Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Поделиться
    avatar
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 28
    Откуда : Украина

    Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор Maunero в Пн 23 Фев 2009 - 21:16

    Оригинальная информация (на Англ.)(Устарело)


    Наемники - Акт 1


    В моде Zy-El наемница-лучница прошла серьезный "тюнинг" за счет чего
    стала самой часто используемой. Ниже приведены её возможности
    ТипСложность Скилл1 Скилл2 Скилл3 Скилл4 Скилл5 Скилл6
    ОгоньНормаВнутреннее зрение
    (Inner Sight)
    Стрела огня
    (Fire Arrow)
    Жертвенная стрела
    (Immolation Arrow)
    Инферно Баала
    (Baal Inferno)
    Щит Лезвий
    (Blade Shield)
    Костяной Дух
    (Bone Spirit)
    ХолодНормаВнутреннее зрение
    (Inner Sight)
    Стрела холода
    (Cold Arrow)
    Замораживающая стрела
    (Freezing Arrow)
    Баал Волна холода
    (Baal Frostwave)
    Щит Лезвий
    (Blade Shield)
    Костяное Копье
    (Bone Spear)
    ОгоньКошмарВнутреннее зрение
    (Inner Sight)
    Стрела огня
    (Fire Arrow)
    Жертвенная стрела
    (Immolation Arrow)
    Инферно Баала
    (Baal Inferno)
    Щит Лезвий
    (Blade Shield)
    Костяной Дух
    (Bone Spirit)
    ХолодКошмарВнутреннее зрение
    (Inner Sight)
    Стрела холода
    (Cold Arrow)
    Замораживающая стрела
    (Freezing Arrow)
    Баал Волна холода
    (Baal Frostwave)
    Щит Лезвий
    (Blade Shield)
    Костяное Копье
    (Bone Spear)
    ОгоньАдВнутреннее зрение
    (Inner Sight)
    Стрела огня
    (Fire Arrow)
    Жертвенная стрела
    (Immolation Arrow)
    Инферно Баала
    (Baal Inferno)
    Щит Лезвий
    (Blade Shield)
    Костяной Дух
    (Bone Spirit)
    ХолодАд
    Внутреннее зрение
    (Inner Sight)
    Стрела холода
    (Cold Arrow)
    Замораживающая стрела
    (Freezing Arrow)
    Баал Волна холода
    (Baal Frostwave)
    Щит Лезвий
    (Blade Shield)
    Костяное Копье
    (Bone Spear)

    Пасивные умения: Критический удар, Пробивание, Естественная защита, Повышение скорости
    (Critical Strike, Pierce, Natural Resistance, Increased Speed)
    Оружие: Любое оружие кроме классового

    Наемники - Акт 2

    В сравнении с обычным D2 LoD практически ничего не изменилось, кроме добавления еще 4-х умений.

    ТипСложность Скилл1 Скилл2 Скилл3 Скилл4 Скилл5 Скилл6
    БоевойНормаВыпад
    (Jab)
    Святой огонь
    (Holy Fire)
    Заряженный удар
    (Charged Strike)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Истощение
    (Decrepify)
    Костяная броня
    (Bone Armor)
    ЗащитныйНормаВыпад
    (Jab)
    Вызов
    (Defiance)
    Заряженный удар
    (Charged Strike)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Ослабление
    (Weaken)
    Костяная броня
    (Bone Armor)
    АтакующийНормаВыпад
    (Jab)
    Святые намерения
    (Blessed Aim)
    Заряженный удар
    (Charged Strike)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Железная дева
    (Iron Maiden)
    Костяная броня
    (Bone Armor)
    БоевойКошмарВыпад
    (Jab)
    Шипы
    (Thorns)
    Заряженный удар
    (Charged Strike)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Истощение
    (Decrepify)
    Костяная броня
    (Bone Armor)
    ЗащитныйКошмарВыпад
    (Jab)
    Святой холод
    (Holy Freeze)
    Заряженный удар
    (Charged Strike)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Ослабление
    (Weaken)
    Костяная броня
    (Bone Armor)
    АтакующийКошмарВыпад
    (Jab)
    Мощь
    (Might)
    Заряженный удар
    (Charged Strike)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Железная дева
    (Iron Maiden)
    Костяная броня
    (Bone Armor)
    БоевойАдВыпад
    (Jab)
    Месть
    (Vengeance)
    Заряженный удар
    (Charged Strike)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Истощение
    (Decrepify)
    Костяная броня
    (Bone Armor)
    ЗащитныйАдВыпад
    (Jab)
    Вызов
    (Defiance)
    Заряженный удар
    (Charged Strike)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Ослабление
    (Weaken)
    Костяная броня
    (Bone Armor)
    АтакующийАдВыпад
    (Jab)
    Святой шок
    (Holy Shock)
    Заряженный удар
    (Charged Strike)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Железная дева
    (Iron Maiden)
    Костяная броня
    (Bone Armor)

    Пасивные умения: Владение алебардой, Владение копьем, Железная кожа, Естественная защита (Polearm Mastery, Spear Mastery, Iron Skin, Natural Resistance)
    Оружие: Любое оружие кроме классового

    Наемники - Акт 3


    Как и в случае с лучницей, наемники из 3-го акта очень усилены, по-сравнению с обычным LoD.

    ТипСложность Скилл1 Скилл2 Скилл3 Скилл4 Скилл5 Скилл6
    ОгоньНормаИнферно
    (Inferno)
    Огненный шар
    (Fire Ball)
    Метеор
    (Meteor)
    Нова Баала
    (Baal Nova)
    Расплавленный камень
    (Molten Boulder)
    Броня циклон
    (Cyclone Armor)
    ХолодНормаАрктический удар
    (Arctic Blast)
    Ледяная броня
    (Frozen Armor)
    Удар льдом
    (Ice Blast)
    Буран
    (Blizzard)
    Замороженный шар
    (Frozen Orb)
    Броня циклон
    (Cyclone Armor)
    МолнияНормаЗаряженная стрела
    (Charged Bolt)
    Молния
    (Lightning)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Грозовая буря
    (Thunder Storm)
    Небесный кулак
    (Fist of the Heavens)
    Броня циклон
    (Cyclone Armor)
    ОгоньКошмарИнферно
    (Inferno)
    Огненный шар
    (Fire Ball)
    Метеор
    (Meteor)
    Нова Баала
    (Baal Nova)
    Расплавленный камень
    (Molten Boulder)
    Броня циклон
    (Cyclone Armor)
    ХолодКошмарАрктический удар
    (Arctic Blast)
    Ледяная броня
    (Frozen Armor)
    Удар льдом
    (Ice Blast)
    Буран
    (Blizzard)
    Замороженный шар
    (Frozen Orb)
    Броня циклон
    (Cyclone Armor)
    МолнияКошмарЗаряженная стрела
    (Charged Bolt)
    Молния
    (Lightning)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Грозовая буря
    (Thunder Storm)
    Небесный кулак
    (Fist of the Heavens)
    Броня циклон
    (Cyclone Armor)
    ОгоньАдИнферно
    (Inferno)
    Огненный шар
    (Fire Ball)
    Метеор
    (Meteor)
    Нова Баала
    (Baal Nova)
    Расплавленный камень
    (Molten Boulder)
    Броня циклон
    (Cyclone Armor)
    ХолодАдАрктический удар
    (Arctic Blast)
    Ледяная броня
    (Frozen Armor)
    Удар льдом
    (Ice Blast)
    Буран
    (Blizzard)
    Замороженный шар
    (Frozen Orb)
    Броня циклон
    (Cyclone Armor)
    МолнияАдЗаряженная стрела
    (Charged Bolt)
    Молния
    (Lightning)
    Цепная молния
    (Chain Lightning)
    Грозовая буря
    (Thunder Storm)
    Небесный кулак
    (Fist of the Heavens)
    Броня циклон
    (Cyclone Armor)

    Пасивные умения: Владение огнем/молнией/холодом, Повышение скорости, Естественная защита
    (Fire Mastery, Cold Mastery, Lightning Mastery, Increased Speed, Natural Resistance)
    Оружие: Любое контактное оружие

    Наемники - Акт 5


    Порадовать игроков нечем, пожалуй самый неудачный наемник, характеристики смотрим ниже.
    ТипСложностьСкилл1Скилл3Скилл3Скилл4Скилл5Скилл6
    ОдноручныйНормаСильный удар
    (Bash)
    Ошеломление
    (Stun)
    Концентрация
    (Concentration)
    Небесный кулак
    (Fist of the Heavens)
    Берсерк
    (Berserk)
    Возглас
    (Shout)
    ОдноручныйКошмарСильный удар
    (Bash)
    Ошеломление
    (Stun)
    Концентрация
    (Concentration)
    Небесный кулак
    (Fist of the Heavens)
    Берсерк
    (Berserk)
    Возглас
    (Shout)
    ОдноручныйАдСильный удар
    (Bash)
    Ошеломление
    (Stun)
    Концентрация
    (Concentration)
    Небесный кулак
    (Fist of the Heavens)
    Берсерк
    (Berserk)
    Возглас
    (Shout)

    Пассивные умения: Железная кожа, Владение мечем/топором/булавой
    (Iron Skin, Sword Mastery, Axe Mastery, Mace Mastery)
    Оружие: Любое контактное оружие


    Последний раз редактировалось: Richter (Ср 7 Апр 2010 - 19:34), всего редактировалось 6 раз(а)
    avatar
    SeeJay

    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-02-26
    Возраст : 31
    Откуда : Омск

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор SeeJay в Вс 1 Мар 2009 - 3:24

    Пара вопросов.
    С каких уровней начинают работь скилы 5 и 6 у мерков?
    Столкнулся с таким багом(?) - наёмница из первого акта получив 100ый лвл резко потеряла в статах - в силе точно -30 примерно (был одет арбалет , требовавший 120 силы, после получения уровня носить его не смогла) Кто-нибудь сталкивался?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 1 Мар 2009 - 17:19

    SeeJay,
    где-то мы уже упоминали этот вопрос, не смог найти тему.
    То, о чем ты упомянул, не баг, а следствие повышения максимального уровеня для наемницы. Он был, кажется, 100, а в 4.4 1000. Соответсвенно максимальные характеристики раньше она приобретала на 100, а теперь на 1000 уровне. Поэтому таблица ее левел-апа была существенно изменена. Из-за этого при переходе с одной версии на другую она становится слабее.
    avatar
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 28
    Откуда : Украина

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор Maunero в Вс 1 Мар 2009 - 17:57

    SeeJay пишет:С каких уровней начинают работь скилы 5 и 6 у мерков?
    Точно не отвечу, но осмелюсь предположить что работает как и в ЛоД'е, т.е. с того с которого его может использовать чар которому они пренадлежат, соответственно где-то 80-120(зависит от скилла)

    ЗЫ. эта таблица от версии 3.X, скиллы остались те же, а лвл'ы я подгоню позже, когда пройду игру и смогу проверить все своими руками
    avatar
    SeeJay

    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-02-26
    Возраст : 31
    Откуда : Омск

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор SeeJay в Пн 2 Мар 2009 - 0:55

    mahatmaQL, Richter,
    Спасибо за ответы. Насчёт 80-120, видимо со 120 или выше начинают работать скилы. Сейчас уровень за 100 - ни разу не использовала лучница.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 4 Сен 2009 - 3:47

    Прояснилась ситуация с необычными скиллами у мерков. Причина такого поведения ЛОДовский баг в версии 1.09, в следующих версиях баг исправлен. Заключается он в том, что при надевании на мерка предметов с "+ ко всем скиллам" его нормальная атака изменяется. Этот баг так и назвали - баг нормальной атаки наемника. Эти изменения не только графические, но и влияют на силу нормальной атаки. Некоторые приобретенные скиллы усиливают нормальную атаку, некоторые - сводят на нет. Так говорят, а в действительности ли урон сводится на нет или объективно не наблюдается - надо тестить.

    Очень интересное исследование было проведено на кипе, также эта информация теперь добавлена на вики. Эксперименты проводились только на Бродяге - наемнике первого акта. В зависимости от количества + к скиллам он получает следующую нормальную атаку.

    Кол-во навыков/ Эффект навыка
    1 Fire Arrow
    2 Cold Arrow
    3 Lightning with "breathing" effect;
    4 Эффект нулевой, хотя анимация как charged bolt
    5 Poison Bolt
    6 Ice Bolt
    7 Fire Bolt
    8 Charged Bolt
    9 Fire Ball
    10 Одна колонка малой ширины, имеющая сходство с Firestorm друида
    11 Создает пламя Meteor под ногами мерка
    12 Создает плавающий над головой мерка шар, который просто там висит
    13 Крайне быстро кастуется Meteor на позицию мерка
    14 Взрыв огня, как у метательного зелья, на позицию мерка
    15 Ничего
    16 Fire Arrow - или повторяет огненную стрелу от 1го скилла, или использует такую же анимацию
    17 Ядовитый эффект (малая часть), производимая River Monster- ом из 3го акта
    18 Тоже, что 17, возможно больший по величине.
    19 Тоже, что 17, но большая часть с добавлением эффекта отбрасывания
    20 Анимация удара Ядовитой атаки River Monster'а из 3го акта на позиции мерка
    21 Анимация ядовитой атаки, как при смерти Undead или Zombie
    22 Красная капляp - похожа на часть анимации при касте проклятий - под ногами мерка
    23 Паучья паутина, замедляющая движение, перед мерком. Обладает малой продолжительностью
    24 Inferno
    25 Inferno
    26 Паучья паутина, замедляющая движение, под мерком. Обладает большой продолжительностью
    27 Красные вихри, может быть анимация как при касте проклятий
    28 War Cry вызывающий страх (Fear); продолжительность не менее 30 сек
    29 War Cry - покрывает 1/2 экрана, нулевой эффект
    30 Белый тумал/пра; нулевой эффект
    31 ничего, сухой огонь
    32 Dry fire
    33 Dry fire
    34 Dry fire
    35 Отравление, как при смерти Dried Corpse
    36 Нерегулярный морозный эффект, похож на Freezing Arrow; наносит хороший урон, длительная заморозка
    37 Морозная дымка на мерке
    38 Очень быстро кастует Blizzard на позицию мерка, хороший урон близко стоящим монстрам
    39-49 Кастует либо один шип Blizzard -а на мерка или Thunder Storm bolt на мерка; все без эффекта
    50 Lightning
    51 Poison Bolt
    52 Супер! Бродяга реально использует Diablo's lightning; таже анимация, цвет и все остальное, даже звук! Высокий урон и область покрытия
    53 Анимация паладиновской "Redemption" ауры, которую он кастует на трупы (красные души) на мерке
    54 Анимация Corpse Explosion у ног мерка
    55 Синий lightning bolt, кастуется на позицию мерка; ни на что не похож ; нулевой урон
    56 Fire Nova Дьябло, большая скорость приличный урон
    57 Красные наводящиеся снаряды, ворующие ману, как у Finger Mages из Act IV ; маленький урон, но наводится прямо на цель
    58 Атака метательными топорами, как у одного из Древних; наносит очень маленький урон
    59 Предупреждение: подвешивает игру; никогда не используйте этот скилл
    60 Высокий столб огня под наемником
    61-70 тоже, что и 20
    71 Обычная стрела
    72 Bone Spear; хороший урон
    73 Bone Spirit; не самонаводящийся, а только летающий прямо, однако пронзает монстров; хороший урон
    74 Cold Nova
    75 Charged Bolt
    76 Обычная стрела
    77 Обычная стрела
    78 Fire Arrow
    79 Magic Arrow
    80 Невидимая Nova (см. примечание выше); хороший урон
    81 Невидимая Nova
    82 Невидимая Nova
    83 Один болт Poison Nova Андариэль, такой же звут; большой урон ядом
    84 Белая вспышка, напоминающая Bone Spirit, бьет в мерка
    85 Lightning Bolt амазонки
    86 Lightning Fury! неопределенного уровня, но наносит хороший урон и делает дополнительные молнии
    87 Нет видимого эффекта; круги света летают так, как будто они окружают невидимую стрелу
    88 Большой Poison Bolt, низкий урон
    89 Ice Bolt
    90 Fire Bolt
    91 Charged Bolt
    92 Маленький сверкающий эффект, идущий вперед; нулевой урон
    93 Обычная стрела, всегда пронзает врагов
    94 Стреляет чем-то похожим на болты арбалета; звук арбалета
    95 Charged Bolt
    96 Bonespirit-похоже на 84
    97 Облако Poison death из Высушенного трупа (Dried Corpse)
    98 Сияние, как при касте Teeth, но сами зубы не появляются; нулевой урон
    99 Эффект Battle Cry
    100-104 Облако Poison Death
    105 Charged Bolt
    106-109 Стреляет джевелинами
    110 Высокий огонь над мерком
    111 Кастует маленький lightning bolt, похожий на боковые молнии в Lightning Fury
    112 Lightning; скромный урон


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Ср 30 Сен 2009 - 1:48), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 927
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 4 Сен 2009 - 18:34

    У меня вопрос по поводу подсчёта общего числа +к навыкам у наёмников. А если на какой-то вещи эти навыки даны "вразброс"? Например, на амулете у моей лучницы - +10 к некроманту, +7 к ассасину, +8 к амазонке и т. д. Как в таких вещах подсчитать - по минимальному, максимальному навыку, по средней величине или вообще игнорировать такую вещь? Question
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 4 Сен 2009 - 19:39

    не знаю, надо тестить, но думаю, что учитывается именно + ко всем скиллам, даже если они в разброс на разных вещах.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 4 Дек 2009 - 3:40

    С этими амулетами иногда трудно правильно подсчитать суммарный + скилл. На своем опыте возьмусь утверждать, если на амулете +3, +5, +6 к разным скиллам, то учитывается только +3, т.е. минимальное число.

    Еще одну интересную вещь обнаружил. У мерка +29 к скиллам, проверено на 100%. В таблице: "29 War Cry - покрывает 1/2 экрана, нулевой эффект". Не многословно, не понятно и не точно. На деле этот навык кастует Shout, повышающий процент защиты. У мерка такая аура зажигается сразу, у хозяина или у саммона она появляется, когда становишься на линию огня и потом держится долго, фактически я не наблюдал ее исчезновения, даже после смерти мерка. Это удивительный факт, а приятный факт, что общая защита увеличивается в 30,3 раза, т.е. 3030%. Вот конкретные цифры:

    мерк - защита без 4715, защита с аурой 142864.
    перс - без 18318, с 555035.

    Согласитесь не дурно. Я сравнил действие этой ауры с 85 лвл Shout у моего барба. увеличение на 940% защиты всего-лишь увеличивает суммарную защиту в 1,78 раза, т.е. 178%. Разница гигантская, трудно даже сказать какого лвл Shout кастует мерк.

    Выглядит это так.



    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 927
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 4 Дек 2009 - 13:34

    Да уж... В этих навыках для мерка ещё много неизвестного. А чтобы было проще подсчитать скилы, я просто удалял из вещей все лишние скилы, оставляя минимальное число. Потом в будущем будет проще считать.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 6 Дек 2009 - 15:58

    Получение нового результата с мерком подвигло меня на дальнейшее исследования эффектов + к скиллам. Основным объектом был 28 скилл - War Cry вызывающий страх (Fear); продолжительность не менее 30 сек. Заодно я проверил другие навыки и увидел то, что ускользнуло от меня в первый раз.

    22 Красная капляp - похожа на часть анимации при касте проклятий - под ногами мерка.
    Разглядеть можно далеко не из каждой позиции.


    25 Inferno.
    Выглядит это скилл, как 4 скученных сферичиских заряда, которые при удалении от мерка разделяются.


    26 Паучья паутина, замедляющая движение, под мерком. Обладает большой продолжительностью.
    Я представлял паутину большой продолжительности в виде полосы, которую оставляют пауки при бегстве. Она реально замедляет движение. У мерка же она появлялась прямо под ногами, шанс туда попасть врагу мизерный, поэтому проверить замедление движения было трудно.


    28 War Cry вызывающий страх (Fear); продолжительность не менее 30 сек.
    Здесь автор, наверное, имел в виду анимацию Howl, хотя она похожа и на другой крик. Нормальная атака мерка выглядит как одно облачко, из множества, расходящихся по кругу при касте барба Howl. Действия страха я не наблюдал, т.к. мерк и без этого кастует страх. Протяженность анимации выстрела очень мала, практически как на скрине. Дополнительных эффектов от навыка нет.


    29 War Cry - покрывает 1/2 экрана, нулевой эффект.
    Вот, что я упустил в предыдущий раз. Нормальная атака выглядит, как одиночное облачко Howl, но большой протяженностью. Опять же действие страха на наблюдал, но мерк кастует ауру увеличения защиты в 30,3 раза.


    _________________

    ЛезгиноХохол

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2010-04-07

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор ЛезгиноХохол в Ср 7 Апр 2010 - 17:47

    "Оружие: Лук, Арбалет (кроме амазонских)"

    Неужели я единственный попробовал вставить дротик наемнице с первого акта ???
    avatar
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 28
    Откуда : Украина

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор Maunero в Ср 7 Апр 2010 - 17:48

    Richter пишет:
    *Информация немного устаревшая
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор Гром в Ср 7 Апр 2010 - 18:29

    "Оружие: Лук, Арбалет (кроме амазонских)"
    Да ладно. У нас уже устоявшееся мнение о том, что нужно пихать эфирный дротик мерку до того, как соберём первый рунворд ему (т.е. с 8-го до 15-го лвла).

    ЛезгиноХохол

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2010-04-07

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор ЛезгиноХохол в Ср 7 Апр 2010 - 18:59

    Гром пишет:
    "Оружие: Лук, Арбалет (кроме амазонских)"
    Да ладно. У нас уже устоявшееся мнение о том, что нужно пихать эфирный дротик мерку до того, как соберём первый рунворд ему (т.е. с 8-го до 15-го лвла).

    Кстати, кроме амазонки из первого акта, других наемников юзаете? У меня обломы. Остальные либо идут в рукопашную и дохнут из за маленького лвл (постоянно приходится возвращаться для оживления, либо гулять по первому акту, что бы он прокачался) либо пуляют какой нибудь слабенькой сосулькой или угольком. И только холодная амазонка старается стоять на безопасной дистанции и пулять стрелой Баала (красивая такая елочка из трех холодных треугольников)

    ЛезгиноХохол

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2010-04-07

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор ЛезгиноХохол в Ср 7 Апр 2010 - 19:03

    Гром пишет:
    ...до того, как соберём первый рунворд ему (т.е. с 8-го до 15-го лвла)...

    Первые рунворды - тир-тир в пояс, Неф-Неф-Неф (Тал-Тал-Тал) в броньку.
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор Гром в Ср 7 Апр 2010 - 19:08

    Я использую наёмников из 2-го акта, т.к. они аурические, полезные. А чтоб не дохли - их одеть в лич можно.

    Первые рунворды - тир-тир в пояс, Неф-Неф-Неф (Тал-Тал-Тал) в броньку.
    нафига на стрелкового мерка тратиться рунами, которых в самом начале и так дефицит? Только в пушку.
    avatar
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 28
    Откуда : Украина

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор Maunero в Ср 7 Апр 2010 - 19:13

    пробовал А3-Колд, довольно живучая тварь Smile

    ---add---

    таблицы обновил
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 8 Апр 2010 - 0:32

    С точки зрения урона мерка удобно одевать в демонические вещи. пенальти на энергию, виталити на них не действуют, а реплениш с левелом у них растет, так что можно совершенно без ущерба для них надевать некоторое количество таких вещей. Единственным пенальти будет минус радиуса света.


    _________________

    wert

    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-04-20

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор wert в Пн 26 Апр 2010 - 19:09

    У меня тут такой вопрос возник по наемнице:
    Вообщем сделал ей демонический лук, припас несколько арканных свитков на увеличение урона, но вот думаю будет ли от них толк. Да, урон возрастет, но она обычными стрелами стреляет 1 из 10 выстрелов, а все остальное фигачит то огненными какими-то выстрелами, то молниями. Кто-нибудь проверял, есть эффективность улучшать оружие, или просто тупо качать плюсы к навыкам, до приобретения подходящего спела.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 27 Апр 2010 - 1:22

    утвердительно ответить так, чтобы подкрепить сказанное цифрами, не смогу, но в принципе надо качать как + к скиллам, так и урон всех видов. В максималисте наши мерки настоящие киллеры. У FAYMUS-а, наверняка, мерк по убойности на аде не уступает хорошо одетому персу.


    _________________

    wert

    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-04-20

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор wert в Вт 27 Апр 2010 - 3:28

    Потестил тут немницу из 1 акта на предмет скилов.
    По поводу того, сколько прибавлять для скилов с предметов с кучами навыков для разных персонажей. Наемнице из 1 акта (по остальным не знаю, надо тестить) в копилку скилов идут только те которые предназначены для амазонки ( то есть, если у нас есть кольцо + 5 скилов варвару, то наемница ничего не получит к скилам).
    Из 15 первых скилов самым эффективным оказался 3 (3 Lightning with "breathing" effect). При уровне наемницы 100, урон наносимый спелом сравним с зубами некроманта с уроном в 2500 (не знаю увеличивается ли урон от спелов с повышением уровней наемницы?); минус спела, что стреляет на пол экрана, но есть и плюс, шандарахает сразу всех врагов на линии удара .
    Вообщем эксперименты продолжаются.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 27 Апр 2010 - 4:20

    интересно. если бы еще скрины, то не пришлось бы много слов говорить.

    + к амазонке повышает только некоторые из скиллов разбойников, но не все. равно, как и от + к варвару. где-то на кипе была таблица какой скилл повышается при добавлении отдельных классовых скиллов. рискну предположить, что они повышают пассивные навыки. Но если мы говорим о баге с нормальной атакой, то здесь влияют только + ко всем навыкам.

    Увеличивается ли урон спелла с ростом лвл наемника мне хотелось бы самому знать.


    _________________

    wert

    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-04-20

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор wert в Вт 27 Апр 2010 - 5:20

    Я наверно не так выразился.
    Вот есть у нас таблица спелов:
    1 Fire Arrow
    2 Cold Arrow
    3 Lightning with "breathing" effect;
    4 Эффект нулевой, хотя анимация как charged bolt
    5 Poison Bolt
    6 Ice Bolt
    7 Fire Bolt
    8 Charged Bolt
    9 Fire Ball
    10 Одна колонка малой ширины, имеющая сходство с Firestorm друида
    11 Создает пламя Meteor под ногами мерка
    12 Создает плавающий над головой мерка шар, который просто там висит
    13 Крайне быстро кастуется Meteor на позицию мерка
    14 Взрыв огня, как у метательного зелья, на позицию мерка
    15 Ничего
    и т.д.

    Люди спрашивали, как посчитать какой номер спела из таблицы сейчас у нашей наемницы, если надета вещь с плюсом к навыкам для разных классов. Допустим у нас голая наемница с амулетом (+4 варвар, +5 паладин, +3 некромант, +5 амазонка к скилам), так вот в данном случае у нас наемница будет обладать 5 спелом из таблицы (так как + 5 к спелам амазонки), что соответствует Poison bolt.
    Дальнейшие эксперименты выявили, что плюсы к отдельным ветвям навыков амазонки, для наемницы не учитываются при сложениях для таблицы спелов.

    Да и еще, я поначалу много свитков реролил с плюсами к скилам амазонки (Что-то вроде "Add ama1 ..."), знал бы что они для наемницы подходят, вкатывал бы в вещи ей. А сейчас, как назло, ни одного такого свитка не поподается.

    Не в тему: Какие картинки имеются ввиду? Изображение спелов? Print Screen'ом картинки делать не получается.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 29 Апр 2010 - 17:08

    Да, я имел в виду скрины. Если что-то интересное будет, легче понять, увидев скрин. Но это не обязательно.

    Я еще раз посерфил кип на предмет обсуждения, но не нашел темы, о которой говорил. Однако, в нескольких местах наткнулся на то, о чем пишешь ты - свитки Add ama1 также как и + ко всем скиллам изменяют нормальную атаку. Только говорится об этом как-то неуверенно и неоднозначно. Лично для меня это новая информация, поэтому держи нас в курсе о ходе своих экспериментов.

    Кстати, на мерков из других городов этот баг не распространяется.


    _________________

    Спонсируемый контент

    Re: Информация о наемниках (upd. 07/04/2010)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 26 Апр 2017 - 0:23