Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Вызванные существа

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вызванные существа Empty Вызванные существа

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 22 Янв 2009 - 18:04

    Начать сложно. Это первое, что говорят новичку про этот мод. Потом будет легче.

    Одной из тактик, позволяющих существенно упростить начало игры, является использование предметов, которые имеют заряды вызова существ - волков, медведей, глиняных, кровяных и огненных големов. Есть предметы с вызовом и других существ - ворон, скелетов и проч., но низкоуровневые существа не способны существенно облегчить прохождение.

    Самыми козырными являются вызов гризли и вызок огненного голема. Эти существа 120 уровня, и, сами понимаете, если на уровне 20-30 вам удалось обжиться одним или двумя этими существами, то вам крупно повезло. Особенно актуальна их помощь для несиловых персов - волшебниц, некромантов. Мы опробовали эту тактику на волшебнице Волчонка. Мы - это моя идея, а реализации Волчонка. Думаю, она поделится своими впечатлениями.

    Про существа понятно. Теперь остановимся на предметах, наделенных этими заклинаниями.
    Вначале предметы, содержащие на 100% заряды заклинаний (перечисляю по памяти, т.к. записей под рукой нет):

    Амулеты
    Амулеты, получаемые из обычных свитков с названиями Ashes to Ashes и Dust to Dust, содержат заряды Вызова глиняного голема 10 и 15 уровня соответственно.

    Редкий свиток From The Clay дает амулет с Вызовом глиняного голема 20 уровня.

    Редкие свитки Forged By Fire и Hammered By Force дает амулет с Вызовом железного голема 15 уровня и 20 ур. соответственно.

    Кроме зарядов эти амулеты еще дают бонусы к уровню от 1 до 3.

    Кольца
    Обычные и редкие свитки со словом Puppy - щенок будут давать кольца в зарядами духа волка или свирепого волка (есть одно исключение, но сейчас я его не помню).

    Например, обычные свитки Puppy Drool, Puppy wag, Puppy Pack - будут давать кольца с зарядами духов волков уровня 1, 3 и 5 соответственно - т.е. 1,3,5 волков будут сражаться за вас.

    Редкие свидки Timberwolf, Dogpound, Lone Wolf дадут кольца с зарядами духа волка ур. 3,8 и свирепого волка 1 уровня.

    Самые мазовые из колец - обычный Cub Scout и редкий Bear Cub дадут заряды вызова гризли 1 и 3 уровня соответственно.
    Примечания:
    1. Кроме зарядов вызова кольца содержат бонусы к жизни, мане и др.
    2. Като создавал этих существ наделенными атрибутами неразрушимый indestructable, в результате этого оказалось следующее, что когда умирал один гризли, он не исчезал, а продолжал бегать и сражаться за вас. Кроме того, становилось возможным вызвать еще одного гризли. Это наблюдал один чел, который играл за друида. Т.е. это было его заклинание, а не заряд на кольце. Тем не менее, я слышал мнения, что волки на ряде колец обладают таким же свойством - не умирают. Насколько это правда, не знаю, сам не пользовался. По поводу глюка с гризли, как я понял где-то с версии 4.4с он был исправлен, но опять же не проверял. А в 4.4а-б такое еще работает.

    Талисманы
    С талисманами не удается получить 100% получения заклинаний, здесь все зависит от удачи - выпадет талисман с зарядами или нет. Вот какие встречались талисманы мне.

    Маленький магический талиман с вызовом огненного голема - крутая штука. Выпадает относительно часто.
    Высокие магические талисманы, полученные из свитков преобразования, с заклинаниями некроманта - вызов скелетов, голема, костяная броня.
    Маленькие рар или искусные талисманы с кровяным големом.
    Уникальные талисманы очень часто содержат заряды вызова - големов, мастер-тени, валькирии.

    вот так. попробуйте. в этой тактике есть много положительного... даже для милишников. Я бегал паладином с кровяным големом, костяной броней и получал массу удовольствий в качестве поглащения урона и возвращения жизни. Естественно, голем работает на начальных мирах, когда его начинают быстро убивать, он становится не эффективным.

    Несколько слов по поводу починки. Починка стоит дорого. Но если играть на большом кол-ве игроков, это может принести дивиденды в виде более солидных суммах золота, выпадающих из монстров. Есть другой способ починки - это сворачивание в миниатюру и разворачивание. Такой способ тоже нельзя назвать дешевым, т.к. требует совершенных камней и элексиров, кроме того он не гарантирует восстановление всех зарядов, а только нескольких.

    Совсем забыл. Существуют еще рунные слова с вызовом существ, а также талисманы творения. вторые содержат небольшое кол-во зарядов, но просты в перезарядке. На худой конец можно использовать их. Рунными словами собирался заняться отдельно, но т.к. сейчас в командировке не имею доступа к своим записям. поэтому с этим придется обождать.

    Эдит... секретные свитки тоже содержат кольца и амулеты с заклинаниями, но использовать их не считаю целесообразным. Но для полноты, когда вернусь, приведу все данные, которыми обладаю.


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Вт 2 Июн 2009 - 14:42), всего редактировалось 1 раз(а)
    Волчонок
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 40

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор Волчонок Чт 22 Янв 2009 - 20:27

    С гризли и огненным големом бегала в первом городе. Волки не идут ни в какое сравнение. Правда, чем дальше, тем сильнее их ранят, но на первое время помощь просто неоценимая.
    Про существ 120-го уровня. Есть еще валькирия, но она ходит так медленно, что использовать ее нет ни малейшего смысла.
    Из заклинаний еще пользуюсь костяной броней. Она у меня попалась в двух талисманах и в постере.
    Глиняный голем у меня тоже в чем-то был, но он слабее и забивают его намного быстрее.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 1 Мар 2009 - 17:13

    Короче, волки из колец оказались смертными. Очень живучими, но все-таки смертными. "Миф развеен"
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор Gaudin Вс 1 Мар 2009 - 19:53

    Меня гризли вообще смущает своим поведением.
    В красном портале его эти шустрые дарты так колбасили, а ему по барабану.
    Как я понял, когда его убивают - исчезает его иконка, но он остаётся с вами, но уже воспринимается как враг.О_о
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 1 Мар 2009 - 21:25

    Хммм... Сам я не играл, не знаю, но я понял, что он ведет себя, как дружеское подразделения. Во всяком случае для друида. Может Като переправил так, что он остается, но как враг.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 3 Июн 2009 - 5:56

    Многое в понимании мода изменилось с момента создания этой темы. Вызванные существа в амулетах, кольцах, талисманах - это, конечно, хорошо, но не что так не рулик, как саммоны из рецептов для крафтовых шлемов, особенно волки. В опытных руках волчья стая превращается в грозное оружие, позволяющее за относительно короткий период времени достичь 10К уровня. Однако, чтобы приблизится к полноте описания темы, закончим со свитками.

    амулеты
    необычный свиток Тo the Quarry - 25 ур. Глиняный голем;
    секретный свиток Govn by Thot - 20 ур. Огненный голем;
    секретный свиток Spd by Desir - 25 ур. Железный голем;

    кольца
    необычный свиток Kodiak - 8 ур. Вызов гризли (25 зарядов);
    необычный свиток Gentle Ben - 5 ур. Вызов гризли (25);
    секретный свиток Wolfpack - 5 ур. Вызов духа волка (40);
    секретный свиток Lupine Rage - 8 ур. Вызов духа волка (40);


    Сняв кольцо с Конфьюз, решил побегать с медведем, заодно проверить его неуничтожимость. Действительно, если медведя убили, можно вызвать другое, а потом третьего, четвертого и т.д. Однако случаются ситуации, о которых говорил Gaudin - души умерших медведей начинают восприниматься, как враги.

    Пока перс находится на поле боя Михайлы Потапычи помнят своего хозяина и ходят за ним толпой, но стоит телепортнуться в город, то вся лесная рать, кроме живого, как бы теряется. Некоторые могут пойти с вами в город, но там и останутся, в бой не вернутся. Другие - останутся на поле боя, и когда вы вернетесь, они уже не будут биться за вас, равно, как и против вас. Их неприкаянные души будут стоять на месте, при этом они будут восприниматься живым медведем, другими саммонами и наемницей, как враг. При наведении курсора на душу медведя появляется черный пустой лайф бар с надписью МЕДВЕД (шутка, гриззли, конечно). Прикольно один гризли бьет морду другому - прямо Рокки против Рокки, не хватает только брызг пота и крови, когда бьют по морде. Пытался скрин сделать, но технически это не осуществимо.


    _________________
    Вызванные существа Participant Вызванные существа Proba2
    Волчонок
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 40

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор Волчонок Ср 3 Июн 2009 - 11:33

    Не правда. Не всегда потерявшийся мишка становится врагом. Когда бегала по порталам безумия и гризли умирал и оставался на локации во время телепорта, то по моему возвращении все так же бегал со мной, вместе с другим вызванным.
    Волчонок
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 40

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор Волчонок Чт 30 Июл 2009 - 23:11

    Возникла проблема, с которой я раньше не сталкивалась. Играю друидом. Пока своих волков нет, бегаю с воронами, двумя лозами и вызванными из талисманов волками и огненным големом. После появления второй лозы с големом начало твориться что-то странное. Как только я его вызвала, его жизнь стала красной. Подошла к Акаре - он вылечился, но не больше чем на пол минуты. Когда он дерется, срабатывает перекачка жизни и он лечится. Как только стоим без дела - опять чуть не при смерти. Это что, действие увеличивающей жизнь лозы???
    Вызванные существа Screenshot076k.th
    Волчонок
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 40

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор Волчонок Сб 1 Авг 2009 - 1:01

    неужели никто не сталкивался? isteric
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin

    Сообщения : 1087
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 37
    Откуда : Новосибирская область

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор FAYMUS Сб 1 Авг 2009 - 1:55

    Если мне не изменяет память, пару лет назад я сталкивался с чем-то похожим у друида. Это вроде так влияет росомаха увеличвающая жизнь. Заменил её на другую и всё прошло... По-крайней мере у меня так было.
    avatar
    Diablo2

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2010-08-03

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор Diablo2 Вт 3 Авг 2010 - 1:03

    Здравствуйте. Подскажите на сколько % увеличивается дамаг саммонов и крафченых волков в частности при их вызове на ппл127
    avatar
    Diablo2

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2010-08-03

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор Diablo2 Вт 3 Авг 2010 - 1:31

    При включенной ауре might вкаченной на 30 (+485% дамага) мне показалось что волки 16 ур.(720-750) едят лучше чем волки 31 ур.(2520-2550). на пл 127. вот=)

    Спонсируемый контент

    Вызванные существа Empty Re: Вызванные существа

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 22 Апр 2021 - 21:56