Очень жаль, что никого не смог побудить раскрыть эту на мой взгляд интересную тему. Позавчера потратил 2.5 часа, чтобы найти кузница в адской кузнице на 5 ппл. Я так любил 4ый акт, но эти увеличения карт на 500% кажутся чистым безумием. Одно дело из-за сложности и злости монстров продвигаться 2.5 до портала и до конца завершения миссии, а другое - необдуманно увеличенные карты. После этого я понял, что молчать больше не смогу. И хотя тактика поиска пути вроде как распространяется только на подземелья, но пытливый ум всегда сможет найти какую-то закономерность для всех без исключения карт. Короче, объявляется война большим картам. Ударим мировым автопробегам по бездорожью! В путь!
Этой тактикой мы обязаны нашим немецким товарищам по партии с indiablo.de вообще, и Smartiie и Phlebiac в частности. Обсуждение темы на немецком языке здесь на английском - на страницах Вики.
Для простоты и быстроты буду брать изображения с оригинального повествования.
Позиция 1. Направления.
Ориентация карт совпадается с ориентацией монитора : его верхний левый угол соответсвует левому верхнему углу карты и т.д.
Все подземелья состоят из рукавов, направленных в одном из 4х направлений.
Позиция 2. Начальное направление. Прежде чем двинуться по подземелью надо определить "прямое" направление. Если рукав один, то его направление и является прямым. Если проходов несколько, то прямым является то, которое перпендикулярно глухой стене или тупику, как вам угодно.
Позиция 3. Идем на лево! Тактика поиска пути заключается в том, что он прямого направления надо двигаться налево. Правда "лево" с точки зрения логики не всегда оказывается слева или по левую руку. В самых простых случаях лево - это лево. В сложных за лево надо принимать ориентацию рукова подземелья в левую сторону, не смотря на то, что двигаетесь вы вправо. Короче, запутаться можно. Но вот два поясняющих снимка.
На левом примере изображен идеализированный, самый простой случай. Лево здесь и есть лево, не поспоришь, железно.
Во втором случае уже сложнее. По движению перса по отношению к прямому пути он двигается вправо, но с точки зрения ориентации рукова, по которому происходит движение, то двигается влево.
По словам отыскавших методику вторые варианты случаются редко, но мой опыт показывает, что не так редко, как хотелось бы. Самые запутанные подземелья, как гробница Тал-Раша, запутанее лабиринта.
Вот такая теория. А практика следует ниже. Предлагаю приводить свои примеры и разбираться вместе.
Этой тактикой мы обязаны нашим немецким товарищам по партии с indiablo.de вообще, и Smartiie и Phlebiac в частности. Обсуждение темы на немецком языке здесь на английском - на страницах Вики.
Для простоты и быстроты буду брать изображения с оригинального повествования.
Позиция 1. Направления.
Ориентация карт совпадается с ориентацией монитора : его верхний левый угол соответсвует левому верхнему углу карты и т.д.
Все подземелья состоят из рукавов, направленных в одном из 4х направлений.
Позиция 2. Начальное направление. Прежде чем двинуться по подземелью надо определить "прямое" направление. Если рукав один, то его направление и является прямым. Если проходов несколько, то прямым является то, которое перпендикулярно глухой стене или тупику, как вам угодно.
Позиция 3. Идем на лево! Тактика поиска пути заключается в том, что он прямого направления надо двигаться налево. Правда "лево" с точки зрения логики не всегда оказывается слева или по левую руку. В самых простых случаях лево - это лево. В сложных за лево надо принимать ориентацию рукова подземелья в левую сторону, не смотря на то, что двигаетесь вы вправо. Короче, запутаться можно. Но вот два поясняющих снимка.
На левом примере изображен идеализированный, самый простой случай. Лево здесь и есть лево, не поспоришь, железно.
Во втором случае уже сложнее. По движению перса по отношению к прямому пути он двигается вправо, но с точки зрения ориентации рукова, по которому происходит движение, то двигается влево.
По словам отыскавших методику вторые варианты случаются редко, но мой опыт показывает, что не так редко, как хотелось бы. Самые запутанные подземелья, как гробница Тал-Раша, запутанее лабиринта.
Вот такая теория. А практика следует ниже. Предлагаю приводить свои примеры и разбираться вместе.