Волчонок пишет:Уменьшиться явно не может.
капы?
Волчонок пишет:Уменьшиться явно не может.
Волчонок пишет:
P.S. Не понимаю я прикола бегать на 127. Да еще и постоянно. Тут на 5-ти проблемно бывает.
Алекс пишет:Волчонок пишет:
P.S. Не понимаю я прикола бегать на 127. Да еще и постоянно. Тут на 5-ти проблемно бывает.
Постоянный 127 это трэш.
mahatmaQL пишет:или trash - мусор, или thrash - агрессивных рок стиль. думаю, имелось в виду второе - очень жесткие условия игры.
так, к слову.True Mage пишет:Это не огонь. Это burning дамаг и абсорбов от него не существует.
Очередное проклятие, изменяющее искусственный интеллект монстров. Над головами выглядит как прыгающие зелено-розовые шарики.
Как и другие AI проклятия действует не на всех, и длительность режется с уровнем сложности. одно отличие не может быть заменено другими AI проклятиями, включая Terror.
Проклятый монстр становится оконфуженным. Действие проклятия как обычно начинается только после того, как монстр закончит предыдущее действие, в частности преследование. После этого монстр может попытаться атаковать ближайшего соседа, как вас или вашего миньона, так и другого монстра. Полагаться на это проклятие как 100% отвлекающие монстров нельзя. Даже если вы находитесь далеко а другие монстры близко оконфуженный равно может атаковать или преследовать вас игнорируя соседей. Вообщем действия оконфуженных становятся скорее хаотичными, чем последовательными, иногда они начинают просто бегать кругами (напоминает действия ваших глупых ревайвов). Неоконфуженные монстры могут иногда (но не всегда) воспринимать оконфуженных как врагов и атаковать их (этим занимаются даже уники). Кроме того, оконфуженные монстры притягивают к себе (а потому и к вам) всех кто оказался недалеко. Не стоит, например, каставать это проклятие в коровнике, если вы не готовы справиться разом сразу с сотней коров, которые тут-же набегут на вас со всех сторон. Не очень осмотрительно бывает и наложить проклятие на стреляющихся молниями соулов или других монстров имеющих пирсящие атаки, а то вы рискуете случайно попасть под обстрел большого количества снарядов, не всегда целью которых являлись вы.
Конечно, бывает весело смотреть, как монстры весело мутузят друг-друга, вот только умирают они при этом очень и очень (и очень …) редко (из-за того, что жизни у них намного превышают наносимые повреждения). Но свой опыт вы за смерть монстров (и когда оконфуженный убивает кого-то, и когда неоконфуженный убивает оконфуженного) вы таки получите. Собирать монстров в кучу перед взрывом Corpse Explosion с помощью этого проклятия тоже не очень получается (скорее может получиться много маленьких и беспорядочно перемещающихся кучек). С натяжкой может подойти, например, саммонеру как замена Dim Vision.
|
|