Не буду вдаваться в процедуру, но мне казалось, что извлечь из bin-файла информацию будет достаточным, т.е. это чисто технический вопрос. Но оказалось, что без навыков модостроения, без понимания содержимого этих файлов, полную картину не восстановишь. Например, в одном файле указывается номер скилла (элементарного урона и т.п.), а в другом - название этого скилла и его свойства. Оказалось еще, что некоторые параметры в monstats.bin приведены в процентах, а абсолютная величина расчитывается в зависимости от уровня, который в другом файле. С другой стороны, как я понял, это было введено только с в.1.10. Короче, с ходу я не смог разобраться, а углубляться в изучение основ модостроения у меня нет времени и желания тоже.
Я сравнил информацию по некоторым монстрам с информацией на сайте для патча мода в.3.9 и увидел, что основные параметры для описания монстра совпадают. Поэтому воспрянул духом и решил обнародавать эту информацию. Лучше что-то, чем ничего - правда ведь? Если найдется человек, который разбирается в модостроении и может помочь расшифровать и осмыслить информацию, обращайтесь ко мне. Также хотелось бы извелечь картинки по каждому монстру.
Поскольку структуру бинарного файла мне пришлось практически отгадывать, то не исключены ошибки.
Тема для обсуждений, вопросов, замечаний и т.п. относительно Пандемония здесь
Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Ср 2 Мар 2011 - 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)