автор mahatmaQL Пн 27 Июл 2009 - 0:18
Персонажи:
пожалуйста, загрузите трех персонажей по вашему выбору по ссылке, которую я пошлю вам в личку и зарегистрируйте их в ветке соревнования. Я пошлю вам ссылку после того, как вы зарегистрируете команду. Вы должны выбрать трех разных персов, т.е. не более одного из класса. Придумайте название (короткое или сокращение) и напишите кого вы решили выбрать. Если вы зарегистрировали команду, то уже не можете менять ее состав, так что выбирайте мудро.
Все персы 85-го уровня и имеют 252 стат-поинта и 84 навыка, которые вы можете распределить по своему усмотрению. У каждого есть диадема Зай-Эль с четырмя дырками, одна из которых занята джевелом с 30000 к жизни, несколько шармов и 17,200,000 золота (тратьте из с умом). Единственное требование к вещам - нельзя заменять диадему (неважно почему вы хотите этого). Заполнять три пустые дырки можете чем хотите, но не меняйте диадему на другой шлем. Шармы можно менять по желанию.
Правила:
Смерть
Нельзя пользоваться клавишей Esc, чтобы избежать смерти. Если вы сражаетесь, то вы должны либо отбежать в безопасную область и телепортнуться в город, либо уничтожить монстров и опять-таки вернуться в город для починки и лечения.
Наемники, мулы и деньги
Вы должны начинать с пустым общим сундуком. Разрешается и поощряется обмен деньгами и вещами между персонажами команды. Я разрешаю это из-за строго ограничения посещаемых локаций. Мерки из 3го акта разрешены, но нельзя отдавать им одну из своих диадем.
Ограничение локаций
Разрешается играть в локациях Durance of Hate 2 и 3 уровней. Нельзя играть в других локациях третьего акта. Нельзя возвращаться в 1ый, 2ой акты или идти вперед в 4ый, также нельзя посещать Den of Evil, Радоманта или освобождать Каина. Используйте золото, чтобы покупать свитки идентификации и для покупок/азартной игры/крафтинга вещей перед тем, как начать прохождение. Это соревнование предполагается быть быстрым, поэтому забеги в поисках вещей отменяются, тем не менее вы можете использовать и делиться между персонажами все найденное в процессе ранов.
ЛОН раны (Durance of Hate уровни 2 и 3)
Вы должны попытаться сделать 3 ЛОН рана, только в Durance of Hate 2го и 3го уровней, каждым из трех выбранных вами персонажей (всего 9 ранов). Если вы начали ран в Durance of Hate 2го уровня, не разрешается возвращаться в другие локации 3го акта, кроме города, чтобы залечиться или починиться, но только, когда находитесь в безопасной ситуации (смотри Правило смертей выше). Вы должны завершить ран, в финале убив Мефисто, Повелителя Ненависти. Если вы умираете во время рана, он считается завершенным. Отметьте уровень, которого вы достигли, внесите изменения в турнирную табилцу и начинайте следующий ран или в случае, если это был ваш третий ран, вы должны начать подготовку/забег вашим следующим персонажем. В случае, если это ваш последний девятый забег, необходимо подсчитать баллы, внесите последние изменения в тоблицу и на этом турнир закончен. Если вы сделали первый ран одним персом, вы должны осуществить им все три попытки и не можете больше покупать/играть/крафтить пока, этот персонаж не завершит 3 попытки или трижды умрет. Перед тем, как любой персонаж начнет свои 3 забега, вы можете покупать/играть/ крафтить столько, сколько вы хотите, но только в пределах локации Доки Кураста, Акт 3. Вы можете использовать различные вейпоинты (только 3го акта) только перед началом сэта из трех забегов, чтобы рероллить вещи, которые продают торговцы в городе.
XP: Разрешается и поощряется использовать команду “Players X” (достаточно ли вы храбры для ппл 127?).
Баллы:
LVLG: Это количество уровней (скорее всего сумма уровней - не понятно), набранных каждым персонажем команды за ЛОН раны. Пожалуйста, обновляйте турнирную таблицу после каждого рана. Просто добавляйте количество уровней, достигнутых за ран до окончаний 9го рана.
MUL: Это множитель для вашего конечного балла. Каждый начинает с множителем 1,00. Каждый раз, когда ран заканчивается без смерти, к множителю добавляется еще 5%. Каждый раз, когда вы умираете, вычитайте 5% из этого множителя (убедитесь, что достигли несколько уровней перед тем, как погибли, или еще лучше не погибли!). Например, персонаж закончил 2 рана без смертей, но умер во время третьего забега, итого мы имеем 1.00 + (2 x 5%) => 1.10 и вычитаем 5% за одну смерть 1.10 – 0.05 = 1.05.
TOT: Это ваш финальный балл, который рассчитывается так LVLG * MUL. Т.е. для LVLG = 110 с MUL = 1.05 мы имеем 110 x 1.05 = 115.5. Округляем до ближайшего целого числа, получаем 116.