato. Много интересного тут узнал, хотя форум ещё наполнять и наполнять study
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 27 Фев 2009 - 2:09

    Привет!
    Сейчас, будучи знаком с модом более года, я бы не сказал, что он сложнее ванильного Д2. Точнее некоторые аспекты сложнее. Сложнее начинать, сложнее со специальными монстрами от Като, сложнее в уровнях безумия. А в остальном...
    У меня складывается мнение, что почти все моды может и делают Д2 интереснее или просто возвращают интерес к старой игрушке, но по сути делают ее легче. Сильные персы становятся сильнее, слабые на их фоне остаются еще больше обделенными. Но главная особенность, на мой взгляд, что главные квестовые боссы становятся слабее, гораздо слабее. Вместе с тем, какой-нибудь неприглядный монстр - сильнее.
    Можно без особого труда, прикрывшись саммонерами, пропрыгать до баала хелла и спокойно его убить, но какой-нибудь неучетный монстр может замочить с одного удара. Может поэтому сейчас народ предпочитает просто пробегать мод от одной сложности к другой. А во времена Д2 проходили раз за разом поле за полем, лишь бы набрать чуточку больше опыта. Дьябло - был Дьябло, попробуй постой в его дыхании, а теперь хоть сосиськи бери и жарь. Тоже и с Мефисто - стоило ему только сделать свою молневую магию - и ты труп.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Гром Пт 27 Фев 2009 - 2:46

    mahatmaQL пишет:Привет!
    Сейчас, будучи знаком с модом более года, я бы не сказал, что он сложнее ванильного Д2. Точнее некоторые аспекты сложнее. Сложнее начинать, сложнее со специальными монстрами от Като, сложнее в уровнях безумия. А в остальном...
    У меня складывается мнение, что почти все моды может и делают Д2 интереснее или просто возвращают интерес к старой игрушке, но по сути делают ее легче. Сильные персы становятся сильнее, слабые на их фоне остаются еще больше обделенными. Но главная особенность, на мой взгляд, что главные квестовые боссы становятся слабее, гораздо слабее. Вместе с тем, какой-нибудь неприглядный монстр - сильнее.
    Можно без особого труда, прикрывшись саммонерами, пропрыгать до баала хелла и спокойно его убить, но какой-нибудь неучетный монстр может замочить с одного удара. Может поэтому сейчас народ предпочитает просто пробегать мод от одной сложности к другой. А во времена Д2 проходили раз за разом поле за полем, лишь бы набрать чуточку больше опыта. Дьябло - был Дьябло, попробуй постой в его дыхании, а теперь хоть сосиськи бери и жарь. Тоже и с Мефисто - стоило ему только сделать свою молневую магию - и ты труп.
    Если кому нужны супер-боссы, то это HU (там 8 человек грамотной тимы только могут легко их одолевать, а если случайна группа из 6-8 человек, то начинается мясорубка героев).

    Однозначно сложный мод - БФЕ. И не за счёт бешенных дамагов и суперброни, а именно за счёт фишки каждого моба. После Зи-Эля, где я ни разу не подох, в БФЕ меня только и убивают.
    SeeJay
    SeeJay


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-02-26
    Возраст : 39
    Откуда : Омск

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор SeeJay Пт 27 Фев 2009 - 2:52

    mahatmaQL пишет:Привет!
    Сейчас, будучи знаком с модом более года, я бы не сказал, что он сложнее ванильного Д2.
    Может и так, но интерес заключается в том, что начинающий играть в этот мод не знает КАК стать сильнее и сделать uber-перса от одного вида которого монстры будут клеить ласты. Плюс масса нововведений.
    Хотя на мой взгляд всё же сложнее. Для примера. До этого игрался в Den of Evil мод. Качнул Барба почти до максимального уровня и развлекался только тем, что бегал на Баала в надежде выбить что-нибудь интресное. При этом перс практически неубиваем даже в MF-экипировке, что делает забеги скучноватыми.
    В Зу-Эль мне ни то что до максимального уровня - до Адской сложности ещё далеко. Качнул из инета сэйв аси 1200 уровня, побежал в красный портал. То, что меня там убивали при таких как у перса параметрах слегка шокировало) Плюс мода, что он может обеспечить challenge для персонажа практически любого уровня развития.


    2Гром: Просьба расшифровать HU и БФЕ, если не сложно Rolling Eyes
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Maunero Пт 27 Фев 2009 - 4:07

    HELL Unleashed/Battle for Elements
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 27 Фев 2009 - 16:04

    SeeJay,
    я согласен со сказанным, большое количество нововведений делает его интересным. Кроме того, мод живой. Като периодически добавляет в него новые элементы, у него постоянно появляются новые идеи. Версия 5.х вообще обещает стать революционной в плане, что планируется промаштабировать урон с целью меньшей чувствительности к кэпам, возможно, мод вернется к доброй традиции невысокого максимального уровня перса. Возрастет цена одного скилл-поинта, опять будет важно во что его владываешь.
    К тому же задумки на 4.х еще не все воплащены в жизнь. Любители сетовых вещей все не дождуться, когда Като введет новые сетовые вещи и пересмотрит атрибуты старых сетов, сделает их мощнее. К тому же у него была идея сделать сеты как бы в виде пазлов, т.е. сет состоит не их фиксированных предметов, а классов - туловище, руки, ноги и т.д. Стыковать можно любые части, в зависимости от этого будут меняться атрибуты получаемого сета.
    Так что мод интересный, спору нет.
    SeeJay
    SeeJay


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-02-26
    Возраст : 39
    Откуда : Омск

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор SeeJay Пт 27 Фев 2009 - 17:10

    По поводу мощных боссов актов.
    В моде Den of Evil перед баалом спавнятся забавные зверушки "Тени" боссов предыдущих актов, то есть обычные боссы актов но с доп. параметрами) Иногда спавнятся просто зверские комбинации, например старичок Диабло с имуном к физ. урону и Extra strong, Extra fast или Mephisto с lightning enchanteg и multishot. А уж если они вылезут одновремнно What a Face

    З.Ы. Любопытно, Kato будет портировать свой мод на версии 1.10-1.11 или сразу на Diablo 3?)
    Слышал о версии для 1.10, она кажется называется Myranda, но пока на стадии разработки, как я понял.
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Maunero Пт 27 Фев 2009 - 18:46

    Crono_Devir:
      Zy-El 1.10f
      Why not?

    Kato
      Idea Why don't you make it? Only taken me 5 years to get Zy-El to this point.
      Wink If I'm going to create a new mod, it'll be for D3.
    Что в переводе звучит приблизительно, так:
    Crono_Devir:
      Зай-Эль на 1.10f
      Почему бы и нет?

    Kato:
      Idea Почему ты не сделаешь это сам? Что бы довести Зай-Эль до текущего состояния у меня ушло 5 лет.
      Wink Если я и буду делать новый мод, то он будет для Диабло3.

    А к созданию Mirad'ы, насколько мне известно, Като не приступал и не будет.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 27 Фев 2009 - 19:32

    поддерживаю предыдущего оратора. Мирада так и осталась в планах. Правда, кое-что, что задумывалось для Мирады, он пытается реализовать в Зай-Эль.
    Речь даже не столько в том, что перейти с 1.09 на 1.10 понадобится время, а в том, что Като - примерный семьянин и в таких случаях обычно говорит: "Мои дети больше нуждаются в отце, чем игроки в новой версии мода". Но мод он не собирается забрасывать, модифицирует его так часто, как это может.

    По поводу Д3 - разговор чисто гипотетический. Насколько я помню в том диалоге, который цитирует Richter, дальше будет что-то типа "насколько близзард сделают Д3 вообще дружественным для моддинга".

    Подождем - увидим.
    SeeJay
    SeeJay


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-02-26
    Возраст : 39
    Откуда : Омск

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор SeeJay Сб 28 Фев 2009 - 0:40

    mahatmaQL пишет:
    По поводу Д3 - разговор чисто гипотетический. Насколько я помню в том диалоге, который цитирует Richter, дальше будет что-то типа "насколько близзард сделают Д3 вообще дружественным для моддинга".

    Подождем - увидим.
    Насколько я знаю Д2 тоже не умели модить поначалу. До Vortex Team.
    Так что всему своё время. Программистов толковых немало, уверен и из Д3 вытащат все ресурсы со временем.
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 35
    Откуда : Украина

    Всем привет!)) Empty Re: Всем привет!))

    Сообщение автор Maunero Сб 28 Фев 2009 - 0:55

    Не буду вдаваться в подробности(все-таки не модмейкерский сайт), но есть слух что Близзы сами будут выпускать програмы для модмейкинга

      Текущее время Пн 9 Сен 2024 - 3:10