Участие в вызове "Стремительная атака" завершилось бесславно: персонаж притормозился с кучей рипов, из-за чего потребовалась утомительная раскачка. Заявленная в вызове цель (убийство Баала до 300 уровня) достигнута не была. Игру забросил, однако недавно зашел на форум и накатила ностальгия. Захотелось сыграть аккуратнее, чем в тот раз Соответственно, решил внести некоторое оживление на форуме, благо нашел тут тему турнира без временных ограничений Это для меня подходит, поскольку прохождение может запросто отнять несколько календарных лет - свободного времени на игру будет не так уж много. Возможно, будет набегать суммарно часа 2-3 в неделю. Зато - адреналин и все такое, ведь я начинаю гонку на выживание!
При выборе персонажа пришел к выводу, что для хардкорной игры лучше всего подходят паладин с его запасом прочности и аурами на мерка и пару суммонов из талисманов (волки запрещены, но ведь есть еще големы, тени и валькирии), друид с зондер-командой в виде волков, и, конечно, волшебница за счет собственной неуловимости. Поразмыслив, я выбрал все-таки магичку как персонажа с наименьшими затратами на "расходники" и наиболее простым классом для "сольных концертов" (без призванных существ).
В ходе игры я собираюсь бессовестно использовать возможности команды players в виде повышения ppl после генерации монстров. По крайней мере, поначалу. Посмотрим, как далеко смогу забраться
Создал персонажа, немного побегал из города в город, чтобы подобрать экипировку с желаемым количеством сокетов и закупиться продуктами для ядовитых зелий. Вышел в поле и оценил респ как удачный. Скелеты, конечно, со щитами, но нам их палками не бить, зато серых крыс достаточно много, а синих нет вообще. На втором уровне навел курсор на джевел у кого-то из торговцев и решил купить - 18% экстра голд без ограничений по уровню. Обнаружил, что после покупки джевелы у торговцев не исчезают и можно таким способом купить еще точно таких же драгоценных камней. Купил в итоге две штучки и вставил в шапку. Решил, что до Crystal на 15-ом уровне я менять шапку не стану, а за это время джевелы себя могут и окупить.
На четвертом уровне пришло время Salutations в щит, а в качестве джевела был взят купленный у Акары аж на 28% экстра голд! Купил немедленно еще парочку и вставил в перчатки, резонно рассудив, что волшебнице боевые перчатки не очень-то и нужны. Особенно когда на носу появление огненной стрелки. Тогда же у Акары в продаже заметил орб с двумя сокетами на +3 к огненной стреле, требуемый уровень 5. Соответственно, далее требовалось аккуратно докачаться до этого 5-го уровня. Много времени это не заняло, как и выход на шестой уровень.
Шестой уровень - время руны Tir. Тыр-тыр в пояс, тыр-тыр в сапоги, тыр-тыр в орб - килл каждого монстра дает 12 маны, огненная стрела разваливает скелетов, а запас хп достиг 130. Решил рискнуть и завершал зачистку поля на ппл8. Дроп улучшился, итогами забега я остался доволен. Соответственно, от метательных зелий привычно и радостно отказался Скоро восьмой уровень - заполню сокеты на броне рунами Nef.
Сделал второй ран в блудмур, на 8-ом уровне вписал руны Nef в броню. Выбил из уник зомби на ппл8 эликсир! Сейчас 10 уровень, купил наемницу. Сделаю еще много-много ранов в кровавое болото.
При выборе персонажа пришел к выводу, что для хардкорной игры лучше всего подходят паладин с его запасом прочности и аурами на мерка и пару суммонов из талисманов (волки запрещены, но ведь есть еще големы, тени и валькирии), друид с зондер-командой в виде волков, и, конечно, волшебница за счет собственной неуловимости. Поразмыслив, я выбрал все-таки магичку как персонажа с наименьшими затратами на "расходники" и наиболее простым классом для "сольных концертов" (без призванных существ).
В ходе игры я собираюсь бессовестно использовать возможности команды players в виде повышения ppl после генерации монстров. По крайней мере, поначалу. Посмотрим, как далеко смогу забраться
Создал персонажа, немного побегал из города в город, чтобы подобрать экипировку с желаемым количеством сокетов и закупиться продуктами для ядовитых зелий. Вышел в поле и оценил респ как удачный. Скелеты, конечно, со щитами, но нам их палками не бить, зато серых крыс достаточно много, а синих нет вообще. На втором уровне навел курсор на джевел у кого-то из торговцев и решил купить - 18% экстра голд без ограничений по уровню. Обнаружил, что после покупки джевелы у торговцев не исчезают и можно таким способом купить еще точно таких же драгоценных камней. Купил в итоге две штучки и вставил в шапку. Решил, что до Crystal на 15-ом уровне я менять шапку не стану, а за это время джевелы себя могут и окупить.
На четвертом уровне пришло время Salutations в щит, а в качестве джевела был взят купленный у Акары аж на 28% экстра голд! Купил немедленно еще парочку и вставил в перчатки, резонно рассудив, что волшебнице боевые перчатки не очень-то и нужны. Особенно когда на носу появление огненной стрелки. Тогда же у Акары в продаже заметил орб с двумя сокетами на +3 к огненной стреле, требуемый уровень 5. Соответственно, далее требовалось аккуратно докачаться до этого 5-го уровня. Много времени это не заняло, как и выход на шестой уровень.
Шестой уровень - время руны Tir. Тыр-тыр в пояс, тыр-тыр в сапоги, тыр-тыр в орб - килл каждого монстра дает 12 маны, огненная стрела разваливает скелетов, а запас хп достиг 130. Решил рискнуть и завершал зачистку поля на ппл8. Дроп улучшился, итогами забега я остался доволен. Соответственно, от метательных зелий привычно и радостно отказался Скоро восьмой уровень - заполню сокеты на броне рунами Nef.
Сделал второй ран в блудмур, на 8-ом уровне вписал руны Nef в броню. Выбил из уник зомби на ппл8 эликсир! Сейчас 10 уровень, купил наемницу. Сделаю еще много-много ранов в кровавое болото.
Имя персонажа | Класс | Уровень | Локация | Количество смертей | Количество оставшихся жизней |
Izumi | Sorceress | 10/8 | Blood Moor | 0/0 | 2 |