автор mahatmaQL Вс 7 Дек 2008 - 0:21
Теперь о рецептах. Собственно игра и без КС достаточно играбельна и многие просто пренебрегают картами. Может поэтому народ толком не знает, что из них можно получить.
Получить вещи из КС можно с помощью ряда рецептов: рецептов обналичивания (увы, я не нашел лучшего перевода), рецептов ставок и секретных рецептов. Две последние группы рецептов будут добавлены в в.4.5. Некоторые из секретных рецептов может быть уже введены в игру, но никто об этом не знает.
Первая группа рецептов известна и включает в себя ряд раскладов из семи карт: одинаковые, пара, 2 пары, 3 пары, хауз, стрейт, флаш. При этом каждый из них имеет разновидность: произвольный, идентичный, уникальный. Подробнее обо всем этом можно узнать из руководства 4.4.
Все, что нам известно о преобразованиях карт в вещи - это опыт использования этой группы рецептов. К тому же слово "известно" совсем не подходит к тому объему сведений, которым располагают любители мода Зай-Эль. Потому что нет ни единых мнений относительно результатов, или, когда приводят результаты, просто пишут "смотрите, что я получил", а как, из чего - одни вопросы... К тому же количество возможных вариантов настолько большое, что охватить его физически не возможно.
А мы и не стремимся к этому. У меня сформировалось относительно КС определенное мнение. Есть несколько рецептов, которые очень полезны и их стоит брать на вооружение. А в остальном - КС служат хорошей зарядкой для коллекционеров. Если говорить о самом объекте, а не об отношении к нему, то здесь я придерживаюсь следующего мнения:
1. Каждый вид или подвид (называйте как хотите, только не запутайтесь) рецептов преобразуется в определенную вещь - в одну и только одну.
2. Увеличение номинала карт в раскладе приводит к увеличению атрибутов и/или качества вещи, например, младшие карты - магическая вещь, старшие - крафтовая.
3. Масти карт не равноценные! Мечи, когти и звезды мощнее, чем традиционные масти.
4.Номера Джокеров в рецептах обналичивания не имеют значения, но в других, скорее всего, будут иметь, поэтому их 10 видов.
5. Атрибуты получаемых вещей не всегда одинаковые для расклада из одних и тех же карт. Изменение атрибутов может происходить в каком-то диапазоне и/или изменения такие, что атрибуты в 2х случаях не имеют ничего общего.
В этой теме я предлагаю исследовать все расклады. Чтобы составить исчерпывающую картину. Для этого предлагаю придерживаться следующих моментов.
1.Указывать название расклада, комбинацию карт вплоть до номера джокеров.
2.Получаемый тип предмета (если получаются разные предметы при одном и том же раскладе, значит, рушится вся система и расклад нестабильный).
3.Чтобы составить представление о силе получаемых вещей делать минимум три варианта одного расклада: с младшими, средними и старшими картами.
4.Одну и ту же комбинацию карт варить не менее 2х раз, чтобы установить устойчивость атрибутов. При этом, если атрибуты и их значения получаются одинаковыми, то считать их устойчивыми (У), атрибуты примерно одинаковые, но отличаются их значения - изменчивыми или варьирующимися (В), а если вообще нет ничего общего среди результатов одной и той же комбинации карт, то считать ее неустойчивым (Н).
5. Привести примеры получаемых атрибутов, можно скрины.
6. Сдалать вывод.