+41
Zound
red123
d2speech
Pvsh81
Iletaar
womandark
timon96kot
Azur
pronka
Aragnir
Arcee
LHaart
clo3ed
Nosfi11
encinalozano
Стасяо
trackstorm
popperbrand1
Fozyfood
Dedok
Velaces
AvaLIGHT
monstercap123
japhrimell1
cseron
xxrtrxx
DreamForSpears
kolyma
КрисКа
Drein
FAYMUS
sumert
-=C.Y.R.A.X=-
Krakenz
Kenet
seomaster99
Pivasik
NeoX
Chiron
eXYper313
Liontiys
Участников: 45
Zy-El version 4.8.4 BETA
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 51
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Pivasik, По формуле, если кенет ничего не менял то на 500 лвле волна будет прокачана на примерно 120 лвлов (не помню точно), дальше я думаю несложно посчитать, плюс будет качаться и дальше, но уже с более менее меньшей скоростью, опять же если это кенет не менял. Наемники качают скиллы с 1 лвла, хотя и не могут ими пользоваться. Сила наемника влияет на урон заклинаний как физических так и елементарных, сила по сути это как объединенные энергия и сила у обычного персонажа т.к у наемников такого атрибута как энергия нету, как впрочем и живучести.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 52
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Сейчас у моего мерка 38-й лвл. С монолитами она разбирается очень быстро своей волной.
NeoX- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-07-22
Возраст : 25
Откуда : Шуя, Ивановская область
- Сообщение 53
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
На 30ом лвле выпало Zy-El кольцо, это нормально?
Я рассчитывал его получить путём шаманских танцев в End-гейме, один 255 лвл останавливает от искушения разносить всех и вся.
Я рассчитывал его получить путём шаманских танцев в End-гейме, один 255 лвл останавливает от искушения разносить всех и вся.

FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 54
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Если шанс выпадения артефактов не меняли, то скорее всего очень повезло. В версии 4.4 мне пару раз выпадали с мобов артефакты, хотя и МФ был высокий.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 55
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Апчан! UPDATE №2. Его не ждали, а он все равно вышел! Обновлен первый пост в топике.
NeoX- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-07-22
Возраст : 25
Откуда : Шуя, Ивановская область
- Сообщение 56
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 57
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Neox, нужно перейти в ...MODS\Zy-El 4.8\data\global и удалить оттуда папку "palette"
NeoX- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-07-22
Возраст : 25
Откуда : Шуя, Ивановская область
- Сообщение 58
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Спасибо, помогло!
Krakenz- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-08-06
- Сообщение 59
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Привет, спасибо за мод, чувствуется более стабильным чем предыдущие версии. По крайней мере начало ощущалось. До тех пор пока не увидел... бессмертные големы у некра. Зачем? Один дохлый голем танкует толпу мощных мобов на пол экрана... чем объясняется такое решение?
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 60
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Привет! Рад, что хоть какие-то изменения понравились)
Довольно продолжительное время (версии 4.4-4.5) у друида были бессмертные медведи и это считалось вполне норм. Я посчитал, что для големов такое тоже будет нормально. Тем более, что после переработки можно вызывать только одного голема одновременно.
В любом случае это еще не final-версия, так что я там уже посмотрю оставлять ли големов бессмертными или нет.
Krakenz пишет:бессмертные големы у некра. Зачем? Один дохлый голем танкует толпу мощных мобов на пол экрана... чем объясняется такое решение?
Довольно продолжительное время (версии 4.4-4.5) у друида были бессмертные медведи и это считалось вполне норм. Я посчитал, что для големов такое тоже будет нормально. Тем более, что после переработки можно вызывать только одного голема одновременно.
В любом случае это еще не final-версия, так что я там уже посмотрю оставлять ли големов бессмертными или нет.
Krakenz- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-08-06
- Сообщение 61
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Новые наработки, стартовый баланс выглядят супер. В 4.4с я играл лет десять назад, медведов бессмертных не помню, да и играл я немного, в третьим акте останавливался. Недавно пробовал версию то-ли 4.5 но... свитками просто в космос со старта грейдишь чармы, дикие бонусы от этого и какой смысл дальше играть.
Касательно големов не знаю, мне просто не ощущается правильным что голем со скиллом 1 способен танковать боссов. Как бы его не балансь, это мать его бессмертный танк. Просто не тянет дальше играть с этой фичей хотя повторюсь мод всем остальным очень понравился и идея новых големов (ядовитый), хотя я их еще не видел, мне нравится. Только вот рунные слова старые все повырезали..
Касательно големов не знаю, мне просто не ощущается правильным что голем со скиллом 1 способен танковать боссов. Как бы его не балансь, это мать его бессмертный танк. Просто не тянет дальше играть с этой фичей хотя повторюсь мод всем остальным очень понравился и идея новых големов (ядовитый), хотя я их еще не видел, мне нравится. Только вот рунные слова старые все повырезали..
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 62
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Krakenz пишет:Только вот рунные слова старые все повырезали..
Количество полезных "новых" рунвордов примерно такое же, как и "старых", но в "старых" было очень много мусорных/бесполезных рунвордов, среди которых было трудно найти нужный (особенно новичку в моде) и приходилось использовать левые проги для их поиска полезного рв. Мне такое не нравится.
Krakenz- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-08-06
- Сообщение 63
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Я согласен, чтобы найти что-либо приходилось долго копаться. Но такая свалка была своеобразной фишкой мода.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 64
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Krakenz пишет:Я согласен, чтобы найти что-либо приходилось долго копаться. Но такая свалка была своеобразной фишкой мода.
Возможно фишка, да, но... она мне не нравилась и поэтому я сделал новые рунворды. В любом случае старые рунворды я не буду возвращать. Мне так больше нравится, а если кто-то считает иначе, то он может не играть в мою версию, а вернутся к 4.4-4.7 версиям. Сколько людей - столько и мнений.
Krakenz- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-08-06
- Сообщение 65
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Да это все понятно, я и не спорю. Но было бы здорово если бы ты пересмотрел идею големов. Почему бы просто не дать им кучу хп если баланс нацелен на то чтобы сделать их неубиваемыми? Этого я понять просто не могу и это к сожалению убило мне весь интерес пробовать мод дальше. А ведь клевых наработок действительно много.
Pivasik- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 43
Откуда : Чита
- Сообщение 66
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
делать неубиваемых петов, это перебор, я понимаю что у каждого есть любимый класс, но и у каждого свои фишки, незнаю сможете ли сделать но есть куча вопросов по дисбалансу и синергии скилов, то т же некр, у проклятий нет синергии проклятий усиливающих друг друга, невозможно наложить несколько проклятий одновременно (дебафы никак не отражаются на противнике);Kenet пишет:Krakenz пишет:Я согласен, чтобы найти что-либо приходилось долго копаться. Но такая свалка была своеобразной фишкой мода.
Возможно фишка, да, но... она мне не нравилась и поэтому я сделал новые рунворды. В любом случае старые рунворды я не буду возвращать. Мне так больше нравится, а если кто-то считает иначе, то он может не играть в мою версию, а вернутся к 4.4-4.7 версиям. Сколько людей - столько и мнений.
друиду можно было бы бафнуть духов и за счет них снять дисбаланс: духу леса - доп реген жизни, духу силы добавить + к броне, духу с шипами - шанс крита и яд. духов можно завязать на синергию на + как у волков.
асасинка - нет возможности задействовать несколько скилов одновременно, например на повышение резов и скорости, только одно из двух, не совместимы.
варвар - нет синергии криков, только на увеличение длительности, но при 250лвл скила это не актуально (4.5 и выше).
Полодин, на весь мир такой один) - очень хороший вариант на мастера арбалетов, в 4.4 было куча уникальных арбалетов под этот класс, потенциально очень не хило, если бы его ауры влияли на выстреливаемые болты (элементальные), ну и пасивку бы ему)
Амазонка - читерный перс, при раскачке её пасивок на высоком уровне с броней тупо неубиваема (не попадают мобы) и имеет рендж атаки с масс-уроном, там вобще все надо переделывать.
Сорка - с одной стороны имбаланс в стихиях и защите, с другой стороны нет пасивных резов и призыва элементалей, епть некр призывает огненого голема, а сорка только метиорит?
Зы: сколько людей, столько и мнений - если 18 лет после выхода игры люди в неё еще играют и переделывают это точно игра с большой буквы!
ЗЫЫ: если у кого проблемы с идеями, задавайте вопросы - сгенерирую чтото, а оно возможно направит Вас ))
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 67
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Немного пробежался в обновлённой версии по 2-му акту. Из новинок успел заметить зелья сопротивления. Неплохая идея - некоторым может пригодится. Жаль только что их наёмнику нельзя дать.
Ещё заметил что дроп с сундуков и горшков немного вырос. Выбил пару элексиров с них.
Зы: Бессмертные миньоны - это слишком. Ещё в ранних версиях мне не нравилось что медведь был бессмертным. Да, с одной стороны это конечно здорово, но с другой стороны постепенно ощущаешь что чего то перестаёт хватать.
Ещё заметил что дроп с сундуков и горшков немного вырос. Выбил пару элексиров с них.
Зы: Бессмертные миньоны - это слишком. Ещё в ранних версиях мне не нравилось что медведь был бессмертным. Да, с одной стороны это конечно здорово, но с другой стороны постепенно ощущаешь что чего то перестаёт хватать.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 68
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Такс.. ладно, големов сделаю вполне себе смертными в некст апдейте. Но проблема в том, что мне не от чего отталкиваться. Я сделал скелетам и боевым саммонам друида прирост в 150 хп за уровень. И иди знай теперь, много это или наоборот - мало (хотя бы для прохождения нормала)
Дело не в любимом классе. Я всех саммонов перебалансил. Даже Валькирию и Теней Ассассинки. Теперь за прокачку скилла (или пассивки, как "Skeleton Mastery" для скелетов) саммонам будет даваться чистый (то бишь не процентный) бонус к хп. А процентный уже будет идти от нового атрибута - "+X% to Summon Life". Он есть на мэджик гемах и некоторых рунвордах.
На счет саммонов для сорки, то думал добавить элементалей вместо Мастери-пассивок. Элементаль будет давать ауру с тем же бонусом, но придется выбирать с каким бегать.
На счет новых скиллов, то пока что я в этом не особо эксперт. Могу добавлять только "простенькие" скиллы, типо такого:
Да и на счет скилов для арбалета... нужно разобратся с капами для дальнобойного оружия для начала. Потом уже думать про скиллы.
Еще золото должно дропаться чаще и фрагменты свитка Зу-Эль в коровьем уровне.
Pivasik пишет:я понимаю, что у каждого есть любимый класс
Дело не в любимом классе. Я всех саммонов перебалансил. Даже Валькирию и Теней Ассассинки. Теперь за прокачку скилла (или пассивки, как "Skeleton Mastery" для скелетов) саммонам будет даваться чистый (то бишь не процентный) бонус к хп. А процентный уже будет идти от нового атрибута - "+X% to Summon Life". Он есть на мэджик гемах и некоторых рунвордах.
- test:
На счет саммонов для сорки, то думал добавить элементалей вместо Мастери-пассивок. Элементаль будет давать ауру с тем же бонусом, но придется выбирать с каким бегать.
На счет новых скиллов, то пока что я в этом не особо эксперт. Могу добавлять только "простенькие" скиллы, типо такого:
- Спойлер:
Да и на счет скилов для арбалета... нужно разобратся с капами для дальнобойного оружия для начала. Потом уже думать про скиллы.
FAYMUS пишет:Ещё заметил что дроп с сундуков и горшков немного вырос. Выбил пару элексиров с них.
Еще золото должно дропаться чаще и фрагменты свитка Зу-Эль в коровьем уровне.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 69
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Kenet пишет:Еще золото должно дропаться чаще и фрагменты свитка Зу-Эль в коровьем уровне.
С сундуков дроп и золото действительно выше чем с мобов. Сейчас я уже в 3-м акте и с сундуков дроп идёт более актуальный чем с мобов. Например, руны с мобов всё ещё мелкие сыпятся (первые 10), с сундуков - руны Дол. Тоже самое и с гемсами. Пока что радует - посмотрим что дальше будет.
ЗЫ. Вместо восьмёрки всё время пишется смайлик - программе виднее.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 70
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
FAYMUS, да, я немного улучшил дроп сундуков, правда только для нормала
В 5 акте с сундуков должны падать руны до Lum (включительно).
Касаемо гемов, то по идее иногда должны падать Flawless Gems из сундуков начиная с 3 акта.

Касаемо гемов, то по идее иногда должны падать Flawless Gems из сундуков начиная с 3 акта.
Последний раз редактировалось: Kenet (Пн 13 Авг 2018 - 14:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 71
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Апчан (неожиданный).
-Добавил рунворд с Resist/char lvl в шлем, ориентированный в основном на мерка (ибо он продолжает терять 1 резист за лвлап даже после 1 000 уровня).
-Допилил классовый чарм.
-Добавил еще рецептов на удаление характеристик.
Обновил ссылки в первом посте (для update 1 & 2) и добавил полное описание всех изменений.
-Добавил рунворд с Resist/char lvl в шлем, ориентированный в основном на мерка (ибо он продолжает терять 1 резист за лвлап даже после 1 000 уровня).
-Допилил классовый чарм.
-Добавил еще рецептов на удаление характеристик.
Обновил ссылки в первом посте (для update 1 & 2) и добавил полное описание всех изменений.
NeoX- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-07-22
Возраст : 25
Откуда : Шуя, Ивановская область
- Сообщение 72
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Спасибо за апдейт
Krakenz- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-08-06
- Сообщение 73
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Спасибо за апдейт, Kenet. Только голем теперь поломанный. Прокачка скилла не дает никакого эффекта, ману, как написано в описании, не восстанавливает совершенно и вызывать его можно многократно, хоть тысячу этих големов вызови.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 74
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Krakenz пишет:Спасибо за апдейт, Kenet. Только голем теперь поломанный. Прокачка скилла не дает никакого эффекта, ману, как написано в описании, не восстанавливает совершенно и вызывать его можно многократно, хоть тысячу этих големов вызови.
Скачал с нуля по своим же ссылкам сам Zy-El 4.8 и апдейт. Установил и начал тестить.
- бонус от ауры:
Отображается правильный бонус.
При попытке вызвать нового голема - старый исчезает.
- Спойлер:
Я никаких багов не заметил. Может, я не правильно понял суть проблемы?
Алсо, все саммоны остаются со статами на момент вызова. Т.е. что бы получить ауру выше уровнем (после прокачки скилла) - нужно перекастовать голема. На счет тысячи големов - такого точно не должно быть.
Krakenz- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-08-06
- Сообщение 75
Re: Zy-El version 4.8.4 BETA
Странно, может у меня как-то криво поставилось. Это радует.
|
|