Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Поиск пути

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Поиск пути Empty Поиск пути

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 5 Апр 2009 - 23:37

    Очень жаль, что никого не смог побудить раскрыть эту на мой взгляд интересную тему. Позавчера потратил 2.5 часа, чтобы найти кузница в адской кузнице на 5 ппл. Я так любил 4ый акт, но эти увеличения карт на 500% кажутся чистым безумием. Одно дело из-за сложности и злости монстров продвигаться 2.5 до портала и до конца завершения миссии, а другое - необдуманно увеличенные карты. После этого я понял, что молчать больше не смогу. И хотя тактика поиска пути вроде как распространяется только на подземелья, но пытливый ум всегда сможет найти какую-то закономерность для всех без исключения карт. Короче, объявляется война большим картам. Ударим мировым автопробегам по бездорожью! В путь!

    Exclamation Этой тактикой мы обязаны нашим немецким товарищам по партии с indiablo.de вообще, и Smartiie и Phlebiac в частности. Обсуждение темы на немецком языке здесь на английском - на страницах Вики.

    Для простоты и быстроты буду брать изображения с оригинального повествования.

    Arrow Позиция 1. Направления.
    Ориентация карт совпадается с ориентацией монитора : его верхний левый угол соответсвует левому верхнему углу карты и т.д.
    Все подземелья состоят из рукавов, направленных в одном из 4х направлений.
    Поиск пути Directions.th
    Arrow Позиция 2. Начальное направление. Прежде чем двинуться по подземелью надо определить "прямое" направление. Если рукав один, то его направление и является прямым. Если проходов несколько, то прямым является то, которое перпендикулярно глухой стене или тупику, как вам угодно.
    Поиск пути Openwalls.th Поиск пути Openwalls02.th

    Arrow Позиция 3. Идем на лево! Тактика поиска пути заключается в том, что он прямого направления надо двигаться налево. Правда "лево" с точки зрения логики не всегда оказывается слева или по левую руку. В самых простых случаях лево - это лево. В сложных за лево надо принимать ориентацию рукова подземелья в левую сторону, не смотря на то, что двигаетесь вы вправо. Короче, запутаться можно. Но вот два поясняющих снимка.
    Поиск пути Exampleleft.th

    На левом примере изображен идеализированный, самый простой случай. Лево здесь и есть лево, не поспоришь, железно.

    Во втором случае уже сложнее. По движению перса по отношению к прямому пути он двигается вправо, но с точки зрения ориентации рукова, по которому происходит движение, то двигается влево.

    По словам отыскавших методику вторые варианты случаются редко, но мой опыт показывает, что не так редко, как хотелось бы. Самые запутанные подземелья, как гробница Тал-Раша, запутанее лабиринта.

    Вот такая теория. А практика следует ниже. Предлагаю приводить свои примеры и разбираться вместе.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Поиск пути Empty Re: Поиск пути

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 6 Апр 2009 - 0:00

    Вот припас 2 скрина второго акта.
    Первый - классический случай. Получилось очень просто, что хочется кричать "эврика!" Это проход на лвл 2 к гадючкам. Бочком, бочком, налево, налево и вход.
    Поиск пути Screenshot011c

    Второе - гробница Тал-Раша. В принципе проход я нашел довольно скоро, хоть и попетлял немножко. Но все-равно быстрее обычного. Здесь как раз лево и право синонимы, и только развитое чувтсво интуиции может их различить. К тому же подземелье до нельзя лабиринистое Shocked Синим я обозначил путь строго налево (опять же в понимании карты). Правда когда я бежал, я находил "более левые" пути, чем обозначено пунктиром, потому забегал не туда. Но упираясь в тупик, возвращался до спорного поворота и двигал дальше.
    Красной линией я обозначил другую траекторию, которой пробежал уже зная положения гробницы. По-моему этот путь даже короче, но не совсем вписывается в идеалогию метода. И все-таки методом проб и ошибок, на конкретных примерах предлагаю разобраться в методике, постите здесь свои случаи и будем вместе рассматривать.
    Поиск пути Screenshot004i Поиск пути Screenshot003gvn


    С подземельем Мефисто у меня получилось значительно проще, хотя сказать, что я двигался строго по генеральной линии "налево" - нельзя, скорее блуждал на левобережье. Сами увидите, когда выложу скрины.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Поиск пути Empty Re: Поиск пути

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 26 Апр 2009 - 3:41

    Продолжаю изыскания.
    Поиск пути Path005 Поиск пути Path006

    Путь древних - классический случай. Первый поворот на лево по отношению к прямому направлению.

    Поиск пути Path007

    Проход на дополнительный уровень по методике должен находиться в прямом направлении или налево от выхода. Как видно из третьего рисунка, поворачивая все время на лево от прохода к старейшинам, мы приходим к дополнительному уровню. С определенной натяжкой также можно сказать, что вход на дополнительный уровень расположен по прямому направлению. Расположение портала на этой карте можно описать как движение прямо от выхода на следующий уровень или направо от прямого направления от входа на уровень, или же налево, если двигаться от дополнительного уровня.

    Спонсируемый контент

    Поиск пути Empty Re: Поиск пути

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 25 Фев 2021 - 10:53