Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+8
Гром
Алекс
Maunero
gitarist
AndSar
Волчонок
nwboot
mahatmaQL
Участников: 12

    Дискусс-клуб

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 5 Апр 2009 - 22:55

    по-моему, вся концепция мода летит в пропасть из-за одних только волков. если перс с 4-5 тыс жизни на 127 ппл проходит портал безумия - это брешь в моде или банальная несбаллансированность. в принципе идея использования чужих заклинаний хорошая, но вся игра становится с ног на голову, потому что играет не перс, а волки.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 34
    Откуда : Россия

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot Вс 5 Апр 2009 - 23:35

    mahatmaQL пишет:по-моему, вся концепция мода летит в пропасть из-за одних только волков. если перс с 4-5 тыс жизни на 127 ппл проходит портал безумия - это брешь в моде или банальная несбаллансированность. в принципе идея использования чужих заклинаний хорошая, но вся игра становится с ног на голову, потому что играет не перс, а волки.

    Полностью согласен. По идее, жизни у саммонов с повышением ppl увеличиваться не должны. В следующем турнире стоит запретить использование волков, а то он превратится в соревнование, кто быстрее сварит себе волков и получит меньший требуемый уровень на предмете. Хотя что тогда делать с друидом?

    А про 4.5 что-нибудь слышно? Я почитал phrozenkeep, там ничего нет.

    P. S.: лично я за весь турнир волками почти не пользовался, только поначалу. Вот ещё тема для размышлений: амка с дистанционным масскиллом и уклонялками гораздо легче для игры, нежели, скажем, пал без волков Smile
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 42

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Волчонок Пн 6 Апр 2009 - 0:19

    Я сейчас перешла на кошмар и бегаю в лудшем случае только с тенью, да и то не всегда. И бегаю на 5 игроках, так я и сама справляюсь. Для начала развития вызванные существа полезны, без них обойтись трудно. Для этого и стараюсь как можно раньше сделать ТТ. Но бегать только за их счет всю игру не слишком честно. Тогда собственное развитие вроде как и не важно становится.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 6 Апр 2009 - 0:58

    про 4.5 ничего не слышно. мне кажется, като до конца мая будет играть в цивилизацию, а потом будет видно

    что-то странное творится с лычками, то они видны, то не видны. будем разбираться.

    А что до амки и аськи, так известно, что это совершенные персы в этом моде
    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор AndSar Пн 6 Апр 2009 - 23:56

    по-моему, вся концепция мода летит в пропасть из-за одних только волков. если перс с 4-5 тыс жизни на 127 ппл проходит портал безумия - это брешь в моде или банальная несбаллансированность. в принципе идея использования чужих заклинаний хорошая, но вся игра становится с ног на голову, потому что играет не перс, а волки.

    Здесь позволю себе не согласиться.

    Во-первых, в порталах безумия волков я не вызывал вообще. Что от них толку - если убивают их очень быстро. Вызывал только валькирию иногда как приманку.

    Во-вторых, с 4-5 тыс жизни сносят с одного удара - поэтому играть приходится очень осторожно.

    В-третьих, монстров я расстреливал либо когда они полностью заморожены, либо с другого берега.

    Никаких признаков читерства или эксплойта я здесь не вижу. Так можно и freezes target записать в чит. Или ревайв например.

    Вообще ценность волков несколько преувеличена - урона они наносят мало - просто мясо хорошее. Основной урон в любом случае наносит амка. (пал с аурами - исключение).
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 34
    Откуда : Россия

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot Вт 7 Апр 2009 - 1:06

    AndSar пишет:
    по-моему, вся концепция мода летит в пропасть из-за одних только волков. если перс с 4-5 тыс жизни на 127 ппл проходит портал безумия - это брешь в моде или банальная несбаллансированность. в принципе идея использования чужих заклинаний хорошая, но вся игра становится с ног на голову, потому что играет не перс, а волки.

    Здесь позволю себе не согласиться.

    Во-первых, в порталах безумия волков я не вызывал вообще. Что от них толку - если убивают их очень быстро. Вызывал только валькирию иногда как приманку.

    Во-вторых, с 4-5 тыс жизни сносят с одного удара - поэтому играть приходится очень осторожно.

    В-третьих, монстров я расстреливал либо когда они полностью заморожены, либо с другого берега.

    Никаких признаков читерства или эксплойта я здесь не вижу. Так можно и freezes target записать в чит. Или ревайв например.

    Вообще ценность волков несколько преувеличена - урона они наносят мало - просто мясо хорошее. Основной урон в любом случае наносит амка. (пал с аурами - исключение).

    Волки даже в порталах безумия живут вполне неплохо. Урон - да - маловат, но как мясной малоубиваемый щит они очень хороши.

    Убивают только первое время, пока нет вещей нормальных, потом можно будет стоять в толпе мини-диабло довольно долго - шанс попадания по тебе у них будет мизерный.

    С мини-ди и химерами это не работает.

    Разве нормально, что персонаж, сварив к 30 уровня шапку с волками, может пройти с ней почти всю игру. Затруднения будут только в красных порталах, но ведь по сложности oblivion normal > worldstone keep hell. И с физиммунами, конечно, тяжело, но как мясному щиту волкам всё равно.

    Амкой играть самой по себе очень легко, я уже говорил. Попробуй, скажем, соркой.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 7 Апр 2009 - 4:19

    AndSar, я не говорил, что это читерство, а некоторый элемент дисбаллансирующий игру. Тем более не обвинял тебя в читерстве. Здесь разговор больше о концепции игры. Испытание огнем - оно и должно быть испытанием, если какой-то перс 4 или 9 тыс жизни идет в портал безумия (и даже играет на более чем 5 ппл в 5ом акте), то игра крайне не сбаллансирована, потому что это квесты повышенной сложности и проходить их предполагается с большим уроном и большим запасом здоровья.
    Даже без волков аси и амки имеют преимущества. можно на спор загнать асю и сорку с 9тыс в матрицу и посмотреть, какие их шансы на выживание.
    Игра с волками паладина, как показал gitarist - это феноменальная находка и превосходная тактика. Но превращается она в... точнее она превращает мод из одних из сложных, в самый простой, где играть практически не надо, а достаточно бегать за волками и контролировать их урон. А от этого теряется весь интерес. Вот о чем я говорю, волков в 4.4 настолько улучшили, что они разломали весь мод. Это мое сугубо личное мнение
    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор AndSar Вт 7 Апр 2009 - 23:13

    mahatmaQL Я погорячился немного Embarassed

    Просто для меня, как играющего в мод в первый раз, сложности хватило даже для амки. Был постоянный вызов, требующий поиска, экспериментов, думания. Находка с волками позволила весело и достаточно быстро пробежать 4-5 акты. До этого приходилось действовать самому.

    А насчет потери интереса ты прав. Сейчас стало слишком легко, тем более когда уже начал немного разбираться в моде. Так что от волков я решил отказаться Cool Буду искать другие пути.

    ИМХО, вся эта система с повышением урона с ростом игроков - неизбежно приводит к перекосу баланса в сторону суммонеров да дистанционщиков. Это побороть можно только вводя дополнительные ограничения. Так что в следующем турнире целесообразно заранее прояснить эти вопросы.
    gitarist
    gitarist


    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 40
    Откуда : Европа

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор gitarist Вт 7 Апр 2009 - 23:53

    тут я должен вставить свои 5 копеек, совсем не согласен с тем что волки вносят дисбаланс в игру, еслиб не волки то даже трудно представить сколько времени нужно бегать чтоб достичь 10.000 уровня. С таким-же успехом можно заявить что наемница тоже вносит большой дисбаланс в игру, потому как использует ауру защиты и повышает мою защиту с 200.000 до 5 миллионов. Далее нехватка денег компенсируется мега мастером, зачем вам лишние деньги, ведь все должно быть честно. Затем запретим использование стрелкового оружия, потому как не честно убивать из далека с 5 тысячами жизни, в то время как некоторые пытаются с 50.000 всупить в ближний бой и все время погибают. Да чуть не забыл, надо еще ввести запрет на изменение колличества игроков, потому как дроп слишком щедрый.

    По-мойму игра и без того сложная, непонимаю зачем себе усложнять жизнь и искать дисбалансы, в то время как мы сами живем в несбалансированном мире где богатые и бедные, где колл-во вторых превышает колл-во первых.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 8 Апр 2009 - 0:30

    Действительно, ощущения сложности - вопрос субъективный: для кого-то очень просто, для кого-то очень тяжело. Все высказали свое мнение по этому поводу и никто не собирался переходить на личности (последнее очень важно!). Если вопрос еще не исчерпан, предлагаю перенести его в другую тему, и не будем дальше засорять турнирную ветку AndSar
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 34
    Откуда : Россия

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot Ср 8 Апр 2009 - 0:32

    gitarist пишет:тут я должен вставить свои 5 копеек, совсем не согласен с тем что волки вносят дисбаланс в игру, еслиб не волки то даже трудно представить сколько времени нужно бегать чтоб достичь 10.000 уровня. С таким-же успехом можно заявить что наемница тоже вносит большой дисбаланс в игру, потому как использует ауру защиты и повышает мою защиту с 200.000 до 5 миллионов. Далее нехватка денег компенсируется мега мастером, зачем вам лишние деньги, ведь все должно быть честно. Затем запретим использование стрелкового оружия, потому как не честно убивать из далека с 5 тысячами жизни, в то время как некоторые пытаются с 50.000 всупить в ближний бой и все время погибают. Да чуть не забыл, надо еще ввести запрет на изменение колличества игроков, потому как дроп слишком щедрый.

    По-мойму игра и без того сложная, непонимаю зачем себе усложнять жизнь и искать дисбалансы, в то время как мы сами живем в несбалансированном мире где богатые и бедные, где колл-во вторых превышает колл-во первых.

    Так, по пунктам:
    1) Уровень 10000 и должен, по замыслу автора, быть очень труднодостижимым.
    2) Наёмница может ещё и убивать монстров едва ли не лучше самого персонажа. Но её ещё нужно одеть и прокачать для этого.
    3) Без денег по причине ну очень уж скудного остального дропа придётся забыть о многих рецептах. Опять же, мастер становится эффективным отнюдь не на 120 уровне, да и сварить его не столь легко.
    4) Любой персонаж может быть хорошим дистанционщиком, если сварить ему нормальный лук с элем. дамагом. Но амка имеет здесь неоспоримое преимущество, это тоже дисбаланс. А вот сорка, хоть тоже имеет дистанционную атаку, гораздо тяжелее для прокачки и левелинга.
    5) Дроп при ppl 127 очень обильный... и бесполезный в основной массе, кроме золота. Дроп нужен лишь как источник непродаваемых компонентов для дорогих рецептов.

    Мод из сложного превратился в очень простой, увы. Я недавно проходил BFE - тот гораздо сложнее. А есть и ещё более сложные моды...
    Искать дисбалансы в моде стоит хотя бы для того, чтобы потом их как-то исправить. И здесь это сделать гораздо реальнее, нежели в реальном мире.

    Прошу прощения за оффтопик.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 8 Апр 2009 - 3:32

    если есть желание продолжить дискуссию о баллансе игры и других моментах в моде, предлагаю высказываться здесь. Единственная просьба - не выходить за рамки хорошего тона. Exclamation
    Все сообщения, что были до этого перетаскиваю сюда. Может еще какие-нибудь мысли появятся. Idea
    Maunero
    Maunero


    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 34
    Откуда : Украина

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Maunero Ср 8 Апр 2009 - 4:45

    на счет волков полностью солидарен с QL'ом, они вносят в мод определенный дисбаланс, а если играть палом или некром то тем более. благодаря им игру можно пройти быстрее чем обычный ЛоД, а это уже какбэ не то что ожидалось от мода с таким названием.

    при проведении турниров, как решение вижу только два варианта:
    1: верить друг другу "на слово" что волки не используются
    2: сообщить Като об этой (портящей мод) проблеме, в целях устранения ее в следующей версии(которая неизвестно когда выйдет)




    ----------
    зы.
    1) новые смайлы жгут,
    2) что за Тираели под аватарами?
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 39
    Откуда : Эстония

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Алекс Ср 8 Апр 2009 - 6:31

    Richter пишет:
    2) что за Тираели под аватарами?
    Да Exclamation Что за Тираели Question

    Я на днях впервые стал пользоваться Plugy и "players 127". Команду использую чтобы нагло бегать по локациям и собирать нужное из сундуков. Так увлёкся что играть дальше вроде как смысла почти не вижу. Таким образом собрал за несколько часов две картинки. Вот как теперь запретить себе подобное безобразие?
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 42

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Волчонок Ср 8 Апр 2009 - 12:49

    Начинать развитие без волков очень трудно. Другое дело, проходить с ними всю игру. Да еще на 127-ми игроках. Так что давайте не будем перебарщивать. Кому интересна сама игра не будет под прикрытием волков по стеночке быстренько пробегать. В турнирах можно ограничить использование волков нормальной сложностью. Если перс нормально развит, то на кошмаре они уже не нужны.
    Я на днях впервые стал пользоваться Plugy и "players 127". Команду использую чтобы нагло бегать по локациям и собирать нужное из сундуков. Так увлёкся что играть дальше вроде как смысла почти не вижу. Таким образом собрал за несколько часов две картинки. Вот как теперь запретить себе подобное безобразие?
    Очень просто. Побегаешь пару раз от монстра, который вылезет из сундука сформированный на 127-ми игроках, чтобы он не снес тебя с одного удара - перестанешь баловаться)))).
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 8 Апр 2009 - 13:23

    как и обещал, начал по-тихоньку заниматься реализацией идеи с наградами, чтобы они отражались в профиле. В принципе это оказалось не так сложно, т.к. такую возможность активно используют на форумах 2х2. Однака сейчас идет перестройка системы, поэтому старые теги хтмл не работают, приходится ждать окончания перестройки или пытаться осуществить существующими инструментами. Вот я и пытался по разному. Как это предполагается можно посмотреть в постах nwboot-а, будет строчка награды и в ней картинки. А Тираэля я убиру сегодня.

    Смайлы буду по-немногу обновлять, а то у нас очень убогий выбор для выражения эмоций.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 34
    Откуда : Россия

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot Ср 8 Апр 2009 - 20:27

    Волчонок пишет:Начинать развитие без волков очень трудно. Другое дело, проходить с ними всю игру. Да еще на 127-ми игроках. Так что давайте не будем перебарщивать. Кому интересна сама игра не будет под прикрытием волков по стеночке быстренько пробегать. В турнирах можно ограничить использование волков нормальной сложностью. Если перс нормально развит, то на кошмаре они уже не нужны.

    Тогда стоит запретить их использование и в красных порталах на норме, быть может, и в коровнике.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Гром Ср 8 Апр 2009 - 21:25

    хотелось бы увидеть этот дисбаланс на ПвП сервере. Все будут бегать с пачкой волков, это однозначно, но ведь эта пачка будет у всех.

    P.S.: подключил человека, который ставил БФЕ-серв к постановке злополучного ПвП-шника.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 34
    Откуда : Россия

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot Ср 8 Апр 2009 - 21:31

    Гром пишет:хотелось бы увидеть этот дисбаланс на ПвП сервере. Все будут бегать с пачкой волков, это однозначно, но ведь эта пачка будет у всех.

    P.S.: подключил человека, который ставил БФЕ-серв к постановке злополучного ПвП-шника.

    Может, на сервере волки наоборот станут уравнивающей баланс вещью.

    P. S.: сделал себе нормальный интернет, так что жду не дождусь сервера Smile
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Gaudin Пт 10 Апр 2009 - 19:27

    Может, уже и поздно, но всё-таки выскажусь. Smile
    Не хотел писать, пока тщательно не проверю.
    Мне кажется, что однозначно использование волков нужно считать читерством при проведении турниров.
    Иду амкой и на 127 игроках огры-маги, которых я убивал асасинкой с великим трудом на 8 игроках, разлетаются в клочья перед стаей волков.И это ещё без использования всяких прилад по усилению урона группы.
    А в гробнице Тал-Раша на 48 игроках я без волчар даже не мог забрать свой труп, мой урон 1300+ причинял еле ощутимый урон королям мифрила, которые сразу лечились. И только вызвав волков 6-го уровня из талисмана, я смог схватить труп и быстренько навызывать волков 31 уровня, которые в считанные секунды растерзали врагов.
    Я думаю, их можно использовать только при игре в свое удовольствие, где целью является сбор дропа и варка вещей. Smile
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 39
    Откуда : Эстония

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Алекс Пт 10 Апр 2009 - 19:37

    Gaudin пишет:Может, уже и поздно, но всё-таки выскажусь. Smile
    Не хотел писать, пока тщательно не проверю.
    Мне кажется, что однозначно использование волков нужно считать читерством при проведении турниров.
    Иду амкой и на 127 игроках огры-маги, которых я убивал асасинкой с великим трудом на 8 игроках, разлетаются в клочья перед стаей волков.И это ещё без использования всяких прилад по усилению урона группы.
    А в гробнице Тал-Раша на 48 игроках я без волчар даже не мог забрать свой труп, мой урон 1300+ причинял еле ощутимый урон королям мифрила, которые сразу лечились. И только вызвав волков 6-го уровня из талисмана, я смог схватить труп и быстренько навызывать волков 31 уровня, которые в считанные секунды растерзали врагов.
    Я думаю, их можно использовать только при игре в свое удовольствие, где целью является сбор дропа и варка вещей. Smile

    Полностью согласен

    Волки - проблема 21 века!
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Gaudin Пт 10 Апр 2009 - 19:49

    Алекс пишет:
    Полностью согласен
    Волки - проблема 21 века!
    Высказывание похоже на троллизм.
    У каждого свои проблемы.
    А здесь обсуждалось использование волков и я высказал своё отношение к этому.
    Для меня лично они не проблема.
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 39
    Откуда : Эстония

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Алекс Пт 10 Апр 2009 - 19:54

    Gaudin пишет:
    Алекс пишет:
    Полностью согласен
    Волки - проблема 21 века!
    Высказывание похоже на троллизм.
    У каждого свои проблемы.
    А здесь обсуждалось использование волков и я высказал своё отношение к этому.
    Для меня лично они не проблема.

    Они проблема для турниров. И здесь я солидарен. Никаких троллизмов!

    А про 21 век - это чтобы улыбнуться...
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Gaudin Пт 10 Апр 2009 - 20:41

    Алекс пишет:
    Они проблема для турниров. И здесь я солидарен. Никаких троллизмов!

    А про 21 век - это чтобы улыбнуться...
    Понятно. Smile
    После годового общения на различных форумах я стал чересчур подозрительным.
    Извиняюсь. Smile
    gitarist
    gitarist


    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 40
    Откуда : Европа

    Дискусс-клуб Empty Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор gitarist Пт 10 Апр 2009 - 23:44

    Вот многие тут говорят про дисбаланс из-за волков, что мол волки упрощают игру и ломают концепцию. С одной стороны согласен с вами, это рушит концепцию задумки Като, но если на это посмотреть со стороны нормального рабочего человека, у которого не так много времени на прохождение, но большой интересс создать непобедимого героя, то это как раз для него.

    Читерство... думаю здесь неуместно, так как все в рамках правил и без помощи других прог. Есть возможность вызвать многих существ и дать им силу, нужно только знать меру. У меня были подозрения нас чет разногласий по поводу волков, но не думал что зайдет так далеко. Если взяться и вычислить выживаемость скелетов на определленном кол-ве игроков, то их тоже можно превратить в хорошую защиту. С другой стороны, не вижу никаких вызываемых существ, которые могли бы сравниться с волками на 127 игроках.

    Выбор остается за вами, если будет проводится турнир, согласен и без волков, но только в том случае если это будет выключенно, а если у каждого будет эта возможность, то не думаю что не найдется такого энтузиаста который использует эту возможность. Если эта возможность существует, то надо ее использовать и будет инетреесно и турнир пройдет быстрей.

    PS. дисбалансов в игре и так хватает, а с волками мне стало интерессней и с ними я много нового узнал для себя и мега рецепты и прокачка крафт вещей стала реальней.

      Текущее время Вс 4 Июн 2023 - 18:37