уменьшается, только шанс блока не уменьшает урон.
Участников: 3
Тема для обсуждения Пандемония
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 26
Re: Тема для обсуждения Пандемония
Pivasik- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 44
Откуда : Чита
- Сообщение 27
Re: Тема для обсуждения Пандемония
и еще бессмертные используют как дальнюю атаку так и ближнюю, дальняя менее опасна но она включает горение, а ближняя атака срабатывает только если пробит блок и сработал шанс поподания монста по персу.
и еще по поводу "горения" я склонен считать что это чисто магический дамадж в секунду, а не элементарный, а элементарный урон - это гремучая смесь физики и всех магий (кроме яда).
это мое суждение, основаное на догадках.
например я заметил чем выше я поднимаю RD и RMD тем мне пофиг до "горения", предположим если горение дает 1000 магического дамаджа в секунду, то при RMD равному 1001, вобше не будет наноситься урона.
у меня щас RMD =850 наберу 1000 проверю будет ли у меня дамадж от "горения"
и еще по поводу "горения" я склонен считать что это чисто магический дамадж в секунду, а не элементарный, а элементарный урон - это гремучая смесь физики и всех магий (кроме яда).
это мое суждение, основаное на догадках.
например я заметил чем выше я поднимаю RD и RMD тем мне пофиг до "горения", предположим если горение дает 1000 магического дамаджа в секунду, то при RMD равному 1001, вобше не будет наноситься урона.
у меня щас RMD =850 наберу 1000 проверю будет ли у меня дамадж от "горения"
Pivasik- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 44
Откуда : Чита
- Сообщение 28
Re: Тема для обсуждения Пандемония
а вобще хотелось бы узнать что включает в себя элементальный дамадж, если, как предполагаю я, он состоит из смеси физики+все виды магии (кроме яда, так как яд дает дамадж отложеный а не единовременный) то получиться что при его разложении получается что огонь, холод и молнии с него уменьшаться за счет резистов на 95%, оставшиеся физика может уменьшаться за счет RD% b RD в натуральных величинах ну и ьфгический урон аналогично RDM% и RDM.
если тупо делить суммарный элем. дамадж на 5 составляющих а потом каждую составляющую понизить на соответствующие защиты то можно получить фактический дамадж намного меньше заявленного:
например урон бессмертного 500000
тогда огонь 100000 при 95% зашите = 5000 дамаджа
холод (аналогично) = 5000
молнии = 5000
в сумме 15000, это от максимума, если есть абсорбы то еще меньше
дальше остается магический дамадж и физика
я так и не понял сколько может быть RD% максимум но если RD в армор вкачать до максимума (приблизительно возмем для расчета 65000 в торс), то дамадж от физики можно снизить до 100000-65000=35000 и RD%=50 = 17500 дамаджа, при хорошей защите шанс его получения равен 5%
ну и самый опасный это маджик дамадж )))) незнаю можно ли сделать RDM=95% но 75% точно
плюс абсорб 50%, итого:
100000-75000=25000/2=12500 дамаджа
в сумме получается 15000+12500+17500=45000 дамаджа.
а при диапазоне от 100000 до 500000 получается, от 9000 до 45000.
я еще не взял в расчет прямой RDM который также можно в торс закатать до 65000.
могут вмешаться случайные факторы как проклятья, игнор брони у монстов, шансы нанести двойной или критический удар и тд..... расчет очень сложный всего учесть очень сложно.
в общем получается так что при максимально прокаченной защите, что даже самый крутой монстр имеет щанс попасть по персу не более 5%, защита от физики по максимуму RD и RD%, от магии довести резисты до 95% и (75%-магический урон) максимально увеличить их абсорбы, RMD, то реально можно снизить урон с 500000 до 5000 а то и меньше ))) тут все зависит от формулы что и в каком порядке снимает дамадж.
если тупо делить суммарный элем. дамадж на 5 составляющих а потом каждую составляющую понизить на соответствующие защиты то можно получить фактический дамадж намного меньше заявленного:
например урон бессмертного 500000
тогда огонь 100000 при 95% зашите = 5000 дамаджа
холод (аналогично) = 5000
молнии = 5000
в сумме 15000, это от максимума, если есть абсорбы то еще меньше
дальше остается магический дамадж и физика
я так и не понял сколько может быть RD% максимум но если RD в армор вкачать до максимума (приблизительно возмем для расчета 65000 в торс), то дамадж от физики можно снизить до 100000-65000=35000 и RD%=50 = 17500 дамаджа, при хорошей защите шанс его получения равен 5%
ну и самый опасный это маджик дамадж )))) незнаю можно ли сделать RDM=95% но 75% точно
плюс абсорб 50%, итого:
100000-75000=25000/2=12500 дамаджа
в сумме получается 15000+12500+17500=45000 дамаджа.
а при диапазоне от 100000 до 500000 получается, от 9000 до 45000.
я еще не взял в расчет прямой RDM который также можно в торс закатать до 65000.
могут вмешаться случайные факторы как проклятья, игнор брони у монстов, шансы нанести двойной или критический удар и тд..... расчет очень сложный всего учесть очень сложно.
в общем получается так что при максимально прокаченной защите, что даже самый крутой монстр имеет щанс попасть по персу не более 5%, защита от физики по максимуму RD и RD%, от магии довести резисты до 95% и (75%-магический урон) максимально увеличить их абсорбы, RMD, то реально можно снизить урон с 500000 до 5000 а то и меньше ))) тут все зависит от формулы что и в каком порядке снимает дамадж.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 29
Re: Тема для обсуждения Пандемония
На счёт горения у монстров - интересная мысль. Я вспомнил своего старого перса - Паладина (другого, не того что был в турнире). Он настолько прокачан, что горение на норме не него не действует, на кошмаре, оч. слабо действует от наиболее опасных монстров. И только на аду горение представляет для него хоть какую-то угрозу.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 30
Re: Тема для обсуждения Пандемония
FAYMUS, что-то я с утра тяжело соображаю. И чем это можно объяснить?
pivasik, в различных контекстах "элементарный урон" следует понимать по-разному. если строго, то элементы - это огонь, молния и холод. Яд и магия не относятся к элементам. В другом контексте по элементрным уроном понимается урон всех видов, отличных от физического урона. Но никогда я не встречал такой трактовки, что элементарный урон - это смесь физики и стихий. Монстр может наносить физурон, какой-то из стихийного (если он стреляет огненной стрелой, то огненный урон), магический или рандомный, т.е. или холодом, или огнем, или молнией, но не одновременно.
Абсорбы% капятся на 40%, резист магии на 75%.
Атака1 и Атака2, по-моему, все-таки не накладываются.
Однако, если говорить о Бессмертных, то я лично наблюдал по костяной броне и энергетическому щиту, что разные твари наносят разные типы урона - одни стихийный или магический, другие - физический.
pivasik, в различных контекстах "элементарный урон" следует понимать по-разному. если строго, то элементы - это огонь, молния и холод. Яд и магия не относятся к элементам. В другом контексте по элементрным уроном понимается урон всех видов, отличных от физического урона. Но никогда я не встречал такой трактовки, что элементарный урон - это смесь физики и стихий. Монстр может наносить физурон, какой-то из стихийного (если он стреляет огненной стрелой, то огненный урон), магический или рандомный, т.е. или холодом, или огнем, или молнией, но не одновременно.
Абсорбы% капятся на 40%, резист магии на 75%.
Атака1 и Атака2, по-моему, все-таки не накладываются.
Однако, если говорить о Бессмертных, то я лично наблюдал по костяной броне и энергетическому щиту, что разные твари наносят разные типы урона - одни стихийный или магический, другие - физический.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 31
Re: Тема для обсуждения Пандемония
Чем объяснить? Просто замечал что на норме его никто не убивает, на кошмаре некоторые наносят незначительный урон горением. Следил за этим чисто визуально.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 32
Re: Тема для обсуждения Пандемония
Я завершил работу над таблицами, во всяком случае всю информацию, которую хотел туда пометить, я поместил.
Из skills.bin я извлек информацию, аналогичную выстрелам, т.е. мин-макс физ и элементарный урон, приращение этого урона от уровня. Като не сильно изменил этот файл, в некоторых местах, например, у огненного голема, костяного копья, костяного духа добавлен физ.урон, хотя в оригинале был только элементарный.
Многие скиллы не имеют параметров, как они вычисляются, я не знаю, поэтому в таких случаях будет просто название скилла и его уровень. Название скилла - это больше внутренний идентификатор, он не всегда идентичен тому, что отображается в игре. Но, в целом, если монстр использует скилл персов, то скилл носит соответствующее название, если это скилл, характерный только для монстра, то название может быть замысловатым (но не лишенным смысла), например, MonCurseCast - т.е. эта собака кастует какое-то проклятие.
Теперь я столкнулся с проблемой внутренних идентификаторов имен монстров. Оказывается в монстатс.бин указываются эти идентификаторы. Они в большей части носят имена монстров, но не всегда. BlackMage оказался Tim the Enchanter, MegaFallen = Ogre Demon, AlbinoRoach = bone Scarab. В шапке таблиц я писал именно идентификаторы, а имена всех вещей, которые отображаются в игре, находятся в string.tbl в очень неудобоваримом виде. Программно сопоставить идентификаторы с именами я не представляю как, а ручная работа меня угнетает. Короче, что делать - не знаю.
Из skills.bin я извлек информацию, аналогичную выстрелам, т.е. мин-макс физ и элементарный урон, приращение этого урона от уровня. Като не сильно изменил этот файл, в некоторых местах, например, у огненного голема, костяного копья, костяного духа добавлен физ.урон, хотя в оригинале был только элементарный.
Многие скиллы не имеют параметров, как они вычисляются, я не знаю, поэтому в таких случаях будет просто название скилла и его уровень. Название скилла - это больше внутренний идентификатор, он не всегда идентичен тому, что отображается в игре. Но, в целом, если монстр использует скилл персов, то скилл носит соответствующее название, если это скилл, характерный только для монстра, то название может быть замысловатым (но не лишенным смысла), например, MonCurseCast - т.е. эта собака кастует какое-то проклятие.
Теперь я столкнулся с проблемой внутренних идентификаторов имен монстров. Оказывается в монстатс.бин указываются эти идентификаторы. Они в большей части носят имена монстров, но не всегда. BlackMage оказался Tim the Enchanter, MegaFallen = Ogre Demon, AlbinoRoach = bone Scarab. В шапке таблиц я писал именно идентификаторы, а имена всех вещей, которые отображаются в игре, находятся в string.tbl в очень неудобоваримом виде. Программно сопоставить идентификаторы с именами я не представляю как, а ручная работа меня угнетает. Короче, что делать - не знаю.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 33
Re: Тема для обсуждения Пандемония
все. проблема почти решена. осталось немного программу подкорректировать.
FAYMUS- Admin
- Сообщения : 1089
Дата регистрации : 2009-07-18
Возраст : 40
Откуда : Новосибирская область
- Сообщение 34
Re: Тема для обсуждения Пандемония
Да уж... Титанический труд всегда утомителен, но необходим!
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 35
Re: Тема для обсуждения Пандемония
Файл string.tbl не оказался лекарством от всех бед. Проблемы с именами монстров так и остались, пусть и сократились. На этом я ставлю жирную точку. Страница со статами монстров обнавлена для букв А и В. Постепенно буду выкладывать данные по другим монстрам.
Страницу с обозначениями еще не правил, но объяснения по дистанционным атакам и скиллам даны здесь.
Если обнаружите несоответствия в таблицах - сообщайте. Когда размещу всех монстров, сообщу кто остался неопознанным, будем думать.
Страницу с обозначениями еще не правил, но объяснения по дистанционным атакам и скиллам даны здесь.
Если обнаружите несоответствия в таблицах - сообщайте. Когда размещу всех монстров, сообщу кто остался неопознанным, будем думать.
Pivasik- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 44
Откуда : Чита
- Сообщение 36
Re: Тема для обсуждения Пандемония
и всетаки насколько изменяются параметры монстров, в зависивости от команды Players X, и какие именно параметры?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 37
Re: Тема для обсуждения Пандемония
На офф. странице сайта приведена следующая информация:
Я так понимаю, что это информация для классического ЛОДа патча 1.09. Начиная с версии 4.4, Myrhginoc для Като делал модификацию команды Плайерс. Это требовало корректировку кода, а не тхт-файлов. Насколько мне не изменяет память, что-то было сделано уже в 4.4, но не доделано до конца. По-моему, с плейерсом меняется уровень атаки и защиты, а урон не успели доделать и уже не доделают, т.к. Myrhginoc удалился от всех дел. Но местами на кипе я периодически встречаюсь с мнением, что был изменен урон.
Короче, дело это давнишнее, надо долго копаться, чтобы вспомнить. Также не известно были ли внесены изменения в оригинальную таблицу.
Players X | Monster Life | Experience |
1 | 1x | 1.0x |
8 | 8x | 4.50x |
16 | 16x | 4.85x |
64 | 64х | 7.25x |
127 | 127x | 10.50x |
Я так понимаю, что это информация для классического ЛОДа патча 1.09. Начиная с версии 4.4, Myrhginoc для Като делал модификацию команды Плайерс. Это требовало корректировку кода, а не тхт-файлов. Насколько мне не изменяет память, что-то было сделано уже в 4.4, но не доделано до конца. По-моему, с плейерсом меняется уровень атаки и защиты, а урон не успели доделать и уже не доделают, т.к. Myrhginoc удалился от всех дел. Но местами на кипе я периодически встречаюсь с мнением, что был изменен урон.
Короче, дело это давнишнее, надо долго копаться, чтобы вспомнить. Также не известно были ли внесены изменения в оригинальную таблицу.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 38
Re: Тема для обсуждения Пандемония
У кого-нибудь остался установленная версия 4.2 или 4.3? Какое имя носят монстры, которые вместо Нитлаха на плато Арреат и врутри Камня мира? Мне казалось, что они назывались Nykron- not xlated call ken, а сейчас mind maw the slasher. Возникла проблема идентификации этого монстра.
Сейчас пробежался - только mind maw the slasher, попалась одна группа чемпионов Nykron- not xlated call ken. В монстатс есть монстр Nykron, вот не знаю это один и тот же монстр или разные.
Сейчас пробежался - только mind maw the slasher, попалась одна группа чемпионов Nykron- not xlated call ken. В монстатс есть монстр Nykron, вот не знаю это один и тот же монстр или разные.
Pivasik- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 44
Откуда : Чита
- Сообщение 39
Re: Тема для обсуждения Пандемония
насколько я помню nykron встречается в игре только 1 раз за сложность, обычно он всречается в первом заходе в портал Ани, там посте его убийства даже графика другая чем у mind maw the slasher-а и дает сразу выполнение квеста Ани, в дальнейшем Nykron- not xlated call ken больше не встречается нигде.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 40
Re: Тема для обсуждения Пандемония
обнаружил, что у некоторых монстров не совпадают значения физрезистов. Magog и Specter на аду имеют физиммуны, а в таблицах значения значительно ниже 100%.
Если заметите похожие несоответствия, сообщайте.
Если заметите похожие несоответствия, сообщайте.
Pivasik- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 44
Откуда : Чита
- Сообщение 41
Re: Тема для обсуждения Пандемония
А как их заметить???
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 42
Re: Тема для обсуждения Пандемония
Если в игре пишется физический иммунитет, а в таблицах физ резист меньше 75%.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 43
Re: Тема для обсуждения Пандемония
Ура! Я закончил выкладывать таблицы. Остались некоторые монстры без картинок, некоторые вообще не понятно кто, и остались не идентифицированы мифрилы, монолиты, веном дрейки, камодо, виверны (в игре из два вида) и мб кто-то еще.
Верным способом, как мне кажется, было бы разархивировать картинки из dc6 в жпг. тогда сразу бы стало ясно какой монстр имеет какое внутреннее имя. Если вдруг найдется желающий сделать эту работу, обращайтесь ко мне.
Верным способом, как мне кажется, было бы разархивировать картинки из dc6 в жпг. тогда сразу бы стало ясно какой монстр имеет какое внутреннее имя. Если вдруг найдется желающий сделать эту работу, обращайтесь ко мне.