Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Поиск пути

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Поиск пути

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 5 Апр 2009 - 23:37

    Очень жаль, что никого не смог побудить раскрыть эту на мой взгляд интересную тему. Позавчера потратил 2.5 часа, чтобы найти кузница в адской кузнице на 5 ппл. Я так любил 4ый акт, но эти увеличения карт на 500% кажутся чистым безумием. Одно дело из-за сложности и злости монстров продвигаться 2.5 до портала и до конца завершения миссии, а другое - необдуманно увеличенные карты. После этого я понял, что молчать больше не смогу. И хотя тактика поиска пути вроде как распространяется только на подземелья, но пытливый ум всегда сможет найти какую-то закономерность для всех без исключения карт. Короче, объявляется война большим картам. Ударим мировым автопробегам по бездорожью! В путь!

    Exclamation Этой тактикой мы обязаны нашим немецким товарищам по партии с indiablo.de вообще, и Smartiie и Phlebiac в частности. Обсуждение темы на немецком языке здесь на английском - на страницах Вики.

    Для простоты и быстроты буду брать изображения с оригинального повествования.

    Arrow Позиция 1. Направления.
    Ориентация карт совпадается с ориентацией монитора : его верхний левый угол соответсвует левому верхнему углу карты и т.д.
    Все подземелья состоят из рукавов, направленных в одном из 4х направлений.

    Arrow Позиция 2. Начальное направление. Прежде чем двинуться по подземелью надо определить "прямое" направление. Если рукав один, то его направление и является прямым. Если проходов несколько, то прямым является то, которое перпендикулярно глухой стене или тупику, как вам угодно.


    Arrow Позиция 3. Идем на лево! Тактика поиска пути заключается в том, что он прямого направления надо двигаться налево. Правда "лево" с точки зрения логики не всегда оказывается слева или по левую руку. В самых простых случаях лево - это лево. В сложных за лево надо принимать ориентацию рукова подземелья в левую сторону, не смотря на то, что двигаетесь вы вправо. Короче, запутаться можно. Но вот два поясняющих снимка.


    На левом примере изображен идеализированный, самый простой случай. Лево здесь и есть лево, не поспоришь, железно.

    Во втором случае уже сложнее. По движению перса по отношению к прямому пути он двигается вправо, но с точки зрения ориентации рукова, по которому происходит движение, то двигается влево.

    По словам отыскавших методику вторые варианты случаются редко, но мой опыт показывает, что не так редко, как хотелось бы. Самые запутанные подземелья, как гробница Тал-Раша, запутанее лабиринта.

    Вот такая теория. А практика следует ниже. Предлагаю приводить свои примеры и разбираться вместе.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Поиск пути

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 6 Апр 2009 - 0:00

    Вот припас 2 скрина второго акта.
    Первый - классический случай. Получилось очень просто, что хочется кричать "эврика!" Это проход на лвл 2 к гадючкам. Бочком, бочком, налево, налево и вход.


    Второе - гробница Тал-Раша. В принципе проход я нашел довольно скоро, хоть и попетлял немножко. Но все-равно быстрее обычного. Здесь как раз лево и право синонимы, и только развитое чувтсво интуиции может их различить. К тому же подземелье до нельзя лабиринистое Shocked Синим я обозначил путь строго налево (опять же в понимании карты). Правда когда я бежал, я находил "более левые" пути, чем обозначено пунктиром, потому забегал не туда. Но упираясь в тупик, возвращался до спорного поворота и двигал дальше.
    Красной линией я обозначил другую траекторию, которой пробежал уже зная положения гробницы. По-моему этот путь даже короче, но не совсем вписывается в идеалогию метода. И все-таки методом проб и ошибок, на конкретных примерах предлагаю разобраться в методике, постите здесь свои случаи и будем вместе рассматривать.



    С подземельем Мефисто у меня получилось значительно проще, хотя сказать, что я двигался строго по генеральной линии "налево" - нельзя, скорее блуждал на левобережье. Сами увидите, когда выложу скрины.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Поиск пути

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 26 Апр 2009 - 3:41

    Продолжаю изыскания.


    Путь древних - классический случай. Первый поворот на лево по отношению к прямому направлению.



    Проход на дополнительный уровень по методике должен находиться в прямом направлении или налево от выхода. Как видно из третьего рисунка, поворачивая все время на лево от прохода к старейшинам, мы приходим к дополнительному уровню. С определенной натяжкой также можно сказать, что вход на дополнительный уровень расположен по прямому направлению. Расположение портала на этой карте можно описать как движение прямо от выхода на следующий уровень или направо от прямого направления от входа на уровень, или же налево, если двигаться от дополнительного уровня.

    Спонсируемый контент

    Re: Поиск пути

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 15 Дек 2017 - 23:50