Я думал, что получится поставить точку в спорах о капах на Damage Resist и magic resist, но, очевидно, это придется делать кому-то другому. Пенальти на резисты и другая информация по сложностям хранится в файле Difficultylevels.txt. Распространяются ли эти цифры на ДР и МР не понятно.
В оригинальном ЛОДе пишется, что эти пенальти распространяются только на элементарный урон, т.е. огонь, холод, молнию и яд. Причем минимальная величина капится на -100%, а максимальная на 95%. Однако на кипе есть обсуждение расположения капов в коде игры. Эти капы, как говорится, hard-coded - заложены в коде и их не изменишь модификацией тхт-файлов. Я не вникал в суть обсуждения, но, судя по тому, что в зай-эль пенальти отображаются ниже -100, то изменения в код были внесены. А если они были внесены относительно капов на элементарные резисты, то может быть каким-то образом были внесены изменения на пенальти на ДР и МР. Флаг в руки следующим исследователям!
В упомянутой статье на баттлнете о ДР говориться, что верхнее значение капится на +50%, а нижнее на -100%. Нижний порог связан со свойством проклятия amplify damage, возможно, и DS, благодаря которым наносится двойной физ урон.
Про резист магии там же говориться, что персы на всех сложностях имеют 0% МР и никакой скилл или предмет не может понизить МР.
В оригинальном ЛОДе пишется, что эти пенальти распространяются только на элементарный урон, т.е. огонь, холод, молнию и яд. Причем минимальная величина капится на -100%, а максимальная на 95%. Однако на кипе есть обсуждение расположения капов в коде игры. Эти капы, как говорится, hard-coded - заложены в коде и их не изменишь модификацией тхт-файлов. Я не вникал в суть обсуждения, но, судя по тому, что в зай-эль пенальти отображаются ниже -100, то изменения в код были внесены. А если они были внесены относительно капов на элементарные резисты, то может быть каким-то образом были внесены изменения на пенальти на ДР и МР. Флаг в руки следующим исследователям!
В упомянутой статье на баттлнете о ДР говориться, что верхнее значение капится на +50%, а нижнее на -100%. Нижний порог связан со свойством проклятия amplify damage, возможно, и DS, благодаря которым наносится двойной физ урон.
Про резист магии там же говориться, что персы на всех сложностях имеют 0% МР и никакой скилл или предмет не может понизить МР.