Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Рецепты для искусных предметов

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 1 Дек 2008 - 3:53

    РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ИСКУСНЫХ ПРЕДМЕТОВ:
    Эти рецепты позволяют игрокам добавлять специфический атрибуты к Искусным предметам. С их помощью можно создать очень мощные предметы, которые однако будут очень дороги в починке. Эти рецепты работают только со следующими типами предметов: оружием, торсами, шлемами, перчатками, поясами и сапогами.

    Чтобы наделить искусную вещь дополнительными атрибутами используйте следующие рецепты:

    <Иск предмет> + <станд кам> + <маг кольцо> + <маг амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>
    <Иск предмет> + <безупр кам> + <рар кольцо> + <рар амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>
    <Иск предмет> + <соверш кам> + <иск кольцо> + <иск амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>
    <Иск предмет> + <соверш кам> + <уник кольцо> + <уник амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>

    где: <Иск предмет> - любой искусный предмет типа пояс, шлем, оружие, торс, перчатки, ботинки или щит;
    <доп возможн> - магич. заклинания или бонусы атаки или бонусы статистики, в зависимости от типа камня;
    <ключ> - один обыкновенный ключ.

    Чем выше качество используемых ингридиентов, тем выше уровень добавляемых возможностей. Последний рецепт добавляет максимально возможное кол-во возможностей.
    При использовании выше приведенных рецептов будут генерироваться предметы с новыми произвольными атрибутами + дополнительные возможности. Чтобы сохранить все атрибуты преобразуемого предмета добавляйте в рецепт Замок.

    ТАБЛИЦА ДОБАВЛЯЕМЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ к искусным предметам.

    ПОЯС:
    Аметист -- мана от уровня персонажа;
    Алмаз -- уровень атаки от уровня;
    Изумруд -- защита от уровня;
    Рубин -- жизнь от уровня;
    Сапфир - замедление цели;
    Топаз -- максимальный урон от уровня;
    Череп -- + ко всем навыкам.

    ПЕРЧАТКИ:
    Аметист -- % повышения шанса блока;
    Алмаз -- % повышения скорости атаки;
    Изумруд -- % открытых ран;
    Рубин -- % перекачка (воровство) жизни;
    Сапфир - % смертельного удара;
    Топаз -- % перекачка (воровство) маны;
    Череп -- % дробящего удара.

    САПОГИ:
    Аметист -- N зарадов Телепорт;
    Алмаз -- % быстый бег/ ходьба;
    Изумруд -- N зарадов Слабость (Decrepify);
    Рубин -- N зарадов Ад (Blaze);
    Сапфир - замедление падения бодрости;
    Топаз -- N зарадов Замедление выстрелов (Slow Missiles);
    Череп -- N зарадов Ударная волна (Shock Wave).

    ШЛЕМЫ:
    Аметист -- N зарадов Валькирия (Valkyrie);
    Алмаз -- N зарадов Вызов скелета-мага и Владение скелетами (Summon Skeletal Mage & Skeleton Mastery);
    Изумруд -- N зарадов Часовой смерти (Death Sentry);
    Рубин -- N зарадов Огненный голем и Владение големами (Fire Golem & Golem Mastery);
    Сапфир - N зарадов Вызов ужасного волка (Summon Dire Wolf);
    Топаз -- N зарадов Железный голем и Владение големами (Iron Golem & Golem Mastery);
    Череп -- N зарадов оживление и Владение скелетами (Revive & Skeleton Mastery).

    ОРУЖИЕ:
    Аметист -- N зарадов Смерч (Twister);
    Алмаз -- N зарадов Расплавленная глыба (Molten Boulder);
    Изумруд -- N зарадов Ядовитый взрыв (Poison Explosion);
    Рубин -- N зарадов Метеор (Meteor);
    Сапфир - N зарадов Ледянной шип (Glacial Spike);
    Топаз -- N зарадов Цепная молния (Chain Lightning);
    Череп -- N зарадов Костяное копье (Bone Spear).

    ТОРСЫ:
    Аметист -- % быстрое наложение заклинаний;
    Алмаз -- % быстрое восстановление от ударов;
    Изумруд -- N зарадов Щит из клинков (Blade Shield);
    Рубин -- атакующий получает урон от уровня персонажа;
    Сапфир - N зарадов Морозная броня (Chilling Armor);
    Топаз -- атакующий получает урон молнией от уровня;
    Череп -- % уменьшения урона.

    ЩИТЫ:
    Аметист -- % найти магическую вещь;
    Алмаз -- % дополнительное золото из монстров;
    Изумруд -- поглащение магии;
    Рубин -- поглащение огня;
    Сапфир - поглащение холода;
    Топаз -- поглащение молнии;
    Череп -- игнорирование защиты цели, не дает монстрам лечиться, замораживание цели, отброс, атакующий получает урон.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 16 Дек 2008 - 17:59

    Некоторые люди говорили, что не всегда получаются именно те заклинания, которые указаны в таблице. Поэтому, чтобы избежать нежелательных результатов, сохраняйтесь, прежде чем крафтить.

    Если у Вас получаются другие результаты - обязательно сообщите. Дело в том, что большинство таблиц возможностей были составлены давно. С тех пор мод претерпел не одно изменение, а эти таблицы и данные продолжают ходить в сети, несмотря на то, что иногда они не соответствуют действительности.

    BAHHA

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2009-03-15

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор BAHHA в Вс 15 Мар 2009 - 22:01

    Привет всем форумчанам и фанам Зай-Эль. У меня такой вот вопросик, неочень разбираюсь в названиях разновидностей вещей, так скажите пожалуйста, что это за искусные вещи? каким цветом отображаются в игре?
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Волчонок в Вс 15 Мар 2009 - 23:57

    avatar
    Lonkaster

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2009-09-23
    Возраст : 29

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Lonkaster в Ср 23 Сен 2009 - 18:33

    Добрый день, уважаемые знатоки мода. Не очень понимаю в ту ли тему задаю вопрос но все же...
    Раскачиваю свою лучницу. Никак не могу понять что лучше повышать улучшенный урон или доб мин/макс урон?
    Раскачиваю с помощью кравтовых джевелов и зу-эль свитков.
    сейчас +1200% улучшен урон и +450-950 доб урона...
    Заранее спасибо.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 23 Сен 2009 - 18:53

    Добрый день, Lonkaster!
    Тема действительно не подходящая, но это не беда. У нас есть ЧаВо для таких вопросов.

    Я бы дал такой ответ. Больше следует уделять прокачке элементального урона, т.к. в Аду почти все гады физиммунны, а начиная в кошмаре у многих начинает появляться уменьшение урона. Что до самого макс урона (Max Dmg), %увеличенного урона (%Enhanced Dmg) и %увеличенного макс урона (% Enhanced Max Dmg), то здесь есть 2 проблемы. Первая, как только попадаешь в уровни безумия, начинаешь набирать опыт, поэтому очень быстро залазишь максимальным уроном в капы. Вторая, на практике уже доказано не одним игроком, что не столько надо увеличивать физический урон, сколько обеспечить себе 100% Crushing Blow, 100% Deadly Strike, 100% Critical Blow. Хотя последние два работают почти одинаково и влияют друг на друга, но эти параметры гораздо важнее, проще достижимы и эффективней простой прокачки физического урона.


    _________________
    avatar
    Lonkaster

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2009-09-23
    Возраст : 29

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Lonkaster в Чт 24 Сен 2009 - 20:40

    Здесь не видел так что отмечу что вместо ключа можно исп ключ демона, но преимущества небольшие и не всегда есть: 60% дроб удара - ключ, 67% дроб удара ключ демона (на искусных вещах). Но если этот эффект уже есть то у меня преимущество от ключа демона исчезало : перчатки(67% дроб удара) + замок +...+ ключ=127% дроб удара = перчатки(67% дроб удара) + замок +...+ ключ демона.
    Далее
    mahatmaQL пишет:на практике уже доказано не одним игроком, что не столько надо увеличивать физический урон, сколько обеспечить себе 100% Crushing Blow, 100% Deadly Strike, 100% Critical Blow.
    1 .Имеет ли смысл более чем 100% этих умений?
    2. Какие дальнейшие действия вы можете посоветовать. Может ей силу прокачать или еще что?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 25 Сен 2009 - 1:23

    кажется в руководстве было предупреждение, что ключ демона может сработать как обычный ключ, когда открываешь закрытые сундуки. Возможно, здесь аналогичный случай... или баг. Правда есть еще демонические рецепты, где вместо джевела ложится бокс и демон ключ, но это совсем другое.

    1. Трудно сказать. в 1.10 и старше эти величины отсекаются на 100%, возможно, что в зай-эль максимум 127% - эта цифра часто встречается на ТТ и артефактах, но это только предположение.

    2. У меня начальная амка - около 350 лвл на кошмаре, поэтому я сам могу только догадываться о сложностях и путях развития. Однозначно - надо крафтить на элементарный урон, сделать наручни зай=эль, обязательно уменьшение урона %-ное и абсолютное, сопротивление магии, сопротивления и поглащения до максимума.

    Необходимость силы обычно отпадает после Реквиема Зай-Эль. У меня ее нет, но стрелы Slayer's nail решают все проблемы, когда Lightning Fury недостаточно эффективен.

    Можно вставить в оружие или узкий талисман джевелы Seed of Asparagus или Slice of Asparagus, можно 2. Это очень сильно поднимет уровень атаки, а вместе с ним будет расти урон.

    Можно посмотреть ветки амазонок на нашем форуме, наверняка там описаны тактические ходы.


    _________________
    avatar
    Lonkaster

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2009-09-23
    Возраст : 29

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Lonkaster в Пт 25 Сен 2009 - 2:25

    Спасибо я в общих чертах понял. Кстати хочу выразить большущую благодарность создателям и постоянным форумчанам , такого полного, интересного и полезного форума по зу-эль я не встречал.
    P.S. Ток сча дошло. Прошу прощения я изначально непрально высказался. я -то за некра играю 570 уровень перешол на кошмар, но чуствую рановато. под лучницей я свою спутницу имел ввиду.
    P.P.S. Реквием зу-эль не очень впечатлил одним зу-эль свитком можно прокачать джевел на +600 к силе или локости или др что соответствует 3000 уровню... я на 570 за 1 поход могу сгрести до 20-30 лямов, так что артефакты зуэль меркнут по сравнению с мега зарядкой джевелов.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 25 Сен 2009 - 3:39

    лучнице действительно можно качнуть силу, еще не плохи вещи с %Enhanced Damage, но потом качать элементарный дамаг.

    Я никогда мерков особенно не развивал, но вот в последних двух турнирах пришлось этим заняться. Как-то на крафтинг особо денег не хватает, но я вполне успешно прокачал ей урон джевелами Squash Seed +75 к урону, и немного силы от уровня. Диадема и лук зай-эль. и уже на 160 уровне у нее подкаповый урон (максимальный).

    Здесь еще учитывать надо + к навыкам в вещах у мерка, т.к. из-за бага в 1.09 ее нормальная атака изменяется - кастует заклинания, а урон при этом нулевой или ничтожный. Можно почитать об этом здесь в последних постах.
    У моего мерка, о котором писал выше, сейчас +14 к скиллам и она кастует "14 - Взрыв огня, как у метательного зелья, на позицию мерка". Урон у этой атаки никакой. вот и получается, что с подкаповым макс уроном 1/3 выстрелов не приносят пользы.


    _________________
    avatar
    Lonkaster

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2009-09-23
    Возраст : 29

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Lonkaster в Пт 9 Окт 2009 - 2:13

    Возник вопрос по поводу производства кравтовых предметов. Для всех ли вещей работает рецепт
    вещь + 10к + еда = искусная вещь
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Волчонок в Пт 9 Окт 2009 - 2:26

    Нет. Смотри в руководстве таблицу - там для вещей есть расход энергии. таблица в самом конце.
    avatar
    Lonkaster

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2009-09-23
    Возраст : 29

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Lonkaster в Пт 9 Окт 2009 - 3:41

    Спасибо. Я сначала неврубился, что это расход энергии коликционера. А то я как представил 81 вещь нужно, чтоб сделать крафтовый особ предмет.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 9 Окт 2009 - 3:53

    проще и дешевле сделать демоническую тринити вещь. 3 демон ключа + 3 элексира + совершенный камень + вещь = крафтовая вещь


    _________________
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 471
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Liontiys в Сб 10 Окт 2009 - 6:17

    Интересная информация "рецепты для искусных предметов" Раньше этими рецептами никогда не пользовался, а наверное напрасно. Особенно для пояса нужный рецепт, т.к зуэ-ль пояс лажа.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 10 Окт 2009 - 14:09

    пояс самый полезный, но и шлем хорош для зарядов саммонов, а щит - для золота. сапоги - для телепорта ))


    _________________
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 471
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Liontiys в Сб 10 Окт 2009 - 20:07

    mahatmaQL пишет:пояс самый полезный, но и шлем хорош для зарядов саммонов, а щит - для золота. сапоги - для телепорта ))
    А зачем сапоги для телепорта? По моему какие то сапоги зай-эль содержат заряды телепорта и защиты в них многа.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 471
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Liontiys в Сб 10 Окт 2009 - 20:11

    Кстати я одним из этих рецептов пользовался, добавлял в шлем заряды волков (тока этот рецепт я находил в теме гитариста)

    oberon

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор oberon в Вт 6 Сен 2011 - 15:26

    Приветствую всех, недавно начал играть в Zy-El, поэтому вопросов к мастерам мода будет немало)
    По данной теме сразу встают вопросы:
    1)можно ли по приведенным в этой теме рецептам накачивать искусные талисманы? если да, то какой будет соответствовать какому типу вещей?
    2)есть ли рецепты такого типа чтобы накачивать требуемыми параметрами зай-эль артефакты?
    3)можно ускорить процесс улучшения вещей этим способом применяя свитки зай-эль или их фрагменты?
    Заранее спасибо.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 6 Сен 2011 - 18:08

    oberon,
    все рецепты детально описаны в Руководстве. Вначале, конечно, может быть непонятно, но в действительности разложено все по полочкам.

    1. Нет. По данным рецепта можно улучшать только оружие и все виды брони (торсы, шлемы и т.д.) крафтового качества. Для крафтовых колец, амулетов и талисманов существуют отдельные рецепты, описанные в руководстве. К крафтовому талисману можно добавить атрибуты камня или какой-то один скилл.

    Талисман любого качества соответствует:
    Маленький, талисман сглаза = щит,
    Большой, Высокий = броня,
    Великий, Квадратный, Узкий = оружие.

    2. Нет таких рецептов. Эти артефакты можно улучшать или свитками куба, или вставляя крафтовые джевелы с мегазакачкой нужных атрибутов.

    3. Эти рецепты не работают с Добавителями и Свитками Зай-Эль. Фрагменты свитков вообще не улучшают вещи. Наиболее эффективно использовать Свитки Зай-Эль в рецептах для апгрейта крафтовых драгоценных камней.


    _________________

    oberon

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор oberon в Вт 6 Сен 2011 - 18:41

    то есть если ставить целью одеть персонажа в убершмот оптимальным вариантом остается метод которым воспользовался гитарист, огромная куча замков и вагон терпения?
    достаточно много думал над вариантами других способов не вижу. или они есть? Wink
    p.s. сейчас играю асей, сегодня дорастет до 255 уровня и заветных рунвордов, достаточно интересное и насыщенное событиями развитие. стоит ее биографию и типа дневник развития вести?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 6 Сен 2011 - 19:24

    Насколько помню Гитарист прокачивал крафтовый щит, главным образом, на золото. Золото нужно было, чтобы делать свитки Зай-Эль, с помощью которых делались крафтовые джевелы.

    Все это верно, но цепь последовательности может быть другая. можно просто убивать Мефисто много-много раз, чтобы выбить много-много рун Зай. Их вкачивать в коллекционеры и получать свитки Зай-Эль. Или бегать по уровням безумия и собирать свитки З-Э из фрагментов. Это во-первых.

    Во-вторых, опыт показывает, что в действительности, чтобы прокачать перса до 10К уровня или просто пройти все сложности, совсем не обязательно иметь убервещи и делать много джевелов с мегапрокачкой. Во всяком случае их надо не так и много - достаточно 2-3 артефактов Зай-Эль и 2-3 джевела с мегазарядкой. Думаю, что некоторые персы могут обойтись даже без этого.

    Но если ты начинающий, лучше пройти через все этапы самому. А потом ты уже сам будешь понимать, что и как лучше делать.

    p.s. сейчас играю асей, сегодня дорастет до 255 уровня и заветных рунвордов, достаточно интересное и насыщенное событиями развитие. стоит ее биографию и типа дневник развития вести?
    Не сомненно стоит! может у тебя уникальная тактика игры и какие-то никому не известные знания. Если бы Гитарист в свое время не описал свой стиль игры, то никто бы его и не знал. А если бы и знал,то ни с кем не делился. А так любой начинающий может почитать и без лишних вопросов начать развивать своего перса.

    К тому же ты там сможешь задать любой вопрос и получить ответ или дружеский совет.


    _________________

    oberon

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор oberon в Ср 7 Сен 2011 - 18:08

    А по какому рецепту улучшаются Зай-Эль артефакты?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 7 Сен 2011 - 19:00

    Нет таких рецептов. Артефакты Зай-Эль - типа "вершина творения", самые мощные вещи по задумке Като.

    Но к ним можно добавлять свойства из свитков куба. Например, редкий свиток Add +2 to Assa skills to any item (или как-то в этом роде). Можешь соединить в кубе любую вещь, в том числе и артефакт ЗЭ, и к этой вещи добавится +2 к навыкам асассина.

    Или вставлять в дырки руны, джевелы, камни.


    _________________

    oberon

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор oberon в Вт 20 Сен 2011 - 18:49

    http://d2zyelfans.ucoz.ru/forum/2-97-1 тут пишут что как-то загоняли добавители в этот рецепт, не поясните?
    начал крафтить щит, хотя ася с щитом и нонсенс, столкнулся с проблемой что в интенсивном крафте даже не замки проблема, для них все можно купить, а крафтовые кольца и амулеты - за вечер ушел весь терпеливо собранный запас...
    p.s. активное производство уников из талисманов творения упирается в ту же проблему - нехватка простых свитков...

    Спонсируемый контент

    Re: Рецепты для искусных предметов

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 23 Мар 2017 - 6:02