Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+6
Гром
Алекс
mahatmaQL
gitarist
Волчонок
torhammer
Участников: 10

    Обсуждение игры

    torhammer
    torhammer


    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Обсуждение игры Empty Обсуждение игры

    Сообщение автор torhammer Пн 16 Фев 2009 - 14:49

    Думал,где бы продолжить тему плейерз и опыта,решил здесь.

    Значит,версия у меня 4.2В ,1.09 базовая.
    Количество игроков таки не влияет.Что 127,что 16384-одинаковая сложность.Правда,реальную сложность увидеть не получается..

    Уровень 111,зашел во внутренний монастырь пока.

    Интересно,можно пропатчить до версии 4.5 без потери игроков?
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Волчонок Пн 16 Фев 2009 - 15:45

    Насколько я знаю, можно. Мы постепенно пропатчивали мод, моя амазонка еще с первой версии. А вот наоборот, с последней в начальные уже проблематичнее.
    Хоть 4.4 и сложнее, мне нравится больше. Как минимум можно бить Бессмертных без риска вылететь из игры.
    Сейчас последняя версия 4.4, когда появится 4.5 - одному Като известно.
    Количество игроков в 4.4 видно замечательно, там команда работает корректно.
    gitarist
    gitarist


    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 41
    Откуда : Европа

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор gitarist Вт 17 Фев 2009 - 4:14

    Я переносил своего перса с версии 4.3 на 4.4 без потерь, единственное мою асасинку не смог запустить опять в 4.2, с некросом получилось, но это была чисто прверка. Мне 4.4 больше нравится и назад не собираюсь. А по-поводу безсмертных, то у меня и в 4.4 тоже вылетает при наведении мышкой на него. Может разкроешь секрет, Волчонок?
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Волчонок Вт 17 Фев 2009 - 13:56

    gitarist
    Версия случаем не русифицированная? Или какие-нибудь дополнительные установки.
    Про перенос из 4.4 в 4.2 могу ответить почему не получилось. Если у тебя в рюкзаке лежали карты или свитки предназначенные для них (в общем, то, чего еще не было в 4.2), перс в ранней версии не запустится.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 17 Фев 2009 - 15:51

    Волчонка все грамотно ответила, но я не могу не вставить свои 5 копеек.

    torhammer, еще раз обращаю твое внимание, что для патча ЛОД 1.09 команда "players X" набирается без слеша, а более позних (в 1.11 точно) она набирается со слешем "/players X". У PUPURа произошел такой случай и он не мог разобраться, почему эта команда не работает.

    2 gitarist, проблемы с бессмертными уже не существовало в английской в 4.3. Я не уверен, что она вообще у них существовала. Поэтому, на мой взгляд, секрет очень прост - дырка в русификаторе.

    По поводу совместимости - перенос осуществляется без проблем на все 4.Х только в сторону увеличения, в обратную сторону успех зависит от вещей в рюкзаке и иногда в общем сундуке. Если их предыдущая версия не поддерживает, то переход не возможен. Единственной потерей при переходе в 4.4 будет ваш наемник, т.к. из-за изменения его таблицы навыков, он станет слабее, чем был.
    gitarist
    gitarist


    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 41
    Откуда : Европа

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор gitarist Чт 19 Фев 2009 - 2:16

    Волчонок,[/b]mahatmaQL[/b]
    Огромное спасибо за быстрый ответ, проблема решена в этом-то все и дело было что руссифицированная версия.
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Алекс Сб 21 Фев 2009 - 10:52

    Поставил версию 4.2в. То же самое. Проц почему-то грузит постоянно 100%, а оперативы конечно поменьше ест на этой версии - около 300 мб. Кто-нибудь может подсказать почему у меня проц на этом моде так сильно грузит? Я на ЛОДе проверял, там 2-8% загрузки, а здесь... Crying or Very sad
    Подскажите люди. Уж очень хочется поиграть в этот мод. Может какой-нить процесс в системе отключить нужно? У меня ХР PRO.
    Антивир выключил, все проги повыключал пока играл и ничего не помогает. help me please Shocked
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 21 Фев 2009 - 16:29

    Алекс,
    у меня сейчас нет 4.2б, чтобы скачать какая загрузка ресурсов, но для 4.4с я замерил. Вот что у меня:

    Без загрузки мода:
    загрузка ЦП 0-2%
    всего физической памяти: 1.572.336
    доступно: 1.189.700
    выделенная память (виртуальная): 251МБ
    общий размер файла подкачки: 2ГБ (достаточно 1ГБ)

    С модом:
    загрузка ЦП 100%
    всего физической памяти: 1.572.336
    доступно: 662.600
    выделенная память (виртуальная): 754МБ

    Система ХР СП2. Ответить почему так грузит - не могу. Объясни, что тебе мешает играть, если у тебя доступно 1 гиг рама, а задействовано 300?
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Алекс Сб 21 Фев 2009 - 20:49

    Да, игра сама идёт нормально. Вчера даже до 15 уровня дошёл. Но мне проц жалко. Кулер его охлаждающий почти не выключается. А это быстрое снашивание проца. Или я ошибаюсь?

    Поэтому интересуюсь можно ли как-то убрать такую дикую загрузку проца. Может Като сможет дать ответ?
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Гром Сб 21 Фев 2009 - 20:54

    Алекс пишет:Да, игра сама идёт нормально. Вчера даже до 15 уровня дошёл. Но мне проц жалко. Кулер его охлаждающий почти не выключается. А это быстрое снашивание проца. Или я ошибаюсь?

    Поэтому интересуюсь можно ли как-то убрать такую дикую загрузку проца. Может Като сможет дать ответ?
    у меня при игре в мод ЦП грузит на 50-59%, оперативки жрёт 60%, притом системник у меня явно не топовой сборки.
    Алекс
    Алекс


    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 40
    Откуда : Эстония

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Алекс Чт 26 Фев 2009 - 2:02

    Подскажите как можно, например из двух или трёх больших талисмана жадности(% выбиваемых денег разный) получить новый талисман, но с теми же, только сплюсованными атрибутами. А то соединяю их и получаю какой-то бред рандомный.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Волчонок Чт 26 Фев 2009 - 18:32

    при соединении талисманов получается случайный талисман, если не ошибаюсь, сплюсовать невозможно. Но в талисман с дырками можно накидать джевелы с голдом - получится хороший %
    avatar
    alderius


    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2010-05-08

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор alderius Сб 8 Май 2010 - 18:39

    по теме насчет плэйерс - можно и больше 8. Странно, но факт, у меня выходит при players 30 дропа и голда очень даже прилично. А когда брат рубил своим друидом (при лвл около 2000)- ставил около 1000 - это надо было видеть. Так что 8 - не предел.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Гром Сб 8 Май 2010 - 21:29

    Так что 8 - не предел.
    конечно не предел. Ведь предел этой команды в моде - 127. Кстати, находил какой-то мод, где эта команда повышена до 255, но в остальном у мода особых достижений не было, поэтому навскидку название его не вспомню.
    avatar
    Succ


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Succ Пт 1 Апр 2011 - 2:35

    Да, игра сама идёт нормально. Вчера даже до 15 уровня дошёл. Но мне проц жалко. Кулер его охлаждающий почти не выключается. А это быстрое снашивание проца. Или я ошибаюсь?
    Насчет изнашивания точно ошибаешься. Ведущие производители делают такие камушки, которым некритично отсутствие нормальной охлаждающей системы (будь то модный кулер с радиатором или обычный мини-вентилятор).
    avatar
    Succ


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Succ Пт 1 Апр 2011 - 2:36

    Ну если речь конечно идет о простеньких камнях, за несколькоядер в архитектуре я не ручаюсь (;
    Мое одно ядро 3ггц здравствует 6ой год, сейчас не используется из-за обновления в железках.
    avatar
    MGSi2011


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 Пн 25 Апр 2011 - 17:54

    Респект персам!
    Версия 4.2В ,1.09
    Уровень 2331 - друид
    1.После превращения в волка не могу стать снова человеком
    С чего бы это? Shocked
    После рестарта тоже самое - сначала бравый воин потом таже бодяга.
    2.Как понимать "Количество игроков" ведь я играю на сингле?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 25 Апр 2011 - 22:15

    Привет!
    Ничего не могу сказать, почему обратно не превращаешься в человека.
    А вот количество игроков - это эммуляция нескольких ихгроков в сингле или тсп/ип игре с помощью команды players X, где х от 1 до 127.
    avatar
    MGSi2011


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 Вт 26 Апр 2011 - 3:39

    Привет!
    1. С превращениями я похоже разобрался.
    Скорей всего капы (будь они не ладны), т.к.после отката на предыдущую запись (перед улучшением скипетра сокровенным свитком "mega 4", который дал 42 ко всем умениям ну и еще что-то) все заработало.
    Но к сожалению до сих пор не удалось замочить ни одного "бессмертного", те советы, которые есть форуме, пока не катят.
    2. Какой смысл в эмуляции и где та кнопка которая ее возбуждает Smile(если это меня заинтересует).
    На форуме как-то не обнаружил этих моментов.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 26 Апр 2011 - 4:16

    В игре нажать Enter. Снизу появится окно, в нем написать players 10 , например.
    Смысл в том, что увеличится живучесть монстров, опыт за убийство и шанс дропа магических вещей.
    avatar
    MGSi2011


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 Вт 26 Апр 2011 - 20:15

    Спасибо,
    не исключено, что нажму Very Happy
    И еще по теме проблемы с ограничение по урону (судя по форуму не одного меня достала).
    1. Я так понял, что ни какого оповещения (звукового, светового или текстового) о приближении или достижении предельно допустимых его значений ждать не приходится.
    2. Нужно вооружаться калькулятором и что-то отнимать , умножать, делить ?
    3. Вот у меня волчара имеет на лапе (при бешенстве) общий урон 646075-3612439 и несусветную скорость атаки, а вечным по барабану и что дальще, если при повышении характеристик залезаю в ноль. Я к тому что какой-то ориентир по цифрам не смог бы подсказать?
    4. По стихиям информацию читал, мол не больше 86000 на каждую (здесь наверное тоже с калькулятором ?)
    5. Какой разумный, если так можно выразиться, показатель защиты и скорости атаки?
    avatar
    MGSi2011


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 Вт 26 Апр 2011 - 20:26

    И еще, может кому интересно (в v. 4.2 B).
    Вопреки описанию игр замки и добавители из нечисти все-таки вываливаются.
    В коровнике иногда среди кучкующихся "вечных" бродит какой-то слизняк (от основной группы отличается только цветом), которого убивают даже мои собачки.
    Так вот из него может посыпаться прилично золтотишка или замок, добавитель или колликционер (один раз был даже 10К).
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 27 Апр 2011 - 1:24

    можно и без калькулятора, если глаз наметан. главное, не жадничать со статами, скиллами, закатыванием свитков - всему надо знать меру и не доводить урон до капов. Также стараться избегать на поздних стадиях вещей с % урона нежити и демонам, % смертельный удар и критический удар.

    Вообще формулы для расчета урона можно найти по ссылкам:
    Здесь собраны данные о механике игры - см. раздел Weapon Damage
    лично я пользовался данной страницей

    Опыт показывает, что для избавления от капов достаточно удалить несколько атрибутов, например, силу и/или ловкость от уровня. Они есть в некоторых униках и повышают % бонус урона. Для разных типов оружия он разный, но примерно 1 сила (ловкость) = 1% увеличение урона. На больших уровнях эта цифра может быть очень большой. Начни с этого. Установи на обе кнопки нормальную атаку и посмотри общий урон от рукопашной атаки. Потом примерно оцени элементарный урон на всех вещах. Найди разницу. Это будет твой физ урон. А потом посмотри на сколько надо понизить силу.

    Если верхний урон залез в капы, то убираем % улучшенный максимальный урон.

    Аналогично с уроном от скиллов. Только надо убирать +к скиллам на вещах, чтобы понизить модификаторы урона.

    И вообще не подбирай урон под Бессмертных. Забей на них.

    Если шанс попадания по монстру 95%, то уровень атаки достаточен. Если шанс, что монстр попадет по персу 5%, то защиты достаточно. Это самый верный критерий. В цифрах не скажу сколько это надо.
    avatar
    MGSi2011


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 Сб 7 Май 2011 - 20:52

    Привет
    Благодаря форуму и тебе в частности борьба с нечистью наладилась, во всяком случае на втором уровне сложности - прогуливаюсь.
    Почитал руководство и форум - клепаю вещи и развиваю перса для решающих битв Smile
    По ходу дела, тем не менее, возникли вопросы
    1. О чем говорят надписи на сокровенных свитках
    Key to jewel ZyEls idea Ring (add m.mana), Key to jewel ZyEls Afterthonght Hunters Guise ну и т.п.
    Что нужно найти или сотворить камень с похожим названием и добавлять к нему ключ? И надо ли париться? -тут пока сотворишь сам свиток много времени уходит.
    2. Прочитал что существуют ограничения по скиллам на вещах - 127. Это же получается уровень за 1000. Возможно ли такое и реально ли если существуют другие капы.
    3. По защите вопрос возник потому что когда на тебя нечисть кастит всякую ерунду и переводит ее(защиту) в отрицательные значения как-то не уютно. Или с этим ничего не поделать?
    avatar
    MGSi2011


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Обсуждение игры Empty Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 Сб 7 Май 2011 - 21:21

    По свиткам удосужился сам найти информацию на форуме - sorry

      Текущее время Вс 28 Апр 2024 - 19:59