История вызова:
Относительно недавно на РК появилась такая тема. Смысл в том, что сайте Като написано: "Можно убить Баала на хелле персонажем 300-го уровня". Montex, человек, который поднял эту тему, предложил турнир, чтобы проверить на деле это утверждение Като. Однако он не учел, что эта фраза относилась к ранним версиям мода (1.01), когда действительно убить хелльного Баала можно было и на 200 уровне. Но то были совсем другие времена, совсем другие монстры и сложность.Ветеран мода Al-T, который играет в него с самых первых версий, высказал свое пессимистическое видение этого турнира: "Те из нас, кто играют в мод с его ранних версий, считают маловероятным (или неправдоподобным - у них это синонимы, хотя на русском разница ощутима) закончить в сингле все 3 сложности до 400-го уровня в текущем воплощении мода. Более того это будет крайне сложно сделать даже без турнирных ограничений и с использованием огромного количества сильно прокаченных вещей из общего сундука".
Может дело обстоит так, как изложил Al-T, но на нашем форуме был случай убийства Баала на хелле соркой 252 уровня! Сделал это nwboot и сделал это честно, без передачи вещей от высокоуровневых персонажей.
Итак, вызов брошен! Считаете себя экспертом мода Zy-El и что для вас нет невыполнимых заданий? Знатоки мода считают, что выполнение этой задачи маловероятно! Сможите ли вы доказать обратное и повторить достижение nwboot-а? Тогда этот вызов для вас!
Цель: убить Баал на Хелле персонажем 300-го уровня.
Если в такой постановке цель окажется действительно недостижимой, допускается вторая формулировка цели:
убить Баала на Хелле на минимально возможном уровне. Может оказаться, что убить его можно и до 250-го уровня, кто знает?
Начало: 3 сентября 2011 г.
Окончание: не ограничено. Подведение результатов 1 сентября 2012 г.
Правила:
правила, предложенные Montex, считаю неудачными. Задача сама по себе сложная, поэтому я не вижу особого смысла увеличивать ее сложность. поэтому предлагаю свои правила.
Версия мода: оффициальная 4.4с.
Класс персонажа: любой.
Вещи: разрешены любые вещи. Запрета на заряды вызванных существ нет.
Рецепты: разрешены все рецепты.
Общий сундук: запрещено пользоваться общим сундуком.
Мультиплеер: запрещено передавать вещи турнирному персонажу.
Команда Players: максимальное количество игроков - 8. Запрещены вариации типа players 127 для вызова саммонов и открывания сундуков. Все это разрешено делать, но максимально на ппл8!
Рераны: разрешается делать неограниченное количество реранов всех областей, кроме областей Актовых Боссов. Под актовыми боссами понимаются (Андариэль, Дуриэль, Мефисто, Дьябло, Баал). Любого актового босса можно убить только 1 раз. Разрешается реран области Актовых Боссов, если при предыдущем ране актовый босс не был убит по какой-то уважительной причине (например, краш-игры, лимит времени, Save&Exit и т.д.), то разрешается повторный реран области.
Динамика: можно оставаться в любом акте так долго, сколько хотите, но, после перехода в следующий акт, ЗАПРЕЩЕНО возвращаться в предыдущий акт для ранов. Поэтому переходите в следующий только тогда, когда будете уверены в своих силах. Дороги назад нет!
Передвижение по актам для посещения торговцев разрешено.
Зачетная таблица:
Каждый участник в своей теме должен завести следующую таблицу:
Имя персонажа | Класс | Локация | Сложность | Уровень | Количество смертей | Общий балл |
Зачетные баллы: хотя это не турнир, здоровая конкуренция и спортивный азарт лишними не будут. Поэтому предлагается следующая система для размещения участников в сетке соревнования.
Общий балл = Уровень персонажа + количество смертей.
Текущее положение определяется вначале по пройденному акту, а потом по общему баллу. Например, игрок в 5ом акте Нормы находится выше, чем игрок во втором акте Нормы, не зависимо от набранных баллов. Из игроков, находящихся в 5ом акте, выше располагается тот, у кого меньший общий балл.
Финальное положение определяет по меньшем общему баллу.
Награды:
Золотой Тираэль - вызов выполнен до 300 уровня (включительно).
Серебряный Тираэль - вызов выполнен до 325 уровня (включительно).
Бронзовый Тираэль - вызов выполнен до 400 (включительно).
Возможны дальнейшие изменения в пункте "Награды", в зависимости от показанных результатов.
Попытки: если выполнить задачу не удалось с первого раза, разрешается предпринять другие попытки. Для этого разрешается делать сейвы персонажей после окончания каждой сложности. Новую попытку можно начинать, используя сейвы как после прохождения Нормы, так и Кошмара. Также разрешается выполнения задачи разными персонажами.
Смена персонажей по ходу вызова разрешена.
Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Чт 1 Сен 2011 - 20:13), всего редактировалось 2 раз(а)