При каждом входе в игру на всех локациях генерируются монстры. Мы говорим генерация, а они употребляют spawning - порождение. При вводе режима players X, монстры генерируются с соответствующим значением статов. Кроме этого изменяются параметры опыта, выпадения магических вещей, золота и др.
Учитывая это в свое время (а кто-то может быть пользуется этим и до сих пор) бытовала практика, которую условно так и назовем spawning - генерация.
Применялась она в нескольких случаях для достижения различных результатов:
1. Выходим на поле на players 1, оббегаем его полностью, чтобы сгенерировались все монстры. Потом ставим players 127 и убиваем монстров как на 1ом игроке, а опыт, вещи и золотишко сыплятся как на 127.
2. Зачищается все поле, сундуки и другие сокровищницы не открываются. потом устанавливается players 127 и открываются все сокровищницы. Полагается, что дроп будет как на 127 игроках. При этом опасно, если пропустишь монстра, тогда он будет гоняться за тобой, а может и завалит в одного удара.
3. Очень любят некры и друиды. players Х усиливают статы не только монстров, но и вызванных существ. поэтому вызов осуществляется на максимальном кол-ве игроков, а прохождение по игре - на минимальном. Особо рьяные некры уже были в мавзолее у вороны на уровне 10-15. и вся их тактика заключалась в том, что они прятались за спинами скелетов. Но если монстр до них добирался, то сносил с 1 удара. понятно почему - на 15 уровне люди еще на первом поле бегают.
ЗЫ: насколько это честная тактика игры - решать каждому. я просто указываю на тактический прием. Лично я пробовал вторую тактику. Не могу сказать, что золото сыпиться горами. Сундуки на 127 игроках могут оказаться пустыми. Но шанс, что вещей и денег будет больше все же есть. Большой риск возникает, если по близости оказывается не убитый монстр - догонит - точно убьет. Естественно идти на такое ухищрение стоит только на начальных уровнях, когда каждая копейка на счету.
Первый способ не пробывал. Ничего не скажу. Третий пробовал, но не скажу, чтобы скелеты были такими уж бессмертными или особо сильными. Мне показалось, что эффекта в 4.4 особого нет или он небольшой. Более того, сильно я не вникал в этот вопрос, но как-то видел на форуме кипфроузен пост, что типа больше эта тактика не прокатывает. Что ж... в полне возможно, если учесть, что модернизация команды players Х была проведена в 4.4 и еще будет проводиться с 4.5.
Учитывая это в свое время (а кто-то может быть пользуется этим и до сих пор) бытовала практика, которую условно так и назовем spawning - генерация.
Применялась она в нескольких случаях для достижения различных результатов:
1. Выходим на поле на players 1, оббегаем его полностью, чтобы сгенерировались все монстры. Потом ставим players 127 и убиваем монстров как на 1ом игроке, а опыт, вещи и золотишко сыплятся как на 127.
2. Зачищается все поле, сундуки и другие сокровищницы не открываются. потом устанавливается players 127 и открываются все сокровищницы. Полагается, что дроп будет как на 127 игроках. При этом опасно, если пропустишь монстра, тогда он будет гоняться за тобой, а может и завалит в одного удара.
3. Очень любят некры и друиды. players Х усиливают статы не только монстров, но и вызванных существ. поэтому вызов осуществляется на максимальном кол-ве игроков, а прохождение по игре - на минимальном. Особо рьяные некры уже были в мавзолее у вороны на уровне 10-15. и вся их тактика заключалась в том, что они прятались за спинами скелетов. Но если монстр до них добирался, то сносил с 1 удара. понятно почему - на 15 уровне люди еще на первом поле бегают.
ЗЫ: насколько это честная тактика игры - решать каждому. я просто указываю на тактический прием. Лично я пробовал вторую тактику. Не могу сказать, что золото сыпиться горами. Сундуки на 127 игроках могут оказаться пустыми. Но шанс, что вещей и денег будет больше все же есть. Большой риск возникает, если по близости оказывается не убитый монстр - догонит - точно убьет. Естественно идти на такое ухищрение стоит только на начальных уровнях, когда каждая копейка на счету.
Первый способ не пробывал. Ничего не скажу. Третий пробовал, но не скажу, чтобы скелеты были такими уж бессмертными или особо сильными. Мне показалось, что эффекта в 4.4 особого нет или он небольшой. Более того, сильно я не вникал в этот вопрос, но как-то видел на форуме кипфроузен пост, что типа больше эта тактика не прокатывает. Что ж... в полне возможно, если учесть, что модернизация команды players Х была проведена в 4.4 и еще будет проводиться с 4.5.