Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+4
nwboot
mahatmaQL
Gaudin
AndSar
Участников: 8

    Обсуждение третьего турнира

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 16 Июн 2009 - 4:46

    я тоже хотел сказать, что только на вид система кажется сложной. на деле эти вычисления надо будет делать только 10 раз за игру! разве это много математики?

    nwboot, мои поздравления! write
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Вт 16 Июн 2009 - 9:15

    Я тоже думаю, что данную систему стОит оставить в таком виде для обкатки.
    Кстати, лидерам гонки уже можно попробовать произвести вычисления. Ваши наёмники наверняка уже достигли первого базового уровня.

    nwboot
    Присоединяюсь к поздравлениям. Smile

    mahatmaQL
    Тема "турниры" с двумя подтемами смотрится теперь очень солидно. Smile
    Я извиняюсь за занудство, а можно прикрепить сообщение с правилами?
    Т.е., заходя в обсуждение турнира на любую страницу, сверху страницы болтались бы прикрепленные правила турнира. Чтобы, обсуждая и внося предложения, не прыгать по страницам. Embarassed Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 16 Июн 2009 - 14:42

    Закрепить саму тему можно.
    по поводу второго - чтобы первый пост с правилами оставался первым на любой странице темы - не знаю, как осуществить, не нашел ничего похожего. Из опыта знаю, что должна быть опция типа "Всегда сверху", но в этом форуме ее не нашел.

    Gaudin,
    сделал тебе права модератора в Гонке, так что обставляй по своему усмотрению.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Вт 16 Июн 2009 - 17:45

    mahatmaQL пишет:
    Gaudin,
    сделал тебе права модератора в Гонке, так что обставляй по своему усмотрению.
    Спасибо за доверие. Embarassed Smile
    Обещаю не лазить никуда своими ручонками, не отмерив семь раз. Smile
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Вт 16 Июн 2009 - 20:22

    Большое спасибо за поздравления. К числу лидеров я, правда, пока не принадлежу, но постараюсь влиться в их число. На мерка денег пока нет Sad
    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор AndSar Ср 17 Июн 2009 - 18:19

    Внесу свои пять копеек Smile

    1. Привязка баллов к уровню наемника - станет наверное основной изюминкой турнира. А коэффициент совершенства - вообще супер. mahatmaQL - респект. Откроется уйма тактических хитростей.

    2. Насчет коэффициента позиции: Турнир обещает быть долгим. Соответственно играть в него нужно не торопясь, получая удовольствие от процесса. А если сделать настолько большой разрыв в коэффициентах, то несколько человек, обладающих свободным временем больше других, просто вырвутся вперед значительно. Причем сам факт высокого коэффициента будет неизбежно подстегивать их играть до посинения, чтобы упрочить лидерство. И наоборот, обидно осознавать, что идя на пятом например месте, получаешь 20% баллов. Даже если коэффициент совершенства будет 1 - толку мало. А играть, заранее зная о поражении, уже не очень приятно. Поэтому я предлагаю сделать разрыв между 1 и 6 местом в 2 раза, а не в 10. Будет стимул набирать баллы коэффициентом совершенства, а не только гонкой за уровнями.

    3. Цель турнира, как я понял, создание идеального персонажа. Поэтому дополнительные конкурсы можно увязать с этой целью. Ну например: полностью одеть наемника в Zy-El (не снимая вещи с персонажа, естественно); первым накопить 100М денег; набрать бонус выпадения денег в 10к и т.п. За третье и второе места давать по 25 и 50% баллов соответственно. Получится манч не просто ради баллов, а ради достижения светлого идеала мира Zy-El Cool

    4. На мой взгляд, турнир должен быть софткорным. Хардкора нам и в гонке на выживание хватит по самое нехочу. (у меня 5 лвл, а адреналина больше получил, чем амкой за 1 акт). А нервные клетки не восстанавливаются Smile Для ограничения можно все-таки ввести систему штрафов. Ну например за каждую смерть - минус 1% от общих баллов. Стимул жить появится. Или вообще никаких штрафов не делать, ведь оживление мерка обойдется в приличную сумму.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 17 Июн 2009 - 19:43

    AndSar,
    сказанное тобой не лишено смысла. аргументация помогает понять позицию. отчасти согласен, что идущие на 5-6 месте получают гораздо меньше, от чего как бы заранее обречены на поражение - если нет возможности играть чаще, скорее всего не получится быть первым. Но с другой стороны, если разница между 1 и 6 местом будет только 50%, то какая она будет между 1 и 2ым местами? Тогда риск быть быстрее будет не оправдан и не вознагражден, достаточно будет идти на стабильно третьем-четвертом месте и не умирать. Здесь должен работать принцип "кто быстрее, тот все-равно обгонит". Штраф за смерть должен сдерживать передовиков. Если они не оправданно рано, не развившись сунуться вперед, то смерть откинит их ниже, допустим, тех, кто идет на 3ем и четвертом месте. Но если он настоящий мастер или преуспел в развитии, то несмотря на риск, он все-равно пройдет первым.

    Систему за динамику надо еще продумать. Уравнять ее возможности можно введя довольно существенный штраф за смерть или добавив больше веса коэффициенту совершенства.
    В первом случае должна возникнуть ситуация, которую я описал выше. Неоправданный риск - смерть и штраф; риск, мастерство и правильное развитие - награждаются значительно большим количеством баллов.
    Во втором случае баллы за динамику будут больше чувствительны к разнице между уровнем перса и наемника, меньше или в равной степени от позиции. Можно проработать этот вариант. Но здесь, наверняка, скрыты подводные камни. Мне кажется, тот, кто развивает перса из 1го города, будет иметь в 5 акте лучший коэффициент совершенства, чем тот, кто решит развивать мерка из 5го города. Если купить другого мерка коэффициент совершенства совсем упадет. Я еще не обращал на это внимание.

    Еще один аспект, которые не заметен - это, назовем его, "светлый манч". За него тоже будут начисляться баллы, и по планам эта сторона должна преобладать. Ситуация с манчем обратна ситуации с динамикой - здесь преимущество у того, кто позади.

    Именно за манч, за развитие - прокачку некоторых параметров, сборку некоторых вещей (начинали обсуждать в начале топика) - будет давать основное количество баллов. Начисление баллов за манч будет проходить чаще, чем начисление за динамику. И не факт, что баллы за динамику перебьют баллы за манч.

    Можно также посмотреть на турнир вот с такой точки зрения. Мы создаем идеальных персонажей. крафтим, развиваемся, собираем шмот и т.п. Как на деле проверить, что цель достигнута? А взять и достичь определенного уровня. Здесь опять возникает динамика и ее оценка - смог сделать раньше, значит, лучше и быстрее развился, а это надо награждать.

    Короче, все взаимосвязанно. Предлагаю пока оставить все, как есть, но в голове держать все замечания и спорные вопросы. Когда разработаем правила полностью, тогда в целом и определим, надо менять или не надо. В главном мы все достигли согласия, поэтому сейчас надо переходить к оценке манча. Определить категории, например, руны, карты, арканные свитки, постеры, свитки зай-эль (потому что почти все к ним сводится) и т.п. Определить какая категория важней и должна оцениваться больше, а потом разрабатывать систему баллов внутри каждой категории. Потом соединим все вместе и посмортим, что получилось.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Чт 18 Июн 2009 - 1:35

    Не буду что-то говорить относительно высказанного в двух последних сообщениях - у меня пока отсутствуют достаточно веские аргументы для однозначного решения этого спора. Вместо этого попробую набросать список оцениваемых предметов и их относительную ценность:
    1) Младший постер. Даже в первом акте нормы можно собрать 1 или даже несколько таких, поэтому определю его ценность равной единице. Ценность остальных вещей будет кратна ценности младшего постера. Исследовательской ценности не представляет.
    2) Постер альбома. Собрать не очень просто. По-моему, бонусы постера не стоят затраченных на сборку усилий. Все постеры известны. Предварительная оценка ценности - 3 (за сложность получения).
    3) Старший постер. Реально можно собрать только к концу нормы, когда падает достаточно много ящиков демона. Совсем недавно mahatmaQL завершил исследование по апгрейду этих постеров, так что исследовать здесь больше, увы, нечего. Бонусы во многом оправдывают сложность получения и размер 4x6 такого постера. Предварительная оценка ценности - 15.
    4) Свитки ZyEl. Основной ингредиент средне и высокоуровневого крафтинга. Оба способа его получения требуют множества забегов на актовых боссов, в коровник, красные порталы. Получить его всё же проще, чем старший постер. Предварительная оценка ценности - 10.
    5) Коллекционер 50k. Не мудрствуя лукаво, приравняю его по ценности к свитку ZyEl, для получения коих он как правило и используется.
    6) Арканные свитки. Имеют разную ценность, большинство малоценны. Пока предлагаю установить ценность свитка "mega4 to any weapon" равной ценности старшего постера. Надо будет обсудить, какие ещё свитки оценивать и как именно.
    7) Карты сокровищ. Здесь без консультации mahatmaQL точно не обойтись Smile Особенно по той причине, что здесь необходимо будет учесть исследовательскую ценность комбинаций.

    Руны предлагаю не оценивать. Никак.

    Сразу же отмечу, что список вещей неполный, так что жду комментариев и дополнений Smile Да и относительная ценность предметов тоже стоит уточнить Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 18 Июн 2009 - 2:30

    надо подумать, осознать предложенное, поэтому пока воздержусь от глубокого анализа. Но несколько вещей отмечу.

    1. Постеры альбомов не обязательно собирать по фрагментам. Проще всего их получить рероллом младших постеров: 1К+младший постер+еда = младший постер или постер альбомов. Поэтому я бы их приравнял.

    2. Об изученных вещах. Некоторые данные, которые есть на вики и которыми пользуются сейчас, реально устарели и не соответствуют текущей версии. Насколько критично это не соответствие я не берусь судить. Допустим, CtC кольца на вики: у гидры дается 30 лвл, реально я не получал выше, кажется, 23 лвл. И так, думаю, дело обстоит со всеми или почти всеми рецептами этого класса.
    Статистики младших постеров тоже изменены в 4.4, не все и скорее всего на одинаковый процент, но изменены. Для примера сделал скрины постеров, собранных барбом в "Первом". Постеры на вики
    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Grom048.th и Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Grom047.th
    Но это не так катастрофически, как с наемниками.

    3. Карты беру на себя.

    4. Мы же вроде решили помочь с заполнением рунвордами?
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Чт 18 Июн 2009 - 3:31

    1. Да, я совсем забыл про этот рецепт. В таком случае действительно стоит их приравнять.

    2. В том турнире у меня было кольцо с гидрами 25 уровня. Причём это был не демонический рецепт. Хотя уточнить было бы неплохо. Про постеры, кстати, тоже. Подумаю, каким образом это можно оценить.

    3. Большое спасибо Smile Свои исследования я мало того, что не закончил, так ещё и потерял большую часть результатов.

    4. Конечно Smile Поэтому я и написал, что список неполный - знал, что о многом позабыл в спешке. Могу предложить приравнять 5 неисследованных рунвордов к сборке одного младшего постера.

    Ещё вспомнил про ящики демона - за некоторые редкие тоже можно начислять баллы, думаю.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 18 Июн 2009 - 4:10

    я бы сформулировал задачу так. Под "чистым благородным манчем" подразумевается чистый манч для развития перса - свитки, крафтинг; и благородный манч - входят объекты, которые мы решили исследовать. Надо определиться что важнее и в каком диапазоне баллов будет оцениваться каждая категория.

    Допустим, благородный манч будет включать: исследование рун, которых нет на кипе; сюда же можно присовокупить свитки всех видов и ящики демонов, которых нет на кипе; исследование ряда раскладов (список за мной, волшебницы в этом не участвуют - ими все исследовано); было бы весьма и весьма неплохо, даже вне соревнований подвести под нынешний 8000 уровень таблицу навыков наемников.

    Не думаю, что стоит заново исследовать все постеры. Я уверен, что существует закономерность, по которой были изменены некоторые параметры. Просто собранные постеры сравнить с киповскими, обозначить % изменения и на нескольких постерах мы эти зависимости установим. Тоже справедливо для ctc колец. На кипе совершенный рубин дает 30 лвл гидр, реально имеем 25 лвл. Думаю, такая же разница и с остальными совершенными камнями.

    Кстати о боксах для старших постеров - я собрал далеко не все. Остались не обнаруженными 4-5 нумерованных ящика и не известно, что они добавляют. За такие раритеты, равно за другие неописанные на кипе ящики демонов можно давать больше баллов.

    Идеи на счет оценки рунвордов такие же, как и для карт. Рунворд и расклад будут оцениваться исходя из количества и уровня рун и карт. Чем выше руны или карты, тем больше баллов за них будет даваться. Здесь можно поступить очень просто: и у рун, и у карт есть номера. Сумма номеров рун в рунворде будет равнятся количеству баллов за него. Если будут получаться большие цифры, можно вводить понижающий порядок коэффициент 0,1; 0,5 и т.п. Было бы не плохо, если Gaudin при помощи своей эксель-программы составил нам список рунвордов с отсутствующим описанием.
    Расклады карт надо оценивать выше, но не все. Джокеры, как заполнители, = 0 баллам. Тоже надо обдумать и посчитать, займусь этим на днях.

    Вот такие мои соображения. А насчет манча персонального, для создания идеального перса, то мне понравились предложения, которые были в самом начале: оценивать не свитки, а прокачку до серьезной величины некоторых труднодостижимых параметров. В целом оценка прокачки за некоторую величину, мне нравится больше, чем оценка отдельных свитков или других подобных вещей. Оценивать не сборку 1 постера, а 10 и т.п. На мой взгляд это сложнее, и, следовательно, заслуживает, чтобы быть отмеченным.

    Вот еще вопрос: а что с мега 3, мега 2 и другими мегами для брони, колец, амулетов?
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Чт 18 Июн 2009 - 8:35

    mahatmaQL пишет:Было бы не плохо, если Gaudin при помощи своей эксель-программы составил нам список рунвордов с отсутствующим описанием.
    У меня не программа, а простой xls. файл, в который помещены данные в виде обновляемого веб-запроса. Embarassed
    http://www.fileplanet.com/201584/200000/fileinfo/Runewords
    Пользоваться им , по крайней мере, мне очень удобно.
    Я выделяю, например, столбец с требуемым уровнем, в данном файле D, затем "Данные - Автофильтр". В автофильтре выбираю, например, 25 и получаю все рунворды с требуемым 25 уровнем. Также можно сортировать по условию. Например, содержит to и получаем все рунворды для торсов. Все названия даны в виде ссылок на вики, жмакаю и попадаю на описание рунворда в вики, если же выскакивает сообщение, типа "Не удалось открыть документ. Узел интернета сообщает, что документ не найден", значит, описание отсутствует.
    К сожалению, глубины моих познаний в Excel не хватает, чтобы как-то отсортировать неописанные слова.

    На вики же, названия рунных слов, для которых нет описания, выделены коричневым цветом.
    Например, для 5-сокетных рунвордов из 154 рунвордов описание присутствует только для 22 рунных слов.
    Для 6-сокетных, как ни странно, описаны все рунные слова. Наверное, кто-то проводил уже подобный турнир. Smile

    В общем, я готов взять на себя составление списка неописанных слов.
    Думаю, что это займёт не очень много времени и сегодня этот список будет готов.
    celeb

    З.Ы. Тогда я приступаю к составлению списка.
    Итогом будет такой же xls файлик, в котором будут только неописанные слова. Правда, терзают смутные сомнения, что получится много двойной работы. Например, участник достиг 100 уровня, по файлику он смотрит, что для данного уровня есть 5 неописанных слов с разных количеством сокетов. Правда, в принципе, он может сразу же отписаться - какое рунное слово(а) он исследовал и остальные участники на них уже не отвлекаются и описывают неисследованные.
    С таким файлом, мне кажется, будет работать гораздо проще, чем с простым списком в Ворде.
    Список в Ворде я тоже сделаю.
    Ведущий турнира поместит его, например, в отдельную подтему "Неисследованные слова" и по мере поступления отчётов участников, будет вычеркивать описанные слова.
    Как вам такое предложение?
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Чт 18 Июн 2009 - 10:11

    Краткая справка по неописанным рунным словам:
    2 сокета - 4
    3 сокета - 120
    4 сокета - 147
    5 сокетов - 132
    З.Ы. Выглядит, конечно, не очень эстетично. Попытался загнать в таблицу, но понял, что это нереально по трудозатратам. Может, есть какой-то автоматизированный способ загонки данных в таблицы?
    З.Ы.Ы. Глядя на результаты такого нагромождения невольно приходит в голову поговорка: "Заставь дурака Богу молиться....." Smile
    Буду очень признателен за помощь в приведении в божеский вид.
    Подробнее
    2 сокета
    Lamia or 35 S Tal-Ort
    Priestess ab,aj,as 45 M Sol-Ral
    Red or,cq 25 ? Ral-Eth
    Shimmers ci 15 S Ith-Ith

    3 сокета
    Код:
       Familiar   cm   35      Eld-Thul-Ral
       Fang   cw   150   A   Ort-Mal-Dol
       Fasting   au   100   P   Sol-Hel-Ko
       Fortitude   he,ct   120      Shael-Lem-El
       Fozzy   he   130   N   Dol-Pul-Nef
       Frosty*   cm   255   S   Ith-Zy-El
       Fury   me   230      Jah-Gul-Eth
       Glory   ci   230   @   Sur-Jah-Dol
       Grover   bt   150   N   Mal-Dol-Eth
       Grrrowl*   bt,gl,ch,cq   100      Tal-Io-Ko
       Hand of Justice   gl   240      Cham-Sur-Lo
       Hatred   ph   180      Vex-Tir-Amn
       Hellhound   he   230      Sol-Jah-Nef
       Hidden Dragon   cw   120   A   Shael-Lem-Amn
       Hollow Tooth*   cm   255   N   Zy-El-Eld
       Holy Smite*   cm   255   P   Tir-Zy-El
       Holy Tears   xb   180   P   Vex-Amn-Eld
       Insightful   he   90      Lum-Ith-gmj
       Jealousy   he   150   @   Amn-Tir-Mal
       Jinx   he   160      Lem-Ist-Tir
       Kato   he,sh,to,we   210   @   Sur-Nef-Shael
       Last Wish   gl   200      Nef-Eth-Lo
       Law   he,ct   90      Nef-Lum-Shael
       Leaves   st   25      Tir-Ral-gmj
       Leo   bt,he,sh,to   160   @   Ist-Fal-Thul
       Runeword   Item   Lv   C   Runes (3)
       Libra   bt,he,sh,to   160   @   Ist-Fal-Ort
       Lionheart   to,ct   110   B   Hel-Lum-Fal
       Loyalty   bo   230   @   Jah-Thul-Amn
       Maddening   he   80      Io-Dol-gmj
       Man at Arms   sc   60   P   Ral-Thul-Dol
       MBWorshipper   as,sc   40   P   Ith-Amn-Ral
       Melody   mi,cq   100      Shael-Ko-Nef
       Minyanna   ci   60      Eth-Dol-gmj
       Mirage   cw   100   A   Ko-Dol-Sol
       Mistress   ab,aj,as   80   M   Io-Sol-Thul
       Morning Dew   gl,ma   190   @   Mal-Ohm-Gul
       Mustang   bt,ch   60      Eld-Dol-El
       Nadirae   he   8      Nef-Tir-gmj
       Nature's Kingdom   pe   230D      Jah-Dol-Amn
       Oblivion   me,cq   50   @   Nef-Eld-Shael
       Obsession   ci   210   S   Sur-Dol-Sol
       Order   sc,cq   25      Eth-Ral-Eld
       Panicstruck   gl   50      Eth-Shael-gmj
       Parallel   bt   230      Jah-Nef-Sol
       Patterns   bt   40   @   Amn-Nef-gmj
       Peace   he,ct   60      Shael-Dol-Eth
       Piglet   or   180   S   Tal-Dol-Vex
       Pious   gl   8   P   El-Nef-gmj
       Plague   we   230   N   Tal-Jah-Gul
       Pointed Arrow   we,ar   255   M   Zy-Zy-Tal
       Pooh   or   180   S   Amn-Dol-Vex
       Pointed Jab*   cm   255   M   Zy-El-Tal
       Praiseworthy   he   10      Eth-Tir-gmj
       Prayer   gl   200      Ohm-Lo-Shael
       Primal   ph   100   B   Sol-Hel-Ko
       Primal Barb   we,ar   255   B   Zy-Zy-Nef
       Primal Fury*   cm   255   B   Zy-El-Nef
       Prowess in Battle   gl   190   M   Gul-Shael-Ohm
       Purity   ci   255      Zy-Um-Dol
       Rain   mi   170      Gul-Um-Shael
       Reasonable   he   50      Tir-Shael-gmj
       Requiem   ci,he   210      Ist-Sur-Shael
       Rhymery   sh   50      Shael-Eth-gmj
       Righteous Might   we,ar   255   P   Zy-Zy-Tir
       Roo   or   220   S   Ber-Dol-Vex
       Salamander   pe   140   D   Dol-Nef-Um
       Salutations   bt,sh   4      Eld-El-gmj
       Sanctuary   sh   150      Sol-Mal-Dol
       Seashore   he   15      Eth-Ith-gmj
       Runeword   Item   Lv   C   Runes (3)
       Serendipity   mi,cq   60      Dol-Ral-Eth
       Shadow of Deception   he   45      Sol-El-gmj
       Shadows   bt   50      Shael-Nef-gmj
       Shout*   he,ct   100      Ith-Sol-Ko
       Shrunken Head   we,ar   255   N   Zy-Zy-Eld
       Smokescreen   to   90      Nef-Lum-gmj
       Snuffed   gl   160   @   Ist-Amn-gmj
       Solstice   me   170   B   Tal-Ort-Gul
       Sorrow   hd,ch   60   N   Eth-Dol-Nef
       Sparkly Thom*   bt,gl,ch,cq   100      Tal-Amn-Ko
       Spikefist*   cm   255   A   El-Zy-El
       Spirit of Conan*   cm   255   B   Nef-Zy-El
       Spitfire   xb   190      Ohm-Ral-Nef
       Stallion   bt   140   A   Shael-Um-Dol
       Starlight   ci   180      Eld-Vex-Lem
       Stealthy   to   20      Tal-Eth-gmj
       SteppenWolf   pe   100   D   Ko-Hel-Sol
       Stomp   bt   200   A   Lo-Ith-Shael
       Stone   gl   220      Thul-Ber-Shael
       Strengthen   me   40   B   Amn-Tir-gmj
       Targeteer   xb   60   P   Ral-Thul-Dol
       Teddy Bear   ha   220      Dol-Ber-Nef
       Temptation   he   230      El-Lem-Jah
       The Beast   pe   140   D   Dol-Um-Nef
       The Brutish   bl   45      Sol-Ith-gmj
       Thirst for Knowledge   st   180   @   Vex-Tir-Ist
       Thirsty   ro   60      Amn-Dol-gmj
       Time   to   230      Jah-Shael-Hel
       Toy   cm   30      Ort-Ral-Tal
       Treachery   gl,cq   100      Tal-Dol-Ko
       Turboron   bt   80      Io-Eld-gmj
       Valor   to   230      Ber-Jah-Sur
       Vanquish   sc,cq   90   P   Lum-Tal-Amn
       Venom   we   150      Tal-Dol-Mal
       Vermilion   mi,cq   60      Nef-Thul-Dol
       Viper   cw   140      Tal-Amn-Um
       Vitesse Mondo   bt,be   140      Um-Shael-gmj
       Voice   pe   150   D   Mal-Tal-Eld
       White Thom   bt,gl,ch,cq   80      Io-Tal-Amn
       Wild Thing*   cm   255   D   Eth-Zy-El
       Windy   bt   80      Nef-Io-gmj
       Wings of Hope   bt,ch   100      Hel-Eld-Ko
       Winter   me   240      Cham-Thul-Amn
       Wisecrack   ci   90   @   Lum-Nef-gmj
       Wolfman   bt,gl   170      Mal-Amn-Gul
       Wonder   mi   190   M   Mal-Nef-Ohm
       Woof Woof*   bt,gl,ch,cq   100      Io-Tal-Ko
       Wyvern Klaw   cw   200      Lo-Mal-Tal
       Youthful   to   60      Dol-Amn-gmj


    Последний раз редактировалось: Gaudin (Чт 18 Июн 2009 - 10:17), всего редактировалось 1 раз(а)
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Чт 18 Июн 2009 - 10:11

    4 сокета
    Код:
       Ancient's Legacy   sh   30      Ral-Ort-Tal-gmj
       Apostles   au   150   P   Mal-Pul-Um-gmj
       Authorize   st   130      Pul-Tir-Sol-gmj
       Bad Bird   hd   100   N   Ko-Dol-Tal-gmj
       Big Sister   mi,cq   60      Ort-Ith-Dol-Amn
       Blackout   cb,ha,ma   80      Thul-Io-Nef-gmj
       Boneblade   ph   90      Dol-Nef-Lum-gmj
       Bone Spell   sh,to   150      Mal-Io-Ral-Dol
       Bound by Duty*   to,sh,ct   110      Fal-Ko-Hel-Dol
       Bow Wow*   bt,sh,to,ch,ct   120   @   Hel-Thul-Eth-Lem
       Breath of Dying   mi   200      Vex-Lo-Tir-Amn
       Chow Chow   bt,sh,to   170   @   Lem-hel-Thul-Gul
       Cold Spell   sh,to   150      Io-Ral-Dol-Mal
       Cookie Monster   to,ct   80   N   Sol-Io-Nef-Amn
       Corsair   sw,cq   90      Lum-Shael-Eth-Amn
       Daylight Savings   po,sp   140      Dol-Um-El-gmj
       Death Stroke   gl   230      Shael-Nef-Jah-Jah
       Deceptions   cw   180   A   Dol-Vex-Amn-gmj
       Den of Vipers   cw   140      Tal-Amn-Um-gmj
       Despair   sh   200      Lo-Vex-Gul-Ohm
       Destinys Matron   ab,aj,as   230      Jah-Sur-Lo-gmj
       Dragon Fang   cw   210   A   Sur-Um-Shael-gmj
       Dread   to,ct   70   @   Ith-Amn-Eld-Hel
       Dreamer   ci   150      Nef-Mal-Dol-gmj
       Dweomement   pe   140   D   Um-Amn-Ith-gmj
       Eagle Eye   cw   60      Dol-Thul-Tal-gmj
       Edge   sw   140      Sol-Eth-Um-Nef
       Elmos Fire   hd   220   N   Ber-Shael-Ko-gmj
       Eternity Everlasting   sh,to   230   @   Jah-Eld-Dol-gmj
       Faithful   sc   140      Amn-Pul-Um-gmj
       Famished   bl   60      Nef-Dol-Tal-gmj
       Fangtooth   cw   150   A   Ort-Mal-Dol-gmj
       Flagbearer   sc   110   P   Ral-Thul-Dol-Fal
       Flickering Flame   mi   200      Ral-Lo-Shael-El
       Gekko   pe   140   D   Dol-Nef-Um-gmj
       Ghost   st   180      Vex-Amn-Ort-Mal
       Goddess   ab,aj,as   170   M   Gul-Mal-Pul-Lum
       Grip of the Dead   gl   240      Shael-Eth-Cham-Cham
       Grizzly Bear   bt,gl   170      Amn-Mal-Gul-gmj
       Grovers Cloves   bt   150   N   Mal-Dol-Eth-gmj
       Growlies   bt,gl   100      Tal-Io-Ko-gmj
       Gryphon Klaw   cw   40      Amn-Ral-Tal-gmj
       Hand of Vindication   gl   240      Cham-Sur-Lo-gmj
       Hatreds Face   ph   180      Vex-Tir-Amn-gmj
       Hawkeye   mi,cq   40      Nef-Thul-Amn-Tal
       Heat Spell   sh,to   150      Ral-Dol-Mal-Io
       Heavens Will   au   230   P   Jah-Ber-Io-Nef
       Hermits Hovel   to   70   @   Hel-Amn-Dol-gmj
       Hidden Agenda   to   150   N   Ko-Mal-Dol-gmj
       Hologram   cw   170   A   Gul-Mal-Pul-Lum
       Holy Lamentations   xb   180   P   Vex-Amn-Eld-gmj
       Holy Thunder*   sc,cq   30      Eth-Ral-Ort-Tal
       Humility   to,ct   80   P   Sol-Nef-Eld-Io
       Hunger   sw   150      Um-Mal-Amn-Tal
       Illusion   cw   120   A   Lem-Ko-Dol-Sol
       Ivory   sw,cq   110      Ort-Fal-Dol-Shael
       Jedi   sw   170      Ort-El-Gul-Mal
       Kingslayer   mi   150      Tal-Dol-Um-Mal
       King's Ransom   sc,sw   40      Amn-Ral-Thul-gmj
       Lasting Wish   gl   200      Nef-Eth-Lo-gmj
       Lawbreaker   ma,sc,st   220   @   Ber-Nef-Dol-gmj
       Light Spell   sh,to   150      Dol-Mal-Io-Ral
       Lightning   st,cq   50      Shael-Sol-Nef-Ort
       Lionhearts Regent   to   110   B   Hel-Lum-Fal-gmj
       Lone Wolf   pe   160   D   Hel-Ko-Pul-Ist
       Loyal Servant   bo   230   @   Jah-Thul-Amn-gmj
       Maelstrom   mi   190      Ith-Gul-Ohm-Amn
       Marksman   xb   110   P   Ral-Thul-Dol-Fal
       Melodic Windsong   mi   100      Shael-Ko-Nef-gmj
       Morning Mist   gl,ma   190   @   Mal-Ohm-Gul-gmj
       Mustang Cobra   bt   60      Eld-Dol-El-gmj
       Myth   sh   150      Amn-Mal-Eld-Nef
       Natures Glory   pe   230   D   Jah-Dol-Amn-gmj
       Oath   sh   140      Pul-Ith-Eld-Um
       Obedience   bl   220      Ber-Nef-Mal-Sol
       Obsessions Snare   ci   210   S   Sur-Dol-Sol-gmj
       Orderly Conduct   sc   25      Eth-Ral-Eld-gmj
       Outcast   bl,sw   170      Gul-Shael-Sol-Ith
       Oxymoron   au   130   P   Pul-Fal-Shael-Nef
       Paradigm   sh   150      Mal-Sol-Dol-Eld
       Paradox   st   240      Ral-Thul-Cham-Nef
       Parallel Lines   bt   230      Jah-Nef-Sol-gmj
       Passion   to,ct   110   B   Ko-Fal-Dol-Eth
       Peril   mi   240      Gul-Cham-Ber-Nef
       Phantom   to   130      Pul-Ort-Tir-Dol
       Pillar of Faith   to   150   P   Pul-Um-Mal-Dol
       Poison Ivy*   bt,gl,ch,cq   100      Thul-Dol-Amn-Ko
       Prayer Offering   gl   200      Ohm-Lo-Shael-gmj
       Prides Fall   to   40      Amn-Nef-Eth-gmj
       Prowess in War   gl   190   M   Gul-Shael-Ohm-gmj
       Punishment   bl   210      Nef-Sur-Lo-Um
       Quest for Knowledge   st   180   @   Vex-Tir-Ist-gmj
       Question   mi   150      Dol-Mal-Hel-Um
       Rainstorm   mi   170      Gul-Um-Shael-gmj
       Reapers Glance   gl   220      Shael-Tir-Ber-Ber
       Red Flutterbye   bt,gl   200      Amn-Hel-Pul-Lo
       Red Vane   bt,gl   90      Tal-Amn-Lum-gmj
       Rook   sh,to,ch,ct   80      Io-Sol-Amn-Eth
       Sackcloth   au   160   P   Hel-Ko-Pul-Ist
       Sanctuarys Portal   sh   150      Sol-Mal-Dol-gmj
       Serendipitys Sake   mi   60      Dol-Ral-Eth-gmj
       Sirens Lament   mi   230   M   Jah-Sur-Eld-gmj
       Slithering   mi   15   M   Nef-Ith-Tir-gmj
       Sorrows Tears   hd   60   N   Eth-Dol-Nef-gmj
       Sparkly Flutterbye   bt,gl   240      Amn-Hel-Um-Cham
       Sparkly Vane   bt,gl   100      Tal-Amn-Ko-gmj
       Spirits Within   ph   170   B   Nef-Shael-Gul-gmj
       Spitfire Grill   xb   190      Ohm-Ral-Nef-gmj
       Splendor   st   220   S   Ber-Tir-Nef-Vex
       Starbrite   ci   180      Eld-Vex-Lem-gmj
       Stinger   sw   140      Pul-Um-Dol-gmj
       Stomper   bt   200   A   Lo-Ith-Shael-gmj
       Stonecold   gl   220      Thul-Ber-Shael-gmj
       Stormcloud   gl   220      Ort-Ber-Shael-gmj
       Sulu*   cm   25      Eth-Ith-Ral-Tal
       Survivor   to   220      Um-Ber-Shael-Eth
       Synchronicity   sh,to   210      Sur-Lum-Pul-Ith
       Teddy Bears   ha   220      Dol-Ber-Nef-gmj
       Tempest   st   200      Lo-Shael-Nef-Dol
       The Beauty   pe   140   D   Dol-Um-Nef-gmj
       Thunder   ha   200      Nef-Ort-Vex-Lo
       Timeout   to   230      Jah-Shael-Hel-gmj
       Treacherous Deceit   gl   100      Tal-Dol-Ko-gmj
       Trust   au   130      Pul-Fal-Shael-Amn
       Uhura*   cm   30      Nef-Ort-Ral-Ith
       Unbending Will   sw   240      Thul-Ohm-Lo-Cham
       Valiant   to   230      Ber-Jah-Sur-gmj
       Vengeance   sc,cq   39   P   Thul-Ort-Ral-Shael
       Vanquished   sc   90   P   Lum-Tal-Amn-gmj
       Vermilious Tempest   mi   60      Nef-Thul-Dol-gmj
       Vermin Horde   pe   60   D   Dol-Tir-Ith-gmj
       Voice of Deceit   pe   150   D   Mal-Tal-Eld-gmj
       Wealth of Knowledge   to   120      Lem-Ko-Tir-gmj
       Whisper   mi   210   M   Sur-Ohm-Dol-Nef
       White Flutterbye   bt,gl   160      Lem-Amn-Hel-Ist
       White Vane   bt,gl   80      Io-Tal-Amn-gmj
       Widowmaker   mi   200   M   Ohm-Lo-Mal-Tal
       Wings of Glory   bt   100      Hel-Eld-Ko-gmj
       Wolfenstein   bt,gl   100      Io-Tal-Ko-gmj
       Wolfman Jack   bt,gl   240      Ber-Hel-Cham-Lum
       Wolfpack   bt,gl   170      Mal-Amn-Gul-gmj
       Wonderlust   mi   190   M   Mal-Nef-Ohm-gmj
       Word of Barbarian   we,ar   255   B   Zy-El-Zy-Nef
       Word of Druid   we,ar   255   D   Zy-El-Zy-Eth
       Word of Necromancer   we,ar   255   N   Zy-El-Zy-Eld
       Word of Paladin   we,ar   255   P   Zy-El-Zy-Tir
       Yellow Vane   bt,gl   70      Amn-Hel-Tal-gmj
    5 сокетов
    Код:
       Alkalund   sh   140      Um-Pul-Shael-Nef-El
       Apprenticeship   sh,to   110      Fal-Ort-Io-Shael-gmj
       Awakening   sh,to   120      Io-Sol-Lem-Ral-gmj
       Bear Claw   sh,to   160      Fal-Mal-Dol-Shael-Ist
       Bigger Brother   me   60      Ith-Ort-Dol-Amn-gmj
       Bigger Sister   mi   60      Ort-Ith-Dol-Amn-gmj
       Black Widow   mi   200   M   Ohm-Lo-Mal-Tal-gmj
       Blood   we   200      Gul-Um-Lo-Nef-Tal
       Bone Knob*   sh,to,ch   80      Ort-Shael-Sol-Io-Dol
       Blood Magic   sh,to   170      Thul-Shael-Gul-Ko-gmj
       Bone Spell   sh,to   150      Mal-Io-Ral-Dol-gmj
       Bone Weave*   sh,to,ch   110      Sol-Io-Hel-Fal-Lum
       Bound by Honor   to,sh   110      Fal-Ko-Hel-Dol-gmj
       Bow Wow Blues   sh,to   120   @   Hel-Thul-Eth-Lem-gmj
       Cake Monster   to   80   N   Sol-Io-Nef-Amn-gmj
       Cardinal   we   50      Shael-Thul-Eld-Ort-gmj
       Chaos Theory   me   200      Um-Lo-Amn-Nef-gmj
       Chow Chow Chow   sh,to   170   @   Lem-hel-Thul-Gul-gmj
       Cold Mastery   sh,to   150      Io-Ral-Dol-Mal-gmj
       Collusion   me   150      Amn-Mal-Eld-Um-gmj
       Coup de Grace   me   140      Um-Tir-Um-Tir-Shael
       Crescent Moon   po,sp   140      Um-Tir-Shael-Amn-Eth
       Criss Cross   xb   240      Lo-Cham-Thul-Tal-Shael
       Crusade   to,sh   140   P   Um-Pul-Ith-Eth-gmj
       Cuisinart   sw   200      Um-Mal-Amn-Gul-Lo
       Dabblings   sh,to   70      Hel-Eth-Sol-Ort-gmj
       Darkness Woven   we   140      Dol-Eld-Thul-Um-gmj
       Desolation   sh   200      Lo-Vex-Gul-Ohm-gmj
       Destruction   we   220      Ber-Ral-Nef-Ohm-Gul
       Dogs and Claws   sh,to   160      Mal-Dol-Shael-Ist-Fal
       Dreaded   to   70   @   Ith-Amn-Eld-Hel-gmj
       Duressed   we   200      Mal-Lum-Ral-Lo-gmj
       Eagle Eye   mi   40      Nef-Thul-Amn-Tal-gmj
       Ebony Black   sw   110      Tal-Fal-Dol-Shael-gmj
       Edge of the Abyss   sw   140      Sol-Eth-Um-Nef-gmj
       Embers of Rage   sh,to   140      Sol-Hel-Ral-Um-gmj
       Empress   sh,to   240      Cham-Ist-Ohm-Ber-Ko
       Epochs End   we   150      Pul-Mal-Eld-Ith-gmj
       Fast Strike   me   120      Lem-El-Lem-El-Shael
       Final Epilogue   we   230      Gul-Jah-Dol-Shael-gmj
       Flames   sh,to   180      Io-Fal-Sol-Vex-Lem
       Flickering Inferno   mi   200      Ral-Lo-Shael-El-gmj
       Flock of Seagulls   sh,to   220      Ist-Ber-Mal-Dol-Shael
       Gasp of the Dying   mi   200      Vex-Lo-Tir-Amn-gmj
       Godslayer   mi   150      Tal-Dol-Um-Mal-gmj
       Granite   sh,to   160      Ko-Dol-Lum-Ist-Ko
       Heart of the Oak   to   230      Jah-Um-Io-Shael-Pul
       Heatwave   sh,to   150      Ral-Dol-Mal-Io-gmj
       Heavens Mandate   au   230   P   Cham-Ber-Io-Nef-gmj
       Hellspawn   to   220   N   Amn-Ber-Pul-Mal-Nef
       Herald   po   210      Dol-Amn-Gul-Sur-Lo
       Holy Strike   sc   30      Eth-Ral-Ort-Tal-gmj
       Honor   me,ch   45   @   Amn-El-Ith-Tir-Sol
       Hound Dogs   sh,to   160      Dol-Shael-Ist-Fal-Mal
       Humbled   to   80   P   Sol-Nef-Eld-Io-gmj
       Hungering   sw   150      Um-Mal-Amn-Tal -gmj
       Ice Age   mi,sw   170      Thul-Gul-Shael-Nef-Eth
       Icicle   we   170      Thul-Cham-Jah-Shael-gmj
       Inferno   sh,to   220      Lem-Mal-Io-Ber-Ist
       Ivory White   sw   110      Ort-Fal-Dol-Shael-gmj
       JBouley   we   255   @   Jah-Ber-Zy-Ith-Dol
       Judgement Day   sc   220   P   Gul-Ber-Ort-Nef-gmj
       Knights Vigil   sh   130      Pul-Nef-Eld-Hel-Ith
       Krackle   bl   140      Um-Ort-Um-Ort-Shael
       Krash   bl   120      Lem-Ral-Lem-Ral-Shael
       Krinkle   bl   100      Ko-Tal-Ko-Tal-Shael
       Krumble   bl   160      Ist-Thul-Ist-Thul-Shael
       Krush   bl   180      Vex-Amn-Vex-Amn-Shael
       Kryten*   cm   35      Thul-Ort-Ral-Tal-Ith
       Lightning Spell   sh,to   150      Dol-Mal-Io-Ral-gmj
       Lust   to   160   @   Hel-Io-Um-Nef-Ist
       Maelstroms Maw   mi   190      Ith-Gul-Ohm-Amn-gmj
       Mage Kill   sh,to   200      Dol-Lum-Lo-Um-Lem
       Mage King   sh,to   190      Ohm-Ko-Ist-Pul-Um
       Magician   sh,to   150      Mal-Dol-Lem-Lum-Ko
       Maidens Blessing   sh,to   120      Lem-Sol-Hel-Ko-gmj
       Malevolent   me   255      Ber-Zy-Amn-Shael-Dol
       Man of Steel   sh,to   160      Ith-Lum-Shael-Ist-gmj
       Marauder   sw   90      Lum-Shael-Eth-Amn-gmj
       Marksman   mi   210   M   Sur-Um-Nef-Lo-Gul
       Martyr   me   220      Ber-Lo-Ith-Sol-Ohm
       Mastiff   sh,to   255   @   Ber-Gul-Lem-Zy-Hel
       Moulinex   sw   200      Lo-Fal-Sol-Ith-Eth
       Mutt   sh,to   220   @   Gul-Lem-Hel-Ber-Thul
       Mystery   mi   210      Sur-Dol-Ith-Nef-Sol
       Myth-Nomers   sh   150      Amn-Mal-Eld-Nef-gmj
       Nightmares Memory   we   190      Eth-Ohm-Mal-Amn-gmj
       Oath Sworn   sh   140      Pul-Ith-Eld-Um-gmj
       Oxymoronic   au   130   P   Pul-Fal-Shael-Nef-gmj
       Paradigm Principle   sh   150      Mal-Sol-Dol-Eld-gmj
       Passion Enflamed   to   110   B   Ko-Fal-Dol-Eth-gmj
       Perils Gate   mi   240      Gul-Cham-Ber-Nef-gmj
       Pestilence   po   150      Tal-Shael-Dol-Um-Mal
       Phalanx Form   me   200      Lo-Um-Amn-Ith-gmj
       Phantom Pain   to   130      Pul-Ort-Tir-Dol-gmj
       Princess Warrior   sh,to   160      Ist-Io-Fal-Um-gmj
       Pumus Stone   sh,to   80      Thul-Ith-Ort-Io-gmj
       Punisher   bl   210      Nef-Sur-Lo-Um-gmj
       Queen   sh,to   200      Lo-Lem-Mal-Vex-Dol
       Questionable   mi   150      Dol-Mal-Hel-Um-gmj
       Quick Kill   me   130      Pul-Eld-Pul-Eld-Shael
       Retribution   sc   50   P   Thul-Ort-Ral-Shael-gmj
       Rhaevyn   ax,po,sp   190   D   Dol-Ral-Nef-Shael-Ohm
       Rise Up   sh,to   160      Lem-Io-Ist-Sol-Lum
       Rooks Vigil   sh,to   80      Io-Sol-Amn-Eth-gmj
       Scarecrow   sh,to   120      Eld-Shael-Ort-Lem-gmj
       Semantics   au   240   P   Cham-Shael-Eld-Amn-Pul
       Shalestone   sh,to   120      Dol-Thul-Shael-Lem-gmj
       Silk   to   220   S   Ber-Um-Sol-Amn-Pul
       Sisterhood of Steel   sh,to   160      Shael-Ist-Fal-Mal-Dol
       Sledge   ha   220      Fal-Ohm-Eth-Gul-Ber
       Sole Survivor   to   220      Um-Ber-Shael-Eth-gmj
       Soothsayer   to   240      Cham-Ist-Ohm-Thul-Hel
       Sparks Flying   sh,to   100      Ral-Amn-Nef-Ko-gmj
       Spin Artist   me   210      Sur-Vex-Amn-Ith-gmj
       Synchronized in Time   sh,to   210      Sur-Lum-Pul-Ith-gmj
       The Force   to   255      Fal-Ko-Lum-Io-Zy
       The Obedient   bl   220      Ber-Nef-Mal-Sol-gmj
       The Outcast   bl,sw   170      Gul-Shael-Sol-Ith-gmj
       Thunderbolt   ha   200      Nef-Ort-Vex-Lo-gmj
       Touchstone of Faith   to   150   P   Pul-Um-Mal-Dol-gmj
       Traditional Values   me   170      Gul-Sol-Ith-Mal-gmj
       Trustworthy   as   130      Pul-Fal-Shael-Amn-gmj
       Unicorn   po,sp   220      Ort-Ber-Gul-Shael-Nef
       Unyielding Force   sw   240      Thul-Ohm-Lo-Cham-gmj
       Victory Dance   we   180      Vex-Amn-Tir-El-gmj
       Warrior   we   150      Um-Mal-Tir-Amn-gmj
       Wiseguy   me   150   @   Fal-Ko-Mal-Amn-gmj
       Woe   mi   210      Sur-Tal-Gul-Nef-Ohm
       Wrath of Nature   me   220      Ohm-Ber-Eth-Ral-gmj
       Xcolibri   mi,th   130      Lum-Hel-Pul-Thul-Lum
       Yin   me   220   B   Ber-Dol-Shael-Ith-Nef
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 18 Июн 2009 - 16:52

    Спасибо за работу!
    Переделывать в табличную форму, конечно, будет долго, но при минимальных затратах времени 15 минут в день таблицы можно сделать за 5 дней, в 4 руки - еще быстрее. Для начала надо оставить минимум информации. Предлагаю оставить только 3 столбца: название рунного слова, вещи, комбинация рун. К тому же в ходе турнира добавится дополнительный столбец - кто сделал и еще может быть баллы.
    Потом можно относительно легко преобразовать в таблицу, как я это сделал для 2 рунных слов.

    Добавлено:
    у меня много грандиозных идей, но они почему-то наталкиваются на рифы и разбиваются. Может можно как-то осуществить следующее?

    1. Сдалать таблицу в любом удобном месте и сделать принт скрин. Можно даже сделать принтскрин с вики. Загрузить на файловый хост. Но должен существовать инструмент, чтобы править рисунок не перезаливая. Тогда можно было бы на исходном скрине ставить галочки напротив выполненных рунвордов.

    2. Создать свою вики - пример Скопировать таблицу с зай-вики, подправить и использовать ее. Но здесь еще больше проблем. Оказалось, что на зай-вики страница с рунвордами заблокирована (в принципе я попытаюсь открыть мне доступ). Т.е. сейчас ее даже не скопировать и не перенести на нашу вики. Сама правка на вики не намного проще, чем на страницах нашего форума. табилца там выглядит так:
    Код:
    || name||item ||req. lvl|| combination of rune||points||made||
    ||Alkalund||   sh||   140||Um-Pul-Shael-Nef-El||xxx||mahatmaQL||
    ||Apprenticeship||sh,to||110||Fal-Ort-Io-Shael-gmj||xxx||Gaudin||
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 19 Июн 2009 - 3:59

    Gaudin,
    большая и важная работа сделана, молодец!
    К сожаления я поздно догадался, как оптимально преобразовать твою эксель-страницу. Надо было просто вставить дополнительные столбцы с тэгами tr и td, а потом в посте на форуме вставить все это в теги table /table. Но уже поздно.

    Я разработал задания по КС и сейчас начну оформлять его на форуме. Баллы за рунные слова предлагаю назначать, как сумму номеров рун: эль=1, зай=33.
    Согласно такой системе рунворд Alkalund(Um-Pul-Shael-Nef-El) = 22+21+13+4+1 = 61 балл.

    РунаЭльЭлдТирНефЕтИтТалРалОртТулАмнСолШаельДолХелИо
    Баллы12345678910111213141516


    ЛумКоФалЛемПулУмМалИстГулВексОхмЛоСурБерДжахЧамЗай
    1718192021222324252627282930313233
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Пт 19 Июн 2009 - 6:43

    mahatmaQL пишет:Gaudin,
    большая и важная работа сделана, молодец!
    К сожаления я поздно догадался, как оптимально преобразовать твою эксель-страницу. Надо было просто вставить дополнительные столбцы с тэгами tr и td, а потом в посте на форуме вставить все это в теги table /table. Но уже поздно.
    Спасибо!
    Вся работа заняла чуть более часа.
    Я практически так и сделал, как ты говоришь, только всё в Экселе. Smile
    Эксель - мощный инструмент. Я в Экселе добавил столбцы tr и td и протянул. Smile
    Так что теперь мы знаем, как воевать с громоздкими таблицами. Smile hunter
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 19 Июн 2009 - 12:47

    я решил также сделать таблицу с КС, отсортировавать и вставить сюда.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 19 Июн 2009 - 18:48

    С таблицей покончил.
    И вот сразу информация для размышлений. Я насчитал около 110 баллов, которые можно собрать 100%. В "Первом" я смог собрать только 4-5 карт Зай, и то благодоря апгрейту свитками. Дроп карт - не фонтан, выпадает очень мало. Даже из своего опыта могу заключить, что собрать один-два расклада от 500 до 1300 баллов будет крайне сложно. Даже не сложно, а удачно. Может быть сразу на 10 увеличить баллы за карты или ввести весовые коэффициенты: расклады с баллам 1-25 коэффициент = 1, 25-50 коэф.=2, 50-120 коэф. 5, выше 120 баллов коэф. = 10.

    Еще одно предложение сделать следующую турнирную таблицу, чтобы баллы за разные задания подсчитывались отдельно. Это позволит нам по ходу турнира, вводя весовые коэффициенты, увеличивать или уменьшать роль заданий.

    Участник ДинамикаРазвитиеРуныКартыИсследования

    Вики-страницу я удаляю, смысла в ней никакого нет, но если понадобится - всегда можно сделать.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Волчонок Пт 19 Июн 2009 - 23:43

    Учитывая дроп карт собрать высшие расклады будет трудновато... Думаю, таких героев надо поощрять особо tank
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Сб 20 Июн 2009 - 0:52

    mahatmaQL пишет:Идеи на счет оценки рунвордов такие же, как и для карт. Рунворд и расклад будут оцениваться исходя из количества и уровня рун и карт. Чем выше руны или карты, тем больше баллов за них будет даваться. Здесь можно поступить очень просто: и у рун, и у карт есть номера. Сумма номеров рун в рунворде будет равнятся количеству баллов за него. Если будут получаться большие цифры, можно вводить понижающий порядок коэффициент 0,1; 0,5 и т.п. Было бы не плохо, если Gaudin при помощи своей эксель-программы составил нам список рунвордов с отсутствующим описанием.
    Расклады карт надо оценивать выше, но не все. Джокеры, как заполнители, = 0 баллам. Тоже надо обдумать и посчитать, займусь этим на днях.

    Вот такие мои соображения. А насчет манча персонального, для создания идеального перса, то мне понравились предложения, которые были в самом начале: оценивать не свитки, а прокачку до серьезной величины некоторых труднодостижимых параметров. В целом оценка прокачки за некоторую величину, мне нравится больше, чем оценка отдельных свитков или других подобных вещей. Оценивать не сборку 1 постера, а 10 и т.п. На мой взгляд это сложнее, и, следовательно, заслуживает, чтобы быть отмеченным.

    Вот еще вопрос: а что с мега 3, мега 2 и другими мегами для брони, колец, амулетов?

    Идея оценивания рунвордов очень понравилась, равно как и идея оценивания карточных раскладов.

    Надо будет обдумать список достижений для оценки персонального манча. Например:
    1) Сборка первых 10 младших постеров (постеров альбомов).
    2) Сборка первых 50 младших постеров (постеров альбомов).
    3) Сборка первых 3 старших постеров.
    4) Сборка первых 10 старших постеров.
    5) Прокачивание extra gold from monsters до 10k.
    6) Создание первого мега талисмана творения.
    7) Создание трёх мега талисманов творения.
    Cool Создание первого ZyEl-артефакта.
    9) Создание первых десяти ZyEl-артефактов.
    10) Достижение уровня жизни в 1 миллион.
    11) Создание десяти арканных свитков (любых).
    12) Создание десяти арканных свитков mega4. (чтобы не заниматься сравнением свитков между собой)
    13) Всё, о чём я забыл Smile

    Остаётся одна, но весьма серьёзная проблема: нам надо каким-то образом перевести все численные значения в одну систему единиц. Поэтому я пока не пытался оценить в баллах вышенаписанное.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 20 Июн 2009 - 1:38

    нужно взять паузу и побегать в "Гонку"
    M.a.D.
    M.a.D.


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2009-06-10
    Возраст : 36
    Откуда : Нижегородская обл.

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор M.a.D. Сб 20 Июн 2009 - 4:07

    нужно определиться кем играть и уже таки поиграть Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 22 Июн 2009 - 1:19

    нужно определиться кем играть и уже таки поиграть
    конечно, нужно. но сейчас такое горячее время - сессии, работы, отпуска, ремонты, огороды и проч, что быстро начать не получается. надо подождать еще неделю-другую. этого времени нам хватит, чтобы определиться окончательно.

    В конце-концов, баллы можно пока просто подсчитывать, а потом ввести весовые коэффициенты и сбалансировать их между собой. Увлекаясь балльной системой, мы совсем забыли о правилах в целом. Будут ли ограничения, если да, то какие. я склоняюсь к отсутствию ограничений по вещам, рецептам и саммонам.

    Давайте определим правила игры, а балльную систему доработаем после.
    M.a.D.
    M.a.D.


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2009-06-10
    Возраст : 36
    Откуда : Нижегородская обл.

    Обсуждение третьего турнира - Страница 3 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор M.a.D. Пн 22 Июн 2009 - 2:00

    у меня завтра защита диплома... а вот потом наверное появится время на игру Smile

      Текущее время Ср 8 Май 2024 - 2:47