Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire

Файлообменник

Roman45
    Roman45

Дата регистрации : 2020-07-07

Файлообменник Empty Файлообменник

Сообщение автор Roman45 Ср 8 Июл 2020 - 17:06

Доброго времени суток.
    Работаю преподавателем в начальных классах. Вы бы знали, сколько информации мне нужно хранить в своем компьютере и на съемных носителях. Большое количество учебного материала, картинки, видео сюжеты, и аудио-файлы. Я конечно понимаю, что все это - издержки профессии. Но в последнее время, мой, и без того слабенький ноутбук, начал сильно тормозить. В мастерской сказали, что он переполнен и из-за этого тормозит. И его нужно почистить, а так-же посоветовали, в моем случае хранить файлы на файлообменнике, а не на устройстве.
    Так, что у меня вопрос, на сколько удобно пользоваться файлообменники? и стоит ли вообще переходить на такой способ хранения файлов...

hutola поставил(а) лайк

tina27
    tina27

Дата регистрации : 2020-07-09

Файлообменник Empty Re: Файлообменник

Сообщение автор tina27 Чт 9 Июл 2020 - 13:29

Файлообменники - это находка для любого пользователя интернет. просто, надежно, доступно

hutola поставил(а) лайк

hutola
    hutola

Сообщение автор hutola Чт 9 Июл 2020 - 20:48

tina27 пишет:Файлообменники - это находка для любого пользователя интернет. просто, надежно, доступно
    Если всем этим пользоваться по уму, то можно передавать большие объемы информации и большому количеству людей. Так что стоит уметь и использовать как можно больше вариантов. Я думаю, что все можно сделать и бесплатным вариантом.
    viktoriamel
    viktoriamel

Дата регистрации : 2020-07-10

Сообщение автор viktoriamel Пт 10 Июл 2020 - 6:17