Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+4
grixt
Iletaar
Pivasik
Kenet
Участников: 8

    Прогулка по версии 4.5

    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet Пт 23 Июн 2017 - 22:42

    Когда это ты прокачаться успел? :O
    Да, в 1.10 снимать иммунитеты стало возможно. Конва, ловер резист, амплифай и декра снимают, но работают на 1/5 свой силы против иммунитета (ну так в Лоде 1.10 и выше, в Зу-Эле мб иначе).
    Поэтому инфик - мечта каждой лайтнинг сорки, джавы и трапсы Very Happy
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Пт 23 Июн 2017 - 23:16

    Kenet пишет:Когда это ты прокачаться успел? :O
    Да, в 1.10 снимать иммунитеты стало возможно. Конва, ловер резист, амплифай и декра снимают, но работают на 1/5 свой силы против иммунитета (ну так в Лоде 1.10 и выше, в Зу-Эле мб иначе).
    Поэтому инфик - мечта каждой лайтнинг сорки, джавы и трапсы Very Happy
    Да с товарищем играем по инету, наполовину в сингле (фарм в основном, так просто быстрее выходит). А что в 1.10 и выше иммуны снимать можно я знаю, но что Amplify Damage на такое способен, я даже и не представлял. Shocked

    А насчет инфика, тут разве работают рунворды с лода? Или ты как раз и про лод? Smile Товарищу просто бы инфик не помешал бы, он за сорку играет, страдает от имунов дико когда в сингле фармит. Т.к качает фрозен орб и метеор, к фрозен орбу у многих мобов иммуны, а метеор слишком медленный и хорошо работает только в связке с моими скелетами или с медведем, но медведь дохнит при взятии лвла. Плюс в соло не может бессмертных убивать, как я понял в этой версии у них нету уязвимостей как в 4.4, по крайней мере он говорил чем он их только не поливал урона им не вносил совсем Very Happy .
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Чт 29 Июн 2017 - 6:55

    % голд с помощью щита повышать в этой версии не самый дешевый и быстрый способ, как был в 4.4. Теперь лучший вариант в первую очередь делать зу елевские узкие талисманы, которые в этой версии стали одними из самых полезных артефактов зу-эль, наравне с диадемой где-то. Они за раз дают по 300-545%  доп золота (это из моей выборки такие цифры), ну и плюс еще всякие ништяки, к навыкам, по 10%+ ко всем статам и т.д.. Что бы сделать столько золота в щит как с одного талисманчика нужно потратить десять замков, что достаточно много и дорого, особенно если у тебя этого же % доп золота нету, а еще то и пояс хочется крафтить. Потом конечно можно догнать % голд щитом, но вначале лучший вариант делать именно зу ель талисманчики. Конечно тем кто не особо далеко доходил в 4.5 может казаться что 300-500%  это не так уж и много, но на самом деле это не так т.к в этой версии совсем другое количество золота с мобов падает. К примеру с 5К % доп голд, я из коровника на кошмаре выносил по 60-100 лямов, а в красных порталах на аду по 300-400 лямов. Существует еще один хороший способ, но он для  высоких лвлов и он зависит от везения, это джевелы kiwi seed из свитков, которые дают доп голд % основанный на уровне персанажа, примерно за 1000 лвлов по 100%. Ну тут такое... Мне за всю игру выпало таких 3 штуки, а вот товарищ ни одного не нашел. Можно конечно реролить но это такое себе удовольствие. Это что касается голды.

    голдовый коллекционер кстати дико полезная и удобная вещь для крафта, хоть там многие вещи и дороже (хотя есть и по себестоимости), но он очень сильно упрощает крафт, когда уже крафтишь в промышленных масштабах, те же колечки и амулеты, в ручную можно просто с ума сойти все это варить, а с коллекционером это занимает секунду времени. Хотя и на относительно начальных этапах можно гемки оттуда вытаскивать, к примеру я вытаскивал там часто имперские для замков. Те же замки оттуда вытаскивать тоже достаточно выгодно. Но если каждая копейка на счету и много рун зу и эликсиров лучше конечно покупать там гемы и варить самому, около пары лямов экономии выходит. Единственный существенный минус голд коллекционера это то что нельзя оттуда свитки зу эль доставать.

    Что касается локаций, в локации с мини диабло перестали падать фрагменты свитка зу эль. Незнаю баг ли это или типа фишка, но без фрагментов эта локация вобще не имеет какого либо смысла. Причем ничего уникального, чего бы не было в других красных порталах там не падает.

    Некромант в этой версии кстати имба просто лютейшая. Этому есть две объективных причины, первая: у некра есть все проклятья в которых нуждаются большинство других персонажей в этой версии и непонятно где ими их брать, во вторых разраб поубирал всех мобов с физ иммунами, я лично не заметил ни одного класса мобов в красных порталах на аду которые имеют физ имуны (может и в обычных локациях нету, я просто ад пролетал на телепорте, поэтому просто незнаю), хотя в тех же красных порталах на аду мобы имеют бывает по 3 иммуна сразу, но ни одного не видел иммунного к физам. На мой взгляд это ламает баланс в пользу билдов на физ урон. Физ уронщики тоже должны страдать, хоть чуть чуть. Но этого не происходит.

    Лвлы в этой версии берутся та же бысто как в 4.4, это большой недостаток, был и остается. Такая глобальная цель 10К лвл, а берется в миллион раз быстрее чем в том же лоде (кто играл поймет). Понятно что перегибать палку тоже ненадо, но даже тупо не хватает времени насладится зачисткой химер и зайцев на аду. То есть ты вроде гриндил, делал нагибательного персонажа, побегал чуть чуть химерам на аду и все, целей в игре больше нету...

    Зубы у некра кстати получше скилл выходит чем тоже костяное копье, урон у него конечно поменьше, но засчет того что оно аоешет жестко чистится все быстрее чем с тем же копьем. Этакий мультишот амовский. Да и урона много-то и не надо, 800-900К под проклятьем достаточно что бы стерать все живое в красных порталах на аду на плеерс 1, на плеерс 2, уже не очень комфортно с таким уроном, но проходится не так уж и медленно. Со временем перешел полностью на этот скилл, жалею что раньше это не сделал.

    Пояс сварить к 1000 навыкам так и не получилось, когда у скелетов хп заходит за 86К они уходят в капы по хп и дохнут с одного удара, видать со скрытыми бонусами у них становится больше 8 лямов хп. Но вобщем-то для некра этот пояс и ненужен, он и так нагибает жестко, та же сорка в таком же шмоте примерно, на аду в красных порталах ниче не може совсем.

    А вот что можно максимум выжать со скелетов, следующий 1 ко всем навыкам загоняет их в капы по хп.
    Спойлер:

    Ну и статки моего некра десятитысячника.
    Спойлер:

    Из шмота ничего интересного нету, даже зу ель шмотки всего две, не считая 4 узких талисманов, это диадема и сапоги. Да и вобще зу ель шмот в этой версии потерял сильно в своей ценности, ведь что бы одеть зу ель шмотку, зачастую нужно сразу же делать мегазагрузку на сопротивления т.к рунвордовские шмотки дают кучу сопротивлений, а зу ель шмот обычно нет. А свитки зу ель достаточно дефицитные в этой версии и тебе хочется пилить в первую очередь мегазагрузки на damage resist что бы как-то выживать. Вобще по хорошему надо было бы ребалансить зу ель шмот, хотя бы что бы он тоже давал кучу сопротивлений и его сразу можно было одевать после рунвордов и не страдать от этого. А часть зу ель шмота и раньше была объективно даже хуже тех же рунвордов, шмот вроде для магов который дает воинские атрибуты и т.п вещи. Я правда незнаю, может что-то и ребалансилось, но что-то сомневаюсь  т.к тот шмот который я видел (правда всего 4 шмотки), остался плюс-минус прежним. Но правда тот шмот и до этого был неплох.

    И кстати кольцо забавное выбил, которое выглядит как амулет  Very Happy

    Спойлер:
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Чт 29 Июн 2017 - 7:24

    И големы в этой версии неживучее дерьмо, хоть тот же огненный голем изначально и выглядел многообещающим. Я незнаю чем руководствовался автор мода когда им рисовал хп, даже с прокаченным на максимум скиллом + владением к нему + к навыкам, хп у него меньше чем у скелетов магов в два раза (то есть около 25К). Причем как я понимаю големы не имеют скрытых бонусов к хп т.к что бы на аду убить скелета мага джедаю надо раз 20 его ударить, голем же умирает с одного удара. И он если что не вкапах, обычные мобы его не шотят, но живет на аду он недолго.

    Ну а вобще поиграв за играбельный класс новая версия мода мне очень понравилась, конечно она очень сыро смотрится, но пофикси все баги - это можно сказать был бы практически зу-ель мечты. Очень жаль что его наврятли когда либо доделают.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Чт 29 Июн 2017 - 23:44

    Элементарный урон все таки апается от прокачки энергии, только что бы это увидеть после прокачки энергии нужно выйти и зайти снова в игру. Товарищ обнаружил это когда доводил свою сорку до 10К лвла. Это очень хорошо на самом деле.

    Ролевая система тут получилась очень крутая конечно. Даже вполне согласен с тем что шмот с кошмара - ада требует большое колличество силы и ловкости, хотя изначально мне это и не нравилось.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Вт 4 Июл 2017 - 5:49

    Начал проходить заново за паладина.

    Паладин. 1 Акт.
    Превратив свитки в камни и продав их, с нескольких заходов купил комплект дырявого шмота и на будущее сразу купил дырявый скипетр. До 3 лвла охотился на крыс и кобольдов, на 3 одел скипетр и уже стал убивать зомби, а с 5 как появилась аура на восстановление хп, перестали быть страшны и скелеты. Продолжил чистить локу, вначале на плеерс 1, а плотом и на плеерс 2, взял 20 лвл. Из рунвордов сделал Salute сапоги и щит, Harken пояс, Mist перчатки и наконец  на 20 лвле serf в скипетр, в шапку вставил flawed рубин, который упал с алтаря. Настала пора идти в логово. Хоть у меня и было достаточно взрывных зелий (около 400 шт) и куча отравляющих решил посмотреть как пал чистит логово без них. Дело оказалось непростым, чувствовалось нехватка хп, но пал жил благодаря рунвордам которые давали хп за убийство, если не давать мобам окружать себя то все норм, единственно очень печально палу сражаться с шаманами и падшими, в 4.4 с ними справлялась наемница, с волной баала, без нее же совсем как-то грустно.

    Спойлер:

    В логове упала зеленая бронь дающая 10 сопротивлений и hex чарм с двумя дырками, сделал туда Harken, получилось аж 18% повышенной скорости атаки (пояс к примеру дал только 5%) пошел посмотреть что там в холодной равнине и на удивление пал стал более или менее жить, когда я перед логовом забегал туда, меня там пинали кому только не лень, а сейчас даже смог убить большую толпу динозавриков, но нехватка хп чувствуется. Приключение закончилось у бишибоша, который меня неожиданно и очень быстро убил. Пошел фармить логово зла, выбил там трехдырочный tall талисман и сделал туда marble, хп, скорость атаки и еще по мелочи. В шапку вставил второй flawed рубин. Пошел зачистил холодную равнину, стало намного проще, зашел к ворону и убил его, продолжил путь, но там встретились грибы которым я практически не наносил урон и плохо по ним попадал, пришлось прекратить приключение. Обнаружил что скилл удар щитом берет урон не у щита как раньше, а общий урон, к тому же с ним работает воровство хп-маны, еще и бьет быстрее обычной атаки. Пошел снова фармить в логово зла и холодную равнину, с ударом щитом стало играть намного проще к тому же и мана уходит не так быстро т.к скилл требует мало и на рунворде еще есть 2 маны после убийства. Там и апнул 30 лвл. Сразу сделал Catastrophe в перчатки, и еще 2 Harken в hex чармики. Выбил свиток чарм в маг чарм, и сразу использовал в Quad charm, к сожалению получился для 42 лвл четырехдырочный. Пояс заменил на тир тир, что бы мана не сгорала хотя бы на слабых мобах и в броню сделал Blend, куча сопротивлений к яду и других сопротивлений по мелочи еще. Теперь можно идти и в каменное поле. Зачистил кстати еще полностью кладбище по ощущению урона хватает для грибов. Наемница которую дали за давно выполненный квест по прежнему живет, даже несмотря на то что я ее не одевал и даже стала вносить какую-то пользу. Было искушение сделать так что бы она жила и дальше, но быстро отказался от этой идеи т.к много ресурсов потребуется + от нее скоро в любом случае будет мало толку. В каменном поле ядовитые лучники оказались абсолютно неопасны, 75% сопротивления к яду все же решают.
    Спойлер:

    Пошел дальше, пещеру прошел без проблем. Первые проблемы возникли в темном лесу и то только у деревьев, которые меня и убили, чего впринципе и следовало ожидать, просто было интересно с ними сразится именно в таком экипе  Very Happy , пошел сделал ТТ и поставил в режим щита, сделал в сапоги тир-тир (восстановление хп) и в уник шапку которую я выбил в пещере (1 восстановление хп, 23 хп), всставил два рубина. Восстановление хп стало 0, пойдет. Сделал еще один Harken. Сделал амулет из 7 разных двоек, но он получился для 40 лвла. Отправился снова к деревьям, убивал их как и варваром, выманивал по одному и кастовал костяную броня с ТТ. Тут я понял что удар щитом теперь по видимому не игнорирует броню как было в лоде т.к попадать по деревьям было сложно (еще и не оглушает противников, хотя и написано время оглушения). Пошел в тристам там проблемы возникли с красными скелетами, я едва по ним попадаю и бьют они больно так что юзал костяную броню. Сделал рунворд Rhythm в hex чарм, атака, скорость атаки и немного сопротивлений, не особо помогло. Пошел к монолитам, монолитов с горем пополам впринципе убиваю, зачистил локацию полностью и пошел к монастырю. У входа в монастыре были проблемы с дядьками с огромными мечами, они больно били и пал не хотел по ним попадать пришлось использовать тактику как и с деревьями. Добежал до портала. Сделал еще один Rhythm в hex чарм, атака приблизилась к тысячи и стало немного получше, но нехватка атаки по прежнему чувствуется. Пошел убивать ведьму, до последней локации дошел без особых трудностей, у самой ведьмы встретились костяные големы, блэк роги и всякий другой жир, в основном выманивал мобов в узкие проходы и убивал по одному, сама ведьма оказалась слаба. Взял 38 лвл. До 40 лвл качался у мифрилов и в башне, одел наконец амулет из семи двоек разных мастей. Наконец выбил quad charm с двумя дырками, сделал туда Catastrophe. Хоть пал и стал неубиваем для воинов, но атакующего потенциала по прежнему нехватает, еще и маги способны доставить массу неприятностей.

    Спойлер:

    Медленно, но верно дошел до внутреннего монастыря, тут мобы убивались уже по пол часа. Сделал еще Catastrophe в quad charm и новый ТТ в режиме разрушителя. Пошел дальше, так и дошел до катакомб 4 уровня, там и взял 45 лвл. С рвением играть стало наконец намного легче. Сделал Footman в скипетр. В процессе прохождения изменил ауру мощи на ауру атаки, и дпс еще сильнее поднялся. Так и убил андариэль.
    Спойлер:


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вс 30 Июл 2017 - 1:52), всего редактировалось 4 раз(а)
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Вт 4 Июл 2017 - 6:07

    Вобщем по сравнению с 4.4 начальный этап у пала практически не изменился. До рвения пал сильно страдает, после рвения у пала становится все хорошо. Только в 4.4 до рвения помогала дожить наемница, а вот теперь удар щитом.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 41
    Откуда : Новосибирская область

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS Вт 4 Июл 2017 - 16:38

    Вопрос по поводу сопротивления. В ранних версиях 4.5 сопротивление падало при лвл-апе. В 12-м патче я так и не понял: падает оно или нет? Какая у тебя версия 4.5 - 11 или 12?
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Ср 5 Июл 2017 - 0:55

    FAYMUS пишет:Вопрос по поводу сопротивления. В ранних версиях 4.5 сопротивление падало при лвл-апе. В 12-м патче я так и не понял: падает оно или нет? Какая у тебя версия 4.5 - 11 или 12?
    Падает по -1 за лвл и так до 1000 лвл, потом перестает. Патч вроде как 12.

    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Ср 5 Июл 2017 - 1:58

    Паладин. 2 Акт.
    Побегал к Андариэль и пошел проходить квесты. Прошел Радамента, добежал до оазиса, но в логово личинок решил пока не ходить (там мифрилы), пошел сразу к алтарю гадюк, в локации с алтарем встретил дядек с четырьме руками которые больно били, а я их нет.
    Сделал еще два ТТ, защитник и крестоносец. Амулет из семи одномастных двоек, бронь Pride (сопротивлений и так достаточно теперь) и щит rhymery (быстрый блок, блок и еще по мелочи) Еще попытался сделать крафтовый пояс к атаке из перфектного камня, но он получился для 69 лвла. Теперь с четырехрукими дядьками стал справляться, разбил алтарь и пошел к личинкам, мифрилы особых проблем на удивление не доставили. Без проблем дошел и до гробницы тал раши. Монстров в самой гробнице хоть убивал и не быстро, но и они мне ничего сделать не могли. Обнаружил что количество атак  у рвения теперь можно довести не до 7, а по видимому намного поболее.

    Спойлер:

    Дуриель проблем не доставил. Второй даже вышел из своей комнаты (в 4.4 обычно он застревал  Very Happy ).
    Спойлер:

    У пала начал проседать блок, ловкость больше не качаю, потому что если продолжу качать я просто не смогу потом делать нормальные рунворды, на максимальное количество дырок (шмот с ада требует много силы), так что придется блоком жертвовать. Скрины со статками к сожалению сделать забыл.


    3 Акт
    Одел наконец крафтовый пояс к атаке. Побежал вперед. Добежал до нижнего кураста. Деревья у входа в нижний кураст убивал как и варваром, выманивал на мост и там сражался, не хотелось умирать т.к в сундуке было около ляма голды, а за смерть голдишку снимают в этой версии не мало. И очень не зря я не стал рисковать, в честном бою, толпой на одного  Very Happy , они бы меня уделали, даже сражаясь на мосту приходилось лечится постоянно. Появился скилл святой щит, он оказался не очень полезным, дает мало защиты 5% за лвл и мало блока (1% и не каждый лвл). Надо его сильно качать что бы какая-то хоть польза от него была. В Травинкале сделал 2 новых ТТ в режиме щит (из за атрибута damage resist), убрал 2  чармика Harken. Damage резист вобще тут очень полезный атрибут т.к практиически у всех мобов большая часть урона физическая, даже взрыв трупа у нихлатака или поджигание и суккубов тех же, неплохо контрится damage resistом. Ну разве что какие-то очевидные маги, которые кидают фаерболы бьют чистым элементарным уроном, ну и химеры, у тех вроде основной урон магией и ядом.  Чуть позже сделал еще одтн ТТ в режиме губки. Проблем у мефа не испытывал, хоть шел не так быстро, но и мне как и на 2 карте ничего особо сделать монстры не могли.

    статки:
    Спойлер:


    4 Акт
    В этом акте особо ничего интересного и не было, просто бежал вперед. Изуал дропнул ключ демона, что меня порадовало т.к в ближайшее время пригодится для демонических болванок. Когда взял 95 лвл, появилась аура фанатизма, она оказалась очень неплохой, дает по 10% урона за лвл и по 5% атаки + скорость атаки. Некоторые мобы были уже довольно толстые и убивались достаточно долго. Но в целом было достаточно легко. Сам Диабло был слаб.
    Спойлер:


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вс 30 Июл 2017 - 1:52), всего редактировалось 1 раз(а)
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Чт 6 Июл 2017 - 5:13

    Паладин. 5 Акт

    Побегал немного к диабло, для пала с одной стороны это очень приятная локация для фарма т.к нету сильного заспама, с другой плохая т.к тут вешают проклятие на возвращения урона и пал себя убивает, ну что поделать. Правда что бы полностью я себя убил, такое случилось всего один раз.

    Сделал демонический скипетр, а в него еще и рунворд Fragbearer. Получилась вот такая мощная штукенция.
    Спойлер:

    В классовый щит сделал рунворд Fasting, хп, к навыкам, вобщем то что надо. К поясу добавил атаку с помощью роял камня, без замка, просто заменил т.к роял дает атаку практически в два раза больше. Сделал еще одну бронь Pride хотел получить больше  % здоровья, получилось 19%, что всего на 4% больше чем было, ну ок, хоть не меньше. Одел коричневую шапку ( 2 ко всем навыкам replenish life 10 и по мелочи). Сделал рунворд Gigantor в чарм, получилось 40% здоровья. Попробовал сделать второй, но в этот раз получилось 15% здоровья, вытащил руны и попробовал сделать снова и опять получилось около 15%, что бы второй раз вытащить камни или просверлить дырки в новом у меня не было лишних ресурсов, так что решил обойтись одним. Еще сделал кучу ТТ и заменил ими большую часть чармиков.

    Пошел в 5 акт, без особых проблем добежал до локации перед древними. Решил заскочить в матрицу и на удивление смог ее зачистить.
    Спойлер:

    Бьют ведьмы меня там правда больно, но нихлатаки на радость не взрывают трупы из за атрибута на оружии, минус одна проблема. Для пала в отличии от варвара и некра этот атрибут приятен т.к палу трупы ненужны.

    После матрице убрал все оставшиеся старые чармики и добавил вместо них еще две ТТшки в режиме щит. Остался только один старый quad чармик с двумя черепами, который я делал когда-то очень давно что бы мана не проседала. Сделал новый рунворд в перчатки, Bramble, старые жрали replenish life и понадобилась скорость атаки что бы компенсировать то что давали старые чармики. Еще сделал сапоги Bulldog (replenish life) и пошел к баалу. Первая попытка до него дойти оказалась неудачная, т.к меня убили ведьмы и я не смог забрать свой труп. Во второй раз играл намного осторожнее и все таки смог дойти до него. Сам баал был слабым и практически сразу сдох. Пал я смотрю вобще очень хорошо справляется с актовыми боссами.

    окончательные статки:
    Спойлер:

    мой инвентарь:
    Спойлер:


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вс 30 Июл 2017 - 1:53), всего редактировалось 1 раз(а)
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Чт 6 Июл 2017 - 7:38

    Тока я ошибся атрибут который не позволяет ничего делать с трупами у меня не на оружии, а на талисмане творения, который в режиме крестоносца. Вобще "крестоносец" - очень неплох, он кроме этого еще дает один немаловажный атрибут, непозволяет монстрам лечится, из за этого я впринципе его и делал. Еще и урона дает как "разрушитель", что тоже приятно.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 41
    Откуда : Новосибирская область

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS Чт 6 Июл 2017 - 22:29

    Играя за некра меня изрядно выбесил этот атрибут. Помню, как впервые столкнулся с этим моментом, далеко не сразу понял что за хрень происходит! На кой нужно было в некрожезлы совать этот атрибут - я всё ещё не понимаю?!
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Вс 9 Июл 2017 - 2:38

    FAYMUS пишет:Играя за некра меня изрядно выбесил этот атрибут. Помню, как впервые столкнулся с этим моментом, далеко не сразу понял что за хрень происходит! На кой нужно было в некрожезлы совать этот атрибут - я всё ещё не понимаю?!
    Это очень странно, согласен, но по крайней мере когда убивают скелеты трупы можно воскрешать т.к этот атрибут не действует на миньонов. Но когда избавился от некро жезла и заменил на меч с рунвордом с рунами зу, играть стало конечно намного комфортнее. Very Happy
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Вс 9 Июл 2017 - 3:15

    Паладин. 160-255 лвл. И первый поход к зайцам.

    Вначале бегал в матрицу по маршруту от дуриеля к дуриелю, а потом к диабло. Диабло как назло не хотел мне давать руны зод, всего по моему один раз она выпала. Несколько раз зачистил матрицу полностю. Пусть рун зод у меня было всего 6 (причем 3 за квест), зато камней накопилось куча, что тоже неплохо. Где-то в процессе сделал рунворд sackcloth в паловский щит (тоже самое что и предыдущий только всего чуть чуть побольше). Из имеющихся рун начал сразу пилить рунворды на 255 лвл, в демоническую бронь сделал Oath of Paladin, к сожалению дало совсем мало сопротивлений (просто сама демоническая бронь дает 135% если что). Скрины правда сделаны когда я ее уже одел.
    Спойлер:

    И сделал рунворд в демонические перчатки Megiddo's Touch:
    Спойлер:

    В матрицу снова идти не хотелось, решил ради интереса сбегать в коровник, надеялся в лучшем случае убить несколько мобов которые выглядят как изуал и спианерить несколько демонических ключей, которые мне были нужны для открытия демонбоксов, но оказалось что в коровнике я живу и без особо серьезных проблем его зачищаю. Мобы правда бьют там очень больно, но живу засчет высокого лайфлича. Хп бывает падает до 25-15%, особенно когда тебя травят и еще поджигают, но так же быстро восстанавливается. А травят в коровнике очень жестко, как я понял черные джедаи, когда я играл за некра, не замечал этого, за пала же после боя приходится бежать к акаре лечится. С бессмертными пока не связываюсь, как их увидел сразу включил ауру на скорость бега и убежал куда подальше Very Happy В коровнике и докачивал 255 лвл.

    Вернулся на базу и продолжил делать шмот т.к рун зод нападало куча еще и куча cham рун, которые я скрещивал друг с другом, тем самым превращая в зод. Остальные рунки (бер-джах), позакатывал в коллекционер. Пооткрывал демон боксы которые дают заряды в коллекционер и в общем итоге получился коллекционер на 20К, сделал вручную замок (одну импер гемму достал с коллекционера еще давно, одну практически полностью сделал из имеющихся геммов, а одну частично пришлось покупать). И скопировал еще два замка коллекционером. В итоге сделал в пояс хп, еще атаку и урон.  Сделал паладинский классовый демонический щит, хотел получить кучу блока, я что-то забыл что классовые демонические щиты дают к навыкам, сделал в него тот же рунворд что и в броню, сопротивлений дало более- менее, но могло быть и лучше. Одеть его правда на 255 лвл не смог.

    Спойлер:

    Сделал в сапоги Righteous Might, тут сопротивлений дало действительно нормально, близко к идеальному (вроде 80 максимум).

    Спойлер:

    Во что получилось по статкам:
    Спойлер:

    Пошел к зайцам. Настолько же, насколько пал бых хорош в коровнике, настолько же пал плох в красном портале у зайцев. Первый поход вобще закончился рипом на первых же мобах, зареспаунилось куча банши магов, а с ними куча волшебников, по которым шанс попадания был как оказалось 5% и они еще и телепортировались вперед банши, а учитывая что пал живет засчет воровства хп и то что рвение неуправляемый скилл, бой был придрешен в самом его начале. Второй раз респаун был прекрасным, практически одни зайцы, волшебники и мало других мобов. Но сражения с волшебниками всеравно достаточно сложны т.к волшебники мили атаками бьют очень больно, кроме того еще и отравляют моментами, ну и отхиливатся на них мягко сказать проблематично, но с таким респауном конечно локация зачистил, выбив при этом 3 фрагмента зу ель, правда и лвлов нахватался, так что к зайцам в ближайшее время ходить нельзя, нужно подымать сопротивления вначале.

    статки:
    Спойлер:


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вс 30 Июл 2017 - 1:53), всего редактировалось 1 раз(а)
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet Вс 9 Июл 2017 - 3:28

    А как же P@L@DIN N@ M@L@TKI??? teacher
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Вс 9 Июл 2017 - 3:52

    Kenet пишет:А как же P@L@DIN N@ M@L@TKI??? teacher
    Very Happy  Я об этом думал, но чета в это скилл не особо верю, непонятно просто как потом иммунов к магии на аду убивать, их там очень много. А связка молотки + конва не уверен что хорошо будет работать, к тому же такой пал должен еще уметь нормально танковать, что достаточно будет проблематично сделать, учитывая что много статок придется потратить на энергию. Ну и вначале в любом случае нужно посмотреть уйдет ли пал в капы по урону, как варвар, или это только варвара проблема. А так я вобще еще не решил через какой билд пойду.
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet Вс 9 Июл 2017 - 4:59

    Раньше не мог запустить эту версию - ошибка вылазила. Ща скачал, вроде работает, но чет хз, в сингле скучновато как-то, привык играть на серваках с народом Sad

    Кстати, можешь выслать любой сейв с 5 актом и освобожденной Аней? Хочу посмотреть, какие бонусы тут руны дают. (На самом деле я наб и могу сам пройти, да) isteric
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Вс 9 Июл 2017 - 5:47

    Kenet пишет:Раньше не мог запустить эту версию - ошибка вылазила. Ща скачал, вроде работает, но чет хз, в сингле скучновато как-то, привык играть на серваках с народом Sad

    Кстати, можешь выслать любой сейв с 5 актом и освобожденной Аней? Хочу посмотреть, какие бонусы тут руны дают. (На самом деле я наб и могу сам пройти, да) isteric

    Конечно, держи:

    http://rgho.st/87sbWFr9q
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Pivasik Вс 9 Июл 2017 - 7:15

    Привет. Дам совет по резам есть рецепт
    имперский камень + торс = тот же торс +10 резиста (зависит от камня)
    нужно много голды что бы штамповать империалы через куб.
    резист от магии - кап 255% а вот остальные легко можно добить до 1000% и не париться.
    этим же рецептом поднимать снижение физ и маг дамага.
    Но нужно очень много голды, у меня амулет на +к голде и мф на уровень.
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Пн 10 Июл 2017 - 21:14

    Pivasik пишет:Привет. Дам совет по резам есть рецепт
    имперский камень + торс = тот же торс +10 резиста (зависит от камня)
    нужно много голды что бы штамповать империалы через куб.
    резист от магии - кап 255% а вот остальные легко можно добить до 1000% и не париться.
    этим же рецептом поднимать снижение физ и маг дамага.
    Но нужно очень много голды, у меня амулет на +к голде и мф на уровень.
    Посмотрел и протестил на своем некре, действительно, только там нужно еще эликсир ложить вместе с камнем, а еще там можно делать из перфектных камней и дает столько же только по требованию вещь повышается на +3 лвла. Последний рецепт действительно достаточно дешево выглядит и минус незначительный совсем, возьму на вооружение. Спасибо.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 41
    Откуда : Новосибирская область

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS Вт 11 Июл 2017 - 12:49

    У меня вопрос к рецепту на каст заклинаний с колец/амулетов при атаке/ударе. Я так понял что теперь есть новые виды гемсов (у меня не было времени проверить). Не дают ли эти гемсы что-то новое для этих рецептов: новые касты магии или усиление имеющихся?
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Ср 12 Июл 2017 - 6:26

    FAYMUS пишет:У меня вопрос к рецепту на каст заклинаний с колец/амулетов при атаке/ударе. Я так понял что теперь есть новые виды гемсов (у меня не было времени проверить). Не дают ли эти гемсы что-то новое для этих рецептов: новые касты магии или усиление имеющихся?
    С новыми гемами это рецепт не работает к сожалению, к тому же в этой версии на мой взгляд сам рецепт не настолько полезен по крайней мере с заклинаниями которые наносят урон, просто пока появляется нужный гем что бы сделать это колечко, оно не особо то уже и нужно становится. Да, можно с гидрами сделать т.к за каина вроде дают перф рубин, но гидр в этой версии пофиксили, у них теперь смехотворный прирост урона, даже с владением у сорки они очень слабые, еще и прирост времени жизни у них порезали сильно (если вобще не убрали), сомнительно что на кольце это будет работать хорошо, еще и без владения. С метеором еще колечко выглядит более-менее, и требует всего flawless gem, ну и метеор по крайней мере быстрое аое под себя, еще и с медленным эффектом как у гидр, для воина это неплохо. А так на более менее высоких лвлах проклятия с этих колечек брать идеальный вариант т.к в этой версии проклятия это топ, одна из причин почему так силен некр. Имхо естественно.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Ср 12 Июл 2017 - 10:17), всего редактировалось 2 раз(а)
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Ср 12 Июл 2017 - 8:37

    Паладин. Красные порталы нормала и кошмара

    Бегал в коровник, наконец решил попробовать сразится с бессмертными, они оказались очень непростыми мобами для пала, бьют они слишком больно на процентов 75 от всего хп, да еще на них не работает лайфлич, единственная радость что они достаточно медленные (возможно я их замедлял атрибутом в перчатках), поэтому я их смог убить, но и сдох при это раз 15. Сделал наконец в шапку Righteous Might, получилось всего 36 сопротивлений, вытащил руны и вставил новые, на этот раз получилось 71%, отлично. Переделал таким же образом броньку, получилось 255% сопротивлений, тоже неплохо. Сделал в оружие рунворд Reaper (из за крашн блоу). Сделал еще два средних ТТ. Поставил все 4 средних ТТ в режим защитника, т.к защитник дает два идеальных атрибута сразу damage resist и сопротивления.  Пошел фармить зайцев. Взял там 1000+ лвл.

    Спойлер:

    Пробовал сходить к химерам, но они меня убили с одного удара, понятно. Продолжил фармить зайцев и бегал в коровник. Продолжал параллельно делать пояс. Со временем стал убивать более или менее бессмертных. Насобирал кучу фрагментов зу ель, только нужно было деньги на их рерол, я только 7 штук смог зареролить геммами упавшими с бессмертных и вытащенных с демон боксов. Денег вобще катастрофически не хватало, даже едва ли хватало на камни, колечки и амулетики для крафта пояса, за некра как-то проще было, видать из за того что ТТ в режиме мастера давали какой-то процент % голд, еще и колечко демоническое, вместе это делало погоду. Решил пойти проходить кошмар. Пробежал его в основном с помощью чарджа и ауры на бег, хотя чуть дальше приходилось часто ходить пешком  т.к монстры начали бить достаточно больно и мне нужен был отхил (на них). На 4 карте у диабло сдох раз 15, там монстры часто проклинали на возвращение урона и я убивал себя с одного удара и законтрить это было никак нельзя. У балла ведьмы тоже били больно, но терпимо, до баала добежал с первого раза.

    Спойлер:

    Сделал 4 tall чармика с рунвордом Wealth (125% голд с каждого) и пошел чистить коровник на кошмаре. Делал по немногу пояс и реролил фрагменты.

    Спойлер:

    Я уже не помнил на каких числах варвар залез в капы по урону, но урон у моего пала точно уже прошел эту отметку уже, но пал к моей радости в капах не оказался. Так что раскинул все статки и скилы, зная что не придется менять билд. Проблема эта оказалась исключительно варвара. Сделал один свиток зу ель, а потом второй из них сделал 2 зу ель чармика, для еще большего количества %голд.

    Спойлер:

    Незарероленные фрагменты начали понемногу заканчиваться, решил вернутся на норму, в первую очередь решил попробовать сходить к химерам. На удивление хоть я их и убивал буквально с одного, может двух ударов, но и они убивали меня так же. Так что пройти эту локу не получилось. Сбегал к мини-диабло и зачистил локу, жаль что теперь с них по какой-то причине не падают фрагменты зу ель.
    Спойлер:

    Бегал к заяцам, с тех денег что падали реролил фрагменты которые падали там же. Таким образом сделал один свиток зу-ель, за ним еще один. Из одного сделал диадему зу ель, из второго мегазагрузку на сопротивления, с помощью добавителей x10 и замков в этот же джевел запихнул макс. сопротивления к магии и яду.
    Спойлер:

    Джевел запихнул в зу ел чармик, еще туда запихнул уник джевел Kiwi (% голд на уровне), который я достал со свитка.

    Пошел снова к химерам, оказалось что и сейчас они бьют по мне очень жестко, но я стал более или менее жить. Стал еще использовать ауру святого холода (замедление = живучесть)

    Спойлер:

    Продолжил бегать на химер. Сделал зу ель бронь, и с помощью рецепта с эликсирами и геммами о котором говорил Pivasik довел сопротивление на ней с 136% до 255%.

    Спойлер:

    Отправился на кошмар бить зайцев. Они на удивление оказались слабыми, попробовал сбегать к химерам, но тут ситуация повторилась как была на норме, они меня убивали с одного удара, но и я успел убить парочку. Продолжил бегать к зайцам, сделал мегазагрузку в джевел на damage resist и сопротивления, с помощью добавителей и замков добавил туда макс резист к холоду, огню и молнии.

    Спойлер:

    На один добавитель нехватило ресурсов, пришлось чуть чуть позакатывать руны зу в коллекционер, пооткрывать демон боксы дающие заряды в коллекционер и доставать 10x добавитель оттуда. Чуть позже сделал сапоги зу-ель (телепорт). Попробовал снова сходить к химерам, в этот раз поддались, по видимому все же они бьют не магией, а физом, или может какой-то стихией, к которым я добавлял макс сопротивления. Правда шанс попадания по кошмарным химерам всего 24%, как-то печально.

    Спойлер:

    Сделал два Мега ТТ в режиме щит. Правда не хватило свитков и пришлось закатывать руны зу в коллекционер и доставать оттуда секретные свитки. Вобще хотел получить атрибут с игнорированием брони, но автор их оказалось убрал, хотя в руководстве в описании режимов этот атрибут присутствует. Пофармил чуть чуть химер и решил отправится в ад. Ад пролетел очень быстро телепортом и убил баала. Проблемы были только на 4 карте, с магами вешающими проклятие на возрат урона, там пару раз сдох.

    Спойлер:


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вс 30 Июл 2017 - 1:54), всего редактировалось 1 раз(а)
    Liontiys
    Liontiys


    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 32
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5 - Страница 5 Empty Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys Ср 12 Июл 2017 - 9:35

    Паладин. Красные порталы ада. Заключительная часть

    Решил сходить к хельным зайцам, я их легко зачищаю, проблема только в шансе попадания 9%. Сделал в пояс атаку на максимум и пошел прогуляться к химерам, они оказались не очень сильными, только шанс попадания по прежнему страдает около 17%, пошел их фармить, вначале на 1 ппл, потом попробовал на 2, на 3 и 4, на каком-то этапе перестал вносить урон мобам, подумал залез урон в капы, у меня на оружии Deadly strike, а у меня как раз урон за 4 ляма залез сильно, вначале убрал урон с пояса, а потом решил вобще сменить оружие на рунворд Truth (нету этого атрибута). Но оказалось залез в капы не урон, а атака, после 21 ляма атака уходит в капы и шанс попадания становится 5% по всем. Вот пример, попадания по одному и тому же мобу когда атака в капах и нет.

    Спойлер:
    Что за бред? То есть в максимум насколько часто можно попадать по химерам 21%(дальше капы)? Очень мне конечно не понравился этот момент. Ну ок, убрал с пояса атаку. Пока фармил на больших плеерсах увидел насколько большую пользу приносит проклятие Decrepify в плане повышения урона, так что решил сделать крафтовое кольцо с кастом этого проклятья еще (в перчатках всего 5%).

    Сделал мегазагрузку на воровство хп, закатывал руны зу в коллекционер и доставал свиток оттуда, в этой версии кстати можно закатывать по 10 рун зу сразу, что чуть облегчает задачу. Перестал вобще что либо собирать с мобов, т.к уже больше ничего ненужно было. Ауру стал использовать конву, т.к она снимает защиту, к тому же святой шок на аду не замораживает химер, так что польза от него сомнительная. Попробовал зачистить химер на плеерс 8, медленно, но получилось. Пробовал экспериментировать с молотками, они оказались не очень, хоть у них огромный урон (с аурой концентрации конечно), но из за обилия мобов с магическими иммунами они бесполезны, к тому же они плохо вносят урон по химерам, похоже у химер жесткие сопротивления к магии. И кстати конва не снимает имуны к магии, мне почему-то казалось что снимает. Еще бегал к минидиабло. Качался в этих локациях на плеерс 2-4. И так до 10К лвла. Окончательные статы:
    Спойлер:

    У рвения в этой версии максимум 20 ударов - это очень круто.
    Спойлер:

    Но рвение в этой версии имеет неприятный баг, время от времени рвение безумно может мазать, целыми сериями (даже при шансе 95% попадания), или вначале часть серии может попадать, а часть мазать, обычно по подходящим мобам. Вобщем я сам до конца не понял почему это происходит и в каких моментах. Но в целом играбельно.

    Вобще мне пал в этой версии понравился, он хоть и не некромант, но достаточно силен и за него достаточно интересно играть.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вс 30 Июл 2017 - 1:54), всего редактировалось 1 раз(а)

      Текущее время Чт 12 Дек 2024 - 6:40