Kenet пишет:У меня на грозе был и пал 10к и барб 10к. Отличия между ними есть, но у пала преимущество, что он может легко фарить красные порталы с помощью медведей + фанатизм, но барбом мне понравилось быстро лвла апать на аду в красных порталах. Других персов там могут зажать и ничего нельзя сделать, ни ударить, ни телепорт, а барбу пох, крутится, где хочет.
Я тут еще подумал, а почему хаммера никто не попробовал качнуть? Я чекнул, на 100 уровне урон уже 24к с молотков (я про 4.4с), т.е. до 87к (до капа) догнать не сложно будет. Хаммер - это самый популярный билд пала в лоде. Вот если появится сервак по Зу-Элю (вероятность чего - 0.001%) то попробую там его качнуть, мб даже первым персом, хотя первым персом обычно качают какого-то фармера))
Стратегию фана+медведи не пробовал и не видел никогда, но думаю неплохо будет себя показывать на норме, когда еще перс плохо раскачен. Насчет же крутилки это проходной скилл (можно так его назвать), не особо вижу смысла на аду им бить химер, единственный незначительный плюс как ты писал что с этим скиллом тебя не зажмут, а так он нужен в том случае когда мы еще не успели сделать норм метательные топоры и поднять статки, к примеру не успели вточить свитками на пирс, что бы топоры хорошо пролетали сквозь монстров или когда урон слишком маленький с броска. Тогда делаем зу ель дубину (или еще что-то), по надобности вкачиваем владение оружием (с метательным топором так не получится т.к владение метательным оружием дает только атаку, хотя возможно на метательные топоры будет действовать и владение топором, но я не проверял), урон становится близок к капам, идем нагибать с помощью крутилки и дотачиваем метательные топоры, после того как все будет готово забываем про крутилку раз и навсегда, на левую кнопку мыши ставится двойной удар (нужен по ситуации, особенно когда не вовремя остается мало топоров, а такое случается часто, особенно если плохо вкачано их восстановление), на правую ставится двойной бросок. Потому что крутилка по всем параметрам намного хуже двойного броска, видел когда играл на серваке варваров которые играют через крутилку (практическим все
), очень им сложно, даже в топ шмоте, наверное даже чуть уступают палам по скорости в красных порталах. В то время как варвары с метательным оружием, нагибают даже будучи не вкаченные на элементарный урон. Если ты не видел как работает двойной бросок то ты многое потерял
Это отдаленное подобие амковского обстрела только в одну цель, только амка отстреляла какое то количество стрел и она должна перекастывать скилл и первый выстрел снова идет с нормальной скоростью (то есть поток стрел обрывается), то варвар стреляет с такой скоростью пока не закончатся топоры.
Ну и как я упоминал раньше с метательными топорами, как и со стрелами работает, пробивающая атака, топоры еще и пролетают сквозь монстров, так что это еще и неплохой масскил.
Насчет хаммера в зу ель это не будет работать, я уже не один раз думал об этом билде. Почему это работало в лоде: 1) Колоссальный урон по площади (у меня было 14К, в топ шмоте без снижения жизнеспособности и до 15К можно было довести, причем палы милишники о таком уроне даже близко не мечтали, плюс они били не по площади) 2) Более безопасное прохождение (пусть мы и должны находится в кольце мобов, но редко кто до нас добегал) 3) Отсутствие имунов, по моему до 1.14 версии, молотки игнорировали имуны к магии большинства монстров, которых и так не было много. Из минусов, нам сложно было пинать толстых мобов(т.к нету крашен блоу и не настолько уж и большой дпс в одну цель) на тех же актовых боссов на высоких ппл, а об уберах даже и не мечтаем, как впрочем и большинство магов) Плюс скил неудобен, из за своей механики. Что мы имеем в зу ель? Максимальный урон одной стихией, в то же время как обычной мили атакой мы можем при топовом вкачивании бить максимум всеми стихиями в том числе и магией, плюс что важно есть крашен блоу, то есть еще мы мобам попроцентно снимаем хп. К тому же мы не можем спамить молотки как сорка гидры или тот же фрозен орб, где за каст вылетает куча льдинок, у нас будут одиночные атаки, со скоростью атаки меньше чем атака рвением. Более безопасное прохождение нам не особо нужно, т.к тут нету таких проблем как в лоде что в топовом шмоте нас может кто-то убить, а тем более быстро, к тому же даже будуче на низких лвлах в плохом шмоте мы не сможем убить опасного моба пока он до нас добежит как в лоде, и мы все равно выхватим практически весь урон, тот же святой холод будет в этом плане эффективнее или твоя стратегия с медведями и фаной. Имунов к магии вроде как не так много и в зу ель, но это не особое преимущество, не факт кстати и то что молотки в 1.9 будут игнорить имун. По прежнему скил неудобен из за механики. Из плюсов по прежнему молотки остались серьезной массовой атакой, но не легче ли сделать наемнице каст лай фури что бы она уничтожала максимально большие скопление мобов, а самим добивать толстых мобов ручками? Она с этим будет справляться вполне, и даже лучше чем мы с молотками, кроме красных порталов, там ее эффективность будет меньше, и будет падать в зависимости от сложности и ппл, но с молотками, нам тоже не будет что-то хорошего там светить, особенно выше нормы и на высоких ппл. Так какой смысл качать это билд?