Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    FCR Сорки и ее рунворды

    Поделиться

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор Zodiac_sab в Ср 8 Дек 2010 - 20:18

    Сразу пару вопросов по сорке.
    1) Почему Faster cast rate не влияет на Lightning и Chain Lightning ???
    2) У меня рунворд для 80 lvl в палочке, дающий +15 all skills, +%FCR, mana reg и еще кучу вкусных плюшек. Сейчас сделал 2 рунворда 210+ lvl
    и просто поразился (делал в superior Jared's Stone рунворд Roo и в Crystalline Globe рунворд Water)... +1-2all skills и еще несколько незначительных свойств. Почему такие бесполезные рунворды???
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 9 Дек 2010 - 1:05

    над первым вопросом надо подумать, а на второй - рунвордов очень много, маловероятно сделать их все полезными, поэтому имеем почти тысячу плохих и несколько сотен (а может десятков) хороших. Вопрос справедливый, зачем вообще делать такое количество бесполезных рунвордов, а не обойтись небольшим количеством действительно нужных. Так захотелось Като и что двигало им при создании не известно. Может быть гигантомания, типа я создал мод, в котором 900 рунвордов и еще 300 джевелворда.


    _________________

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор Zodiac_sab в Чт 9 Дек 2010 - 1:42

    Ясно спасибо) но тема не закрыта, все таки на 1-й вопрос хотелось бы узнать ответ. В LoDe насколько я помню лайт сорки шмаляют довольно шустро (хотя сам всегда играл только за fire/cold)

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор Zodiac_sab в Чт 9 Дек 2010 - 2:07

    mahatmaQL пишет:Вопрос справедливый, зачем вообще делать такое количество бесполезных рунвордов, а не обойтись небольшим количеством действительно нужных. Так захотелось Като и что двигало им при создании не известно. Может быть гигантомания, типа я создал мод, в котором 900 рунвордов и еще 300 джевелворда.

    Хотя я тут подумал, наверно я не соглашусь с вами! думаю тут есть какие-то другие подводные камни. Вот мои наблюдения:
    У меня есть Друид и Сорка, наделав ими достаточно много рунвордов скажу следующее: все рунворды для классовых предметов (то есть or и pe в моем случае) обладают очень высокими характеристиками. На примере сорки слово Witch для or на 15lvl дает +6 all skills помимо остальных хороших бонусов. Далее Lamia на 35lvl дает уже +8 all skills, остальные свойства тоже усиливаются, а Haruspex для 70lvl уже имеет +15 all skills. Но как только я делаю рунворд в классовый предмет для 200+ lvl, получается полная ерунда... Сейчас у меня Sybil для 170 lvl с +19 all skills лучше я сделать не смог... С друидом та же история... Вот почему-то классовые рунворды с хай рунами огорчают =(
    P.S. Так же хочу отметить что вышеупомянутые рунворды, которые так же подходят для чармов (Яркий пример это слово Virginity которое можно вставить в or, qd, тоесть в любой Orb или Quad Charm) так же весьма бесполезны. Ну это я так, предупредить читателей =)
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 9 Дек 2010 - 3:40

    тогда я не понял вопроса. возможно, что после 200 лвл, когда эффективность рунвордов падает, полагается, что игрок уже начинает крафтить или минимум делает артефекты зай-эль. т.е. к этому времени у него появляются средства для более мощного развития. Или, наоборот, рунворды с низкими и средними рунами дают больше бонусов, чтобы активнее способствовать развитию, быстрому прохождению.

    почему считаешь, что Faster cast rate не влияет на Lightning и Chain Lightning ??? Должен влиять. Просто для прорисовки этих скиллов требуется большее количество фреймов, и, соответственно, при уменьшении фреймов от FCR прорисовка остается довольно долгой. Если верить этой таблице.

    Первая цифра - процент FCR, необходимый для снятия одного фрейма. В скобках - количество фреймов на прорисовку заклинания.

    Снимает фреймов0 1 2 3 4 56 7 8
    Chain Lghtng/ Lghtng 0% (19) 7% (18)15% (17) 23% (16) 35% (15) 52% (14) 78% (13) 117% (12) 194% (11)
    Другие скиллы0% (13) 9% (12) 20% (11) 37% (10) 63% (9) 105% (8 200% (7) --- ---


    _________________

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор Zodiac_sab в Чт 9 Дек 2010 - 4:12

    1) Дело не в +skills. Я говорил про них только для наглядности примера. Вот для сравнения есть скриншоты (красным выделены родные свойства орбов). По моему не сравнить. И это везде...
    2) 264% FCR сейчас, снял предметы, стал 6%. Покастовал в обеих случаях... разницы не вижу....

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 9 Дек 2010 - 4:55

    1 сек = 25 фреймов. 19 фреймов = 0,76 сек; 11 фреймов = 0,44 сек. Если честно, что меньше секунды трудно различимо для восприятия. Я бы даже разницу в секунду не заметил.


    _________________

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор Zodiac_sab в Чт 9 Дек 2010 - 19:00

    Ладно, наберу 500 FCR напишу)

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор Zodiac_sab в Чт 9 Дек 2010 - 23:45

    Набрал 300% FCR=) разница между 296 и 300 очевидна, почти в 2 раза быстрее теперь бью)
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 10 Дек 2010 - 0:56

    и что должно случиться при 500% FCR?

    Время прорисовки каста магии не может быть сведено на нет, т.е. меньше 7 и 11 фреймов в классическом ЛОДе не может быть, если принимать за истину данные этой таблицы. Соответственно нет смысла прокачивать FCR больше 194 и 200% соответственно. Конечно, если Като не изменил эти данные. В последнем я сомневаюсь, что эти параметры доступны для моддинга или того типа моддинга, которым занимался Като. Хотя я не спец.

    ЗЫ: практически на нет может быть сведена прорисовка блока - до 1 фрейма у пала и аськи. Восстановление после удара минимально прорисовывается за 3 фрейма. А каст магии быть меньше 7 фреймов не может, т.к. на ее анимацию требуется больше всего времени.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 11 Дек 2010 - 17:53

    У меня следующее предложение. Исходя из предположения, что Като все-таки изменил таблицу контрольных точек для FCR, попробуй составить такую таблицу сам из своих ощущений. За базовое количество фреймов принять длительность каста при FCR=0. Допустим это число 19. Ты говоришь, что при FCR=400-500% каст происходит в два раза быстрее, т.е. имеем 10 фреймов. И т.д. в большую и меньшую сторону.

    На самом деле никто не знает как оно точно работает в этом моде. У людей, которые близко общались с Като на форуме, и даже тестили мод, похоже, чисто потребительский уровень игры. Никто не пытался выудить эти и аналогичные сведения у Като, а он сам и не стремиться открывать информацию. А стоит поднять кому-то этот вопрос, ответ только один - я считаю так и так, но точно знает только Като.

    У нас здесь уже была дискуссия по поводу %DR. Одни считали, что как и в оригинале больше 90% этот параметр на работает, другие - что ДР 100% и 255% ощутимо различимы. Короче, нет абсолютного понимания мода, только субъективные мнения.

    Если ты возьмешься за такую таблицу, то это будет интересно и полезно.


    _________________

    Zodiac_sab

    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор Zodiac_sab в Сб 11 Дек 2010 - 21:01

    Выходит что все абсорбы, иасы, ДР, ФКР и т.д. стоит копить как можно больше? Мол если сверх максимума оно игнорируется, а если мы не правы, то хуже не станет? )

    Таблица это конечно хорошо, но как я просчитаю кол-во фреймов? И вообще в этой механике, кроме того что 1 сек=25 фреймов я больше ничего не знаю)
    PS про 400-500 это я так ляпнул, у меня сейчас FCR 349% и я ощущаю разницу, когда до этого было 296% (хотя я ее ощутил как только FCR перевалил за 300%). Это касается только Chain lightning.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 11 Дек 2010 - 22:36

    да, что свыше, то учитываться не будет. Это не относится к урону и статам, которые залезают в капы, и в конечном счете могут быть отрицательными.


    _________________

    Спонсируемый контент

    Re: FCR Сорки и ее рунворды

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 15 Дек 2017 - 23:47