Вставил Force unic jewel (+%/lvl enchanced max damage) в 4-sox tall charm. Максимальный урон ни у оружия, ни в окне статистики не изменился... что джевелы с +ed% надо только в оружие вставлять?
Участников: 2
Force jewel
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 2
Re: Force jewel
я особо не эксперементировал, поэтому наверняка сказать не могу. возможно, высокий талисман = броне, поэтому не сработало. По-моему Asparagus seed с %AR в поясе работал нормально.
Zodiac_sab- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2010-12-06
- Сообщение 3
Re: Force jewel
А какой шарм = оружие?)
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 4
Re: Force jewel
Руководство 5 стр.
великий, квадратный, узкий = оружие.
великий, квадратный, узкий = оружие.
Zodiac_sab- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2010-12-06
- Сообщение 5
Re: Force jewel
На этот раз вставил Tomato sprout в уникальный скипетр... результат тот же... что все джевелы с +ed%(BoCL) багнуты?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 6
Re: Force jewel
Проверял работу Force unic jewel.
Похоже, в талисманах он не работает. Я вставлял его в малый и узкий талисманы. Увеличения урона не происходило.
Дважды проверял на мечах нормального качества без магических атрибутов. Здесь модификатор работал.
На униках не проверял, т.к. мои уники уже содержат эту строку.
Формула, по которой расчитывается финальный урон очень сложная. Читал, что может быть некорректное отображение цифр, но на деле все работает. В Зай-Эль моде раньше уже отмечалось, что из-за действия некоторого урона за единицу времени, цифры урона отображаются не точно.
Добавлено: также проверял работу % to Attack Rating - работает правильно.
Похоже, в талисманах он не работает. Я вставлял его в малый и узкий талисманы. Увеличения урона не происходило.
Дважды проверял на мечах нормального качества без магических атрибутов. Здесь модификатор работал.
На униках не проверял, т.к. мои уники уже содержат эту строку.
Формула, по которой расчитывается финальный урон очень сложная. Читал, что может быть некорректное отображение цифр, но на деле все работает. В Зай-Эль моде раньше уже отмечалось, что из-за действия некоторого урона за единицу времени, цифры урона отображаются не точно.
Добавлено: также проверял работу % to Attack Rating - работает правильно.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 7
Re: Force jewel
Кажется, я разобрался.
Скорее всего, у тебя минимальный урон больше максимального. Поэтому от Форс в скипетре не было видно увеличения урона.
Также надо понимать, что %Enhance max dmg работает с максимальным базовым уроном вещи. Например, у божественного скипетра базовый урон 18-48. В зай-эль, как оказалось, он больше, чем в обычном ЛОДе. %EМахD будет умножать 48 на %/100.
У Форса это 1*лвл %EМахD. На 100 лвл будем иметь 48*(1+100/100) = 96. На тысячном 48*(1+1000/100) = 528. Если минимальный урон больше 528, то даже на 1000 уровне ты не заметишь эффекта от камня. Допустим, у скипетра Vengeance Zy-El минимальный урон может быть до 1700, тогда эффект от камня будет виден только после 3500 уровня: 48*(1+3500/100) = 1728.
Еще одна особенность мода. Здесь на любых вещах может быть бонус прямого урона. В оригинале такой бонус может быть только на самом оружии, может быть кроме нескольких исключений. Соответственно этот бонус не бывает слишком большим, допустим 10-50 к урону. На этом строилась формула расчета урона.
Урон на вещи (тот, что отражается на вещи) = базовый урон * %бонус урона на оружии + прямой бонус урона (на оружии). Т.к. прямой бонус был только на оружии, других мест для прямого урона на вещах не предусматривалось. В зай-эль бонусы к урону есть на каждой вещи, на камнях, рунах. Но все-равно куда их вставлять, они будут увеличивать прямой урон на оружии. Потом, при расчете общего урона, весь урон на оружии умножается на %бонус урона на вещах и от скиллов. И это уже получается очень много. Если в ЛОДе основа урона был базовый урон оружия, то в зай-эль урон зависит от прямого бонуса на вещах.
Если бы убрать этот косяк и еще уменьшить мощность скиллов, то не было бы никаких капов. Во всяком случае физического урона. И не надо делать никаких серьезных изменений. Просто прибавлять прямые бонусы на вещах не к урону на оружии, а при расчете общего урона, чтобы %enhance damage на них не действовал.
А на талисманах этот модификатор не работает, очивидно, что на них (талисманах) нет урона. Т.е. нужно вставлять только в оружие!
Скорее всего, у тебя минимальный урон больше максимального. Поэтому от Форс в скипетре не было видно увеличения урона.
Также надо понимать, что %Enhance max dmg работает с максимальным базовым уроном вещи. Например, у божественного скипетра базовый урон 18-48. В зай-эль, как оказалось, он больше, чем в обычном ЛОДе. %EМахD будет умножать 48 на %/100.
У Форса это 1*лвл %EМахD. На 100 лвл будем иметь 48*(1+100/100) = 96. На тысячном 48*(1+1000/100) = 528. Если минимальный урон больше 528, то даже на 1000 уровне ты не заметишь эффекта от камня. Допустим, у скипетра Vengeance Zy-El минимальный урон может быть до 1700, тогда эффект от камня будет виден только после 3500 уровня: 48*(1+3500/100) = 1728.
Еще одна особенность мода. Здесь на любых вещах может быть бонус прямого урона. В оригинале такой бонус может быть только на самом оружии, может быть кроме нескольких исключений. Соответственно этот бонус не бывает слишком большим, допустим 10-50 к урону. На этом строилась формула расчета урона.
Урон на вещи (тот, что отражается на вещи) = базовый урон * %бонус урона на оружии + прямой бонус урона (на оружии). Т.к. прямой бонус был только на оружии, других мест для прямого урона на вещах не предусматривалось. В зай-эль бонусы к урону есть на каждой вещи, на камнях, рунах. Но все-равно куда их вставлять, они будут увеличивать прямой урон на оружии. Потом, при расчете общего урона, весь урон на оружии умножается на %бонус урона на вещах и от скиллов. И это уже получается очень много. Если в ЛОДе основа урона был базовый урон оружия, то в зай-эль урон зависит от прямого бонуса на вещах.
Если бы убрать этот косяк и еще уменьшить мощность скиллов, то не было бы никаких капов. Во всяком случае физического урона. И не надо делать никаких серьезных изменений. Просто прибавлять прямые бонусы на вещах не к урону на оружии, а при расчете общего урона, чтобы %enhance damage на них не действовал.
А на талисманах этот модификатор не работает, очивидно, что на них (талисманах) нет урона. Т.е. нужно вставлять только в оружие!