Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Мани мани мани

    Поделиться
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Мани мани мани

    Сообщение автор Волчонок в Вт 9 Дек 2008 - 15:54

    Или где взять деньги.
    Для игроков высокого уровня на втором-третьем уровне сложности вопрос риторический, а вот для начинающих - шкурный. Потому как без денег особо не оденешься, а без нормальных вещей дальше продвигаться трудно.
    Поначалу естественно продается все, т.к. денег катастрофически не хватает на банальный ремонт. Правда магические вещи обычно идентифицировать невыгодно, свиток будет стоить слишком дорого и не окупится. Поэтому их либо продаем так как нашли, либо начинаем скармливать коллекционеру. Единственное, что стоит идентифицировать - это амулеты.
    Амулеты
    Я собираю амулеты даже в аду и проверяю сколько стоят у торговцем, а стоить они могут и по 50000. Вообще, если амулет стоит больше 7-8 тысяч, его выгоднее продать, чем загонять в коллекционер. Раритетные тоже могут стоить прилично. Особо могут цениться амулеты со скилами, с добавлением к урону. Одно но: это касается всех вещей - в двух последних городах торговцы очень жадные. Там не только все дороже покупать, при продаже полную цену тоже не дадут. Поэтому собирает шмот и периодически возвращаемся в первые три города и продаем.
    Арбалеты
    Походу это самое дорогое оружие в игре. Поначалу это не так заметно, а вот во втором городе уже попадаются экземпляры поприличнее. В кошмаре уже попадаются дороже миллиона. Опять одно но: Обычно синие(маг) самые дорогие,белые и желтые(рар) скорее всего надежд не оправдают.
    В 4.2 было конечно проще - продал нож с идеальным черепом и получил кучу бабок. В4.4 эту лафу прикрыли. Так что прокачиваем голд талисманами, свитками к амулетам и талисманам и поднимаем количество игроков. Потому как на одном игроке даже в аду нифига не падает. Хотя там и в одной кучке больше чем на одном поле в нормале может выпасть.
    Многие советуют набирать деньги на уровнях безумия. Но чтобы там выжить без читов нужен нормальный шмот. А чтобы его сделать - деньги. Замкнутый круг)))
    Это все только на моем опыте игры и не является истиной в последней инстанции. Естественно тактики у каждого свои. Так что - делитесь опытом :pirat:


    Последний раз редактировалось: Волчонок (Вт 9 Дек 2008 - 21:46), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 9 Дек 2008 - 18:50

    Вопрос о деньгах действительно очень интересен. Зай-Эль, наверное, единственный мод, где добыче золота следует уделять большое внимение.
    Существует несколько путей. Самый простой и естественный - это продажа подобранных вещей. Здесь Волчонок осветила эту проблему достаточно хорошо. Единственная поправочка - самые дорогие арбалеты магические, а не обычные.

    Другой способ - это повышение параметра % Дополнительное золото или Экстра Голд. Повышение этого параметра возможна несколькими путями, доступных для разных уровней персонажей.
    Самый простой - завести себе Талисман сглаза с 6 дырами и запихивать туда драгоценные камни с 20+% Экстра Голд. Доступен для персов низкого уровня. Кроме этого попадаются обычные свитки с параметром Gold1-3 к амулетам. Сейчас не помню существуют ли такие списки для добавления Экстра голд к другим предметам. Советую собирать эти свитки и как только подберете себе подходящий амулет - закатывайте их туда.

    Дополнительный бонус 50% ЭГ и 50% Мэджик Файнд + 4 ко всем уровням можно получить от талисмана творения Искатель (Finder).

    Следующий способ тоже связан с драгоценными камнями, у которых есть атрибут %Экстра голд от уровня. Такие камни можно получить с помощью рар драгоценных камней и свитков: обычного Kiwi seed, редкого Slice of kiwi. В результате получаются камни с 15-20% Экстра голд и 0,125-0,25% за уровень. Конечно, для низких уровней бонус от этих камней небольшой, но он будет расти от уровня к уровню.
    Допустим у перса квадратный талисман с 4мя камнями Kiwi seed.
    Тогда для 100 уровня бонус составит 4 х 0,125*100 = 50% + 4*15%=60% итого 110%
    Для 1000 уровня бонус уже будет 500% + 60% = 560%.

    Самый мощный способ зарядки вещей атрибутом Экстра Голд - это крафтинг искусных драг камней с использованием руны Лем (Lem). Можно использовать рецепты для одноразовой зарядки, для зарядки с использованием добавителей с (или без) замкмами, и конечно, с помощью свитков Зай-Эль. В последнем случае - однократный бонус составит 900% Экстра голд. Последние два рецепта (со свитками ЗЭ и с замками) можно повторять много раз, в результате можно получить гигантский бонус. Будьте внимательны: в этих рецептах надо использовать кольца, а не амулеты и талисманы, т.к. в этом случае бонус больше.
    Еще, конечно, можно просто тупо запихнуть руну Лем в слот вещи. В этом случае бонус будет для оружия/торсов/брони составлять 30/20/20%.

    Пожалуй, это самый исчерпывающий ответ по этому вопросу, который я мог дать. В окончании хотел добавить, что максимальная вел-на экстра голд на одной вещи составляет около 64500%. Больше этой величины набрать не удастся. К тому же советую не доходить до максимальных величин, чтобы потом не было проблем с игрой.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 20 Дек 2008 - 21:51

    Волчонок - самый расчетливый игрок, которого я знаю. Еще в 4.2, когда можно было безбожно наживаться на метательных ножах с черепами, для получения коллекционеров на 50к использовали копилки на 100 млн.
    В 4.4, когда шару убрали, Волчонок подсчитала, что закатывать в коллекционеры копилки - быстрый способ получения 50к, но не самый дешевый. Раскладки были такие
    50к = 10к + копилка на 100млн. т.е. 100млн = 40к.

    Если использовать элексиры, то получим:
    75000*10*2*40 = 60млн., т.е. экономия в 40млн. золота или в 1.7 раза дешевле.

    Вот. Теперь моя очередь поразить Волчонка. Есть способ разяда коллекционеров в 2 раза дешевле, чем с использованием элексиров. Вот он:
    1к = пустой коллекционер + совершенный череп.

    Совершенный череп = 2 х <безупречный череп> + элексир,
    Безупречный череп = 2 х <череп> + элексир

    В деньгах получается: 2 х (133632 х 2 + 75000) + 75000 = 760к
    Когда с элексирами 1к = 75000*10*2 = 1500к

    Чтобы получить 50к надо 38млн.
    С элексирами - 75млн.
    С копилками - около 130 млн.

    В итоге экономия почти в 4 раза.


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Пт 9 Янв 2009 - 7:23), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Волчонок в Вс 21 Дек 2008 - 2:59

    Перепроверила. В принципе цифра получилась та же. Надо подумать. Одна проблема - это можно начинать делать только в третьем городе, раньше черепа этого уровня не продаются. С другой стороны раньше и денег трудно собрать. Но мне кажется, что у меня уже во втором городе что-то из Зай-Эль уже было...
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 21 Дек 2008 - 3:52

    Как минимум артефакт Зай-Эль ты могла сделать после прохождения 3 акта. Т.к. первый раз руны Зай выпадают из Мефисто.

    Что касается рецепта - конечно, возни прибавляется, но это дело личное. Я просто поделился информацией.

    Относительно 3го города - если собирать черепа из треснутых черепов, которые продаются во 2ом городе, получится еще экономнее, т.к. 1-2ой город дешевле, но возни соответственно прибавится в разы.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Волчонок в Вт 23 Дек 2008 - 20:12

    Сначала никак не могла понять, что мне в этом способе не нравится. Потом дошло. Даже с элексирами я ведь не покупаю их на 50к, только при излишке денег. Если закатывать черепа, которые выпадают на полях и все остальные вещи, тогда не надо будет покупать черепа в таком количестве и мороки соответственно меньше. В таком случае этот вариант вполне приемлим.
    Спасибо за идею king
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 9 Янв 2009 - 7:21

    вот еще информация для тех, кто вкладывает деньги с умом Very Happy
    или альтернативный способ получения свитков зай-эль.
    Смысл заключается, чтобы делать 7 фрагментов свитка, а потом с помощью рецепта переделки (фрагмент свитка + совершенный камень + элексир) получать нужный фрагмент, чтобы собрать весь свиток.
    Этот способ может показаться еще более трудоемким, то может и оказаться выгодным.

    Я не делал фрагменты, у меня было 7 одинаковых фрагментов из коровника на нормали. Если делать фрагменты, то они будут получаться разными. Т.е. в моем случае надо было подобрать 6 фрагментов, а каких номеров не будет достовать при делании - не извесно, но явно, что меньше.

    Допустим, что я потратил семь коллекционеров по 5к, чтобы сделать 7 фрагментов, всего 35к. Если переделка окажется по затратам менее суммы, эквивалентной 15к, то экономический эффект (скажем так) достигнут!

    Расчитаем:
    - цена элексира 75000;
    - цена совершенного камня 358400. При этом дешевле купить камень в 5 акте, чем делать его из идеальных или стандартных камней.
    Получаем:
    одна переделка фрагмента обойдется 433400.

    Я провел 3 эксперимента:
    - в первом я получил все фрагменты за 12 переделок, т.е. 5.2млн;
    - во втором - за 38, т.е. 16.5млн
    - в третьем - за 25, т.е. 10.8млн.

    Теперь оценим сколько золота требуется, чтобы насобирать коллекционеров на 15к. Возьмем самый экономный способ - закатывать совершенные черепа.
    Пустой коллекционер на 500 + совершенный череп = коллекционер на 1к. Т.е. нам надо повторить эту процедуру 15 раз.
    Как я расчитывал ниже 15 * 760000 = 11.4млн.

    Выводы? Выводы каждый будет делать сам. Но в первом своем эксперименте я получил экономию более, чем в 2 раза, в третьем - экономия получилась незначительной, а во втором - вообще в минусах оказался.

    Но!
    1) надо учитывать, что все свитки были одинаковые.
    2) если есть не 7 свитков, а 14, 21 и т.д. (чем больше, тем лучше), эффект будет больше и собрать хотя бы один комплект из 7 фрагментов предположительно можно будет быстрее. Т.к. фрагменты генерируются случайным образом, то ненужный фрагмент для одного расклада может быть нужен для второго, восьмого и т.д. Самый трудоемкий второй эксперимент затянулся на 38 попыток потому, что не получался 4ый фрагмент. А в первом эксперименте 4ый фрагмент получался чаще всего. Надеюсь, понятно изложил эту мысль.

    Мне кажется, что для высокоуровневых игроков стоит преобразовывать свои фрагменты. Я посмотрел на свою волшебницу - у нее 3 страницы фрагментов, причем 2 страницы сгруппированы и в каждой группе не хватает 1-3 фрагмента, и еще страница с самыми распространенными фрагментами. Кроме этого 2 страницы совершенных камней. Чего спрашивается их копить. С середины кошмара я эти камни уже закатываю в коллекционер.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Волчонок в Пт 9 Янв 2009 - 15:24

    В принципе, это интересно. Чтобы получилось экономнее, можно чаще сохраняться и перезаписываться. Опять таки одно но - у ассасинки прошедшей первую сложность уже 4 вещи Зай-Эль, но только один фрагмент свитка, т.е. ей эти свитки надо делать и нужны деньги, которых не так уж много. А коллекционеры в основном собираются вещами.
    Мне кажется этот способ хорош для игроков с высоким уровнем. Уже ближе к концу первой сложности. К мефисто, после которого я сделала первую вещь денег и ресурсов еще не будет хватать (мне так кажется), но я об этом подумаю. У меня Волшебница начинающаяя, буду эксперементировать.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 9 Янв 2009 - 16:32

    на мой взгляд, этот метод оптимален для тех, кто прошел все 3 сложности и накопил кучу камней и фрагментов. ни, или на крайняк 2-3 комплекта фрагментов и кучу комней. Это реально уже после кошмара. Естественно, зависит от удачи в коровниках и порталах безумия - сколько фрагментов выпадет.

    А так, чтобы из коллекционеров делать фрагменты, то это скорее всего накладно, чем выгодно, т.к. опять же зависит от большой удачи переделки.

    ЗЫ: если сохраняться и перезаписываться, получится еще длинее. мне так кажется
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Волчонок в Чт 22 Янв 2009 - 1:47

    Амазонкой, у которой уже куча барахла накопилась, попробовала преобразование фрагментов свитков Зай-Эль. За достаточно короткое время сделала 4 целых свитка. Мне понравилось.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Волчонок в Чт 22 Янв 2009 - 1:54

    Опробовала один из вариантов для заполнения коллекционера не 50к. Суть такая:
    коллектор(0) + Руна Cham = 1к (руна в пятом городе стоит 2 398 208)
    1к + 5 рун Зай = 10к (руна стоит 3 598 336)
    10к * 5 = 50к
    понадобится 5 рун Cham = 11 991 040
    и 25 рун Зай = 89 958 400
    итого 101949440.
    Вывод - если много рун Зай, это имеет смысл. Если руны покупать смысла ни малейшего, проще купить свинку на 100м.


    PS а вот способом с черепами пользуюсь, удобно. Правда волшебница всего во втором городе и я закатываю только найденные черепа, поэтому денег у меня на это не расходуется.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 22 Янв 2009 - 16:39

    согласен. этот способ по стоимости примерно такой же , как с использованием копилок. Правда, несколько дешевле, ровно на 10к, но это не существенно. Закатка черепов - остается самым дешевым способом заполнения коллекционеров.
    Спасибо, Волчонок! Было интересно.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Волчонок в Чт 29 Янв 2009 - 3:09

    Еще раз про арбалеты. Обычные белые тоже могут быть дорогими. Все зависит от их качества. Превосходные могут стоить даже дороже магических. Сегодня в третьем городе продала превосходный белый арбалет (не легкий) за 50000, а магические были 45000 и 36000.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 29 Янв 2009 - 16:41

    Мне кажется, что стоимость зависит от атрибутов и заклинаний. Если на арбалете заклинание 120 уровня, то он будет стоить дороже, чем с заклинанием 10 или вообще без заклинаний.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Волчонок в Чт 29 Янв 2009 - 22:21

    Я не спорю про магические арбалеты, я просто говорю о ценности белых. Если они превосходного качества, есть смысл проверить их стоимость.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 29 Янв 2009 - 23:33

    а я не спорю о ценности арбалетов превосходного качества. Просто говорю систему оценки. Если есть возможность оценить вещь на поле и там, допустим, только пронзающая атака и урон нежети 150%, то на 99,9% за этот арбалет не дадут хороших денег. А если нет, то зачем его таскать. Very Happy :cyclops: What a Face
    avatar
    gitarist

    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Европа

    Золото, золото, золото…$$$ где же его взять?

    Сообщение автор gitarist в Вт 17 Фев 2009 - 3:30

    Когда я начал играть в зуэл, а начaл я асасинкой, то мне всегда не хватало денег и даже пройдя все три сложности, у меня небыло ресурсов чтоб делать элементарные апгрейды. Я не смог выжить в аду на секретных уровнях, меня убивали с одного удара и мне не хватало защиты, да еще плюс ко всему залез в кэпы… вобщем стал изучать проблему денег и завел себе нового перса, в этот раз некроманта, позже выложу скрины. И он меня натолкнул на идею, когда я сделал себе крафт голову некроманта (можно использовать любой щит) и решил ее обновить с помощью рецепта :

    <Искпредмет> + <совершкам> + <униккольцо> + <уникамул> + <ключ> --> нов <Искпредмет> + <допвозможн>

    (Использовался совершенный алмаз)

    И получил новую голову + 223% дополнительное золото, далее все просто, добовляем к этому рецепту замок и все сохраняется. По моим подчетам этот способ в два а то и в три раза дешевле способа со свитком зуел, т.е. вы получите 1115% от пяти апгрейдов щита, а это 5 замков по стоимости 35 000 000 плюс уникальное кольцо и амулет, которые найти легче чем свиток зуел.

    Теперь думаю проблем с золотом не будет, СТОП! а где же мне взять уникальные кольца и амулеты?
    Вот несколько выгодных способов на мой взгляд, если у кого есть другие способы, делитесь.

    1. создаем малый амулет творения и с помощью рецепта преобразования уникальных талисманов в кольца, амулеты и джевлы, делаем то что нужно. На мой взгляд это самый оптимальный вариант, за исключением того что там нужна коробка демона. И еще иногда выпадают такие амулеты которые жалко пускать на золото(это я абстрактно). У меня даже один раз выпал зуел амулет, но это случилось после нескольких десятков преобразований, но надеется можно. Вот рецепты:

    <уник талисман> + <ящик демона> + < руна > -> случайн <уник амулет >

    <уник талисман> + <ящик демона> + < ключ > -> случайн <уник кольцо>

    2. Конечно-же не нужно забывать про свитки, на которых стоит Рар камень к пеплу или Рар камень к пакет щенка, вобщем почти все свитки содержащие словосочетание Рар Камень будут давать уникальные кольца или амулеты, чаще всего выпадают кольца. Да кстати еще есть сикретные свитки из которых тоже можно вытащить кольца и амулеты, где требуется крафт камень, смотрите что стоит на свитке.

    3. Искать на поле, бегать до посинения, пока не найдешь уник кольцо или амулет… шутка, но доля правды в ней все-же есть. Tак как редко, но выпадают и очень даже кстати, а бегать так и так придется! Ха-ха-ха!!!

    У меня сейчас Некр 800-какого-то уровня и ~25000% дополнительное золото от монстров и 7 зуэл скролов. После зачистки авадона, это там где зайчики, от 35 до 98 миллионов золота. Моя цель: Довести процент золота до такого уровня, чтоб с одного зайчика миллион выпадал. Думаю тогда моя лихорадка закончится, потому-что сейчас меня не остановишь. У меня в планах закачать все свитки в джевел на золото… там видно будет. Сейчас с одного зайчика падает примерно 400 000 $$$, с золотом проблем нет, проблема только куда его девать, ведь сундук не резиновый, поэтому покупаю свиней и варю свитки зуел.

    Думаю на сегодня хватит пропоганды про золото. Желаю всем удачных походов!



    Вот как и обещал скрин



    Последний раз редактировалось: gitarist (Сб 21 Фев 2009 - 2:41), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Гром в Вт 17 Фев 2009 - 4:04

    Честно говоря, не понимаю, в чём смысл нехватки денег? Разве что починка или заряд каких-нибудь волков с големами в зарядах (на начальном уровне). Мне хватает денег с продаваемых рун высокого достоинства.

    Вот скажите, для каких манипуляций нужны деньги?

    Я использую в крафте свитки, камни, кольца, талисманы. Нигде деньги не требуются.


    Кстати, пользуясь случаем: как можно отключить отображение денег на карте (кроме МапХака, естественно)? Просто они перебивают весь дроп.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Волчонок в Вт 17 Фев 2009 - 13:53

    Гром
    Что бы сделать вещи Зай-Эль, нужно много энергии. Того, что выпадает на поле мало, а вот деньгами можно набрать очень много.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 17 Фев 2009 - 16:24

    gitarist,
    превосходное эссе!

    Я неоднократно слышал, что многие бывалые игроки делают крафтовый щит и используют этот рецепт, но сам никогда не пробовал. Ждем от тебя скринов твоей замечательной головы (в смысле некро-головы).

    По поводу добывания уникальных колец, амулетов и джевелов, я с тобой согласен - других вариантов не существует. Может только первый показаться несколько дороговатым, но для высоких уровней, думаю, это не проблема, в том числе и с ящиками демонов. В порталах безумия их попадается так много, что те, которые без коллекционеров, я закачиваю в коллекционер (каламбурчик вышел Very Happy ). Наиболее оптимальным, считаю второй способ, но чтобы им пользоваться надо более-менее ориентироваться в свитках - кто что дает. У меня на бумажке есть таблица с пометками какой свиток дает амулет, кольцо или джевел, но все это надо систематизировать, чтобы не приводить весь список. За неимением такого можно пользоваться страницей зайэль вики http://zyel.wikispaces.com/Uniques .Название вещи содержится в списке. Ее можно поискать в списке уников, где такое название есть, значит, это кольцо, джевел или амулет.
    Еще могу добавить, что все свитки со словами Зерно (Seed), Ломтик (Slice of), Росток (Sprout), Лист (Leaf) и Осколок (Shard) - дают уникальные джевелы.

    В пункте 1 ты наверное хотел написать малый уникальный талисман? Немного не понятно почему малый, а с другими размерами не работает?

    Моя цель: Довести процент золота до такого уровня, чтоб с одного зайчика миллион выпадал. Думаю тогда моя лихорадка закончится, потому-что сейчас меня не остановишь.
    Оооо.... как я тебя понимаю... лихорадка - это правильное слово!

    2Гром, деньги нужны, чтобы покупать на них вещи, например, копилки, черепа, элексиры, то что дает приличное кол-во очков в коллекционеры, а затем закатывать их в коллекционер, делать свитки зай-эль и крафтить, например, джевелы со свойствами рун (раздел "Мегазарядка искусных драгоценных камней")
    По поводу отключения показа денег ничего не могу сказать.
    avatar
    gitarist

    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Европа

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор gitarist в Чт 19 Фев 2009 - 1:29

    mahatmaQL пишет:
    В пункте 1 ты наверное хотел написать малый уникальный талисман? Немного не понятно почему малый, а с другими размерами не работает?
    Я там правильно написал! В том-то то и фишка, что работает с любым уникальным талисманом и аумулетом творения(с малым, большим или мега), тот который создается с помощью рецепта:
    3 x стд. камень + 3 x свиток + 3 x эликсира + рар джевел + рар талисман = малый амулет творения (в последствии из которого можно сделать мега амулет творения)
    Далее в пункте 1 моего поста я хотел дать понять что дешевле преобразовать малый амулет творения (смотри рецепт выше) и из него делать уникальное кольцо или амулет, или джевел.
    В следующий раз сделаю скрин головы некра и выложу, сейчас у меня нета нет, хожу к сестре. А у нее все по минутам... как нибудь обязательно выложу.
    avatar
    gitarist

    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Европа

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор gitarist в Чт 19 Фев 2009 - 2:02

    Гром пишет:Честно говоря, не понимаю, в чём смысл нехватки денег?

    в смысле когда в ад собираешся или после прождения игры захочешь в красные порталы за химерами поохотится, то там нужем "МЕГА-Upgrade" с помощью ЗуЕл-Свитков и замков куба, а они очень дороги в производстве и не выпадают не из каких монстров и тем более с тайников. Единственный монстр с которого может выпасть замок - это Безсмертный, а ты попробуй его убить без МЕГА-Крафтинга?

    Гром пишет:Разве что починка или заряд каких-нибудь волков с големами в зарядах (на начальном уровне). Мне хватает денег с продаваемых рун высокого достоинства.
    в то время когда будешь крафтить Щит или джевел на золото, совсем не нужны будут големы и наоборот когда будут големы - совсем не будет денег на крафтинг. парадокс какой-то

    Гром пишет:Вот скажите, для каких манипуляций нужны деньги?
    Я использую в крафте свитки, камни, кольца, талисманы. Нигде деньги не требуются.
    например с помощью свитка ABS LTNG to any tors - ты добавишь +1 поглощение чего-то там к броне(молнии, огня, холода... не помню), а с помощью свитка зуел сразу не менее +30



    Гром пишет:Кстати, пользуясь случаем: как можно отключить отображение денег на карте (кроме МапХака, естественно)? Просто они перебивают весь дроп.
    а по-мойму весь дроп перебивает мусор типа битых камней в аду или магических вещей в большом колл-ве, которые закрывают золото, лучше бы побольше рар вещей и уников выпадало, а в частности уникальных амулетов и колец, но нам этого похоже не дождаться, следующие обновление походу не скоро будет, если вообще будет. Меня и так устраивает.

    Мой тебе совет, поднеми свой экстра голд и не надо будет поднимать каждую вещь с пола
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Гром в Чт 19 Фев 2009 - 4:36

    Уважаемые формучане, сомневающиеся в бесполезности денег и МЕГА-апгрейде вещей. Следующей темой моего исследования специально будет "Как нищий Баала побивати ходил без гроша в кармане!" А именно: без денег можно создать шмот не менее уберский, чем с баблом Билла Гейца. Только нужно персов довести до анализируемого лвла. Конечно, не спорю, что перс должен получать за один заход порядка х^2 золота (формула довольно неточно отражает реальные события, нужно будет корректировать её), т.е. 60 лвл может обойтись и 3600 голдой для всякой лабуды типа склянок и бросовых рун, а 1к лвл обязан привести 1М денюжек. Но ведь это гроши по сравнению с тем, что вы называете богатством (1М с зайчика). Так что качаю перса и пишу статью.

    МХ = чит, но с ним намного проще, однако делемму выбора плагов и МХ выигрывают без запинки первые.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 19 Фев 2009 - 5:25

    Полагаю, если прокачиваться только за счет рунных слов и свитков куба, то можно и без денег обходится. Посмотрим какими средствами ты эту задачу решишь. Только пройти все сложности это одно, а потом довести перса хотя бы до 5000 уровня в порталах безумия - другое. Первой без денег достижимо, а второй - на мой взгляд не возможно.
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор torhammer в Вт 24 Ноя 2009 - 14:18

    Возвращаясь к началу темы..
    От нечего делать решил сварганить что-то убойное...
    Закупил коллекционеров,пошел к торговцу и покупал битые черепа,колл. держал в ящике по 10 штук за ходку. Их,как и прочие однотипные вещи,можно тыкать по 5 штук за варку. Выходило где-то 1 колл. за минуту-полторы..за 10-15 минут-колл. 5000 и т.д..
    1 колл.х 500 =28 битых черепов.
    1 колл х 50000 =37 800 000 злотых +750000 (за пустые колл-ры)=38 550 000..
    За 2.5 часа (~) забацал коллекционер 50000..
    еще до травинкала не дошел..

    Спонсируемый контент

    Re: Мани мани мани

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 15 Дек 2017 - 23:58