Я тут один баг с коллекционером обнаружил. Не знаю, всегда ли работает. Короче, у меня коллекционер с 500 энергии. Я покупаю пустой коллекционер и закатываю в него, допустим, руну Эль. В итоге я получаю 2 коллекционера с 501 энергией. Дальнейшее скармливание вещей одному коллекционеру приводит к увеличению энергии во всех. во всяком случае у меня такое было с тремя коллекционерами.
+10
Sett
KuDo
Altekor
LordLegion
mahatmaQL
Eberhardt
Kenet
Pivasik
FAYMUS
Chiron
Участников: 14
Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 101
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
что-то я не въезжаю, как пользоваться коллекционерами. Как апгрейчивать руны?
Я тут один баг с коллекционером обнаружил. Не знаю, всегда ли работает. Короче, у меня коллекционер с 500 энергии. Я покупаю пустой коллекционер и закатываю в него, допустим, руну Эль. В итоге я получаю 2 коллекционера с 501 энергией. Дальнейшее скармливание вещей одному коллекционеру приводит к увеличению энергии во всех. во всяком случае у меня такое было с тремя коллекционерами.
Я тут один баг с коллекционером обнаружил. Не знаю, всегда ли работает. Короче, у меня коллекционер с 500 энергии. Я покупаю пустой коллекционер и закатываю в него, допустим, руну Эль. В итоге я получаю 2 коллекционера с 501 энергией. Дальнейшее скармливание вещей одному коллекционеру приводит к увеличению энергии во всех. во всяком случае у меня такое было с тремя коллекционерами.
Eberhardt- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2014-06-24
- Сообщение 102
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Хм… Видимо, предполагается, что у перса может быть только один коллекционер
Т. е., хотя ты видишь два коллекционера, на самом деле он один (звучит бредово, знаю). Вообще, смысла покупать коллекционеры нет — будет здорово, если разработчик превратит его в аналог хорадрического куба — нельзя продать, купить и т. п.
Каин стал брать деньги, потому что у кого-то что-то вылетало при идентификации. Как говаривала демонесса в Sacred, "ничто в этом мире не даётся задаром".
Насчёт морозных гигантов — ходи они по одному, было бы всё не так страшно
Несомненно, crushing blow и prevent monster heal очень сильно помогли бы, но саммонеру/кастеру с хлипкой лучницей-мерком (на мерках, кстати, prevent monster heal не работает) это сложно. Единственное спасение - прокачанный медведь, который саммон. На 200 уровне скилла их можно призвать три штуки и они неплохо дамажат.
Кстати, сейчас немного поиграл (хотел по-быстрому морозную тундру пересечь, наивный) и обратил внимание, что трикстеры сносят прилично хп, но никогда не убивают. Crushing blow у мобов?
По поводу рун: помещаешь коллекционер в куб — только один коллекционер, кликаешь трансформацию. Первый раз коллекционер станет синим — это дупликатор. Если ты поместишь руну и трансформируешь, появится ещё одна такая же руна — если очков хватает. Если трансформируешь синий коллекционер, появится розовый — это и есть апгрейдер. Помещаешь руну и апгрейдишь. Мне кажется, это самое гениальное нововведение.

Каин стал брать деньги, потому что у кого-то что-то вылетало при идентификации. Как говаривала демонесса в Sacred, "ничто в этом мире не даётся задаром".
Насчёт морозных гигантов — ходи они по одному, было бы всё не так страшно

Кстати, сейчас немного поиграл (хотел по-быстрому морозную тундру пересечь, наивный) и обратил внимание, что трикстеры сносят прилично хп, но никогда не убивают. Crushing blow у мобов?

По поводу рун: помещаешь коллекционер в куб — только один коллекционер, кликаешь трансформацию. Первый раз коллекционер станет синим — это дупликатор. Если ты поместишь руну и трансформируешь, появится ещё одна такая же руна — если очков хватает. Если трансформируешь синий коллекционер, появится розовый — это и есть апгрейдер. Помещаешь руну и апгрейдишь. Мне кажется, это самое гениальное нововведение.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 103
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Eberhardt, спасибо!
Вроде понятно, звучит действительно интересно, но ловлю себя на мысли, что не расстроился, если бы коллекционер убрали из игры. До 4.5 я исключительно использовал его для получения фрагментов свитков и целых свитков Зай-Эль. Остальные рецепты были не востребованы из-за их дороговизны. Теперь выгодно апгрейтить младшие руны и на этом все. Так можно было сделать просто 2-3 отдельных рецепта, ввести несколько новых ингридиентов на смены множества строк в cubemain.
Я как-то считывал бинарку 4.4. Это просто ужас - большинство строк в этом файле связаны с коллекционером. Это сказывалось на производительности, потому что все рецепты загружались в оперативку. Может помните, если в 4.4 нажать на Трансмют, а в кубе составляющие несуществующего рецепта. Игра просто подвисала, пока все строчки в cubemain не будут проверены от начала до конца. Сейчас, убрав возможность, закатывать в коллекционер маг. броню и оружие, существенно стала легче и гуманнее к оперативке.
Если не ошибаюсь (постараюсь поискать на старых дисках), но это выглядело примерно так:
маг баклер + коллекционер 0 = коллекционер 3
маг баклер + коллекционер 1 = коллекционер 4
маг баклер + коллекционер 2 = коллекционер 5
и т.д.
Вроде понятно, звучит действительно интересно, но ловлю себя на мысли, что не расстроился, если бы коллекционер убрали из игры. До 4.5 я исключительно использовал его для получения фрагментов свитков и целых свитков Зай-Эль. Остальные рецепты были не востребованы из-за их дороговизны. Теперь выгодно апгрейтить младшие руны и на этом все. Так можно было сделать просто 2-3 отдельных рецепта, ввести несколько новых ингридиентов на смены множества строк в cubemain.
Я как-то считывал бинарку 4.4. Это просто ужас - большинство строк в этом файле связаны с коллекционером. Это сказывалось на производительности, потому что все рецепты загружались в оперативку. Может помните, если в 4.4 нажать на Трансмют, а в кубе составляющие несуществующего рецепта. Игра просто подвисала, пока все строчки в cubemain не будут проверены от начала до конца. Сейчас, убрав возможность, закатывать в коллекционер маг. броню и оружие, существенно стала легче и гуманнее к оперативке.
Если не ошибаюсь (постараюсь поискать на старых дисках), но это выглядело примерно так:
маг баклер + коллекционер 0 = коллекционер 3
маг баклер + коллекционер 1 = коллекционер 4
маг баклер + коллекционер 2 = коллекционер 5
и т.д.
Eberhardt- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2014-06-24
- Сообщение 104
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Да, собственно, коллекционеры больше ни на что и не годились в 4.4. В начале игры я его забивал немного и продавал — какое-никакое финансовое подспорье. Сейчас можно получать руны и не торопиться с переходом во второй акт.
А зачем убирать? Я лично не представляю себе — это же фактически бесконечный фарм фрагментов
А тут накопил денежек, накупил рун zy и готово.
Что же касается нового кода — теперь понятно, почему коллекционер теперь «ест» всё подряд
несколько раз забывал, что у меня коллекционер в кубе и, когда пытался сделать charm of making, все маты просто поглощались
ну, хоть игра не вылетает как раньше.
А зачем убирать? Я лично не представляю себе — это же фактически бесконечный фарм фрагментов

Что же касается нового кода — теперь понятно, почему коллекционер теперь «ест» всё подряд


mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 105
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Я не совсем об этом. Реально полезных и часто используемых рецептов с коллекционером было мало. Извлекали только свитки или фрагменты. Закатывать каждую подобранную вещь - занятие унылое. К тому же все эти рецепты зарядки перегружают игру, в смысле ресурсов.А зачем убирать? Я лично не представляю себе — это же фактически бесконечный фарм фрагментов А тут накопил денежек, накупил рун zy и готово.
Был такой рецепт: 3 еды + коллекционер = коллекционер +1 ед. магии. Так вот в cubemain на только на один этот рецепт уходило 500 строк. Фактически - это 500 рецептов. Т.к. осуществляются, как я писал выше. И так для каждой вещи, которая закатывалась в коллекционер. из 1.200.000+ строк в cubemain около миллиона приходится на заполнение очков коллекционера.
После трехлетнего перерыва я почувствовал, что вся эта бадяга с коллекционером утомительна. Это был основной посыл моего поста. Что можно было ограничиться только используемыми рецептами. А если их не так много, то можно придумать им альтернативу.
Это также, как и с рунными словами, зачем их столько? Там больше половины бесполезных и ненужных. А некоторые вообще абсурдные: оружие с защитой или взаимоисключающими навыками. Например, есть РВ в перчатки с декрепифай и блайндом. Вначале вешается декрепифай, а потом блайнд его снимает. Очень полезный РВ.
Но это я так... о наболевшем...
Pivasik- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 43
Откуда : Чита
- Сообщение 106
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
по поводу оплаты за индитификацию у Каина, в 4.4с - было так: если в 1 акте Вы не спасали Каина, то он все равно появлялся во втором акте, но брал по 100 голды за индитификацию 1-ой шмотки, как он выбирался из тристрама история умалчивает)))
в 4.5 есть фаил ZyEl.ini и в нем:
; Cain charges for identify, normal = 0
CainCharges = 0
возможно, что стоит не "0" - по этому и берет откаты за индитификацию.
в 4.5 есть фаил ZyEl.ini и в нем:
; Cain charges for identify, normal = 0
CainCharges = 0
возможно, что стоит не "0" - по этому и берет откаты за индитификацию.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 107
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Напишите кто-нить автору, что бы исправил баг с мегазагрузкой, когда штраф в +40 лвл треб. начисляется 2 раза, при варке джевела и при его вставке в вещь,а то у меня с енгишем не особо))
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 108
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
С 4-ой попытки преодолел камень мира 2-ой и 3-ий этажи. Вылетало почему-то примерно в одном и том же районе карты на 3-ем этаже. Так и не понял в чём дело.
Тронный зал преодолел относительно легко. Опасны только Кровавые ведьмы и Демоны триксеры, особенно вторые. За пару выстрелов полностью снимают здоровье.
В общем, норма пройдена. Осталось посетить Матрицу и Коровник. Кто-нибудь был там? Есть ли там какие-нибудь изменения?
И кстати, как понимать эту ересь?


Тронный зал преодолел относительно легко. Опасны только Кровавые ведьмы и Демоны триксеры, особенно вторые. За пару выстрелов полностью снимают здоровье.
В общем, норма пройдена. Осталось посетить Матрицу и Коровник. Кто-нибудь был там? Есть ли там какие-нибудь изменения?
И кстати, как понимать эту ересь?

Eberhardt- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2014-06-24
- Сообщение 109
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
В коровнике изменений нет, бессмертные бессмертны, суккубы кастуют неприятный дот и пр. Кажется, есть несколько неписей из Лут-Голейна, но автор, кажется, занят сейчас другими делами, поэтому не знаю, когда он всё это пофиксит.
Я не совсем понимаю, что имелось в виду под «ересью»
Если маленький поглощаемый урон — это да, скилл в этом плане бесполезен. Если min/max — max достигается за счёт синергии.
Трикстеры - да, мне кажется, они снимают здоровье в процентном отношении, а не по пунктам
Когда хп станет под 50к, а они будут бить по столько же — поймёте, о чём я. Ах да, и они в матрице тусят в огромных количествах
Так что лучше не оставаться с ними наедине в замкнутом пространстве — раздербанят. Так — изменений нет, мобы те же.
Я не совсем понимаю, что имелось в виду под «ересью»

Трикстеры - да, мне кажется, они снимают здоровье в процентном отношении, а не по пунктам


mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 110
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Я тоже не совсем понял вопроса. На скрине скомплилировано описание двух скилов: костяной брони и циклон брони или это описание в одном скилле?
Если вопрос в том, что значат значения: actual/maximum, то, по-моему, actual - фактически уже поглащенный урон, maximum - максимальный. Когда фактический урон станет равен максимальному, броня исчезает.
Обнаружился неприятный баг - не работает рецепт
same Gem x 2 + Elixir --- Gem next higher quality
Пробовал апгрейтить 2xFlawless Rudy и 2xFlawless diamond.
Если вопрос в том, что значат значения: actual/maximum, то, по-моему, actual - фактически уже поглащенный урон, maximum - максимальный. Когда фактический урон станет равен максимальному, броня исчезает.
Обнаружился неприятный баг - не работает рецепт
same Gem x 2 + Elixir --- Gem next higher quality
Пробовал апгрейтить 2xFlawless Rudy и 2xFlawless diamond.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 111
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
В общем-то да, вопрос именно в actual/maximum - так и не понял как его понимать.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 112
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
хм. я даже не понял, что этих параметров раньше не было. Или были? Но по смыслу они должны означать именно то, что я написал: фактическое и максимальное значение поглащенного урона. Но почему-то фактический урон всегда остается неизменной величиной, даже когда кастуешь щит сначала.
У меня костяная броня из ТТ щит всегда имеет параметры: actual: 1492, maximum: 3000. И никак не меняется по мере поглащения урона.
У меня костяная броня из ТТ щит всегда имеет параметры: actual: 1492, maximum: 3000. И никак не меняется по мере поглащения урона.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 113
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Я обратил внимание, что величина actual растет с повышением уровня. Вчера у меня было 1492 из 3000, сегодня 1502.
Еще одно наблюдение относительно коллекционеров.
Сейчас можно скармливать коллекционеру до 10 предметов одного класса одновременно, а не по одному предмету, как в 4.4. Под классами надо понимать предметы, как они приведены в таблице Стоимость коллекционеров.
Т.е.
- можно одновременно положить в куб с коллекционером до 10 рун Эль (Тир, ....)
- до 10 камней не принципиально каких, главное, одного качества
- до 10 колец/амулетов/талисманов/джевелов одного типа (магические, рарные ...)
С обмундированием еще интереснее. Раньше коллекционер различал вещи по типу: сапоги, оружие, метательное и т.д. Сейчас же весь эквип сгрупирован по качеству: рар, ....
Т.е. можно одновременно скармливать сапоги, щит, оружие, шлемы - до 10 штук. И важно, чтобы эти вещи не были классовыми. Для классовых вещей это правило также работает, но все вещи должны быть классовыми: лук амазонки, некро голова, скипетр пала ....
Эта схема существенно ускоряет процесс.
Еще одно наблюдение относительно коллекционеров.
Сейчас можно скармливать коллекционеру до 10 предметов одного класса одновременно, а не по одному предмету, как в 4.4. Под классами надо понимать предметы, как они приведены в таблице Стоимость коллекционеров.
Т.е.
- можно одновременно положить в куб с коллекционером до 10 рун Эль (Тир, ....)
- до 10 камней не принципиально каких, главное, одного качества
- до 10 колец/амулетов/талисманов/джевелов одного типа (магические, рарные ...)
С обмундированием еще интереснее. Раньше коллекционер различал вещи по типу: сапоги, оружие, метательное и т.д. Сейчас же весь эквип сгрупирован по качеству: рар, ....
Т.е. можно одновременно скармливать сапоги, щит, оружие, шлемы - до 10 штук. И важно, чтобы эти вещи не были классовыми. Для классовых вещей это правило также работает, но все вещи должны быть классовыми: лук амазонки, некро голова, скипетр пала ....
Эта схема существенно ускоряет процесс.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 114
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Заметил, что Тираель за Изуала дает на 2 скилл поинта, а 4.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 115
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Я так понял, что старого лёгкого способа получения альбомных постеров больше нет. Теперь - только из кусочков. Никто не желает этим заняться?
Всё никак не получается собрать 2-ой крутой амулет из карт для мерка. Карты высшей масти стали редко падать. Зато заметил ещё одну особенность. Если сварить в кубе 5 разных двоек (младших мастей), то почти всегда получается младшая масть, однако если из пяти карт три будут одной масти, то почти всегда получается высшая масть.

Всё никак не получается собрать 2-ой крутой амулет из карт для мерка. Карты высшей масти стали редко падать. Зато заметил ещё одну особенность. Если сварить в кубе 5 разных двоек (младших мастей), то почти всегда получается младшая масть, однако если из пяти карт три будут одной масти, то почти всегда получается высшая масть.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 116
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
В смысле, младший постер + 5К ? Не знаю, если младшие и альбомные постеры остались принадлежать одному классу, то, возможно, их можно получить при реролле: 3 младших постера = 1 случайный постер. Фрагменты рероллить нет особого смысла: из-за их большого количества будет трудно собрать альбомный постер.
Eberhardt- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2014-06-24
- Сообщение 117
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Странно, я наоборот заметил, что карт высших мастей стало падать намного больше даже на нормальной сложности, если сравнивать с 4.4С. На кошмаре в первый раз выпала Эль червей, кажется. До этого — королевы, короли, валеты просто без проблем.
P. S. Что-то я чувствую, этот мод будет допиливаться не один год
Пока что никаких обновлений нет вообще.
P. S. Что-то я чувствую, этот мод будет допиливаться не один год

FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 118
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Наверно я неправильно написал: под высшими мастями я имел ввиду звёзды, когти и и мечи.
LordLegion- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-07-21
- Сообщение 119
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Ку всем, ребят тут несколько вопросов:
1) у кого есть Diablo 1.10 ибо в интернете ее не найти а играть хочу без D2SE
2) что делать если выдает такую ошибку: Error: DWORD 0501F900 wanted but 0501D260 found to change memory at 6FA19639
3) Где можно быстро вкачатся
4) можно ли как то сделать квестовые вещи?
5) Возможно ли игра с командой -seed?
1) у кого есть Diablo 1.10 ибо в интернете ее не найти а играть хочу без D2SE
2) что делать если выдает такую ошибку: Error: DWORD 0501F900 wanted but 0501D260 found to change memory at 6FA19639
3) Где можно быстро вкачатся
4) можно ли как то сделать квестовые вещи?
5) Возможно ли игра с командой -seed?
Chiron- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2014-06-14
Возраст : 38
Откуда : Украина
- Сообщение 120
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Рецепты квестовых предметов:
Town Portal Scroll + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Bark Scroll
rar Kris + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Gidbinn
rar Quarterstaff + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Horadric Staff
Identify Scroll Tome + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Lam Esen’s Tome
rar Flail + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Kalim’s Super Flail
perf Gem + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Mephisto’s Soulstone
rar Maul + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Hellforge Hammer
rar War Hammer + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Horadric Malus
Full Rejuv Potion + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Malah’s Thawing Potion
Town Portal Scroll + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Bark Scroll
rar Kris + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Gidbinn
rar Quarterstaff + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Horadric Staff
Identify Scroll Tome + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Lam Esen’s Tome
rar Flail + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Kalim’s Super Flail
perf Gem + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Mephisto’s Soulstone
rar Maul + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Hellforge Hammer
rar War Hammer + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Horadric Malus
Full Rejuv Potion + std Gem + rar Jewel + Elixir -> Malah’s Thawing Potion
LordLegion- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-07-21
- Сообщение 121
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Ребят, я тут баг нашел, ключ в коллекционер дает 1к поинтов=)
Дайте рецепт свитка Зуель( и что мне теперь делать с коллекционером 58к?)
Дайте рецепт свитка Зуель( и что мне теперь делать с коллекционером 58к?)
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 122
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Преобразуй коллекционер в кубе 1 раз - получишь Extractor. Потом еще раз - получишь Upgrader.
Ложишь к Апгрейдеру том городского портала и получаешь Свиток и Апгрейдер плюс 15536 очков энергии. На этом интерес к игре пропадает.
Чтобы получить опять коллекционер, надо преобразовать апгрейтер в кубе.
Я уже некоторое время ковыряюсь в cubemain.bin. Вскрытие по этому поводу показало, что под количество очков энергии Д2 выделяет 2х байтовую знаковую переменную, диапазон значений которой -32768...32767. При извлечении Свитка из очков коллекционера должно быть вычтено 50000. Технически изменение очков в коллекционере происходит добавлением положительных чисел, если очки надо увеличит, или отрицательных чисел, если очки надо уменьшить. Поэтому фактически в нашем случае происходит добавление -50000 очков.
Д2 воспринимает присвоение числа -50000 2х байтной знаковой переменной следующим образом: до величины минус 32768 такое присвоение происходит нормально, но при числе минус 32769, происходит переход к положительному пределу 32767, из которого затем вычитается оставшееся число.
В случае с коллекционером мы имеем:
50000-32768=17232. 32767-17232+1=15536. т.е. в результате вычитания 50000 к коллекционеру будет добавлено 15536. И так будет со всем рецептами, где величина апгрейда/экстракции больше 32768.
Не знаю, как Montex будет выходить из этой ситуации. Но так как это сделано сейчас, работать не будет. По поводу другой проблемы - почему в некоторых рецептах вместо конкретной вещи получается ручной топор. Гипотеза есть, в ряде теоретических случаев она работает, в других - нет. В пятницу пытался реализовать гипотезу на практике: Испытывал рецепт получения фрагмента свитка. Менял байты так, и по другому - все равно получается ручной топор. Короче, продолжаю ковырять.
А по поводу описанного выше бага, думаю, Montex просто замылил себе глаза большим количеством рецептов. Это, в отличие от проблемы 2х байтовой знаковой переменной, очень легко правится.
В cubemaine всего 1.134.900 рецептов (некоторые, правда, пустые строчки). Запутаться в таком количестве не мудрено. Больше того, рецептов коллекционер+ключ 2 штуки: 531 и 532 рецепты. А вообще, львиная доля рецептов приходится на карты.
Ложишь к Апгрейдеру том городского портала и получаешь Свиток и Апгрейдер плюс 15536 очков энергии. На этом интерес к игре пропадает.
Чтобы получить опять коллекционер, надо преобразовать апгрейтер в кубе.
Я уже некоторое время ковыряюсь в cubemain.bin. Вскрытие по этому поводу показало, что под количество очков энергии Д2 выделяет 2х байтовую знаковую переменную, диапазон значений которой -32768...32767. При извлечении Свитка из очков коллекционера должно быть вычтено 50000. Технически изменение очков в коллекционере происходит добавлением положительных чисел, если очки надо увеличит, или отрицательных чисел, если очки надо уменьшить. Поэтому фактически в нашем случае происходит добавление -50000 очков.
Д2 воспринимает присвоение числа -50000 2х байтной знаковой переменной следующим образом: до величины минус 32768 такое присвоение происходит нормально, но при числе минус 32769, происходит переход к положительному пределу 32767, из которого затем вычитается оставшееся число.
В случае с коллекционером мы имеем:
50000-32768=17232. 32767-17232+1=15536. т.е. в результате вычитания 50000 к коллекционеру будет добавлено 15536. И так будет со всем рецептами, где величина апгрейда/экстракции больше 32768.
Не знаю, как Montex будет выходить из этой ситуации. Но так как это сделано сейчас, работать не будет. По поводу другой проблемы - почему в некоторых рецептах вместо конкретной вещи получается ручной топор. Гипотеза есть, в ряде теоретических случаев она работает, в других - нет. В пятницу пытался реализовать гипотезу на практике: Испытывал рецепт получения фрагмента свитка. Менял байты так, и по другому - все равно получается ручной топор. Короче, продолжаю ковырять.
А по поводу описанного выше бага, думаю, Montex просто замылил себе глаза большим количеством рецептов. Это, в отличие от проблемы 2х байтовой знаковой переменной, очень легко правится.
В cubemaine всего 1.134.900 рецептов (некоторые, правда, пустые строчки). Запутаться в таком количестве не мудрено. Больше того, рецептов коллекционер+ключ 2 штуки: 531 и 532 рецепты. А вообще, львиная доля рецептов приходится на карты.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 123
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
Нашёл новое уник кольцо. Как-то раньше не встречал подобное. Может в игру добавили пару новых уник-предметов?


Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 124
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
FAYMUS пишет:Нашёл новое уник кольцо. Как-то раньше не встречал подобное. Может в игру добавили пару новых уник-предметов?
Это не новое, у меня в 4.4с есть такое. Хотя я вроде бы пару новых уник джевелов находил.
Altekor- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-08-01
- Сообщение 125
Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)
mahatmaQL пишет:Я уже некоторое время ковыряюсь в cubemain.bin
Простите неуча, а с помощью чего? Ковырялкой не поделитесь?
|
|