Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 4

    Основы сетевой игры

    Gaudin
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор Gaudin Пн 13 Апр 2009 - 19:42

    Гром пишет:
    Заодно придумал уйму развлечений:

    1. клановое скоростное прохождение мода: несколько команд стартуют одновременно и стараются как можно дальше дайти за Х кол-во часов. Ну или потом эти команды бекапятся и проводятся сражения команда на команду.
    Например, было бы интересно как далеко можно пройти группой из 4-х человек за 3 часа.
    2. личное ХЦ первенство
    3. UQT, куда же без неё (ну или её аналог) hurei
    и т.д.
    Ребята, а можно опубликовать правила игры на сервере?
    Я ни разу не играл и вчера, например, взирал, как пингвин, как вокруг меня бегают другие герои.
    Что такое ХЦ, UQT?
    Про халаты какие-то вы говорили.
    Что будет с героем, если его убьют?
    В общем, вопросов уйма. Shocked


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net

    Основы сетевой игры 3rdl Основы сетевой игры Strip11m Основы сетевой игры Proba3

    BFE Munchkin
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 33
    Откуда : Россия

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор nwboot Пн 13 Апр 2009 - 20:12

    Хоть и сам вчера был на сервере первый раз в жизни, всё же попробую ответить: ХЦ - hardcore, UQT - Uber Quest Team, халаты.. как я понимаю, Гром имел ввиду чаров 1 уровня без вещей, но прошедших норму - раскидать их по папкам аккаунтов, чтобы можно было включить режим hardcore (не помогает), насчёт убийства, то, если не брать PvP, то всё аналогично синглу.
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор Гром Пн 13 Апр 2009 - 23:09

    Gaudin пишет:
    Ребята, а можно опубликовать правила игры на сервере?
    Я ни разу не играл и вчера, например, взирал, как пингвин, как вокруг меня бегают другие герои.
    Что такое ХЦ, UQT?
    Про халаты какие-то вы говорили.
    Что будет с героем, если его убьют?
    В общем, вопросов уйма. Shocked
    1. правила серва- нет никаких правил. 2. ХЦ = НС (HardCore) - транслитное название режима хардкор3. UQT = Uber Quest Team - команда, которая изначально собирается для достижения определённой труднодостижимой цели (в данном случае - убер-квест). Не прибегает к помощи извне и движется всегда одним и тем же составом.4. Халат = мёртвый хардкорный персонаж. Когда убивают хардкорного персонажа - он превращается в списке выбора персонажей в фигурку странника (3 акт, самый первый монстр, который при исчезновении испускает червей). Если у вас уже есть хардкорный персонаж, то, соответственно, можно создавать других ХЦ персов. А в халате он должен быть потому, чтобы не было соблазна играть халявным персом.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 13 Апр 2009 - 23:28

    Может правил и не существует, но основы сетевой игры новичку следует освоить, чтоб не чувствовать чужим среди всей кучи игроков.

    Вот что я бы отметил:
    1. Изучите появившиеся кнопки в панели - окно игроков и окно диалогов.
    Окно игроков отражает информацию об игроках в сетевой. Также там присутствует кнопка Invite - чтобы пригласить участника в группу, т.е. играть в команде. Играя с Громом на сервере, я не заметил, чтобы опыт и деньги делились поровну среди участников в группе (если они только не находятся в городе), а вообще, такое имеет место.

    2. Окно диалогов. Очень важный элемент коммуникации в игре. Нажав на Ввод, открывается окошко с курсором, где можно клером написать сообщение вашему партнеру по игре. Dai TP. restart. Ya powel dalwe. Короче, координирует игру.

    Что еще? Лучше задавайте вопросы и гуру сетевых баталий ответят.

    ЗЫ: осваивайте ветку ПвП сервера, пишите связанное с сетью здесь, в других темах не надо
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор Gaudin Вт 14 Апр 2009 - 6:48

    Всем спасибо за ответы. Smile
    Я про убер-квесты слыхал только краем уха, сам никогда не выполнял. Читал, что как-то в Plug они активируются.
    Хотелось разведать тактику поведения, чтобы не раздражать других игроков своей бестолковой суетой.
    С дропом как? Кто успел, тот и схватил? Сундук у каждого свой?
    Если я захожу на сервер и не вижу созданных игр, то могу создать свою?
    Буду стараться разобраться. shocked


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net

    Основы сетевой игры 3rdl Основы сетевой игры Strip11m Основы сетевой игры Proba3

    BFE Munchkin
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 14 Апр 2009 - 14:11

    потом отыщу статью про юбер квесты, скину, довольно интересное продолжение. в зай-эль юберквестов нет, но в качестве таковых могут считаться порталы безумия на 127ппл

    тактика разная, точнее я знаю 2. первая - быстрее-быстрее к боссам, чтобы закончить игру. вторая - убивать всех, зачищать карты, т.е. менее скоростная.

    ага. кто схватил, того и вещь, но не что не мешает передать другому талисман или что другое в лагере.

    да. можно создавать. если я правильно усвоил цифры, которые называл Гром, то одновременно на сервере может быть до 20 сетевых. Качать перса можно в своей сетевой, если не удобно бегать с другими, а потом присоединяться к другим.


    _________________
    Основы сетевой игры Participant Основы сетевой игры Proba2
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 17 Апр 2009 - 1:18

    Вот такой вопрос. Как сделать респаунин. Я создал игру, забил всех монстров, которых мог (аж 4х) и хочу загрузить новую игру, чтобы сгенерировались другие монстры. Выхожу, вхожу, а игра вся таже - те же монстры на том же месте.


    _________________
    Основы сетевой игры Participant Основы сетевой игры Proba2
    Гром
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор Гром Пт 17 Апр 2009 - 2:46

    создай новую игру с другим именем.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 17 Апр 2009 - 4:12

    я так и делаю.

    Спонсируемый контент

    Основы сетевой игры Empty Re: Основы сетевой игры

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 20 Окт 2021 - 22:07