Введение:
К написанию этой статьи подтолкнули частые вопросы: "я n-ного лвла, где мне лучше качаться?", а также колоссальное количество вагончиков, которые просто паразитируют на старших персах и не способны играть в сингле. К сожалению, порядка 70-80% персонажей качаются там, где гуляют матёрые персы и совсем не учитывается соотношение лвла этих персов-паразитов (паразит здесь не ругательство, а урезание опыта и слепое следование за тягачом) и лвлов монстров.
Актуальность:
Так в одной игре амазонка 50-го лвла (имён называть не будем) паразитировала в красных порталах на некроманте 1к лвла. За 2 с лишним часа ей удалось набрать таким образом всего 10 лвлов. Моя же амазонка, пользуясь знаниями, приведёнными в статье ниже одна смогла набрать 35 лвлов за то же время, да ещё и собирала весь необходимый дроп с монстров, а не падаль, оставшуюся после прохождения тягача.
По существу:
В моде наибольший прирост опыта даётся именно за монстров, у которых лвл примерно равен вашему. И чем больше это различие, тем меньше опыта дадут. Вспоминаем LoD Experience-Guide и умножаем все значения на 100 (т.к. потолок лвлов в зи-эле в 100 раз больше потолка ЛоДа). Теперь понятно, что персонаж 50-го лвла получит опыта от убитой химеры не больше, чем от группы скарабеев.
Остановимся на ппл:
Вопрос: Зачем мне столько ботов на сервере?
1) Чтобы убивать их, собирать уши поверженных ботов и хвастаться перед всеми, раздуваясь от гордости.
2) Чтобы неопытные игроки он-лайна попросили их выйти из пати, а то им мало опыта идёт.
3) Чтобы боты Mega-Meshok или Unicum матюкались на тех, кто посчитали себя реальными игроками и решил блеснуть своими интеллектуальными способностями.
4) Чтобы искусственно завысить команду Players до значения 8, т.к. в этом случае опыт будет идти приблизительно в 4-5 раз больше, а расплачиваться мы будем всего лишь увеличением жирности монстра и его урона.
Players 8 необходим только в тех случаях, если по персонажу будут очень редко попадать, а он на ппл1 убивает с одного удара и сверх урон уходит в бездну. Например, у нас урон 1000, а у фаллена 100 жизней. На ппл 1 мы убьём его с одного удара и получим, скажем, 100 опыта, а подняв ппл до 8, ты тоже убьём его с 1-го удара, но получим уже 467 опыта.
В случае с химерой - наоборот: уж лучше убить её с 20 ударов и получить меньше опыта, чем долбить её 100 ударов и рипнуться за это время 20 раз.
Сухие цифры:
Думаю, я убедил вас качаться в локациях с соответствующим лвлингом. Так какой же лвлинг у локаций? По наблюдениям, кач нормальный идёт с локаций, лвл которых в 1,5 раз меньше лвла перса. А если позволяет шмот, то можно качаться в локациях, лвл которых в 1,5 выше.
(примерные лвлы большинства монстров)
1-й акт:
- Блуд мур - Стони филд: 1-20
- Дарк вуд - Бараки: 10-35
- Тюрьма - Катакомбы: 20-45
2-й акт:
- Канализация - Лост сити: 20-60
- Храм гадюк - Тайное святилище: 35-70
- Каньон магов - Склеп Тал-Раша: 40-90
3-й акт:
- Паучий лес - Джунгли живодёра: 40-80
- Курст нижний - Кураст верхний: 50-90
- Травинкал - Предбанник Мефа: 60-110
4-й акт:
- Равнины отчаяния - Огненная река: 60-100
- Хаос Санктуарий: 80-130
5-й акт:
- Харрогат - Кристаллический проход: 100-140
- Фрозен Ривер - Плато арреат: 120-170
- Крепость камня мира: 130-200
На кошмаре уже отдельный разговор.
Также следует уделить внимание понятию "большой монстр". Это такой монстр, который очень опасен и даёт очень много опыта. Как таковые:
- монолит
- виверн
- циклоп
- комодо
- веном дрейк
- селезень
Вот они и есть главные источники опыта в актах (если не считать массовый геноцид монстров).
Пример: как раз за 3 часа в курасте (50-90) амазонка 80-го лвла прокачалась до 115-го. Замечаем, что лвл локации как раз в 1,5 раза меньше лвла перса и можно свободно юзать ппл 8. Т.е. 1 лвл-ап шёл примерно за 4-6 минут.
К написанию этой статьи подтолкнули частые вопросы: "я n-ного лвла, где мне лучше качаться?", а также колоссальное количество вагончиков, которые просто паразитируют на старших персах и не способны играть в сингле. К сожалению, порядка 70-80% персонажей качаются там, где гуляют матёрые персы и совсем не учитывается соотношение лвла этих персов-паразитов (паразит здесь не ругательство, а урезание опыта и слепое следование за тягачом) и лвлов монстров.
Актуальность:
Так в одной игре амазонка 50-го лвла (имён называть не будем) паразитировала в красных порталах на некроманте 1к лвла. За 2 с лишним часа ей удалось набрать таким образом всего 10 лвлов. Моя же амазонка, пользуясь знаниями, приведёнными в статье ниже одна смогла набрать 35 лвлов за то же время, да ещё и собирала весь необходимый дроп с монстров, а не падаль, оставшуюся после прохождения тягача.
По существу:
В моде наибольший прирост опыта даётся именно за монстров, у которых лвл примерно равен вашему. И чем больше это различие, тем меньше опыта дадут. Вспоминаем LoD Experience-Guide и умножаем все значения на 100 (т.к. потолок лвлов в зи-эле в 100 раз больше потолка ЛоДа). Теперь понятно, что персонаж 50-го лвла получит опыта от убитой химеры не больше, чем от группы скарабеев.
Остановимся на ппл:
Вопрос: Зачем мне столько ботов на сервере?
1) Чтобы убивать их, собирать уши поверженных ботов и хвастаться перед всеми, раздуваясь от гордости.
2) Чтобы неопытные игроки он-лайна попросили их выйти из пати, а то им мало опыта идёт.
3) Чтобы боты Mega-Meshok или Unicum матюкались на тех, кто посчитали себя реальными игроками и решил блеснуть своими интеллектуальными способностями.
4) Чтобы искусственно завысить команду Players до значения 8, т.к. в этом случае опыт будет идти приблизительно в 4-5 раз больше, а расплачиваться мы будем всего лишь увеличением жирности монстра и его урона.
Players 8 необходим только в тех случаях, если по персонажу будут очень редко попадать, а он на ппл1 убивает с одного удара и сверх урон уходит в бездну. Например, у нас урон 1000, а у фаллена 100 жизней. На ппл 1 мы убьём его с одного удара и получим, скажем, 100 опыта, а подняв ппл до 8, ты тоже убьём его с 1-го удара, но получим уже 467 опыта.
В случае с химерой - наоборот: уж лучше убить её с 20 ударов и получить меньше опыта, чем долбить её 100 ударов и рипнуться за это время 20 раз.
Сухие цифры:
Думаю, я убедил вас качаться в локациях с соответствующим лвлингом. Так какой же лвлинг у локаций? По наблюдениям, кач нормальный идёт с локаций, лвл которых в 1,5 раз меньше лвла перса. А если позволяет шмот, то можно качаться в локациях, лвл которых в 1,5 выше.
(примерные лвлы большинства монстров)
1-й акт:
- Блуд мур - Стони филд: 1-20
- Дарк вуд - Бараки: 10-35
- Тюрьма - Катакомбы: 20-45
2-й акт:
- Канализация - Лост сити: 20-60
- Храм гадюк - Тайное святилище: 35-70
- Каньон магов - Склеп Тал-Раша: 40-90
3-й акт:
- Паучий лес - Джунгли живодёра: 40-80
- Курст нижний - Кураст верхний: 50-90
- Травинкал - Предбанник Мефа: 60-110
4-й акт:
- Равнины отчаяния - Огненная река: 60-100
- Хаос Санктуарий: 80-130
5-й акт:
- Харрогат - Кристаллический проход: 100-140
- Фрозен Ривер - Плато арреат: 120-170
- Крепость камня мира: 130-200
На кошмаре уже отдельный разговор.
Также следует уделить внимание понятию "большой монстр". Это такой монстр, который очень опасен и даёт очень много опыта. Как таковые:
- монолит
- виверн
- циклоп
- комодо
- веном дрейк
- селезень
Вот они и есть главные источники опыта в актах (если не считать массовый геноцид монстров).
Пример: как раз за 3 часа в курасте (50-90) амазонка 80-го лвла прокачалась до 115-го. Замечаем, что лвл локации как раз в 1,5 раза меньше лвла перса и можно свободно юзать ппл 8. Т.е. 1 лвл-ап шёл примерно за 4-6 минут.