Начать сложно. Это первое, что говорят новичку про этот мод. Потом будет легче.
Одной из тактик, позволяющих существенно упростить начало игры, является использование предметов, которые имеют заряды вызова существ - волков, медведей, глиняных, кровяных и огненных големов. Есть предметы с вызовом и других существ - ворон, скелетов и проч., но низкоуровневые существа не способны существенно облегчить прохождение.
Самыми козырными являются вызов гризли и вызок огненного голема. Эти существа 120 уровня, и, сами понимаете, если на уровне 20-30 вам удалось обжиться одним или двумя этими существами, то вам крупно повезло. Особенно актуальна их помощь для несиловых персов - волшебниц, некромантов. Мы опробовали эту тактику на волшебнице Волчонка. Мы - это моя идея, а реализации Волчонка. Думаю, она поделится своими впечатлениями.
Про существа понятно. Теперь остановимся на предметах, наделенных этими заклинаниями.
Вначале предметы, содержащие на 100% заряды заклинаний (перечисляю по памяти, т.к. записей под рукой нет):
Амулеты
Амулеты, получаемые из обычных свитков с названиями Ashes to Ashes и Dust to Dust, содержат заряды Вызова глиняного голема 10 и 15 уровня соответственно.
Редкий свиток From The Clay дает амулет с Вызовом глиняного голема 20 уровня.
Редкие свитки Forged By Fire и Hammered By Force дает амулет с Вызовом железного голема 15 уровня и 20 ур. соответственно.
Кроме зарядов эти амулеты еще дают бонусы к уровню от 1 до 3.
Кольца
Обычные и редкие свитки со словом Puppy - щенок будут давать кольца в зарядами духа волка или свирепого волка (есть одно исключение, но сейчас я его не помню).
Например, обычные свитки Puppy Drool, Puppy wag, Puppy Pack - будут давать кольца с зарядами духов волков уровня 1, 3 и 5 соответственно - т.е. 1,3,5 волков будут сражаться за вас.
Редкие свидки Timberwolf, Dogpound, Lone Wolf дадут кольца с зарядами духа волка ур. 3,8 и свирепого волка 1 уровня.
Самые мазовые из колец - обычный Cub Scout и редкий Bear Cub дадут заряды вызова гризли 1 и 3 уровня соответственно.
Примечания:
1. Кроме зарядов вызова кольца содержат бонусы к жизни, мане и др.
2. Като создавал этих существ наделенными атрибутами неразрушимый indestructable, в результате этого оказалось следующее, что когда умирал один гризли, он не исчезал, а продолжал бегать и сражаться за вас. Кроме того, становилось возможным вызвать еще одного гризли. Это наблюдал один чел, который играл за друида. Т.е. это было его заклинание, а не заряд на кольце. Тем не менее, я слышал мнения, что волки на ряде колец обладают таким же свойством - не умирают. Насколько это правда, не знаю, сам не пользовался. По поводу глюка с гризли, как я понял где-то с версии 4.4с он был исправлен, но опять же не проверял. А в 4.4а-б такое еще работает.
Талисманы
С талисманами не удается получить 100% получения заклинаний, здесь все зависит от удачи - выпадет талисман с зарядами или нет. Вот какие встречались талисманы мне.
Маленький магический талиман с вызовом огненного голема - крутая штука. Выпадает относительно часто.
Высокие магические талисманы, полученные из свитков преобразования, с заклинаниями некроманта - вызов скелетов, голема, костяная броня.
Маленькие рар или искусные талисманы с кровяным големом.
Уникальные талисманы очень часто содержат заряды вызова - големов, мастер-тени, валькирии.
вот так. попробуйте. в этой тактике есть много положительного... даже для милишников. Я бегал паладином с кровяным големом, костяной броней и получал массу удовольствий в качестве поглащения урона и возвращения жизни. Естественно, голем работает на начальных мирах, когда его начинают быстро убивать, он становится не эффективным.
Несколько слов по поводу починки. Починка стоит дорого. Но если играть на большом кол-ве игроков, это может принести дивиденды в виде более солидных суммах золота, выпадающих из монстров. Есть другой способ починки - это сворачивание в миниатюру и разворачивание. Такой способ тоже нельзя назвать дешевым, т.к. требует совершенных камней и элексиров, кроме того он не гарантирует восстановление всех зарядов, а только нескольких.
Совсем забыл. Существуют еще рунные слова с вызовом существ, а также талисманы творения. вторые содержат небольшое кол-во зарядов, но просты в перезарядке. На худой конец можно использовать их. Рунными словами собирался заняться отдельно, но т.к. сейчас в командировке не имею доступа к своим записям. поэтому с этим придется обождать.
Эдит... секретные свитки тоже содержат кольца и амулеты с заклинаниями, но использовать их не считаю целесообразным. Но для полноты, когда вернусь, приведу все данные, которыми обладаю.
Одной из тактик, позволяющих существенно упростить начало игры, является использование предметов, которые имеют заряды вызова существ - волков, медведей, глиняных, кровяных и огненных големов. Есть предметы с вызовом и других существ - ворон, скелетов и проч., но низкоуровневые существа не способны существенно облегчить прохождение.
Самыми козырными являются вызов гризли и вызок огненного голема. Эти существа 120 уровня, и, сами понимаете, если на уровне 20-30 вам удалось обжиться одним или двумя этими существами, то вам крупно повезло. Особенно актуальна их помощь для несиловых персов - волшебниц, некромантов. Мы опробовали эту тактику на волшебнице Волчонка. Мы - это моя идея, а реализации Волчонка. Думаю, она поделится своими впечатлениями.
Про существа понятно. Теперь остановимся на предметах, наделенных этими заклинаниями.
Вначале предметы, содержащие на 100% заряды заклинаний (перечисляю по памяти, т.к. записей под рукой нет):
Амулеты
Амулеты, получаемые из обычных свитков с названиями Ashes to Ashes и Dust to Dust, содержат заряды Вызова глиняного голема 10 и 15 уровня соответственно.
Редкий свиток From The Clay дает амулет с Вызовом глиняного голема 20 уровня.
Редкие свитки Forged By Fire и Hammered By Force дает амулет с Вызовом железного голема 15 уровня и 20 ур. соответственно.
Кроме зарядов эти амулеты еще дают бонусы к уровню от 1 до 3.
Кольца
Обычные и редкие свитки со словом Puppy - щенок будут давать кольца в зарядами духа волка или свирепого волка (есть одно исключение, но сейчас я его не помню).
Например, обычные свитки Puppy Drool, Puppy wag, Puppy Pack - будут давать кольца с зарядами духов волков уровня 1, 3 и 5 соответственно - т.е. 1,3,5 волков будут сражаться за вас.
Редкие свидки Timberwolf, Dogpound, Lone Wolf дадут кольца с зарядами духа волка ур. 3,8 и свирепого волка 1 уровня.
Самые мазовые из колец - обычный Cub Scout и редкий Bear Cub дадут заряды вызова гризли 1 и 3 уровня соответственно.
Примечания:
1. Кроме зарядов вызова кольца содержат бонусы к жизни, мане и др.
2. Като создавал этих существ наделенными атрибутами неразрушимый indestructable, в результате этого оказалось следующее, что когда умирал один гризли, он не исчезал, а продолжал бегать и сражаться за вас. Кроме того, становилось возможным вызвать еще одного гризли. Это наблюдал один чел, который играл за друида. Т.е. это было его заклинание, а не заряд на кольце. Тем не менее, я слышал мнения, что волки на ряде колец обладают таким же свойством - не умирают. Насколько это правда, не знаю, сам не пользовался. По поводу глюка с гризли, как я понял где-то с версии 4.4с он был исправлен, но опять же не проверял. А в 4.4а-б такое еще работает.
Талисманы
С талисманами не удается получить 100% получения заклинаний, здесь все зависит от удачи - выпадет талисман с зарядами или нет. Вот какие встречались талисманы мне.
Маленький магический талиман с вызовом огненного голема - крутая штука. Выпадает относительно часто.
Высокие магические талисманы, полученные из свитков преобразования, с заклинаниями некроманта - вызов скелетов, голема, костяная броня.
Маленькие рар или искусные талисманы с кровяным големом.
Уникальные талисманы очень часто содержат заряды вызова - големов, мастер-тени, валькирии.
вот так. попробуйте. в этой тактике есть много положительного... даже для милишников. Я бегал паладином с кровяным големом, костяной броней и получал массу удовольствий в качестве поглащения урона и возвращения жизни. Естественно, голем работает на начальных мирах, когда его начинают быстро убивать, он становится не эффективным.
Несколько слов по поводу починки. Починка стоит дорого. Но если играть на большом кол-ве игроков, это может принести дивиденды в виде более солидных суммах золота, выпадающих из монстров. Есть другой способ починки - это сворачивание в миниатюру и разворачивание. Такой способ тоже нельзя назвать дешевым, т.к. требует совершенных камней и элексиров, кроме того он не гарантирует восстановление всех зарядов, а только нескольких.
Совсем забыл. Существуют еще рунные слова с вызовом существ, а также талисманы творения. вторые содержат небольшое кол-во зарядов, но просты в перезарядке. На худой конец можно использовать их. Рунными словами собирался заняться отдельно, но т.к. сейчас в командировке не имею доступа к своим записям. поэтому с этим придется обождать.
Эдит... секретные свитки тоже содержат кольца и амулеты с заклинаниями, но использовать их не считаю целесообразным. Но для полноты, когда вернусь, приведу все данные, которыми обладаю.
Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Вт 2 Июн 2009 - 14:42), всего редактировалось 1 раз(а)