Мой самый молодой перс. Решила попробовать пройти волшебницей, которую считают самой слабой из персов.
Участников: 4
NumberOne волшебница
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 2
Re: NumberOne волшебница
волшебница - не то, чтобы самая слабая. Ей сложнее всего начинать играть. Так считается. Если ее правильно прокачать, то ее не остановить.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 3
Re: NumberOne волшебница
Я начинал играть волшебницей еще в 4.2б, когда развиваться было проще. Поэтому использовал только одно рунное слово. Сейчас не могу его найти.
Если не ошибаюсь, называлось Witch (Nef-Ith) для одноручного посоха. Дает +5 к навыкам волшебницы, к урону, регенерация маны, сопротивления.
Или потерпи немножко до 45 уровня и используй для посоха рунное слово Geomancer (Ral-Sol) - дает +7 к уровню, жизнь, ману, сопротивления, урон.
Прокачка к уровням позволит быть тебе на шаг впереди твоих врагов.
Если не ошибаюсь, называлось Witch (Nef-Ith) для одноручного посоха. Дает +5 к навыкам волшебницы, к урону, регенерация маны, сопротивления.
Или потерпи немножко до 45 уровня и используй для посоха рунное слово Geomancer (Ral-Sol) - дает +7 к уровню, жизнь, ману, сопротивления, урон.
Прокачка к уровням позволит быть тебе на шаг впереди твоих врагов.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 4
Re: NumberOne волшебница
Могу сказать, что играть волшебницей мне понравилось. Там, где я с трудом проходила другими персами здесь я прошла очень легко. Третий город можно сказать прошла в три этапа. Первые три поля со всеми подземельями, все базары до последнего портала и от портала до Мефисто. Все на 5-ти игроках.
Сейчас я почти 170 уровня, дошла до 4-го города. Мефисто забила без особых проблем. Причем на 1-м игроке он даже дал мне фрагмент свитка.
Сделала себе первый артифакт Зай-эль, решила начать с амулета. Пока с ним еще не бегала, но жизнь существенно увеличилась с 4 до 11 тысяч.
Пока в следующий город не перехожу, надо еще Мефисто подоить на руны и ключи.
Сейчас я почти 170 уровня, дошла до 4-го города. Мефисто забила без особых проблем. Причем на 1-м игроке он даже дал мне фрагмент свитка.
Сделала себе первый артифакт Зай-эль, решила начать с амулета. Пока с ним еще не бегала, но жизнь существенно увеличилась с 4 до 11 тысяч.
Пока в следующий город не перехожу, надо еще Мефисто подоить на руны и ключи.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 5
Re: NumberOne волшебница
Рад за твои успехи. Все-таки моя ученица
Может сейчас самое время, чтобы вернуться к разговору,кем сложнее играть, а кем проще? Я все-таки стою на своем, что волшебнице начинать сложнее всего, но когда ее прокачаешь - не остановить. Впрочем, не радуйся сильно. Серьезные испытания еще впереди. Насколько я помню, то по сравнению с некром, который просто ничего не мог сделать с миатами и только с кучей приспешников забивал Жемов, волшебница легко и на большем кол-ве игроков проходит 3й акт. Но посмотрим, как ты будешь продвигаться в логове Баала. Если память мне не изменяет, ой было там тяжело. Хотя моя волшебница было плохо развита.
Что касается фрагмента Свитка зай=эль, то это нечто невероятное. Я о таком раньше вообще не слышал. По-моему шанс выпадания из мефисто фрагмента, меньше чем артефакта зай-эль из ящика демона Одного вида!?
Пиши больше о своем персе, какой уровень, сколько жизни, на что в развитии делала ставку и проч. Это интересно и познавательно.
Может сейчас самое время, чтобы вернуться к разговору,кем сложнее играть, а кем проще? Я все-таки стою на своем, что волшебнице начинать сложнее всего, но когда ее прокачаешь - не остановить. Впрочем, не радуйся сильно. Серьезные испытания еще впереди. Насколько я помню, то по сравнению с некром, который просто ничего не мог сделать с миатами и только с кучей приспешников забивал Жемов, волшебница легко и на большем кол-ве игроков проходит 3й акт. Но посмотрим, как ты будешь продвигаться в логове Баала. Если память мне не изменяет, ой было там тяжело. Хотя моя волшебница было плохо развита.
Что касается фрагмента Свитка зай=эль, то это нечто невероятное. Я о таком раньше вообще не слышал. По-моему шанс выпадания из мефисто фрагмента, меньше чем артефакта зай-эль из ящика демона Одного вида!?
Пиши больше о своем персе, какой уровень, сколько жизни, на что в развитии делала ставку и проч. Это интересно и познавательно.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 6
Re: NumberOne волшебница
Пробежалась я по четвертому городу. Первые три поля до первого портала на 5-ти игроках. В принципе, быстро и без особых проблем. А вот дальше попались кажется Веном Дрегон (разновидность драконов). Забить-то я их забила, но и они при пападании у меня половину маны сносят. Да и забиваются тяжеловато. В первое поле зашла с уровнем 169, сейчас 182-й. Жизни чуть больше12к. Из артефактов Зай-Эль только амулет. Зато я уже набрала 40к, еще немного и можно будет делать следующий. Набирается быстро - закатываю покупные черепа и поднимаю на поле все, что можно закинуть в коллекционер. За три поля собрала 20к.
Думаю, что Дьябло я на таком уровне не забью. Побегаю пока на первых полях, может еще к Мефисто вернусь.
Думаю, что Дьябло я на таком уровне не забью. Побегаю пока на первых полях, может еще к Мефисто вернусь.
Канфета- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-07-21
Откуда : Крым, Севастополь
- Сообщение 7
Re: NumberOne волшебница
Сила волшебницы появляется в лейте, когда подводиш чаржд страйк до капа дмг(80 к/вспышка), до етого используем Гидр, которые к несчастью очень быстро уходят в капы, всю игру перед тобой стоит постоянная проблема выбора, выбора наилучшего сочетания некап скилов путем манипулирования талисманами на навыки в инвентаре и правильной прокачкой персонажа...
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 8
Re: NumberOne волшебница
Думаю основное отличие между нами - я играю просто чтобы отвлечься, не особо забивая голову запоминанием рецептов, а ты погружаешься в игру. Поэтому ты вычисляешь капы и изобретаешь тактику развития, а я просто играю не замечаю их.
Алекс- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2009-02-16
Возраст : 40
Откуда : Эстония
- Сообщение 9
Re: NumberOne волшебница
Капы это вообще зло этого мода. Когда я узнал про капы в первый раз, мод мне показался совершенно не продуманным и ущербным, так как ставит под вопрос собственно сам жанр этой игры - RPG. После чего играть мне стало совсем тоскливо.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 10
Re: NumberOne волшебница
"Снять ограничения" - это своеобразный слоган Като. Капы, в некотором роде, результат безграничности мода, или результат жадности игрока. Они есть и с ними надо уметь обращаться. Или так, как писал выше Канфета, или приближая к следующим капам. К слову гидр своей волшебницы я умудрился загнать во вторые капы.
Канфета- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-07-21
Откуда : Крым, Севастополь
- Сообщение 11
Re: NumberOne волшебница
К махатме
2е капы гидр ето классно дилтельность заклинания увеличивается почти на 60 проц...
К Волчонок
Я всегда четко разбираюсь в том что делаю, такова уж моя суть...
2е капы гидр ето классно дилтельность заклинания увеличивается почти на 60 проц...
К Волчонок
Я всегда четко разбираюсь в том что делаю, такова уж моя суть...