Участников: 3
Начало Игры
PUPUR- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-01-02
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 1
Начало Игры
Сегодня впервые запустил этот мод, что мне нужно делать? Какие=то свитки лежат в инвенте, я прочитав руководство и названия свитков, понял, что с их помощью можно преобразовывать один гем в другую градацию и ключи в гемы, я продал уже преобразованный гем и купил ключи для остальных свитков. После преобразования ключей в гемы, продал новые камни. Что дальше? Играю варваром т.к на мой взгляд им легче пройти начальные стадии, чтобы поднатареть в игре и уже начать играть Убийцев, я прав?
PUPUR- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-01-02
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 2
Re: Начало Игры
Уже 6 левл, скоро 7))) Наёмники на 7 ведь? И брать надо ледяную?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 3
Re: Начало Игры
Мне, кажется, что наемница все-таки появляется с 8го уровня. И, честно говоря, не думаю, что ее обязательно следует покупать. Она, конечно, поможет, но она далеко не так эффективна, как в 4.2 и 4.3, - слабее, дольше прокачивается и будет дорого обходиться при воскрешении. Но если ты решишься ее брать, то только с ледяной стрелой.
Попробуй сосредоточится на талисманах. В них при определенной удаче можно получить вызов големов - от глиняного до огненного, вызов тени асассинки, костянная броня некра, валькирию и многое другое. Такие заклинания могут быть как в искусных так и в рар и магических талисманах. Последние преобразуются с помощью свитков типа Gem (Key) и т.д to Hex (Ta, Qua) charm. Я замечал, что часто заряды магии содержатся в высоких талисманах, полученных из свитков.
Мой опыт игры милишниками показывает, что очень эффективны кровяной голем и костяная броня.
Кроме того, могут попаться кольца с вызовом существ. Очень крутое - Cub Scout с вызовом гризли.
Мы испробывали эту тактику на низкоуровневой волшебнице Волчонка. Она бегает с огненным големом и гризли (оба существа заклинания уровня), что позволяет ей проходить игру без особых сложностей и на высоком уровне игроков.
Попробуй сосредоточится на талисманах. В них при определенной удаче можно получить вызов големов - от глиняного до огненного, вызов тени асассинки, костянная броня некра, валькирию и многое другое. Такие заклинания могут быть как в искусных так и в рар и магических талисманах. Последние преобразуются с помощью свитков типа Gem (Key) и т.д to Hex (Ta, Qua) charm. Я замечал, что часто заряды магии содержатся в высоких талисманах, полученных из свитков.
Мой опыт игры милишниками показывает, что очень эффективны кровяной голем и костяная броня.
Кроме того, могут попаться кольца с вызовом существ. Очень крутое - Cub Scout с вызовом гризли.
Мы испробывали эту тактику на низкоуровневой волшебнице Волчонка. Она бегает с огненным големом и гризли (оба существа заклинания уровня), что позволяет ей проходить игру без особых сложностей и на высоком уровне игроков.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 4
Re: Начало Игры
упс. я только заметил, что тема Зай-Эль 4.2-4.3. Ты действительно играешь в эту версию?
PUPUR- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-01-02
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 5
Re: Начало Игры
Да Просто друг давно подарил этот диск и только щас нашел))) А что, 4.4 лучше? Да, наемница с 8 уровня) Свитки мне не выпадали, и талисманы тоже. Версия 4.2
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 6
Re: Начало Игры
Лучше-хуже - вопрос вкуса.
Просто мод от 4.2 до 4.4 прошел ряд изменений. Некоторые существенные. Если в нескольких словах, то я бы выделил следующее:
1) 4.4 сложнее.
2) если 4.2 русифицирован, плюс сам устанавливал ПлагИ, возможны большие глюки.
3) преимущество 4.2 - значительно меньше требований к ресурсам. 4.4 требует не менее 1гига РАМ.
Просто мод от 4.2 до 4.4 прошел ряд изменений. Некоторые существенные. Если в нескольких словах, то я бы выделил следующее:
1) 4.4 сложнее.
2) если 4.2 русифицирован, плюс сам устанавливал ПлагИ, возможны большие глюки.
3) преимущество 4.2 - значительно меньше требований к ресурсам. 4.4 требует не менее 1гига РАМ.
PUPUR- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-01-02
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 7
Re: Начало Игры
1 гиг RAM имеется)) Но вот сложноость... Для меня 4.2 очень сложна, думаю мне следует пока поиграть в нее, а потом уже подумать о переходе на 4.4, у нас имеется какая-либо возможность поиграть по интернету?)
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 8
Re: Начало Игры
согласен. перейти можно всегда. набивай руку, оттачивай мастерство в 4.2
В принципе возможность есть - через виртуальный сервер Хамачи. К баттлнет не стоит подключаться, т.к. версия автоматически будет апгрейчиваться до 1.12, а зай-эль работает только на 1.09.
А фактически со мной поиграть по сети не получится, т.к. нет особо времени и главное провайдер перешел на невыгодные тарифы, поэтому сейчас сидим на лимитке с очееень маленьким трафиком, но гигантской скоростью. убиться
И еще. Может тебе будет интересно. Мод создавался специально для сингл-гейма. На фроузенкип - форуме, где базируются практически все мировые известные моды Д2 в том числе Зай-Эль, висит отдельное объявление - нулевая терпимость для мультиплейера. Может это своеобразный протест против близзарда, не знаю.
В принципе возможность есть - через виртуальный сервер Хамачи. К баттлнет не стоит подключаться, т.к. версия автоматически будет апгрейчиваться до 1.12, а зай-эль работает только на 1.09.
А фактически со мной поиграть по сети не получится, т.к. нет особо времени и главное провайдер перешел на невыгодные тарифы, поэтому сейчас сидим на лимитке с очееень маленьким трафиком, но гигантской скоростью. убиться
И еще. Может тебе будет интересно. Мод создавался специально для сингл-гейма. На фроузенкип - форуме, где базируются практически все мировые известные моды Д2 в том числе Зай-Эль, висит отдельное объявление - нулевая терпимость для мультиплейера. Может это своеобразный протест против близзарда, не знаю.
Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Сб 3 Янв 2009 - 2:24), всего редактировалось 1 раз(а)
PUPUR- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-01-02
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 9
Re: Начало Игры
Собрался с силами и начал играть уже Убийцей) Повезло, из 2 ключей 2 черепа появилось) Купил скимитар, баклер, броню и шапку, доволен) Я вот не понял, когда начнут свитки попадаться, чтобы ТТ сделать?
Жалко, жалко)
А фактически со мной нельзя поиграть по сети, т.к. нет особо времени и главное провайдер перешел на невыгодные тарифы, поэтому сидим на лимитке.
Жалко, жалко)
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 10
Re: Начало Игры
свитки будут попадаться позже, может на втором поле. Особенно, если выставить players X/
Зы: я там подправил предыдущее сообщение за то время как ты написал
Зы: я там подправил предыдущее сообщение за то время как ты написал
PUPUR- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-01-02
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 11
Re: Начало Игры
Да я уже увидел, спасибо что сказал) Ну значит буду сина качать пока, а на каком левле лучше 1 квест проходить?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 12
Re: Начало Игры
Я проходил где-то на 20-ом. Вообще до уровня 20 надо забыть вообще о выполнении миссий. Рекомендую проходить первое поле раз за разом, постепенно повышая количество players.
PUPUR- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-01-02
Возраст : 31
Откуда : Москва
- Сообщение 13
Re: Начало Игры
Ну я так и делаю)) Сначало бегаю и убиваю крыс зеленых, потом выманиваю зомби поближе к воротам говордским и мочу его, попеременно бегая к Акаре и лечась) Потом скелеты, а затем уже ставлю players 5-8 и покупаю наемницу, правильно делаю все?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 14
Re: Начало Игры
правильно. ключевое слово = терпение.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 15
Re: Начало Игры
Убийцей главное дожить до первых ловушек и прокачивать их. Потом можно стоять в сторонке и ждать. Я Асей сейчас первую сложность прошла. 301-й уровень. В ТТ главная проблема не свитки, а элексиры. Падают они редко, стоят дорого. Чаще всего вызов огненного голема попадается в одноклеточных талисманах. Это практически идеальное существо для вызова. А наемницу я после смерти и воскрешать не стала (сейчас бегаю волшебницей с нуля - уже 45-й уровень), на нее только деньги тратить. Хотя если некого вызвать, наемница тоже вариант. В первой миссии в подземелье появляются томбаты. Очень быстрые и очень сильно травят. И шляются кучами. Обычно я прохожу первое и второе поле пару десятков раз, а уже потом лезу в подземелье.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 16
Re: Начало Игры
Волчонок,
это 4.2, здесь наемница очень, очень эффективна и макс стоимость ее воскрешения не превышает 100тыс. Ее можно и нужно использовать. Хорошо одевать, давать оружие хорошее.
это 4.2, здесь наемница очень, очень эффективна и макс стоимость ее воскрешения не превышает 100тыс. Ее можно и нужно использовать. Хорошо одевать, давать оружие хорошее.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 17
Re: Начало Игры
Если не ошибаюсь, баги с жизнью у наемницы были и в 4.2, хотя до этого еще доиграть надо.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 18
Re: Начало Игры
какие баги с жизнью?
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 19
Re: Начало Игры
Когда при получении уровня остается только естественная жизнь, а прокачанная изчезает. И ее моментом забивают. Но это когда на ней куча прокачанных шмоток, а до этого еще далеко.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 20
Re: Начало Игры
Сделала принтскрины своей ассасинки, на днях выложу, если интересно.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 21
Re: Начало Игры
ааа... вот ты о чем.Волчонок пишет:Когда при получении уровня остается только естественная жизнь, а прокачанная изчезает. И ее моментом забивают. Но это когда на ней куча прокачанных шмоток, а до этого еще далеко.
Такая бодяга осталась и в 4.4 и останется навсегда, т.к. эта ошибка глубоко сидит в коде Д2 в.1.09 и для модостроителей она не доступна. Здесь можно только советовать, как преодстеречь наемников от нелепой смерти.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 22
Re: Начало Игры
PUPUR,
как успехи? видел, что ты заходил на днях на форум
как успехи? видел, что ты заходил на днях на форум