Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Magic Collector

    Поделиться
    avatar
    Godz

    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2009-03-04

    Magic Collector

    Сообщение автор Godz в Ср 4 Мар 2009 - 15:13

    Вчера долго ковырялся в мануалах и в игре, пытаясь разобраться с назначением коллектора. В итоге получил коллектор 1K с пометкой locked - чего с ним делать далее ?
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор Волчонок в Ср 4 Мар 2009 - 15:21

    Наполнять можно только коллектор на 500, остальные уже получаются полные. Что с ними делать? Набирать как модно больше. Все в игре можно получить с их помощью, надо только знать сколько именно энергии потребуется.
    По емкости коллекционеры бывают на 500, 1к, 5к, 10к и 50к(заветная мечта). А вообще, в мануале очень много инфы надо только все изучить.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 4 Мар 2009 - 16:34

    Locked означает, что коллекционер заполнен и магии в него больше не влезет. Базовый пустной коллекционер на 500, который можно купить и потом заполнять, приобретается у торговцев - у Гида в 1ом акте и т.д. Потом из этих полных коллекционеров можно сделать коллекционеры большего значения - 1К, 5К, 10к и 50К. "К" означает тысяча. Потом из коллекционеров можно получить какой-то предмет. В руководстве есть пример, как из коллекционера получить определенную руну. В конце руководства есть таблица, где перечисляется: 1.сколько энергии надо, чтобы сделать эту вещь. 2.Что надо положить с коллекционером. 3.Если закатывать эту вещь в коллекционер, сколько она даст очков магии.

    В руководстве действительно все описано. Надо внимательно разобраться. Если что не понятно, обращайтесь.
    avatar
    Godz

    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2009-03-04

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор Godz в Ср 4 Мар 2009 - 16:58

    Мануал на самом деле читал, пропустил момент про то, что коллекторы получаются сразу полные. Спасибо за оперативные ответы Cool
    И еще маленький вопрос не по теме: minor poster fragment с помомощью ключа в thumbnail не стоит превращать? Оно обратно не раскукожится ?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 4 Мар 2009 - 20:02

    не стоит. потому что миниатюры фрагмента постера в природе не существует! если все-таки сделать миниатюру, то получится скорее всего ФУ.
    Миниатюру с ключом можно делать только с целыми постерами.
    ЗЫ: вообще класс постеров очень чувствителен к неправильным рецептам, чуть что не так, - сразу получается ФУ.
    avatar
    Godz

    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2009-03-04

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор Godz в Ср 4 Мар 2009 - 20:52

    Да, получается fool, это я еще вчера на опыте убедился. Хотел проверить можно ли раскукожить.
    И еще один немного оффтопа. По комманде players x. При игре сети ее рекомендуется ставить равным количеству игроков ? Или она автоматом двигается в нужное значение(player присоединился к игре, союзники диабло стали сильнее)?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 4 Мар 2009 - 21:05

    Мне кажется, что надо вручную ставить. Причем на машине, которая является сервером. Сама команда ппл не контролирует количество игроков в игре, а изменяет плотность монстров и их свойства, кол-во дропа, опыта за убийство и т.д. Но я могу и ошибаться
    avatar
    Godz

    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2009-03-04

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор Godz в Сб 14 Мар 2009 - 13:42

    И еще вопрос по рунным словам. Нашел рецепт для друида крафтеный полеарм на 6й уровень, однако не нашел ни одного рецепта на более высокий уровень, это так и задумано ?
    пс. хотя вижу среди рецептов на 5\6 дырок и 150 уровень, что-то разрыв бльшой =\
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 14 Мар 2009 - 16:03

    немного не понял фразу про крафтенные полеарм. рунные слова в зай=эль работают в нормальных, магических и раритетных вещах, но не в крафтовых.

    Сильно друидом не играл, поэтому ничего полезного из рунных слов не знаю. Но, насколько я могу судить, основная вешь, для которой сделаны рунные слова, - это шкуры или маски на голову, обозначение pe(pelt).
    Один раз искал рунворды низкого уровня для друида и не нашел ничего подходящего. Может быть они есть, но для других вещей, чем полеармы. Полеармы все-таки довольно редкая штука. Но я постараюсь провентилировать этот вопрос в ближайшие дни.
    avatar
    Godz

    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2009-03-04

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор Godz в Сб 14 Мар 2009 - 17:13

    Под крафтеными я имел ввиду созданные собственноручсно(в данном контексте рунами). А для друида действительно оружия кроме полеармов не встретил в рецептах
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 14 Мар 2009 - 19:01

    сейчас играя варваром (180 уровень), я использовал только 2 рунворда для него - Феникс и что-то в шлем. И тоже основная часть высокого уровня, причем ничего привлекательного в них нет. Остальные рунворды были общие для всех. Можно использовать их. Хотя родные как бы предполагают больше бонусов

    Спонсируемый контент

    Re: Magic Collector

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вс 25 Июн 2017 - 18:21