Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 2

    Ася в развитии

    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Ср 21 Сен 2011 - 18:51

    Некоторое время назад случайно наткнулся на упоминание о данном замечательном моде и начал искать инфу, после того как прочитал гайд (респектище mahatmaQL за перевод) понял что надо опробовать. До этого играл в гроздья, но по сравнению с Zy-El они просто померкли.
    Начал любимым чаром, асей. Поначалу естественно было сложно, особенно с учетом незнания элементарных вещей. Сейчас все было бы проще и быстрей, но опыт сын ошибок трудных))) Чар был создан заметное время назад, поэтому точной хронологии событий, скринов и деталей привести к сожалению не могу.

    1-5 лвл.
    Медленно и печально охотился на всякую мелочь собирая каждую копеечку и продавая все что выпадет...

    6-20 лвл
    Ментальный молот стал моим все, зачистил логово зла, очень здорово помог алтарь заряда маны

    20-50 лвл
    Начал использовать рунворды, появились первые талисманы творения, короли мифрила во втором акте упорно склоняли мою асю к групповому общению, но она у меня девушка приличная) С огромным трудом удавалось по 1-2 оттаскивать их от общей толпы и долго и нудно разделывать все теми же молотками в бесконтактном режиме. Особенно тяжко пришлось в тайном святилище.

    50 лвл
    Алилуйя!!!
    Появилась ловушка часовой-заряженная стрела, жизнь резко наладилась, за счет рунвордов и ТТ сразу примерно 20-й лвл. До базара кураста пролетел моментально пока не встретил циклопов... Злые оказались и не принимали во внимание что у аси аж 1000+ жизни, убивали с одного удара. Пришлось использовать тактический маневр "хоровод" - наставить много ловушек и бегать вокруг них пока циклоп не умирал.

    80-120 лвл
    Неторопливо пройден 4-й акт, начат 5-й, появилась тень. Шмотки понемногу улучшаются, острая нехватка маны. Появился взрыв трупа - радикально облегчена жизнь но при этом полный пояс зелья маны и постоянные визиты в город за добавкой. Тяжело пришлось на вершине арреат - слишком плотный дамаг, труп не отдавали, пришлось много раз голышом через портал приходить и убивать по одному.

    150 лвл
    Нормал с трудом пройден, начал проходить кошмар. Логово зла вымерло моментально, Ворона тоже недолго протянула, спас Каина. Дальше не пройти. Вернулся на нормал и начал в режиме 8 ппл многократно бегать на мефа, а после и на старших братьев.

    230-300 лвл
    Без крафта дальше никак, начал ползать по форумам, узнал много нового. Диабло живет при встрече максимум 10-15 секунд, ася в порталах безумия столько же. Уровни набираются быстро, вставил последние актуальные рунворды (мираж в звезды и клятву аси в броню). Стал завсегдатаем матрицы.

    300-380 лвл (настоящее время)
    Сделал диадему зиэль и амулет из двоек зубов. Собрал теневые пластины зай-эль, не понравилось - рунворд дает больше жизни. На одном дыхании прошел 3 и 4 акты кошмара. Хотя река огня была нудноватой - птички требовали персонального внимания каждая. Начал делать крафтовые щит и пояс для начала на деньги и жизнь с маной соответственно. Закончились все запасы крафт и уник колец и амулетов - ушло на закачку параметров. Собираю только кольца, амулеты и свитки что поинтересней. С одной прогулки по трону или матрице на 8 ППЛ ася приносит 10-15 кк голда. Рецепт закатки черепов с эликсирами утратил смысл ввиду трудоемкости. Сходил в коровник, пока не выбило игру от встречи с бессмертными ася вполне достойно держалась. Надо ставить английский клиент.
    Теперь ася имеет имеет примерно следующие параметры: 23 к жизнь, 7 к мана, дамаг 10-20 к как от ловушек так и физический урон, резисты все в максимуме, урон сильно снижен. На нормале 8ппл не считая порталов безумия либо бессмертна либо трудно убивается.

    Встает ряд вопросов к знатокам мода:
    1) Как улучшить добычу колец и амулетов, желательно рар и выше?
    2) Как добиться заметного увеличения урона?
    3) Есть ли способы простого повышения параметров жизни и ловкости. Видел много скринов чаров с совершенно убойными параметрами, но не могу понять как они достигаются, артефакты зайэль кроме диадемы не впечатлили.
    4) Это у меня такой баг или нормально что яд после каста показывающий в статах урон в 1,5-2 кк реально его не дает даже против мобов с нулевым резистом к яду?








    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 21 Сен 2011 - 21:47

    1) Как улучшить добычу колец и амулетов, желательно рар и выше?
    Про уники ты сам знаешь. Рар и крафт очень просто и быстро делаются по рецепту:
    <маг кольцо> + <руна Хел> -> нов <рар кольцо>
    <маг амулет> + <руна Ko> -> нов <рар амулет>
    <маг др камень> + <руна Хел> -> нов <рар др камень>
    и
    <маг кольцо>+<рар др кам>+<рун Хел>x3->нов <иск кольцо>
    <маг амул>+<рар др кам>+<руна Ko>x 3->нов <иск амул>.

    Для уникальных колец можно использовать:
    <рар кольцо> x 3 + <рар амул> x 3 + <соверш кам> x 3 + <рар драг кам> x 3 + <эликсир> -> Камень Джордона

    а 3 Камня Джордона трансформируются в 1 уник амулет.

    2) Как добиться заметного увеличения урона?
    Вариантов несколько. Самый простой - сила/ловкость от уровня. Каждый перс получает от этих параметров бонус урона, аналогичный параметру %Enhanced damage. Например, аська получает бонус от ловкости (на счет силы сейчас точно не скажу) от 75 до 100%. 100 ловкости - урон (ес-но, физический) увеличивается в 2 раза. Этот бонус и другие (%Enhanced damage) увеличивает урон не только на оружии, но и на вещах. Талисман с несколькими джевелами Squash seed могут добавлять больше урона, чем само оружие, за счет процентных модификаторов. Это сложно объяснять, тем более, что мне нужно убегать, но понимание придет со временем.

    И еще один важный момент: важен не столько урон, сколько 100% крашинг блоу и кольцо со Статическим полем. Они будут уменьшать жизнь монстров, даже если твой урон будет в капах.
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Ср 21 Сен 2011 - 21:53

    про руны не знал, спасибище за совет!!!
    сегодня вечером Ани узнает что не только зод покупаю оптом)))
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Чт 22 Сен 2011 - 16:56

    380-395 лвл
    Зашел ненадолго перед сном, по свежевыясненному рецепту наделал гору крафтовых колец и амулетов, поднял золото до 5000%, одел наручни зиэль вместо устаревших 200 уровней назад перчаток со слабеньким рунвордом. Матрица на нормале утратила смысл, только к Ди сбегать разве что. Прогулка по трону разрушения принесла 50 кк, неплохо но еще маловато. Упорно думаю как радикально повысить жизнь, пока кроме нудного крафта жизни в пояс ничего не получается... (((
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 22 Сен 2011 - 17:30

    самый мощный крафт - это мегазарядка крафтовых джевелов. Заряжаешь его руной Jah и получаешь за раз 150% повышение максимума жизни. От крафта пояса ты не получишь супер выгоды, особенно на таком малом уровне, когда у перса будет пару тысяч уровней, тогда прирост будет ощутим. Но основное - это крафт с руной Джах.
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Чт 22 Сен 2011 - 17:32

    а многократная зарядка возможна?
    такой джевел можно вставить в талисман?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 22 Сен 2011 - 17:50

    1.да
    2. куда угодно
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 23 Сен 2011 - 20:23

    Я хотел узнать, а к чему такая тактика, зачем лететь вперед, переходить на кошмар на 150 уровне, ходить в уровни безумия с 23к жизни? Понимаю, в турнирах мы изощряемся на трудные условия, но зачем в простой игре для удовольствия лететь вперед?
    Люди, которые играют в этот мод в первых его дней и считаются его экспертами, не гнушаются делать реран за рераном, чистить одни и те же локации, чтобы повысить уровень, набрать ресурсов, сделать приличный крафт шмота и только тогда переходить в кошмар или идти дальше. Это считается нормой для мода. Даже некоторое время назад на кипе была дискуссия на тему возможно ли пройти все сложности и уровни безумия пробегая каждую локацию только 1 раз. И большинство склонилось, что все-таки нельзя.

    Ты спрашиваешь как на виденных тобой скринах получаются убойные параметры? Только так, как написано выше: реран, реран и еще раз реран. Зачистил ты, например, матрицу и трон на ппл8, легко - повышаешь ппл и снова чистишь локацию, повышаешь и чистишь. Собираешь ресурсы и делаешь мегакрафт джевелов. Только так.

    Если ты переходишь на кошмар на 150 уровне, у тебя никогда не будет таких параметров. Я не говорю, что это плохо, наоборот, сейчас я считаю это высшим пилотажем. Хотя с 23к жизни другим классам было бы гораздо труднее, чем аське. Просто надо четко понимать - большие параметры - это кач, кач и перекач, а ты идешь на грани, таких параметров у тебя не будет, если будешь придерживаться этой тактики. Это, скорее всего, даже лучше, потому что на это тратится безумное количество времени, часто напрасно, т.к. провести перса через игру и довести его до 10К можно с гораздо меньшими характеристиками. Сейчас по прошестии нескольких лет я это понимаю, но через это надо пройти.
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Сб 24 Сен 2011 - 3:35

    2 mahatmaQL: Подобная тактика объясняется просто, до этого играя в гроздья всегда пер вперед без ранов собирая что выпадет и проводя посильный крафт, а когда перс умирал, забирал труп и шел дальше. Лучший чар в гроздьях ася 85лвл, застрявшая в середине четвертого акта ада и брошенная по причине невозможности продамажить мобов и недостаточной мотивации ранить. Тут разумеется все иначе и крафт наше все, но слишком заморачиваться получая избыточные параметры и теряя на этом время и фан тоже как-то не айс - с тем что есть сейчас ася на 8ппл в конце нормала практически бессмертна и 90 процентов времени тратится на сбор выпавшего золота, но это уже не дает тех эмоций ради которых играю, механическая работа. Как можно описать радость открытия для себя боевых дисциплин на 130 лвл когда на какое-то время яд еще работает и чар становится машиной для рукопашных убийств? Как приятно пройтись по коровнику и пусть нудно врукопашную его чистить но зато как сладка месть за то что сотню уровней назад моментально убивали и не отдавали труп? tank
    А по поводу сбора ресурсов данный мод упрощает жизнь сводя сбор ресурсов к золоту, свиткам, ключам и ящикам демонов. Постеры и карты сильно разочаровали и забыты.
    В общем, продолжу рассказ... coding


    Последний раз редактировалось: oberon (Сб 24 Сен 2011 - 4:22), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Сб 24 Сен 2011 - 3:55

    395-425 лвл
    Свитки теперь делаются путем скупки улучшенных черепов и эликсиров в четвертом акте, с простыми лень возиться. Из очередного свитка решил сделать джевел на золото. По сравнению с уже прокачанным щитом 900% к золоту не впечатлили, проще еще три замка с алмазами в щит загнать что и сделал. Откатился и сделал сапоги. Понравилось. 99 зарядов телепорта чудо как хороши чтобы пропрыгать к баалу и отобрать у него руны и ключи. Теперь осталось фирменное кольцо, амуль и талисман, выбираю. Между делом собрал мега-ТТ, симпатично но нельзя сказать что впечатлило, ТТ все-таки решают на младших уровнях. Поставил в режим мастер, по мере прокачки щита на золото и меджикфайнд, а пояса черепами на плюс к скиллам заменю на другой режим чтобы очистить место в рюкзаке. Из свитка вытащил уник кольцо с мишкой, та же история, уровней 200-300 назад морально устарело. Вообще немного обидно, столько наборного и уникального барахла сыплется, но даже поднимать и рассматривать жалко времени. Погулял по 5 акту кошмара: Шенк умер тихо и незаметно, на холодном нагорье пришлось повозиться с ледяными гигантами - жизнь из них не выкачивается при рукопашной, а если собираются втроем и более совсем тоскливо. Кое-как несколько раз сбегав за трупом прошел. Остановился на ВП плато арреат. Пойду еще трон и матрицу почищу. С нетерпением жду в гости одмина чтобы перенастроил игру на английский клиент, хочется попробовать умертвить бессмертных в коровнике.


    Последний раз редактировалось: oberon (Сб 24 Сен 2011 - 4:10), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Сб 24 Сен 2011 - 4:04

    Начинаю задумываться о том что хочу полный комплект чаров 10к уровня сделаных почти по честному - первые 20-30 лвл протаскивать паровозом персонажем старшего уровня без передачи шмоток и денег, слишком лениво вечер тратить на старт. Хотя в любом случае дальше будет проще, по мере игры приходит понимание что и как делать для ускоренного развития.
    Пока неясно кроме академического интереса стоит ли возиться с мерком, еще думаю над этим. может по мере появления избытка шмотья и позанимаюсь. Не будет совета кого взять и во что одеть, если можно, с мотивацией?
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Пн 26 Сен 2011 - 16:47

    430-500 лвл
    Матрица и трон нормала свободно чистятся на 32ппл. Спас на кошмаре Аню и не обязательно бегать в нормал за рунами. Собрал еще пару мега-ТТ и амулет зиэль. Голд довел до 8000%, мало. От нефиг делать сходил в адскую дыру и почти всех зачистил (плюс 50 лвл за несколько минут) но случилась печаль, закончилось действие алтаря брони и мини-ди стали обижать. Вернулся в город, довел джевелом здоровье до 100+ к и пылая жаждой мести обратно в портал безумия. Не помогло). Ловушки почти 200 лвл, дамага катастрофически не хватает...((( Не могу понять откуда взять...
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 26 Сен 2011 - 17:21

    Ловушки почти 200 лвл, дамага катастрофически не хватает...((( Не могу понять откуда взять...
    В порталах безумия моя аська пользовалась исключительно навыками зарадов, никаких ловушек, только рукопашная. Скорее всего здесь фокус в волшебном Крашинг Блоу - с его помощью снимается основная часть жизни, а остаток снимается Веномом, кулоком холода, огня, молнии, усиленными кастом Лоуер Резист в кольце. На аду у монстов по несколько миллионов жизни, ловушки с их уроном не в состоянии снять такое количество хп... во всяком случае быстро.
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Вт 17 Апр 2012 - 15:56

    731 лвл
    Около 600 000 жизни, все резисты 95 (четыре хомяка в доспехах), +15000% к голду с щита, зи-эль шмот, крафтовый пояс с +80 олл скиллс и бонусом защиты и жизни от уровня.

    АД ПРОЙДЕН!!!! hurei ride

    Пришлось нудно и кропотливо зачищать трон баала, реювы текли рекой. Ловушки 280 лвл вполне сносно себя вели, для массовой зачистки мелочи пригодны. С толстыми монстрами приходилось персонально разбираться, в общей сложности проходил трон полтора часа.

    Начал усиленно думать чем бы еще интересным заняться. Полез в порталы безумия на нормале - зайчики и химеры вполне съедобны и питательны, а вот с мини-ди незадача вышла - не понимали что моя ася заслуженный ветеран ада и убивали... shocked

    Полез в сундук, а там гора свинок - деньги не влезали))) Ну и всякой мелочи куча...
    Накрафтил через мегалоад ацкий камушек на повышение жизни и что оказалось важней, на снижение урона ~1500%(2mahatmaQL - спасибо за совет!).
    В итоге получился монстр с ~8 кк жизни в которого толком не попадают, а если и попадают то с мизерным ущербом.
    Порталы безумия проходятся легко и свободно, в том числе и в аду. За пару часов без напряжения дошел до 1020 лвл, особенно хорошо с химер шло, на них и качался.

    Вот собственно и все... Зло побеждено, ищем новые задачи... tank
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Вт 17 Апр 2012 - 16:12

    P.S. Факультативно прокачиваю всех персов в экспресс-режиме - ася снабжает шмотками, стало интересно посмотреть кто на что способен. Честно говоря, я озадачен - достойные результаты на кошмаре показала только мультишотная амка (140 лвл), но сама бы она не смогла нормальный шмот достать - голдовый щит некуда одеть, а мегалоад джевелов сложное дело в начале игры. Некр 80 лвл идет нормально, но пока неясно какие перспективы. Друид 150 лвл к середине кошмара перешел на рукопашную звероформу, волков и прочих саммонов в момент убивают, идет уверенно, но медленно. Барб 90 лвл без какого-либо оружия массового поражения очень медленно проходит - скопления монстров просто перепрыгивает, но экспа едва идет.. ((((( Сорка и палыч нечто непонятное - пока рано говорить, болтаются на 30 лвл но перспектив не вижу - пал хорош в качестве поддержки аурами, а сорка с ее посредственной магией вообще малоинтересна имхо...
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 17 Апр 2012 - 17:31

    Дай сорке +к скиллам и, даже прокачав начальные скиллы - заряженный болт и статическое поле, ты сможешь, начиная с 1го акта, косить толпы монстров. быстро и эффективно. Пал хорошь всем, при удачном дропе, ему нужен будет только крафт на жизнь. На 30 лвл, конечно, его эффективность слабая, но, начиная с зила дело пойдет быстрее.
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Вт 17 Апр 2012 - 17:33

    остается понять в чем сакральный смысл 10000-го лвл - в правильном шмоте любой чар проходит все что только можно на 1000 лвл...
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 17 Апр 2012 - 20:36

    сакрального смысла нет никакого. вопрос в том, почему мод нравится большому кол-ву людей, и для многих он по-прежнему бросает вызов, если после 1К лвл все легко проходится.
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Вт 17 Апр 2012 - 21:24

    Сейчас создал новую асю, интересно на каком минимальном уровне пройдет ад и порталы безумия с учетом накопленного опыта, из вещей на старте только пара постеров чтобы не тратить время на старте. Полагаю что в 500 уровней уложусь)

    Имхо тут все просто - наделать гору ТТ, доползти до мефа, реран, выбить из него много-много заветных рун зод, наделать замков и прокачать щит на золото. Потом мегалоад на жизнь и снижение урона плюс зиэль шмот.
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Ася в развитии Empty Re: Ася в развитии

    Сообщение автор oberon Ср 2 Май 2012 - 18:23

    Как-то быстро и незаметно ася прошла нормал не дойдя даже до 100 лвл.
    Напихал везде где мог рунвордов, собрал три средних ТТ.
    Теперь пошел реран и накачивание щита на золото. Сейчас пасусь на 8ппл у мефисто - трон слишком тяжеловат, не хватает ХП и часто выносят взрывом трупа.

      Текущее время Пн 9 Сен 2024 - 4:13