Во вторых мне в голову пришел просто безумный абуз, ведь в магазине продается ведь куча шмота, можно покупать и просто разбивать, а я хотел сделать что бы металы достаточно сильно усиливали раннюю и среднюю игру (хотел сделать их достаточно сильными по статам). Рандом при рецепте в том то и дело что не сделаешь (хотя я может чего-то незнаю), короче либо танцевать с бубнами и добавлять классы металов, с кучей фейкового мусора (возможно под каждый акт), либо подходить со стороны рарности то есть с рарных падают металлы, а например с обычных и магических допустим пыль которая дает мало статов (по сути фейковый мусор о котором я писал ранее).
+3
Pivasik
NeoX
seomaster99
Участников: 7
Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 26
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Щас покопался, не все так гладко получается как казалось раньше. Во первых либо игре нельзя сказать что это например элитная вещь, а это вещь с кашмара, либо я незнаю как, то есть придется на наименование каждой вещи указывать в рецепте, это ладно, но если при этом еще добавить к этому какой эта вещь рарности то получится тонна текста и я не шучу. То есть придется прописывать что-то такое: маг диадема + молоток = какой-то металл, потом следующий рецепт: рар диадема + молоток = какой-то металл (либо 2 сразу) и т.д. потом так же с circlet (не элитная форма диадемы) Я думаю идея понятна. То есть скорей всего от идеи что бы влияло и рарность вещи и ее тип придется отказаться. Либо тип либо рарность.
Во вторых мне в голову пришел просто безумный абуз, ведь в магазине продается ведь куча шмота, можно покупать и просто разбивать, а я хотел сделать что бы металы достаточно сильно усиливали раннюю и среднюю игру (хотел сделать их достаточно сильными по статам). Рандом при рецепте в том то и дело что не сделаешь (хотя я может чего-то незнаю), короче либо танцевать с бубнами и добавлять классы металов, с кучей фейкового мусора (возможно под каждый акт), либо подходить со стороны рарности то есть с рарных падают металлы, а например с обычных и магических допустим пыль которая дает мало статов (по сути фейковый мусор о котором я писал ранее).
Во вторых мне в голову пришел просто безумный абуз, ведь в магазине продается ведь куча шмота, можно покупать и просто разбивать, а я хотел сделать что бы металы достаточно сильно усиливали раннюю и среднюю игру (хотел сделать их достаточно сильными по статам). Рандом при рецепте в том то и дело что не сделаешь (хотя я может чего-то незнаю), короче либо танцевать с бубнами и добавлять классы металов, с кучей фейкового мусора (возможно под каждый акт), либо подходить со стороны рарности то есть с рарных падают металлы, а например с обычных и магических допустим пыль которая дает мало статов (по сути фейковый мусор о котором я писал ранее).
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 27
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
В любом случае что-то придумаю...
Pivasik- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 43
Откуда : Чита
- Сообщение 28
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Не формула должна быть такой:
рар диадема + молоток = вероятность дропа
вероятность не случилась = 0
вероятность сработала = выбор количества дропа (1-2-..5)
выбрано количество = выбор из перечня металлов и там можно накрутить вероятность получения на конкретный металл. (по принципу прописанного дропа с актовых боссов)
по поводу продаваемого шмота в городах и у вендора, либо существенно занижать шанс дропа, либо повышать ценник на шмот, а можно все переиграть и вобще отказаться от разбивания шмота и задействовать колекционер. Достаточно получить по одному образцу металла и через коллекционер его получать хоть за золото, хоть за накопленные очки (но на раннем этапе ничего нет). По сути получается то же самое и менее затратное, нужно лишь установить цену для коллектора на получения металлов, а вот слитки уже крафтить по рецептам из металла.
можно у вендоров разместить базовые одноразовые свитки за денежку на получение первого осколка металла, типа: положи 5 кусков разной брони + свиток рецепта = мелалл.
рар диадема + молоток = вероятность дропа
вероятность не случилась = 0
вероятность сработала = выбор количества дропа (1-2-..5)
выбрано количество = выбор из перечня металлов и там можно накрутить вероятность получения на конкретный металл. (по принципу прописанного дропа с актовых боссов)
по поводу продаваемого шмота в городах и у вендора, либо существенно занижать шанс дропа, либо повышать ценник на шмот, а можно все переиграть и вобще отказаться от разбивания шмота и задействовать колекционер. Достаточно получить по одному образцу металла и через коллекционер его получать хоть за золото, хоть за накопленные очки (но на раннем этапе ничего нет). По сути получается то же самое и менее затратное, нужно лишь установить цену для коллектора на получения металлов, а вот слитки уже крафтить по рецептам из металла.
можно у вендоров разместить базовые одноразовые свитки за денежку на получение первого осколка металла, типа: положи 5 кусков разной брони + свиток рецепта = мелалл.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 39
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 29
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Ну вы и замутили тут с металлами! Идея интересная, только сами не запутайтесь в этом.
Мне, если честно, хотелось бы увидеть ещё какую-нибудь альтернативу Зи-Эль артефактам. Помнится Като, до того как перестал работать над модом, собирался переработать сетовые вещи. Или конкретно усилить их, или кардинально изменить. Может стоит подумать над этим? Ведь во многих модах, как и в оригинале, сетовые вещи являются неплохой альтернативой уникам и руневордам, а некоторые сеты даже превосходят их.
Мне, если честно, хотелось бы увидеть ещё какую-нибудь альтернативу Зи-Эль артефактам. Помнится Като, до того как перестал работать над модом, собирался переработать сетовые вещи. Или конкретно усилить их, или кардинально изменить. Может стоит подумать над этим? Ведь во многих модах, как и в оригинале, сетовые вещи являются неплохой альтернативой уникам и руневордам, а некоторые сеты даже превосходят их.
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 30
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
1) В том-то и дело что я незнаю как сделать это или между тем что упадет металл или ничего и незнаю как сделать выбор количество дропа (опять или или), второе не так важно, скорее даже вобще неважно.Pivasik пишет:Не формула должна быть такой:
рар диадема + молоток = вероятность дропа
вероятность не случилась = 0
вероятность сработала = выбор количества дропа (1-2-..5)
выбрано количество = выбор из перечня металлов и там можно накрутить вероятность получения на конкретный металл. (по принципу прописанного дропа с актовых боссов)
по поводу продаваемого шмота в городах и у вендора, либо существенно занижать шанс дропа, либо повышать ценник на шмот, а можно все переиграть и вобще отказаться от разбивания шмота и задействовать колекционер. Достаточно получить по одному образцу металла и через коллекционер его получать хоть за золото, хоть за накопленные очки (но на раннем этапе ничего нет). По сути получается то же самое и менее затратное, нужно лишь установить цену для коллектора на получения металлов, а вот слитки уже крафтить по рецептам из металла.
можно у вендоров разместить базовые одноразовые свитки за денежку на получение первого осколка металла, типа: положи 5 кусков разной брони + свиток рецепта = мелалл.
Дроп работает по другому, рандом там прописан игрой по сути, в самом коде.
2) От идеи с разбиванием шмота я отказываться не хочу.
Последний раз редактировалось: Liontiys (Пт 3 Авг 2018 - 23:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 31
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
FAYMUS пишет:Ну вы и замутили тут с металлами! Идея интересная, только сами не запутайтесь в этом.
Мне, если честно, хотелось бы увидеть ещё какую-нибудь альтернативу Зи-Эль артефактам. Помнится Като, до того как перестал работать над модом, собирался переработать сетовые вещи. Или конкретно усилить их, или кардинально изменить. Может стоит подумать над этим? Ведь во многих модах, как и в оригинале, сетовые вещи являются неплохой альтернативой уникам и руневордам, а некоторые сеты даже превосходят их.
Я не очень понимаю просто зачем нужны сеты, ну например в лоде это средний шмот пока не соберешь топовый из уников и рунвордов, но зачем сеты в зу ель и какую функцию они будут выполнять.
Pivasik- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 43
Откуда : Чита
- Сообщение 32
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
хм, а как прописан дроп с мефа, ди, и других уников, например бессмертные могут дропать уникальные вещи которые можно выбить только из них?Liontiys пишет:1) В том-то и дело что я незнаю как сделать это или между тем что упадет металл или ничего и незнаю как сделать выбор количество дропа (опять или или), второе не так важно, скорее даже вобще неважно.
Дроп работает по другому, рандом там прописан игрой по сути, в самом коде.
2) От идеи с разбиванием шмота я отказываться не хочу.
то есть в игре гдето есть место где перепрописали дроп с одних мобов и привязали дроп к новым мобам.
если понять что и где то норм, а вот как сделать разбивание щмота - в мод МиФ если там есть исходники.
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 33
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Дроп и рецепты это разные файлы и там разные параметры.Pivasik пишет:хм, а как прописан дроп с мефа, ди, и других уников, например бессмертные могут дропать уникальные вещи которые можно выбить только из них?Liontiys пишет:1) В том-то и дело что я незнаю как сделать это или между тем что упадет металл или ничего и незнаю как сделать выбор количество дропа (опять или или), второе не так важно, скорее даже вобще неважно.
Дроп работает по другому, рандом там прописан игрой по сути, в самом коде.
2) От идеи с разбиванием шмота я отказываться не хочу.
то есть в игре гдето есть место где перепрописали дроп с одних мобов и привязали дроп к новым мобам.
если понять что и где то норм, а вот как сделать разбивание щмота - в мод МиФ если там есть исходники.
Разве в мифе можно было бить шмот?
Pivasik- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 43
Откуда : Чита
- Сообщение 34
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
да, там можно было, даже в самом начале выдавался кусок руды который разбивался и получал стартовый сет.Liontiys пишет:
Разве в мифе можно было бить шмот?
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 35
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Это не то. Там просто был итем который выглядел как руда и когда что то там делал ты получал с него рандомные уники. Начальный давал сет.Pivasik пишет:да, там можно было, даже в самом начале выдавался кусок руды который разбивался и получал стартовый сет.Liontiys пишет:
Разве в мифе можно было бить шмот?
Ну это насколько я помню, я играл в него.
Pivasik- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 43
Откуда : Чита
- Сообщение 36
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
вот рецепты из мифа
Металлы.
Металл внутри вещей (Unique или Set):
*Убер вещи и начальные комплекты из Silver, с которым стартует герой, невозможно разрушить.
Weapon + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium
Tors + Destroyer Malus = Titanium, Chromium
Shield + Destroyer Malus = Rubidium, Chromium
Helm + Destroyer Malus = Adamantium
Gloves + Destroyer Malus = Titanium
Belt + Destroyer Malus = Chromium
Boots + Destroyer Malus = Rubidium
Ring + Destroyer Malus = Titanium
Amulet + Destroyer Malus = Adamantium
Large Charm + Destroyer Malus = Chromium
Medium Charm + Destroyer Malus = Adamantium
Small Charm + Destroyer Malus = Rubidium, Titanium, Chromium
Jewel + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium, Titanium
Arrows + Destroyer Malus = Titanium
Bolts + Destroyer Malus = Adamantium
Металлы.
Металл внутри вещей (Unique или Set):
*Убер вещи и начальные комплекты из Silver, с которым стартует герой, невозможно разрушить.
Weapon + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium
Tors + Destroyer Malus = Titanium, Chromium
Shield + Destroyer Malus = Rubidium, Chromium
Helm + Destroyer Malus = Adamantium
Gloves + Destroyer Malus = Titanium
Belt + Destroyer Malus = Chromium
Boots + Destroyer Malus = Rubidium
Ring + Destroyer Malus = Titanium
Amulet + Destroyer Malus = Adamantium
Large Charm + Destroyer Malus = Chromium
Medium Charm + Destroyer Malus = Adamantium
Small Charm + Destroyer Malus = Rubidium, Titanium, Chromium
Jewel + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium, Titanium
Arrows + Destroyer Malus = Titanium
Bolts + Destroyer Malus = Adamantium
Pivasik- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 43
Откуда : Чита
- Сообщение 37
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
я не знаю как это было прописано, там металлы можно было получать из уников и сетов, и количество видов металлов не большое
как видишь прописали и то что некоторые вещи невозможно разрушить)
как видишь прописали и то что некоторые вещи невозможно разрушить)
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 38
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Я абсолютно это не помню, хотя играл в миф. Но тут не учитывается элитная эта вещь или с кошмара или с нормы, нету рандома в плане либо может ничего не упасть, либо падает руда.Pivasik пишет:вот рецепты из мифа
Металлы.
Металл внутри вещей (Unique или Set):
*Убер вещи и начальные комплекты из Silver, с которым стартует герой, невозможно разрушить.
Weapon + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium
Tors + Destroyer Malus = Titanium, Chromium
Shield + Destroyer Malus = Rubidium, Chromium
Helm + Destroyer Malus = Adamantium
Gloves + Destroyer Malus = Titanium
Belt + Destroyer Malus = Chromium
Boots + Destroyer Malus = Rubidium
Ring + Destroyer Malus = Titanium
Amulet + Destroyer Malus = Adamantium
Large Charm + Destroyer Malus = Chromium
Medium Charm + Destroyer Malus = Adamantium
Small Charm + Destroyer Malus = Rubidium, Titanium, Chromium
Jewel + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium, Titanium
Arrows + Destroyer Malus = Titanium
Bolts + Destroyer Malus = Adamantium
Такое легко можно сделать.
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 39
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Впринципе можно сделать и по рарности.
Но например Kato бы точно сделал бы по другому, например каждый рецепт с картами прописан вручную
Там короче около 200К рецептов связанных с картами, ну типо одна карта + другай карта и так 200К строчек.
Ну это в 4.4-4.5 И это с учетом того что в файле с рецептами всего 260К строчек. (в 4.5 версии)
P.S Ну это так может кому-то интересно, рецепты с картами это нечто
Но например Kato бы точно сделал бы по другому, например каждый рецепт с картами прописан вручную


P.S Ну это так может кому-то интересно, рецепты с картами это нечто

Chiron- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2014-06-14
Возраст : 38
Откуда : Украина
- Сообщение 40
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
200K рецептов
К ним бы еще рецепт на чарм из карт одной масти (только не разворачивая, а то места в кубе не хватит) и из всей колоды


К ним бы еще рецепт на чарм из карт одной масти (только не разворачивая, а то места в кубе не хватит) и из всей колоды

Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 41
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Liontiys пишет:Щас покопался, не все так гладко получается как казалось раньше. Во первых либо игре нельзя сказать что это например элитная вещь, а это вещь с кашмара
- Спойлер:
- "xxx,yyy,zzz"
ххх - тип предмета (glov,boot,belt...)
yyy - база предмета (bas,exc,eli)
zzz - качество предмета (mag, rar, uni...)
Пример рецепта:
Any Magic Exceptional Gloves + Key = Scroll of Town Portal
Cubemain.txt
input1 - glov,exc,mag
input2 - key
output - tsc
(остальные колонки, надеюсь, сможешь сам заполнить)
В игре получаем:
Magic Demonhide Gloves + Key = Scroll of Town Portal
Normal Demonhide Gloves + Key = Nothing
Magic Bramble Mitts + Key = Nothing
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 42
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Решил отказаться от идеи с металлами, если делать распыл только от рар шмота и выше, то металлов будет слишком мало у игрока, а я хотел что бы металлы были по сути новой валютой для всяких рецептов (которые я тоже хотел сделать), и не стоит забывать что есть еще и коллекционер который тоже полезно кормить всяким шмотом. Ну и самое главное мне хотелось сделать более полезным синий шмот который на данном этапе мусор. Можно было бы сделать что бы с мобов падали металлы, но тогда не особо полезным станет распыл. Короче хз. Возможно вернусь к этой идеи в дальнейшем, если появятся какие-то новые мысли.
Сейчас подумываю вернуть младшие постеры, что бы они стали полезнее добавить к ним ауры, на мой взгляд интереснее собирать постеры чем просто добавлять ауры с помощью рецептов, вернуть и переработать демон боксы, добавить демон боксы с помощью которых можно будет сильно апать постеры по статам и улучшать уровень аур на постерах. (подобное раньше было со старшими постерами). Если это интересно могу начать делать.
Сейчас подумываю вернуть младшие постеры, что бы они стали полезнее добавить к ним ауры, на мой взгляд интереснее собирать постеры чем просто добавлять ауры с помощью рецептов, вернуть и переработать демон боксы, добавить демон боксы с помощью которых можно будет сильно апать постеры по статам и улучшать уровень аур на постерах. (подобное раньше было со старшими постерами). Если это интересно могу начать делать.
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 43
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Kenet пишет:Liontiys пишет:Щас покопался, не все так гладко получается как казалось раньше. Во первых либо игре нельзя сказать что это например элитная вещь, а это вещь с кашмара
- Спойлер:
"xxx,yyy,zzz"
ххх - тип предмета (glov,boot,belt...)
yyy - база предмета (bas,exc,eli)
zzz - качество предмета (mag, rar, uni...)
Пример рецепта:
Any Magic Exceptional Gloves + Key = Scroll of Town Portal
Cubemain.txt
input1 - glov,exc,mag
input2 - key
output - tsc
(остальные колонки, надеюсь, сможешь сам заполнить)
В игре получаем:
Magic Demonhide Gloves + Key = Scroll of Town Portal
Normal Demonhide Gloves + Key = Nothing
Magic Bramble Mitts + Key = Nothing
Спасибо, планируешь новую обнову или это все? Просто я сам в соло мод не вытащу, у меня достаточно мало свободного времени и еще куча времени уходит что бы разобраться в тех или иных вещах.
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 44
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Liontiys пишет:Спасибо, планируешь новую обнову или это все? Просто я сам в соло мод не вытащу, у меня достаточно мало свободного времени и еще куча времени уходит что бы разобраться в тех или иных вещах.
Выйдет обнова. Доведу до логического конца то, что уже начал но скорее всего ласт и без исходников. Я хочу, что бы она осталась такой, какой я ее и задумал (хотя, у нас все равно разные взгляды на то, каким должен быть мод, так что я не думаю, что это для тебя проблема). Так что начинай переделывать 4.8 или вообще 4.5.
Почему ласт? Потому что это некому не нужно. Да, жаль тратить время и силы на то, что никому не нужно, но это даже не основная проблема. Основная - это отсутствие фидбека. Единственный полезный комментарий это про то, что неплохо было бы переделать зелье стамины в связи с новой системой ее расходования (вернее не расходования

В новом апдейде будет не очень много изменений, скорее даже - мало, но даже на это "мало", я потратил прилично так времени и сил.
Тебе я бы не советовал тратить много времени на какие-то очень глобальные изменения. Оно того не стоит. Хотя, делай как знаешь.
Liontiys- Сообщения : 701
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 30
Откуда : Донецк
- Сообщение 45
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Kenet пишет:Liontiys пишет:Спасибо, планируешь новую обнову или это все? Просто я сам в соло мод не вытащу, у меня достаточно мало свободного времени и еще куча времени уходит что бы разобраться в тех или иных вещах.
Выйдет обнова. Доведу до логического конца то, что уже начал но скорее всего ласт и без исходников. Я хочу, что бы она осталась такой, какой я ее и задумал (хотя, у нас все равно разные взгляды на то, каким должен быть мод, так что я не думаю, что это для тебя проблема). Так что начинай переделывать 4.8 или вообще 4.5.
Почему ласт? Потому что это некому не нужно. Да, жаль тратить время и силы на то, что никому не нужно, но это даже не основная проблема. Основная - это отсутствие фидбека. Единственный полезный комментарий это про то, что неплохо было бы переделать зелье стамины в связи с новой системой ее расходования (вернее не расходования). Например, в 4.8 1 апд есть багнутые рецепты, но разве про это кто-то написал? Я, похоже, единственный кто дошел хотя бы до 2 акта.
В новом апдейде будет не очень много изменений, скорее даже - мало, но даже на это "мало", я потратил прилично так времени и сил.
Тебе я бы не советовал тратить много времени на какие-то очень глобальные изменения. Оно того не стоит. Хотя, делай как знаешь.
Понятно что время этого мода уже прошло, как наверное и самой игры Diablo 2, вобще удивительно что появился seo и начал что то делать и хоть чуточку расшевелил этот форум. Жаль что все заглохло. Впринципе до этого я вобще особо не планировал возвращаться в зу-ель, так иногда поглядывал на форум.

Если не появятся энтузиасты то глобального точно ничего не будет, я сам просто не в состоянии переделать весь мод, это слишком затратно по времени. В целом что-то я возможно доведу до ума, что-то добавлю, но энтузиазма особого нету, потоому что я понимаю что мод все равно останется недоделанным, кроме того в версии 4.5 еще и существуют проблема в плане капов на дальнее оружие, которую я исправить не смогу, это тоже не прибавляет энтузиазма что-то делать.
Chiron- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2014-06-14
Возраст : 38
Откуда : Украина
- Сообщение 46
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
ИМХО вы бы свои наработки на том же кипе выложили, и был бы фидбэк. там людей поболее все-таки...
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 47
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Chiron пишет:ИМХО вы бы свои наработки на том же кипе выложили, и был бы фидбэк. там людей поболее все-таки...
Пока что и выкладывать особо нечего. Более-менее приемлемой версии нет

Chiron- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2014-06-14
Возраст : 38
Откуда : Украина
- Сообщение 48
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Ну Сео там свое 4.6 выкладывал, реакции, правда, мало было...
Kenet- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2012-06-22
- Сообщение 49
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
Chiron пишет:Ну Сео там свое 4.6 выкладывал, реакции, правда, мало было...
Ну мой UPD №2 готов где-то на ~80%. Посмотрю на реакцию тут и мб и на кипе добавлю. Хотя, у меня Энглиш не очень. Переписать список изменений будет трудновато.
Chiron- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2014-06-14
Возраст : 38
Откуда : Украина
- Сообщение 50
Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)
могу попробовать перевести.
|
|