Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Модификация статов монстров командой players

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Модификация статов монстров командой players

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 28 Июл 2011 - 18:12

    Как писалось ранее, я проводил тесты на возможность прохождения игры на ппл 127 с самого первого уровня. Тестируется аська. Основной вопрос происходит ли модификация урона, уровня атаки и защиты монстров при использовании команды players.

    Протестить уровень атаки и защиты труднее, а вот с уроном есть некоторый прогресс.

    Arrow При команде ппл 127 урон увеличивается в 10 раз, но не у всех.

    Exclamation У Кобольтов урон не модифицируется.

    Было предположение, что модификация происходит только у нежити и демонов, а у животных - не происходит. Это положение не подтвердилось, т.к. урон пекера модифицируется.

    Exclamation Урон у Quill Rat, а также, предполагаю, у Spike fiend не модифицируется.

    Гипотиза следующая: модификации подвергается только урон от "оружия", а не от скиллов. Допустим, у Quill Rat урон атаки1 2-9, атака2 = 0-0, здесь они используют скилл SpikeMissle с уроном 1-4, плюс бонус урона за уровень 3, плюс элементарный урон.

    Если бы крыса била оружием, которого у нее нет, то наносила урон (2-9)*10, а так она использует только скилл стрельбы, который не модифицируется с ростом ппл. В результате урон от крыс небольшой 3-7. Правда яд иногда сильно действует, иногда убирает 1-3 хп.

    Arrow Короче, на ппл127 без ущерба для здоровья можно убивать Кобольтов и Крыс.

    Exclamation Урон у скелетов и зомби модифицируется. Скелет может снести 20-130 хп и убить с одного удара. Зомби имеет две атаки, сильная снимает 50-130 хп.

    На данный момент все. Пишите здесь, если будут какие-то данные. А в целом я вчера набрал вначале 15 лвл и сделал Mith, а потом и 16 лвл - сделал ТТ Саммонер и прошелся по 1му полю. Волки валят и скелетов, и зомби довольно быстро. С пекерами, особенно учитывая их количество, справляются медленнее. Сейчас добрался до стадии прокачки за волками, собираюсь делать еще ТТ, рероллить малый талисман на огненного голема. Тогда можно будет быстрее чистить холодную равнину.


    _________________
    avatar
    Chosen one

    Сообщения : 7
    Дата регистрации : 2011-01-25

    Re: Модификация статов монстров командой players

    Сообщение автор Chosen one в Чт 22 Май 2014 - 18:34

    То бишь, если правильно подобрать players X, то многие монстры по параметрам попадут в кэпы и не будут представлять бывшей угрозы?!
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 930
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Модификация статов монстров командой players

    Сообщение автор FAYMUS в Чт 22 Май 2014 - 23:59

    Возможно. В версии 4.2 так Бессмертных убивали с одного удара. В версии 4.4 такой трюк не срабатывал. На счёт остальных монстров - трудно сказать...


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    Спонсируемый контент

    Re: Модификация статов монстров командой players

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вс 25 Июн 2017 - 18:25