Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 2

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 15 Мар 2011 - 17:37

    Я думал, что получится поставить точку в спорах о капах на Damage Resist и magic resist, но, очевидно, это придется делать кому-то другому. Пенальти на резисты и другая информация по сложностям хранится в файле Difficultylevels.txt. Распространяются ли эти цифры на ДР и МР не понятно.

    В оригинальном ЛОДе пишется, что эти пенальти распространяются только на элементарный урон, т.е. огонь, холод, молнию и яд. Причем минимальная величина капится на -100%, а максимальная на 95%. Однако на кипе есть обсуждение расположения капов в коде игры. Эти капы, как говорится, hard-coded - заложены в коде и их не изменишь модификацией тхт-файлов. Я не вникал в суть обсуждения, но, судя по тому, что в зай-эль пенальти отображаются ниже -100, то изменения в код были внесены. А если они были внесены относительно капов на элементарные резисты, то может быть каким-то образом были внесены изменения на пенальти на ДР и МР. Флаг в руки следующим исследователям!

    В упомянутой статье на баттлнете о ДР говориться, что верхнее значение капится на +50%, а нижнее на -100%. Нижний порог связан со свойством проклятия amplify damage, возможно, и DS, благодаря которым наносится двойной физ урон.
    Про резист магии там же говориться, что персы на всех сложностях имеют 0% МР и никакой скилл или предмет не может понизить МР.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 15 Мар 2011 - 17:54

    Обозначения:

    ResistPenalty: Величина, вычитаемая из сопротивления на каждой сложности.
    DeathExpPenalty: Процент опыта, теряемого при смерти на каждой сложности.
    MonsterSkillBonus: дополнительные скилл-поинты, прибавляемые к скиллам монстров, определенных в monstats.txt.
    MonsterFreezeDivisor: делитель для определения длительности заморозки.
    MonsterColdDivisor: делитель для определеления длительности действия холода.
    AiCurseDivisor: делитель для определения продолжительности действия проклятия.
    LifeStealDivisor: делитель для определения величины перекачки жизни.
    ManaStealDivisor: делитель для определения величины перекачки маны.
    ExtraUniqueMonsters: дополнительное число уникальных монстров и чемпионов в каждой области, которые могут сгенерировать специальных монстров. Увеличивает величину, указанную в monstats.txt.
    UniqueDamageBonus: дополнительный физический урон, наносимый уникальными монстрами.
    ChampionDamageBonus: дополнительный физический урон, наносимый чемпионами.
    HireableBossDamageBonus: корректирует урон, который наемники наносят специальным боссам.
    StaticFieldMin: минимальный процент жизни, оставленный у монстров, после удара навыком Статического поля (static field).

    Name Normal Nightmare Hell
    ResistPenalty -100 -250 -500
    DeathExpPenalty 0 0 0
    MonsterSkillBonus 0 15 40
    MonsterFreezeDivisor 1 5 10
    MonsterColdDivisor 1 5 10
    AiCurseDivisor 1 5 10
    LifeStealDivisor 1 10 25
    ManaStealDivisor 1 10 25
    ExtraUniqueMonsters 0 1 2
    UniqueDamageBonus 100 90 80
    ChampionDamageBonus 100 90 80
    HireableBossDamagePercent 40 30 20
    StaticFieldMin 15 40 75
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 15 Мар 2011 - 18:00

    Собственно, здесь находится ответ на вопрос какой бонус у боссов и уников. Думаю, эти цифры в процентах, т.е 100/90/80% бонус физ урона на соответствующей сложности.

    Также появилась мысль, почему у моего пала на кошмаре не идет перекачка жизни/маны. По идее, лайф-лич должен быть в 10 раз больше, чтобы перекачка была такой же, как и на норме. Учитывая, что все числа в Дьябло округляются до целого числа, то со своими +3 к лайф-лич, на кошмаре я имею 3/10 = 0,3 = 0 %. Надо будет проверить эту версию.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор Pivasik Вт 15 Мар 2011 - 18:34

    про перекачку жизни не совсем понял, у меня щас 80% life stolen per hit, но на кошмаре перекачки нет, или совсем маленькая (незаметная), графика есть , а результата нет,. Сколько же тогда должено быть что бы был эффект???
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 15 Мар 2011 - 19:17

    Это я выдвинул свою гипотезу, я не знал, что при 80% лайф-лича на кошмаре нет эффекта от перекачки. У меня-то совсем мизерный процент, и нет ни графики, ни результата.

    А ты врукопашную бьешь или ловушками? Возможно, что у тебя маленький урон или мало жизни, короче того, от чего береться 80/10 перекачки. Или здесь какой-то глюк.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор Pivasik Вт 15 Мар 2011 - 19:48

    ловушки никогда не дают ни лайф-лича ни мана-лич, они даже за убийство демонов не дают жизни (есть такой параметр), в рукопашную только можно получить перекачку жизни, на норме все "нормально" перекачка жизни идет, проверял очень просто, снял диадему и амулеты потом одел получил пустоту, и заполнил её за несколько секунд, а вот на кошмаре почемуто перекачка идет совсем маленькая, возможно это вобще мне +жизнь дают за убийство демонов (у меня примерно 250 жизжи за убийство демона),
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор Pivasik Вт 15 Мар 2011 - 19:54

    и еще мне кажется должен быть параметр который отвечает за возможность перекачки лайфа и маны, возможно на кошмаре почти у всех монстров есть имунитет к перекачке.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 15 Мар 2011 - 20:02

    Такой параметр есть - CanStealFrom. В таблицах он есть. Но он не изменяется от сложности к сложности. Он определяет в целом с кого можно качать, а с кого нет. Это булевская переменная, имеет только значения 0 - нельзя и 1 - можно. Со скелетов качать нельзя, с зомби - можно. Но если у монстра физиммун, то даже с 1(можно), перекачки не будет.

    Как вариант, эффективность лича зависит еще от %физич.сопротивления? но я нигде такого не встречал. вот тебе и белое пятно в этом вопросе.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор Pivasik Вт 15 Мар 2011 - 20:18

    хотя если подумать то получается следуещее, допустим у меня максимальный дамадж = 80000 тогда лайф-лич равен, на норме при 80%, 64000, но если есть делитель на 10 на кошмаре тогда он равен 6400, и это при условии что я нанашу максимальный дамадж, а если есть физ. сопротивление и в расчет брать не максимальный а средний дамадж то цыфра может сократиться в 2 а то и в 4 раза, тоесть фактически лайф-лич может быть равен 2000, при условии что у меня жизни щас 250000 то такая прибавка действительно не видна!!!
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор Pivasik Вт 15 Мар 2011 - 20:25

    интересно а какой смысл от лайф-лича на Аду, если он берется только с физического урона? и какой должен быть показатель лайф-лича если обьем перекачиваемой жизни уменьщается в 25 раз??? и вобще есть ли смысл повышать лайф-лич выше 100%
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt Empty Re: Пенальти на резисты и другая инфа из файла Difficultylevels.txt

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 15 Мар 2011 - 20:29

    не знаю Smile

      Текущее время Пт 29 Мар 2024 - 1:34