Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Кэпы и ролловеры

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 12 Дек 2010 - 3:02

    Здесь я могу ошибиться, но сильно ковыряться в движке игры не получится. Любой мод - это модификация, но не переписание или редактирования кода игры. Инструменты для моддинга относительно скудны. Можно выделить два варианта: графическое и параметрическое модифицирование. Первое - изменять графику: дизайн, карты, графика новых вещей, монстров и т.п. Второе - изменение статов монстров, персонажей и др.

    Такой недостаток как капы уже есть в коде оригинального ЛОДа. Он появляется из-за поведения переменных, которыми описываются атрибуты вещей, статы, урон и т.д. В ЛОДе и др. модах капов не встретишь, потому что стоит лимитация на допустимые максимальные параметры. Като же эту лимитацию убрал. С одной стороны это дало возможность делать персов очень сильными и прокачивать, что душе угодно, до фантастических цифр. С другой строны, если делать это неосторожно, то безмерная прокачка приводит к капам и ролловерам - обнулению, а потом отсчету характеристик от нуля.

    Собирается ли Като как-то бороться с капами. Он собирался. Поскольку это требовало серьезного изменения, то раньше линейки версии 5.хх - делать он не собирался. Но сложность в том, что даже обещанную версию 4.5 мы ждем уже 2 года. А о 5.х вообще речи не идет. Като совсем не занимается модом - сложности в личной жизни и т.п. И самое печальное - не известно вернется ли он вообще.


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 927
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 12 Дек 2010 - 3:47

    Не уж то у Като нет заместителя - тот кому он мог бы передать мод и продолжить начатое? Раз ему некогда давно бы уже так и сделал, а сам бы только проверял время от времени как идёт процесс.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 12 Дек 2010 - 17:05

    Myhrginoc помогал Като, но он помогал многим делать моды. Модификацией команды players занимался именно он, а также должен был помогать с "устранением" капов. Но Myhrginoc возрастной дядька, за 50, и еще в прошлом году покинул фроузенкип и, наверно, отстранился от модинга.

    Нет у Като ни помошников, ни приемников. Он вообще ревностно относился к вопросу о помощи, если речь заходила о передачи кода. Eastern Sun, Snej - моды, которые передавались по "наследству". В ZY-EL сомневаюсь, что такое произойдет, к тому же не видно того, кто мог бы этим заняться. Увы


    _________________

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Zodiac_sab в Пт 24 Дек 2010 - 22:59

    Играю за паладина сейчас. Отмаксил Fanaticizm, под ним у меня Zeal бьет на 22-39к. Но как только мой чом кастует amplify damage, урон капиться... хотя даже 39х2=78к (не кап по идее)... При этом Smite, который бьет на 28-32к, убивает всех на ура без всяких капов... почему так и как быть?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 24 Дек 2010 - 23:36

    трудно ответить, надо серьезно копаться в цифрах. реально в 22-39К еще же входит элементальный урон, а он на 2 не умножается. Может быть на вещах есть атрибут критический удар или смертельный удар, они тоже вдвое увеличивают физ. урон. Если ЧОМ - дестройер, то так оно и есть.
    Смайт - это удар щитом? я им никогда не пользовался, но неужели у него такой большой урон?


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 927
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 24 Дек 2010 - 23:42

    Удар щитом, кстати, отличная вещь! Если его прокачать - он всегда будет выручать!


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Zodiac_sab в Пт 24 Дек 2010 - 23:51

    Да у меня Destroyer Major ChoM, так же у меня 142% Open wounds, 152% Deadly strike и 68% Crushing blow.

    Smite - классная вещь, имеет 100% шанс попасть, урон зависит от щита и уровня навыка. У меня Vortex shield (elite crown), навык еще не сильно раскачан, но Фанатизм делает его весьма сокрушительным. Жаль что эффекты сопутствующие удару оружием не действуют (т.е. Life/mana steal, CB, Deadly и т.д.)

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Zodiac_sab в Пт 24 Дек 2010 - 23:54

    Кажется все понятно уже. Это из-за Дэдли страйка, на Smite же он не действует, вот поэтому все хорошо у меня... Ну а как дальше жить то?)
    К стате а у монстров есть атрибут Damage reduced? Если ресисты спасают от капов, то как быть с физ. уроном?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 25 Дек 2010 - 4:32

    на хелле, особенно в безумии, многие имеют физ. резисты, если не иммуны. Кстати, сегодня прочитал, что %DR обрезается на 50%, т.е. больше не засчитывается. А просто ДР хорош тем, что из всех модификаторов, понижающих урон, он вычитается первым.

    Вещи с критическим ударом и смертельным, как и АД хороши только на начальных уровнях, когда урон маленький. Потом из-за них урон залазит в капы. Как вариант предлагаю поискать какие атрибуты в оружие добавляет руна зай при мега крафтинге джевелов. Если не ошибаюсь, там есть и КБ, и ДС. Потом посмотреть, можно ли с помощью рецептов убрать ДС. Еще один вариант крафтовые перчатки - их можно прокачать только на КБ, без ДС. Так что, можно будет избавиться от Дестроера.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 237
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik в Вс 20 Мар 2011 - 11:31

    седня, чисто из любопытства попытался максимально вкачать скил-уровни в оружие, работал свитками mega4 to weapon. в общем максимум получилось 4095 Ал-скил-левел, и максимальное число повышения дамаджа за уровень = 32 тоесть максимальный потолок получения, чего нибудь (неважно жизни, маны, дамаджа в целых числах) не может превышать более 32 едениц за уровень (максимум 320000).
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 237
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik в Вс 20 Мар 2011 - 12:11

    максимум скорости атаки вышел - 65503%
    регенерация маны - 3583%
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 20 Мар 2011 - 15:06

    4095 to all lvl - это на оружии или на всех вещах?


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 237
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik в Вс 20 Мар 2011 - 15:48

    на одном оружии, правда в скилах оно не указывается, видать гдето перебор ))))
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 20 Мар 2011 - 16:05

    а сколько в скиллах и сколько всего + к уровням? Как бы у тебя в итоге с +4095 не получилось бы меньше, чем с +10. Надо прикинуть какой тип переменной выделяется под это. И еще надо быть осторожным с такими вещами, чтобы не вызвали краш игры или краш сейвов.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 237
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik в Вс 20 Мар 2011 - 16:11

    я тупо проверить хотел сколько максимум можно залить в одну вешь ал-скил-левел, выбрал свитками и начал на отдельном персе тренироваться, вобще-то думал что предел должен был быть на 127 оказалось что нет.

    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 237
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik в Вс 20 Мар 2011 - 16:17

    крашев небыло, по достижении 4095 уровня, еще вкачал несколько свитков до получения максимума IAS. потом даже выбежал немного пробежался..... до уровня 15 )))

    GariZ0nT

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2010-10-10
    Возраст : 23
    Откуда : г Минусинск

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор GariZ0nT в Пн 26 Мар 2012 - 3:14

    Пару вопросов
    1* Если я всё правильно понял, то при превышении скилом 84к урона, он начинает так сказать "Прокачку с нуля", но на скилы для защиты персонажа или регена маны нету низких капов, и я соркой могу увеличить свою защиту более чем в 5к раз?
    2* 87к то есть именно 87 000 или там есть некие несущественные единицы урона?
    3* т.к. у всех скилов разный урон и разный его прирост за уровень, то можно найти "золотую середину" где скилы около капов, но не доходят до них?
    4* Стоит ли развивать скилы сорки до максимума и значительно увеличивать вещами чтоб преодолеть капы, или стоит качать всё на 1 раз, потом сделать ко всем скилам +80лвл и докачивать все скилы до капов по урону?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 26 Мар 2012 - 18:27

    Вопросы, связанные с капами, довольно сложные для понимания начинающих. И их, к сожалению, не объяснить одной фразой. Здесь более ценен собственный опыт и свои пути обхождения/ борьбы с капами. Мои совет - пробовать самому.

    1. Кап - 87К урона. Точка, с которой начинается отсчет с нуля - ролл овер, назовем ее условно точкой переката - это 87К + еще 87К. Т.е. с 87К по 174 К урон будет нулевым, и только после 174К начнет отсчитываться от нуля... до следующих +87К и т.д.

    На защиту тоже есть капы - на общее количество (2М+) и на максимум на одной вещи. Эти цифры описаны в этой теме. Можешь защитные скиллы и ману/жизнь качать, но чтобы не превысить глобальный максимум.

    2. 87000 - округление до 4го знака.

    3. может быть. здесь нет однозначного ответа. я бы сказал, что лучше пройти 3 сложности, а потом подбирать урон под локации, где будешь качаться.
    На мой взгляд трудно выбрать золотую середину из-за большого разброса резистов. Допустим, у кого-то 65% резист огню, у кого-то 5%. Для первых максимальный урон будет около 87К*1,65 = 143,55К, а для вторых - 87К*1,05 = 91К. Если будет 120К урона огнем, то первым, более сильным будешь наносить хороший урон, а для вторых, слабых, урон будет в капах. В итоге, условно говоря, на чертей тратишь больше времени, чем на химер.

    4. Предпочтительнее иметь + скиллы на вещах, просто из соображения, что можно удалить лишнее.


    _________________
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 471
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Liontiys в Пн 26 Мар 2012 - 20:57

    GariZ0nT пишет:Пару вопросов
    1* Если я всё правильно понял, то при превышении скилом 84к урона, он начинает так сказать "Прокачку с нуля", но на скилы для защиты персонажа или регена маны нету низких капов, и я соркой могу увеличить свою защиту более чем в 5к раз?
    2* 87к то есть именно 87 000 или там есть некие несущественные единицы урона?
    3* т.к. у всех скилов разный урон и разный его прирост за уровень, то можно найти "золотую середину" где скилы около капов, но не доходят до них?
    4* Стоит ли развивать скилы сорки до максимума и значительно увеличивать вещами чтоб преодолеть капы, или стоит качать всё на 1 раз, потом сделать ко всем скилам +80лвл и докачивать все скилы до капов по урону?

    4* Ну я бы качал на максимум, но не все скиллы. Гидры например на максимум. С повышением скилла "Гидры" увеличивается время действия, а гидры самая убойная вещь у сорки. Разница будет очень заметна, так сможешь поставить 80 гидр, то ли 180 к примеру. Но это если будешь чистить красные порталы на высоких ппл, а если на плеерс 1 или 8 то и не большое количество гидр хватает.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 237
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Pivasik в Вт 8 Май 2012 - 20:41

    На днях освежал свою память по поводу крафтовых вещей и их мегазагрузок, так в пояс максимум можно вбить 318 тыщ жизни (основаных на уровне) при условии что ты 10000 уровня. И вобще лишь пояс, щит и перчатки стоит крафтить. С кольцами, амулетами и талисманами вобще тяжело у них как я понял нет рецептов на мегазагрузку, в оружие, а особенно в классовые лучше всего для первого рецепта крафтинга использовать рецепт "класс.предмет+свиток Zy-El= случ.клас.предмет + 30 скил лвл" далее использовать рецепты мегазакрузки с использованием ЗАМКА! Мегакрафтинг в Щит очень понравился дает %абсорбов и %золота, жаль что щиты актуальны не для всех персов. Даже промелькнула идея взять свою 10000 асасинку и сделать ей щит-крафтовый на золото, абсорбы и тд. тока придется без зарядов работать ей ))))

    Owolord

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2013-05-31
    Откуда : Запорожье

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Owolord в Пт 31 Май 2013 - 1:37

    1.разясните пожалуста как будет уменьшатся физ уром если зделать его мегазагрузку в крафт джевел (получится вроде 240%)
    2. читал гдето что макс шанс блока для щита 50%. если у меня на щите 75% то это будет щитаться как 0%, как 25% или как 50%?
    3. как будут ращитыватся 175% абсорбы?
    4. Существуют ли свитки добавляющие елементарный процент абсорба?
    5. Существует ли кап на урон ядом?

    Owolord

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2013-05-31
    Откуда : Запорожье

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Owolord в Пт 31 Май 2013 - 2:06

    да и еще есть ли кэпы на проклятия? Напр мой варвар "обкрикивает" мобов скилом боевой клич 190го ур (защита "-428" процентов урон "-214"процентов) если кэп есть то в каком он пределе и как такие значения будут ращитыватся если нет то какой это будет иметь эфект?
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 927
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 1 Июн 2013 - 18:21

    1.Это самый больной вопрос и вряд ли кто даст на него утверждающий ответ. Считается что идёт на 50%, но я не раз убеждался что этого слишком мало и повысив значение до 200-300% становилось намного легче.
    2.Не могу ответить.
    3.ХЗ.
    4.Нет, во всяком случае ещё ни один не попадался.
    5.Думаю должен быть, но точного значения не знаю.
    6.Вряд ли. До отрицательного значения они не должны снижаться. Впрочем, я могу и ошибаться.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    Owolord

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2013-05-31
    Откуда : Запорожье

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Owolord в Сб 1 Июн 2013 - 19:28

    спасибо, а какие оптимальные значения для абсорбов?
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 115
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Kenet в Пт 7 Мар 2014 - 9:54

    Кто знает, какой максимум для параметра "Восстановления здоровья"? 3к - это не верно, может это инфа для 4.2, но в 4.4с работает 63 000 в 1 джевел, это точно, а вот сколько максимум - не знаю. Кто может проверить, до какого значения будет добавляться в 1 джевел этот параметр, а то у меня нет хороших персов в сингле и плагин не стоит

    Спонсируемый контент

    Re: Кэпы и ролловеры

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 23 Мар 2017 - 6:09