Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+2
Gaudin
mahatmaQL
Участников: 6

    Правила вызова "Стремительная атака"

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 1 Сен 2011 - 17:31

    История вызова:
    Относительно недавно на РК появилась такая тема. Смысл в том, что сайте Като написано: "Можно убить Баала на хелле персонажем 300-го уровня". Montex, человек, который поднял эту тему, предложил турнир, чтобы проверить на деле это утверждение Като. Однако он не учел, что эта фраза относилась к ранним версиям мода (1.01), когда действительно убить хелльного Баала можно было и на 200 уровне. Но то были совсем другие времена, совсем другие монстры и сложность.

    Ветеран мода Al-T, который играет в него с самых первых версий, высказал свое пессимистическое видение этого турнира: "Те из нас, кто играют в мод с его ранних версий, считают маловероятным (или неправдоподобным - у них это синонимы, хотя на русском разница ощутима) закончить в сингле все 3 сложности до 400-го уровня в текущем воплощении мода. Более того это будет крайне сложно сделать даже без турнирных ограничений и с использованием огромного количества сильно прокаченных вещей из общего сундука".

    Может дело обстоит так, как изложил Al-T, но на нашем форуме был случай убийства Баала на хелле соркой 252 уровня! Сделал это nwboot и сделал это честно, без передачи вещей от высокоуровневых персонажей.

    Итак, вызов брошен! Считаете себя экспертом мода Zy-El и что для вас нет невыполнимых заданий? Знатоки мода считают, что выполнение этой задачи маловероятно! Сможите ли вы доказать обратное и повторить достижение nwboot-а? Тогда этот вызов для вас!

    Цель: убить Баал на Хелле персонажем 300-го уровня.

    Если в такой постановке цель окажется действительно недостижимой, допускается вторая формулировка цели:
    убить Баала на Хелле на минимально возможном уровне. Может оказаться, что убить его можно и до 250-го уровня, кто знает?

    Начало: 3 сентября 2011 г.

    Окончание: не ограничено. Подведение результатов 1 сентября 2012 г.

    Правила:

    правила, предложенные Montex, считаю неудачными. Задача сама по себе сложная, поэтому я не вижу особого смысла увеличивать ее сложность. поэтому предлагаю свои правила.

    Версия мода: оффициальная 4.4с.

    Класс персонажа: любой.

    Вещи: разрешены любые вещи. Запрета на заряды вызванных существ нет.

    Рецепты: разрешены все рецепты.

    Общий сундук: запрещено пользоваться общим сундуком.

    Мультиплеер: запрещено передавать вещи турнирному персонажу.

    Команда Players: максимальное количество игроков - 8. Запрещены вариации типа players 127 для вызова саммонов и открывания сундуков. Все это разрешено делать, но максимально на ппл8!

    Рераны: разрешается делать неограниченное количество реранов всех областей, кроме областей Актовых Боссов. Под актовыми боссами понимаются (Андариэль, Дуриэль, Мефисто, Дьябло, Баал). Любого актового босса можно убить только 1 раз. Разрешается реран области Актовых Боссов, если при предыдущем ране актовый босс не был убит по какой-то уважительной причине (например, краш-игры, лимит времени, Save&Exit и т.д.), то разрешается повторный реран области.

    Динамика: можно оставаться в любом акте так долго, сколько хотите, но, после перехода в следующий акт, ЗАПРЕЩЕНО возвращаться в предыдущий акт для ранов. Поэтому переходите в следующий только тогда, когда будете уверены в своих силах. Дороги назад нет!
    Передвижение по актам для посещения торговцев разрешено.

    Зачетная таблица:
    Каждый участник в своей теме должен завести следующую таблицу:
    Имя персонажаКлассЛокацияСложностьУровеньКоличество смертейОбщий балл

    Зачетные баллы: хотя это не турнир, здоровая конкуренция и спортивный азарт лишними не будут. Поэтому предлагается следующая система для размещения участников в сетке соревнования.

    Общий балл = Уровень персонажа + количество смертей.

    Текущее положение определяется вначале по пройденному акту, а потом по общему баллу. Например, игрок в 5ом акте Нормы находится выше, чем игрок во втором акте Нормы, не зависимо от набранных баллов. Из игроков, находящихся в 5ом акте, выше располагается тот, у кого меньший общий балл.

    Финальное положение определяет по меньшем общему баллу.

    Награды:
    Золотой Тираэль - вызов выполнен до 300 уровня (включительно).
    Серебряный Тираэль - вызов выполнен до 325 уровня (включительно).
    Бронзовый Тираэль - вызов выполнен до 400 (включительно).

    Возможны дальнейшие изменения в пункте "Награды", в зависимости от показанных результатов.

    Попытки: если выполнить задачу не удалось с первого раза, разрешается предпринять другие попытки. Для этого разрешается делать сейвы персонажей после окончания каждой сложности. Новую попытку можно начинать, используя сейвы как после прохождения Нормы, так и Кошмара. Также разрешается выполнения задачи разными персонажами.

    Смена персонажей по ходу вызова разрешена.


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Чт 1 Сен 2011 - 20:13), всего редактировалось 2 раз(а)
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 1 Сен 2011 - 17:36

    Хотелось бы услышать комментарии о вызове в целом и правилах в частности.

    Также понимаю, что не у всех может появиться желание проходить 3 сложности, поэтому недели через 2 будет анонсирован еще один вызов - короткий, рассчитанный на забег по одной локации, но семью персонажами.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Gaudin Чт 1 Сен 2011 - 17:53

    Нормально Smile
    Вспоминается турнир "Бей буржуев" Smile
    mahatmaQL пишет:
    Команда Players: максимальное количество игроков - 8. Запрещены вариации типа players 127 для вызова саммонов и открывания сундуков. Все это разрешено делать, но максимально на ппл8!
    Особенно это напоминает Smile
    mahatmaQL пишет:
    Рераны: разрешается делать неограниченное количество реранов всех областей, кроме областей Актовых Боссов. Под актовыми боссами понимаются (Андариэль, Дуриэль, Мефисто, Дьябло, Баал). Любого актового босса можно убить только 1 раз. Разрешается реран области Актовых Боссов, если при предыдущем ране актовый босс не был убит по какой-то уважительной причине (например, краш-игры, лимит времени, Save&Exit и т.д.), то разрешается повторный реран области.
    Что насчет коровника?
    Хотя... Туда бегать - лишняя экспа.
    Раны, раны. Крафт, крафт...
    ИМХО, можно качество перебить количеством.
    Т.е. крафтя шмот на низкоуровневых монстрах (например, свитки), а затем уже, став бронированным, грохнуть босса на относительно невысоком уровне.
    Хотя, может, я уже и позабыл специфику и грохнуть Хелльного Баала будет трудно в таком шмоте.
    Но вызов интересный. Да.
    СтОит попробовать Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 1 Сен 2011 - 20:12

    Забыл добавить сразу в правила следующее условие, исправляюсь:

    Динамика: можно оставаться в любом акте так долго, сколько хотите, но, после перехода в следующий акт, ЗАПРЕЩЕНО возвращаться в предыдущий акт для ранов. Поэтому переходите в следующий только тогда, когда будете уверены в своих силах. Дороги назад нет!
    Передвижение по актам для посещения торговцев разрешено.

    Понимаю, что это хорошая тактика, но слишком лишенная воинского духа. Montex был уже в 3ем акте, но бегал в 1ый убивать монстров на ппл127. Кстати, Монтекс так дальше 3го акта и не продвинулся. Исчез бесследно.

    По личному опыту считаю, что к концу нормы надо развиться на 95%. А кошмар и ад пробегать, стараясь убивать меньше народу. Исходя из этого, собираюсь планировать свой темп. Думаю, если норму закончить на 200 уровне, то за 100 можно пробежать и кошмар и ад. единственное, что за 200 уровней надо развиться так, чтобы ни одна сволочь не смогла убить.

    Коровник и другие злачные места разрешены, если кто не побоится набрать лишний опыт.

    А ограничение ппл никак не связано с турниром "Бей буржуев!". Сейчас это модная тенденция в турнирах зай-эль - не давать возможности создавать перекачанные персов. Сейчас даже принимаю участие в турнире, где можно делать только один ран, только на ппл1, да еще и колоссальные ограничения на использование куба. Идея в принципе хорошая, но правила ужасные. Думаю, что можно будет такой вызов сделать для семи персов (т.к. очень сильных дисбалланс: аськи рулят, сорки дохнут как мухи), где будет разрешено использовать только рунные слова и связанные с ними рецепты. Без крафта, без свитков и т.п. И, конечно, 1 ран и ппл1. Но это будет долгий проект, не хочу им отягощать народ сейчас.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор FAYMUS Чт 1 Сен 2011 - 20:29

    Любопытный турнир. А я только-только начал сорку развивать! Smile До 3-го числа подумаю как будет со временем.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Gaudin Пт 2 Сен 2011 - 10:56

    mahatmaQL пишет:
    Динамика: можно оставаться в любом акте так долго, сколько хотите, но, после перехода в следующий акт, ЗАПРЕЩЕНО возвращаться в предыдущий акт для ранов. Поэтому переходите в следующий только тогда, когда будете уверены в своих силах. Дороги назад нет!
    Это очень хорошее условие.
    mahatmaQL пишет:Понимаю, что это хорошая тактика, но слишком лишенная воинского духа.
    Sad Прав
    Но ведь и голым пузом на копье не полетишь. Не думаю, что будет героическим завершение вызова персонажем 300 уровня и с тремястами рипами.
    Тем более, принимая во внимание динамику. Если переходить в другой акт, то нужно быть уверенным в своих силах и иметь некий запас прочности.
    Было бы красиво иметь хардкорного перса, выполнившего вызов.
    Но я уже до того позабыл все нюансы Zy-El, что ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что я смогу оказать хоть какое-то достойное сопротивление таким мастерам, как mahatmaQL и FAYMUS Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 6 Сен 2011 - 4:33

    Gaudin пишет:Нормально Smile
    Вспоминается турнир "Бей буржуев" Smile
    mahatmaQL пишет:
    Команда Players: максимальное количество игроков - 8. Запрещены вариации типа players 127 для вызова саммонов и открывания сундуков. Все это разрешено делать, но максимально на ппл8!
    Особенно это напоминает Smile
    mahatmaQL пишет:
    Рераны: разрешается делать неограниченное количество реранов всех областей, кроме областей Актовых Боссов. Под актовыми боссами понимаются (Андариэль, Дуриэль, Мефисто, Дьябло, Баал). Любого актового босса можно убить только 1 раз. Разрешается реран области Актовых Боссов, если при предыдущем ране актовый босс не был убит по какой-то уважительной причине (например, краш-игры, лимит времени, Save&Exit и т.д.), то разрешается повторный реран области.
    Что насчет коровника?
    Хотя... Туда бегать - лишняя экспа.
    Раны, раны. Крафт, крафт...
    ИМХО, можно качество перебить количеством.
    Т.е. крафтя шмот на низкоуровневых монстрах (например, свитки), а затем уже, став бронированным, грохнуть босса на относительно невысоком уровне.
    Хотя, может, я уже и позабыл специфику и грохнуть Хелльного Баала будет трудно в таком шмоте.
    Но вызов интересный. Да.
    СтОит попробовать Smile

    Стремление забить с меньшим уровнем безусловно напоминает "Бей буржуев", а в остальном больше на "Вызов", где приходилось довольствоваться малым и с ограниченнием по уровням и ранам. Этот турнир показал, что можно построить сильного перса даже на уникальных джевелах. Хотя их еще нужно найти, но это вселяет в меня уверенность.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Pivasik Ср 21 Сен 2011 - 18:28

    Всем поривет! Я не потерялся, просто переехал в другой город. РПо новому турниру "Смертельная гонка" забегал на сайт случайно, решил попробовать, завел некра и пошол, с первого рана дошол до 2 акта "!сапнктуарий" пришлось прервать из-за мефрилов, уровень 48, собираюсь завалить баала до 100 уровня
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 274
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Pivasik Сб 8 Окт 2011 - 6:57

    У меня вопрос, если я нашол три демон-бокса и хочу в кубе получить новый, например "Of kaind only?" то могу ли я сейвы менять пока не получу требуемый результат? и далее могу ли этот куб также "мучить" пока не получу из него требуемый артифакт, Zy-El например?
    Анологично со свитками?! Разрешено ли это правилами?
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Gaudin Сб 8 Окт 2011 - 21:35

    ИМХО, это не очень хорошая практика. Smile
    На мой взгляд, лучше вообще запретить бэкап сейвов, т.е. замену сейвов ранее сохраненными сейвами.
    Но это только моё личное мнение Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 8 Окт 2011 - 23:51

    мне тоже кажется, что это не спортивный прием
    Frontier
    Frontier


    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2011-10-31

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Frontier Пн 31 Окт 2011 - 5:38

    Вызов заинтересовал. Пробую вести асю. Пока открыл ВП на первом уровне тюрьмы кошмара, уровень перса - 116.
    avatar
    TupuoH


    Сообщения : 34
    Дата регистрации : 2012-03-15
    Возраст : 37
    Откуда : Киров

    Правила вызова "Стремительная атака" Empty Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор TupuoH Пт 16 Мар 2012 - 18:51

    Интересный вызов.
    Пока турнирного перса не создаю из-за малого игрового опыта в моде, но планирую поучаствовать, когда немного освоюсь. До 1 сентября времени вагон, вполне можно успеть продумать стратегию и реализовать ее Smile

      Текущее время Сб 23 Ноя 2024 - 4:33