nwboot, мои поздравления!
+4
nwboot
mahatmaQL
Gaudin
AndSar
Участников: 8
Обсуждение третьего турнира
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 51
Re: Обсуждение третьего турнира
я тоже хотел сказать, что только на вид система кажется сложной. на деле эти вычисления надо будет делать только 10 раз за игру! разве это много математики?
nwboot, мои поздравления!
nwboot, мои поздравления!
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 52
Re: Обсуждение третьего турнира
Я тоже думаю, что данную систему стОит оставить в таком виде для обкатки.
Кстати, лидерам гонки уже можно попробовать произвести вычисления. Ваши наёмники наверняка уже достигли первого базового уровня.
nwboot
Присоединяюсь к поздравлениям.
mahatmaQL
Тема "турниры" с двумя подтемами смотрится теперь очень солидно.
Я извиняюсь за занудство, а можно прикрепить сообщение с правилами?
Т.е., заходя в обсуждение турнира на любую страницу, сверху страницы болтались бы прикрепленные правила турнира. Чтобы, обсуждая и внося предложения, не прыгать по страницам.
Кстати, лидерам гонки уже можно попробовать произвести вычисления. Ваши наёмники наверняка уже достигли первого базового уровня.
nwboot
Присоединяюсь к поздравлениям.
mahatmaQL
Тема "турниры" с двумя подтемами смотрится теперь очень солидно.
Я извиняюсь за занудство, а можно прикрепить сообщение с правилами?
Т.е., заходя в обсуждение турнира на любую страницу, сверху страницы болтались бы прикрепленные правила турнира. Чтобы, обсуждая и внося предложения, не прыгать по страницам.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 53
Re: Обсуждение третьего турнира
Закрепить саму тему можно.
по поводу второго - чтобы первый пост с правилами оставался первым на любой странице темы - не знаю, как осуществить, не нашел ничего похожего. Из опыта знаю, что должна быть опция типа "Всегда сверху", но в этом форуме ее не нашел.
Gaudin,
сделал тебе права модератора в Гонке, так что обставляй по своему усмотрению.
по поводу второго - чтобы первый пост с правилами оставался первым на любой странице темы - не знаю, как осуществить, не нашел ничего похожего. Из опыта знаю, что должна быть опция типа "Всегда сверху", но в этом форуме ее не нашел.
Gaudin,
сделал тебе права модератора в Гонке, так что обставляй по своему усмотрению.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 54
Re: Обсуждение третьего турнира
Спасибо за доверие.mahatmaQL пишет:
Gaudin,
сделал тебе права модератора в Гонке, так что обставляй по своему усмотрению.
Обещаю не лазить никуда своими ручонками, не отмерив семь раз.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 55
Re: Обсуждение третьего турнира
Большое спасибо за поздравления. К числу лидеров я, правда, пока не принадлежу, но постараюсь влиться в их число. На мерка денег пока нет
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 56
Re: Обсуждение третьего турнира
Внесу свои пять копеек
1. Привязка баллов к уровню наемника - станет наверное основной изюминкой турнира. А коэффициент совершенства - вообще супер. mahatmaQL - респект. Откроется уйма тактических хитростей.
2. Насчет коэффициента позиции: Турнир обещает быть долгим. Соответственно играть в него нужно не торопясь, получая удовольствие от процесса. А если сделать настолько большой разрыв в коэффициентах, то несколько человек, обладающих свободным временем больше других, просто вырвутся вперед значительно. Причем сам факт высокого коэффициента будет неизбежно подстегивать их играть до посинения, чтобы упрочить лидерство. И наоборот, обидно осознавать, что идя на пятом например месте, получаешь 20% баллов. Даже если коэффициент совершенства будет 1 - толку мало. А играть, заранее зная о поражении, уже не очень приятно. Поэтому я предлагаю сделать разрыв между 1 и 6 местом в 2 раза, а не в 10. Будет стимул набирать баллы коэффициентом совершенства, а не только гонкой за уровнями.
3. Цель турнира, как я понял, создание идеального персонажа. Поэтому дополнительные конкурсы можно увязать с этой целью. Ну например: полностью одеть наемника в Zy-El (не снимая вещи с персонажа, естественно); первым накопить 100М денег; набрать бонус выпадения денег в 10к и т.п. За третье и второе места давать по 25 и 50% баллов соответственно. Получится манч не просто ради баллов, а ради достижения светлого идеала мира Zy-El
4. На мой взгляд, турнир должен быть софткорным. Хардкора нам и в гонке на выживание хватит по самое нехочу. (у меня 5 лвл, а адреналина больше получил, чем амкой за 1 акт). А нервные клетки не восстанавливаются Для ограничения можно все-таки ввести систему штрафов. Ну например за каждую смерть - минус 1% от общих баллов. Стимул жить появится. Или вообще никаких штрафов не делать, ведь оживление мерка обойдется в приличную сумму.
1. Привязка баллов к уровню наемника - станет наверное основной изюминкой турнира. А коэффициент совершенства - вообще супер. mahatmaQL - респект. Откроется уйма тактических хитростей.
2. Насчет коэффициента позиции: Турнир обещает быть долгим. Соответственно играть в него нужно не торопясь, получая удовольствие от процесса. А если сделать настолько большой разрыв в коэффициентах, то несколько человек, обладающих свободным временем больше других, просто вырвутся вперед значительно. Причем сам факт высокого коэффициента будет неизбежно подстегивать их играть до посинения, чтобы упрочить лидерство. И наоборот, обидно осознавать, что идя на пятом например месте, получаешь 20% баллов. Даже если коэффициент совершенства будет 1 - толку мало. А играть, заранее зная о поражении, уже не очень приятно. Поэтому я предлагаю сделать разрыв между 1 и 6 местом в 2 раза, а не в 10. Будет стимул набирать баллы коэффициентом совершенства, а не только гонкой за уровнями.
3. Цель турнира, как я понял, создание идеального персонажа. Поэтому дополнительные конкурсы можно увязать с этой целью. Ну например: полностью одеть наемника в Zy-El (не снимая вещи с персонажа, естественно); первым накопить 100М денег; набрать бонус выпадения денег в 10к и т.п. За третье и второе места давать по 25 и 50% баллов соответственно. Получится манч не просто ради баллов, а ради достижения светлого идеала мира Zy-El
4. На мой взгляд, турнир должен быть софткорным. Хардкора нам и в гонке на выживание хватит по самое нехочу. (у меня 5 лвл, а адреналина больше получил, чем амкой за 1 акт). А нервные клетки не восстанавливаются Для ограничения можно все-таки ввести систему штрафов. Ну например за каждую смерть - минус 1% от общих баллов. Стимул жить появится. Или вообще никаких штрафов не делать, ведь оживление мерка обойдется в приличную сумму.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 57
Re: Обсуждение третьего турнира
AndSar,
сказанное тобой не лишено смысла. аргументация помогает понять позицию. отчасти согласен, что идущие на 5-6 месте получают гораздо меньше, от чего как бы заранее обречены на поражение - если нет возможности играть чаще, скорее всего не получится быть первым. Но с другой стороны, если разница между 1 и 6 местом будет только 50%, то какая она будет между 1 и 2ым местами? Тогда риск быть быстрее будет не оправдан и не вознагражден, достаточно будет идти на стабильно третьем-четвертом месте и не умирать. Здесь должен работать принцип "кто быстрее, тот все-равно обгонит". Штраф за смерть должен сдерживать передовиков. Если они не оправданно рано, не развившись сунуться вперед, то смерть откинит их ниже, допустим, тех, кто идет на 3ем и четвертом месте. Но если он настоящий мастер или преуспел в развитии, то несмотря на риск, он все-равно пройдет первым.
Систему за динамику надо еще продумать. Уравнять ее возможности можно введя довольно существенный штраф за смерть или добавив больше веса коэффициенту совершенства.
В первом случае должна возникнуть ситуация, которую я описал выше. Неоправданный риск - смерть и штраф; риск, мастерство и правильное развитие - награждаются значительно большим количеством баллов.
Во втором случае баллы за динамику будут больше чувствительны к разнице между уровнем перса и наемника, меньше или в равной степени от позиции. Можно проработать этот вариант. Но здесь, наверняка, скрыты подводные камни. Мне кажется, тот, кто развивает перса из 1го города, будет иметь в 5 акте лучший коэффициент совершенства, чем тот, кто решит развивать мерка из 5го города. Если купить другого мерка коэффициент совершенства совсем упадет. Я еще не обращал на это внимание.
Еще один аспект, которые не заметен - это, назовем его, "светлый манч". За него тоже будут начисляться баллы, и по планам эта сторона должна преобладать. Ситуация с манчем обратна ситуации с динамикой - здесь преимущество у того, кто позади.
Именно за манч, за развитие - прокачку некоторых параметров, сборку некоторых вещей (начинали обсуждать в начале топика) - будет давать основное количество баллов. Начисление баллов за манч будет проходить чаще, чем начисление за динамику. И не факт, что баллы за динамику перебьют баллы за манч.
Можно также посмотреть на турнир вот с такой точки зрения. Мы создаем идеальных персонажей. крафтим, развиваемся, собираем шмот и т.п. Как на деле проверить, что цель достигнута? А взять и достичь определенного уровня. Здесь опять возникает динамика и ее оценка - смог сделать раньше, значит, лучше и быстрее развился, а это надо награждать.
Короче, все взаимосвязанно. Предлагаю пока оставить все, как есть, но в голове держать все замечания и спорные вопросы. Когда разработаем правила полностью, тогда в целом и определим, надо менять или не надо. В главном мы все достигли согласия, поэтому сейчас надо переходить к оценке манча. Определить категории, например, руны, карты, арканные свитки, постеры, свитки зай-эль (потому что почти все к ним сводится) и т.п. Определить какая категория важней и должна оцениваться больше, а потом разрабатывать систему баллов внутри каждой категории. Потом соединим все вместе и посмортим, что получилось.
сказанное тобой не лишено смысла. аргументация помогает понять позицию. отчасти согласен, что идущие на 5-6 месте получают гораздо меньше, от чего как бы заранее обречены на поражение - если нет возможности играть чаще, скорее всего не получится быть первым. Но с другой стороны, если разница между 1 и 6 местом будет только 50%, то какая она будет между 1 и 2ым местами? Тогда риск быть быстрее будет не оправдан и не вознагражден, достаточно будет идти на стабильно третьем-четвертом месте и не умирать. Здесь должен работать принцип "кто быстрее, тот все-равно обгонит". Штраф за смерть должен сдерживать передовиков. Если они не оправданно рано, не развившись сунуться вперед, то смерть откинит их ниже, допустим, тех, кто идет на 3ем и четвертом месте. Но если он настоящий мастер или преуспел в развитии, то несмотря на риск, он все-равно пройдет первым.
Систему за динамику надо еще продумать. Уравнять ее возможности можно введя довольно существенный штраф за смерть или добавив больше веса коэффициенту совершенства.
В первом случае должна возникнуть ситуация, которую я описал выше. Неоправданный риск - смерть и штраф; риск, мастерство и правильное развитие - награждаются значительно большим количеством баллов.
Во втором случае баллы за динамику будут больше чувствительны к разнице между уровнем перса и наемника, меньше или в равной степени от позиции. Можно проработать этот вариант. Но здесь, наверняка, скрыты подводные камни. Мне кажется, тот, кто развивает перса из 1го города, будет иметь в 5 акте лучший коэффициент совершенства, чем тот, кто решит развивать мерка из 5го города. Если купить другого мерка коэффициент совершенства совсем упадет. Я еще не обращал на это внимание.
Еще один аспект, которые не заметен - это, назовем его, "светлый манч". За него тоже будут начисляться баллы, и по планам эта сторона должна преобладать. Ситуация с манчем обратна ситуации с динамикой - здесь преимущество у того, кто позади.
Именно за манч, за развитие - прокачку некоторых параметров, сборку некоторых вещей (начинали обсуждать в начале топика) - будет давать основное количество баллов. Начисление баллов за манч будет проходить чаще, чем начисление за динамику. И не факт, что баллы за динамику перебьют баллы за манч.
Можно также посмотреть на турнир вот с такой точки зрения. Мы создаем идеальных персонажей. крафтим, развиваемся, собираем шмот и т.п. Как на деле проверить, что цель достигнута? А взять и достичь определенного уровня. Здесь опять возникает динамика и ее оценка - смог сделать раньше, значит, лучше и быстрее развился, а это надо награждать.
Короче, все взаимосвязанно. Предлагаю пока оставить все, как есть, но в голове держать все замечания и спорные вопросы. Когда разработаем правила полностью, тогда в целом и определим, надо менять или не надо. В главном мы все достигли согласия, поэтому сейчас надо переходить к оценке манча. Определить категории, например, руны, карты, арканные свитки, постеры, свитки зай-эль (потому что почти все к ним сводится) и т.п. Определить какая категория важней и должна оцениваться больше, а потом разрабатывать систему баллов внутри каждой категории. Потом соединим все вместе и посмортим, что получилось.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 58
Re: Обсуждение третьего турнира
Не буду что-то говорить относительно высказанного в двух последних сообщениях - у меня пока отсутствуют достаточно веские аргументы для однозначного решения этого спора. Вместо этого попробую набросать список оцениваемых предметов и их относительную ценность:
1) Младший постер. Даже в первом акте нормы можно собрать 1 или даже несколько таких, поэтому определю его ценность равной единице. Ценность остальных вещей будет кратна ценности младшего постера. Исследовательской ценности не представляет.
2) Постер альбома. Собрать не очень просто. По-моему, бонусы постера не стоят затраченных на сборку усилий. Все постеры известны. Предварительная оценка ценности - 3 (за сложность получения).
3) Старший постер. Реально можно собрать только к концу нормы, когда падает достаточно много ящиков демона. Совсем недавно mahatmaQL завершил исследование по апгрейду этих постеров, так что исследовать здесь больше, увы, нечего. Бонусы во многом оправдывают сложность получения и размер 4x6 такого постера. Предварительная оценка ценности - 15.
4) Свитки ZyEl. Основной ингредиент средне и высокоуровневого крафтинга. Оба способа его получения требуют множества забегов на актовых боссов, в коровник, красные порталы. Получить его всё же проще, чем старший постер. Предварительная оценка ценности - 10.
5) Коллекционер 50k. Не мудрствуя лукаво, приравняю его по ценности к свитку ZyEl, для получения коих он как правило и используется.
6) Арканные свитки. Имеют разную ценность, большинство малоценны. Пока предлагаю установить ценность свитка "mega4 to any weapon" равной ценности старшего постера. Надо будет обсудить, какие ещё свитки оценивать и как именно.
7) Карты сокровищ. Здесь без консультации mahatmaQL точно не обойтись Особенно по той причине, что здесь необходимо будет учесть исследовательскую ценность комбинаций.
Руны предлагаю не оценивать. Никак.
Сразу же отмечу, что список вещей неполный, так что жду комментариев и дополнений Да и относительная ценность предметов тоже стоит уточнить
1) Младший постер. Даже в первом акте нормы можно собрать 1 или даже несколько таких, поэтому определю его ценность равной единице. Ценность остальных вещей будет кратна ценности младшего постера. Исследовательской ценности не представляет.
2) Постер альбома. Собрать не очень просто. По-моему, бонусы постера не стоят затраченных на сборку усилий. Все постеры известны. Предварительная оценка ценности - 3 (за сложность получения).
3) Старший постер. Реально можно собрать только к концу нормы, когда падает достаточно много ящиков демона. Совсем недавно mahatmaQL завершил исследование по апгрейду этих постеров, так что исследовать здесь больше, увы, нечего. Бонусы во многом оправдывают сложность получения и размер 4x6 такого постера. Предварительная оценка ценности - 15.
4) Свитки ZyEl. Основной ингредиент средне и высокоуровневого крафтинга. Оба способа его получения требуют множества забегов на актовых боссов, в коровник, красные порталы. Получить его всё же проще, чем старший постер. Предварительная оценка ценности - 10.
5) Коллекционер 50k. Не мудрствуя лукаво, приравняю его по ценности к свитку ZyEl, для получения коих он как правило и используется.
6) Арканные свитки. Имеют разную ценность, большинство малоценны. Пока предлагаю установить ценность свитка "mega4 to any weapon" равной ценности старшего постера. Надо будет обсудить, какие ещё свитки оценивать и как именно.
7) Карты сокровищ. Здесь без консультации mahatmaQL точно не обойтись Особенно по той причине, что здесь необходимо будет учесть исследовательскую ценность комбинаций.
Руны предлагаю не оценивать. Никак.
Сразу же отмечу, что список вещей неполный, так что жду комментариев и дополнений Да и относительная ценность предметов тоже стоит уточнить
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 59
Re: Обсуждение третьего турнира
надо подумать, осознать предложенное, поэтому пока воздержусь от глубокого анализа. Но несколько вещей отмечу.
1. Постеры альбомов не обязательно собирать по фрагментам. Проще всего их получить рероллом младших постеров: 1К+младший постер+еда = младший постер или постер альбомов. Поэтому я бы их приравнял.
2. Об изученных вещах. Некоторые данные, которые есть на вики и которыми пользуются сейчас, реально устарели и не соответствуют текущей версии. Насколько критично это не соответствие я не берусь судить. Допустим, CtC кольца на вики: у гидры дается 30 лвл, реально я не получал выше, кажется, 23 лвл. И так, думаю, дело обстоит со всеми или почти всеми рецептами этого класса.
Статистики младших постеров тоже изменены в 4.4, не все и скорее всего на одинаковый процент, но изменены. Для примера сделал скрины постеров, собранных барбом в "Первом". Постеры на вики
и
Но это не так катастрофически, как с наемниками.
3. Карты беру на себя.
4. Мы же вроде решили помочь с заполнением рунвордами?
1. Постеры альбомов не обязательно собирать по фрагментам. Проще всего их получить рероллом младших постеров: 1К+младший постер+еда = младший постер или постер альбомов. Поэтому я бы их приравнял.
2. Об изученных вещах. Некоторые данные, которые есть на вики и которыми пользуются сейчас, реально устарели и не соответствуют текущей версии. Насколько критично это не соответствие я не берусь судить. Допустим, CtC кольца на вики: у гидры дается 30 лвл, реально я не получал выше, кажется, 23 лвл. И так, думаю, дело обстоит со всеми или почти всеми рецептами этого класса.
Статистики младших постеров тоже изменены в 4.4, не все и скорее всего на одинаковый процент, но изменены. Для примера сделал скрины постеров, собранных барбом в "Первом". Постеры на вики
и
Но это не так катастрофически, как с наемниками.
3. Карты беру на себя.
4. Мы же вроде решили помочь с заполнением рунвордами?
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 60
Re: Обсуждение третьего турнира
1. Да, я совсем забыл про этот рецепт. В таком случае действительно стоит их приравнять.
2. В том турнире у меня было кольцо с гидрами 25 уровня. Причём это был не демонический рецепт. Хотя уточнить было бы неплохо. Про постеры, кстати, тоже. Подумаю, каким образом это можно оценить.
3. Большое спасибо Свои исследования я мало того, что не закончил, так ещё и потерял большую часть результатов.
4. Конечно Поэтому я и написал, что список неполный - знал, что о многом позабыл в спешке. Могу предложить приравнять 5 неисследованных рунвордов к сборке одного младшего постера.
Ещё вспомнил про ящики демона - за некоторые редкие тоже можно начислять баллы, думаю.
2. В том турнире у меня было кольцо с гидрами 25 уровня. Причём это был не демонический рецепт. Хотя уточнить было бы неплохо. Про постеры, кстати, тоже. Подумаю, каким образом это можно оценить.
3. Большое спасибо Свои исследования я мало того, что не закончил, так ещё и потерял большую часть результатов.
4. Конечно Поэтому я и написал, что список неполный - знал, что о многом позабыл в спешке. Могу предложить приравнять 5 неисследованных рунвордов к сборке одного младшего постера.
Ещё вспомнил про ящики демона - за некоторые редкие тоже можно начислять баллы, думаю.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 61
Re: Обсуждение третьего турнира
я бы сформулировал задачу так. Под "чистым благородным манчем" подразумевается чистый манч для развития перса - свитки, крафтинг; и благородный манч - входят объекты, которые мы решили исследовать. Надо определиться что важнее и в каком диапазоне баллов будет оцениваться каждая категория.
Допустим, благородный манч будет включать: исследование рун, которых нет на кипе; сюда же можно присовокупить свитки всех видов и ящики демонов, которых нет на кипе; исследование ряда раскладов (список за мной, волшебницы в этом не участвуют - ими все исследовано); было бы весьма и весьма неплохо, даже вне соревнований подвести под нынешний 8000 уровень таблицу навыков наемников.
Не думаю, что стоит заново исследовать все постеры. Я уверен, что существует закономерность, по которой были изменены некоторые параметры. Просто собранные постеры сравнить с киповскими, обозначить % изменения и на нескольких постерах мы эти зависимости установим. Тоже справедливо для ctc колец. На кипе совершенный рубин дает 30 лвл гидр, реально имеем 25 лвл. Думаю, такая же разница и с остальными совершенными камнями.
Кстати о боксах для старших постеров - я собрал далеко не все. Остались не обнаруженными 4-5 нумерованных ящика и не известно, что они добавляют. За такие раритеты, равно за другие неописанные на кипе ящики демонов можно давать больше баллов.
Идеи на счет оценки рунвордов такие же, как и для карт. Рунворд и расклад будут оцениваться исходя из количества и уровня рун и карт. Чем выше руны или карты, тем больше баллов за них будет даваться. Здесь можно поступить очень просто: и у рун, и у карт есть номера. Сумма номеров рун в рунворде будет равнятся количеству баллов за него. Если будут получаться большие цифры, можно вводить понижающий порядок коэффициент 0,1; 0,5 и т.п. Было бы не плохо, если Gaudin при помощи своей эксель-программы составил нам список рунвордов с отсутствующим описанием.
Расклады карт надо оценивать выше, но не все. Джокеры, как заполнители, = 0 баллам. Тоже надо обдумать и посчитать, займусь этим на днях.
Вот такие мои соображения. А насчет манча персонального, для создания идеального перса, то мне понравились предложения, которые были в самом начале: оценивать не свитки, а прокачку до серьезной величины некоторых труднодостижимых параметров. В целом оценка прокачки за некоторую величину, мне нравится больше, чем оценка отдельных свитков или других подобных вещей. Оценивать не сборку 1 постера, а 10 и т.п. На мой взгляд это сложнее, и, следовательно, заслуживает, чтобы быть отмеченным.
Вот еще вопрос: а что с мега 3, мега 2 и другими мегами для брони, колец, амулетов?
Допустим, благородный манч будет включать: исследование рун, которых нет на кипе; сюда же можно присовокупить свитки всех видов и ящики демонов, которых нет на кипе; исследование ряда раскладов (список за мной, волшебницы в этом не участвуют - ими все исследовано); было бы весьма и весьма неплохо, даже вне соревнований подвести под нынешний 8000 уровень таблицу навыков наемников.
Не думаю, что стоит заново исследовать все постеры. Я уверен, что существует закономерность, по которой были изменены некоторые параметры. Просто собранные постеры сравнить с киповскими, обозначить % изменения и на нескольких постерах мы эти зависимости установим. Тоже справедливо для ctc колец. На кипе совершенный рубин дает 30 лвл гидр, реально имеем 25 лвл. Думаю, такая же разница и с остальными совершенными камнями.
Кстати о боксах для старших постеров - я собрал далеко не все. Остались не обнаруженными 4-5 нумерованных ящика и не известно, что они добавляют. За такие раритеты, равно за другие неописанные на кипе ящики демонов можно давать больше баллов.
Идеи на счет оценки рунвордов такие же, как и для карт. Рунворд и расклад будут оцениваться исходя из количества и уровня рун и карт. Чем выше руны или карты, тем больше баллов за них будет даваться. Здесь можно поступить очень просто: и у рун, и у карт есть номера. Сумма номеров рун в рунворде будет равнятся количеству баллов за него. Если будут получаться большие цифры, можно вводить понижающий порядок коэффициент 0,1; 0,5 и т.п. Было бы не плохо, если Gaudin при помощи своей эксель-программы составил нам список рунвордов с отсутствующим описанием.
Расклады карт надо оценивать выше, но не все. Джокеры, как заполнители, = 0 баллам. Тоже надо обдумать и посчитать, займусь этим на днях.
Вот такие мои соображения. А насчет манча персонального, для создания идеального перса, то мне понравились предложения, которые были в самом начале: оценивать не свитки, а прокачку до серьезной величины некоторых труднодостижимых параметров. В целом оценка прокачки за некоторую величину, мне нравится больше, чем оценка отдельных свитков или других подобных вещей. Оценивать не сборку 1 постера, а 10 и т.п. На мой взгляд это сложнее, и, следовательно, заслуживает, чтобы быть отмеченным.
Вот еще вопрос: а что с мега 3, мега 2 и другими мегами для брони, колец, амулетов?
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 62
Re: Обсуждение третьего турнира
У меня не программа, а простой xls. файл, в который помещены данные в виде обновляемого веб-запроса.mahatmaQL пишет:Было бы не плохо, если Gaudin при помощи своей эксель-программы составил нам список рунвордов с отсутствующим описанием.
http://www.fileplanet.com/201584/200000/fileinfo/Runewords
Пользоваться им , по крайней мере, мне очень удобно.
Я выделяю, например, столбец с требуемым уровнем, в данном файле D, затем "Данные - Автофильтр". В автофильтре выбираю, например, 25 и получаю все рунворды с требуемым 25 уровнем. Также можно сортировать по условию. Например, содержит to и получаем все рунворды для торсов. Все названия даны в виде ссылок на вики, жмакаю и попадаю на описание рунворда в вики, если же выскакивает сообщение, типа "Не удалось открыть документ. Узел интернета сообщает, что документ не найден", значит, описание отсутствует.
К сожалению, глубины моих познаний в Excel не хватает, чтобы как-то отсортировать неописанные слова.
На вики же, названия рунных слов, для которых нет описания, выделены коричневым цветом.
Например, для 5-сокетных рунвордов из 154 рунвордов описание присутствует только для 22 рунных слов.
Для 6-сокетных, как ни странно, описаны все рунные слова. Наверное, кто-то проводил уже подобный турнир.
В общем, я готов взять на себя составление списка неописанных слов.
Думаю, что это займёт не очень много времени и сегодня этот список будет готов.
З.Ы. Тогда я приступаю к составлению списка.
Итогом будет такой же xls файлик, в котором будут только неописанные слова. Правда, терзают смутные сомнения, что получится много двойной работы. Например, участник достиг 100 уровня, по файлику он смотрит, что для данного уровня есть 5 неописанных слов с разных количеством сокетов. Правда, в принципе, он может сразу же отписаться - какое рунное слово(а) он исследовал и остальные участники на них уже не отвлекаются и описывают неисследованные.
С таким файлом, мне кажется, будет работать гораздо проще, чем с простым списком в Ворде.
Список в Ворде я тоже сделаю.
Ведущий турнира поместит его, например, в отдельную подтему "Неисследованные слова" и по мере поступления отчётов участников, будет вычеркивать описанные слова.
Как вам такое предложение?
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 63
Re: Обсуждение третьего турнира
Краткая справка по неописанным рунным словам:
2 сокета - 4
3 сокета - 120
4 сокета - 147
5 сокетов - 132
З.Ы. Выглядит, конечно, не очень эстетично. Попытался загнать в таблицу, но понял, что это нереально по трудозатратам. Может, есть какой-то автоматизированный способ загонки данных в таблицы?
З.Ы.Ы. Глядя на результаты такого нагромождения невольно приходит в голову поговорка: "Заставь дурака Богу молиться....."
Буду очень признателен за помощь в приведении в божеский вид.
Подробнее
2 сокета
3 сокета
2 сокета - 4
3 сокета - 120
4 сокета - 147
5 сокетов - 132
З.Ы. Выглядит, конечно, не очень эстетично. Попытался загнать в таблицу, но понял, что это нереально по трудозатратам. Может, есть какой-то автоматизированный способ загонки данных в таблицы?
З.Ы.Ы. Глядя на результаты такого нагромождения невольно приходит в голову поговорка: "Заставь дурака Богу молиться....."
Буду очень признателен за помощь в приведении в божеский вид.
Подробнее
2 сокета
Lamia | or | 35 | S | Tal-Ort |
Priestess | ab,aj,as | 45 | M | Sol-Ral |
Red | or,cq | 25 | ? | Ral-Eth |
Shimmers | ci | 15 | S | Ith-Ith |
3 сокета
- Код:
Familiar cm 35 Eld-Thul-Ral
Fang cw 150 A Ort-Mal-Dol
Fasting au 100 P Sol-Hel-Ko
Fortitude he,ct 120 Shael-Lem-El
Fozzy he 130 N Dol-Pul-Nef
Frosty* cm 255 S Ith-Zy-El
Fury me 230 Jah-Gul-Eth
Glory ci 230 @ Sur-Jah-Dol
Grover bt 150 N Mal-Dol-Eth
Grrrowl* bt,gl,ch,cq 100 Tal-Io-Ko
Hand of Justice gl 240 Cham-Sur-Lo
Hatred ph 180 Vex-Tir-Amn
Hellhound he 230 Sol-Jah-Nef
Hidden Dragon cw 120 A Shael-Lem-Amn
Hollow Tooth* cm 255 N Zy-El-Eld
Holy Smite* cm 255 P Tir-Zy-El
Holy Tears xb 180 P Vex-Amn-Eld
Insightful he 90 Lum-Ith-gmj
Jealousy he 150 @ Amn-Tir-Mal
Jinx he 160 Lem-Ist-Tir
Kato he,sh,to,we 210 @ Sur-Nef-Shael
Last Wish gl 200 Nef-Eth-Lo
Law he,ct 90 Nef-Lum-Shael
Leaves st 25 Tir-Ral-gmj
Leo bt,he,sh,to 160 @ Ist-Fal-Thul
Runeword Item Lv C Runes (3)
Libra bt,he,sh,to 160 @ Ist-Fal-Ort
Lionheart to,ct 110 B Hel-Lum-Fal
Loyalty bo 230 @ Jah-Thul-Amn
Maddening he 80 Io-Dol-gmj
Man at Arms sc 60 P Ral-Thul-Dol
MBWorshipper as,sc 40 P Ith-Amn-Ral
Melody mi,cq 100 Shael-Ko-Nef
Minyanna ci 60 Eth-Dol-gmj
Mirage cw 100 A Ko-Dol-Sol
Mistress ab,aj,as 80 M Io-Sol-Thul
Morning Dew gl,ma 190 @ Mal-Ohm-Gul
Mustang bt,ch 60 Eld-Dol-El
Nadirae he 8 Nef-Tir-gmj
Nature's Kingdom pe 230D Jah-Dol-Amn
Oblivion me,cq 50 @ Nef-Eld-Shael
Obsession ci 210 S Sur-Dol-Sol
Order sc,cq 25 Eth-Ral-Eld
Panicstruck gl 50 Eth-Shael-gmj
Parallel bt 230 Jah-Nef-Sol
Patterns bt 40 @ Amn-Nef-gmj
Peace he,ct 60 Shael-Dol-Eth
Piglet or 180 S Tal-Dol-Vex
Pious gl 8 P El-Nef-gmj
Plague we 230 N Tal-Jah-Gul
Pointed Arrow we,ar 255 M Zy-Zy-Tal
Pooh or 180 S Amn-Dol-Vex
Pointed Jab* cm 255 M Zy-El-Tal
Praiseworthy he 10 Eth-Tir-gmj
Prayer gl 200 Ohm-Lo-Shael
Primal ph 100 B Sol-Hel-Ko
Primal Barb we,ar 255 B Zy-Zy-Nef
Primal Fury* cm 255 B Zy-El-Nef
Prowess in Battle gl 190 M Gul-Shael-Ohm
Purity ci 255 Zy-Um-Dol
Rain mi 170 Gul-Um-Shael
Reasonable he 50 Tir-Shael-gmj
Requiem ci,he 210 Ist-Sur-Shael
Rhymery sh 50 Shael-Eth-gmj
Righteous Might we,ar 255 P Zy-Zy-Tir
Roo or 220 S Ber-Dol-Vex
Salamander pe 140 D Dol-Nef-Um
Salutations bt,sh 4 Eld-El-gmj
Sanctuary sh 150 Sol-Mal-Dol
Seashore he 15 Eth-Ith-gmj
Runeword Item Lv C Runes (3)
Serendipity mi,cq 60 Dol-Ral-Eth
Shadow of Deception he 45 Sol-El-gmj
Shadows bt 50 Shael-Nef-gmj
Shout* he,ct 100 Ith-Sol-Ko
Shrunken Head we,ar 255 N Zy-Zy-Eld
Smokescreen to 90 Nef-Lum-gmj
Snuffed gl 160 @ Ist-Amn-gmj
Solstice me 170 B Tal-Ort-Gul
Sorrow hd,ch 60 N Eth-Dol-Nef
Sparkly Thom* bt,gl,ch,cq 100 Tal-Amn-Ko
Spikefist* cm 255 A El-Zy-El
Spirit of Conan* cm 255 B Nef-Zy-El
Spitfire xb 190 Ohm-Ral-Nef
Stallion bt 140 A Shael-Um-Dol
Starlight ci 180 Eld-Vex-Lem
Stealthy to 20 Tal-Eth-gmj
SteppenWolf pe 100 D Ko-Hel-Sol
Stomp bt 200 A Lo-Ith-Shael
Stone gl 220 Thul-Ber-Shael
Strengthen me 40 B Amn-Tir-gmj
Targeteer xb 60 P Ral-Thul-Dol
Teddy Bear ha 220 Dol-Ber-Nef
Temptation he 230 El-Lem-Jah
The Beast pe 140 D Dol-Um-Nef
The Brutish bl 45 Sol-Ith-gmj
Thirst for Knowledge st 180 @ Vex-Tir-Ist
Thirsty ro 60 Amn-Dol-gmj
Time to 230 Jah-Shael-Hel
Toy cm 30 Ort-Ral-Tal
Treachery gl,cq 100 Tal-Dol-Ko
Turboron bt 80 Io-Eld-gmj
Valor to 230 Ber-Jah-Sur
Vanquish sc,cq 90 P Lum-Tal-Amn
Venom we 150 Tal-Dol-Mal
Vermilion mi,cq 60 Nef-Thul-Dol
Viper cw 140 Tal-Amn-Um
Vitesse Mondo bt,be 140 Um-Shael-gmj
Voice pe 150 D Mal-Tal-Eld
White Thom bt,gl,ch,cq 80 Io-Tal-Amn
Wild Thing* cm 255 D Eth-Zy-El
Windy bt 80 Nef-Io-gmj
Wings of Hope bt,ch 100 Hel-Eld-Ko
Winter me 240 Cham-Thul-Amn
Wisecrack ci 90 @ Lum-Nef-gmj
Wolfman bt,gl 170 Mal-Amn-Gul
Wonder mi 190 M Mal-Nef-Ohm
Woof Woof* bt,gl,ch,cq 100 Io-Tal-Ko
Wyvern Klaw cw 200 Lo-Mal-Tal
Youthful to 60 Dol-Amn-gmj
Последний раз редактировалось: Gaudin (Чт 18 Июн 2009 - 10:17), всего редактировалось 1 раз(а)
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 64
Re: Обсуждение третьего турнира
4 сокета
- Код:
Ancient's Legacy sh 30 Ral-Ort-Tal-gmj
Apostles au 150 P Mal-Pul-Um-gmj
Authorize st 130 Pul-Tir-Sol-gmj
Bad Bird hd 100 N Ko-Dol-Tal-gmj
Big Sister mi,cq 60 Ort-Ith-Dol-Amn
Blackout cb,ha,ma 80 Thul-Io-Nef-gmj
Boneblade ph 90 Dol-Nef-Lum-gmj
Bone Spell sh,to 150 Mal-Io-Ral-Dol
Bound by Duty* to,sh,ct 110 Fal-Ko-Hel-Dol
Bow Wow* bt,sh,to,ch,ct 120 @ Hel-Thul-Eth-Lem
Breath of Dying mi 200 Vex-Lo-Tir-Amn
Chow Chow bt,sh,to 170 @ Lem-hel-Thul-Gul
Cold Spell sh,to 150 Io-Ral-Dol-Mal
Cookie Monster to,ct 80 N Sol-Io-Nef-Amn
Corsair sw,cq 90 Lum-Shael-Eth-Amn
Daylight Savings po,sp 140 Dol-Um-El-gmj
Death Stroke gl 230 Shael-Nef-Jah-Jah
Deceptions cw 180 A Dol-Vex-Amn-gmj
Den of Vipers cw 140 Tal-Amn-Um-gmj
Despair sh 200 Lo-Vex-Gul-Ohm
Destinys Matron ab,aj,as 230 Jah-Sur-Lo-gmj
Dragon Fang cw 210 A Sur-Um-Shael-gmj
Dread to,ct 70 @ Ith-Amn-Eld-Hel
Dreamer ci 150 Nef-Mal-Dol-gmj
Dweomement pe 140 D Um-Amn-Ith-gmj
Eagle Eye cw 60 Dol-Thul-Tal-gmj
Edge sw 140 Sol-Eth-Um-Nef
Elmos Fire hd 220 N Ber-Shael-Ko-gmj
Eternity Everlasting sh,to 230 @ Jah-Eld-Dol-gmj
Faithful sc 140 Amn-Pul-Um-gmj
Famished bl 60 Nef-Dol-Tal-gmj
Fangtooth cw 150 A Ort-Mal-Dol-gmj
Flagbearer sc 110 P Ral-Thul-Dol-Fal
Flickering Flame mi 200 Ral-Lo-Shael-El
Gekko pe 140 D Dol-Nef-Um-gmj
Ghost st 180 Vex-Amn-Ort-Mal
Goddess ab,aj,as 170 M Gul-Mal-Pul-Lum
Grip of the Dead gl 240 Shael-Eth-Cham-Cham
Grizzly Bear bt,gl 170 Amn-Mal-Gul-gmj
Grovers Cloves bt 150 N Mal-Dol-Eth-gmj
Growlies bt,gl 100 Tal-Io-Ko-gmj
Gryphon Klaw cw 40 Amn-Ral-Tal-gmj
Hand of Vindication gl 240 Cham-Sur-Lo-gmj
Hatreds Face ph 180 Vex-Tir-Amn-gmj
Hawkeye mi,cq 40 Nef-Thul-Amn-Tal
Heat Spell sh,to 150 Ral-Dol-Mal-Io
Heavens Will au 230 P Jah-Ber-Io-Nef
Hermits Hovel to 70 @ Hel-Amn-Dol-gmj
Hidden Agenda to 150 N Ko-Mal-Dol-gmj
Hologram cw 170 A Gul-Mal-Pul-Lum
Holy Lamentations xb 180 P Vex-Amn-Eld-gmj
Holy Thunder* sc,cq 30 Eth-Ral-Ort-Tal
Humility to,ct 80 P Sol-Nef-Eld-Io
Hunger sw 150 Um-Mal-Amn-Tal
Illusion cw 120 A Lem-Ko-Dol-Sol
Ivory sw,cq 110 Ort-Fal-Dol-Shael
Jedi sw 170 Ort-El-Gul-Mal
Kingslayer mi 150 Tal-Dol-Um-Mal
King's Ransom sc,sw 40 Amn-Ral-Thul-gmj
Lasting Wish gl 200 Nef-Eth-Lo-gmj
Lawbreaker ma,sc,st 220 @ Ber-Nef-Dol-gmj
Light Spell sh,to 150 Dol-Mal-Io-Ral
Lightning st,cq 50 Shael-Sol-Nef-Ort
Lionhearts Regent to 110 B Hel-Lum-Fal-gmj
Lone Wolf pe 160 D Hel-Ko-Pul-Ist
Loyal Servant bo 230 @ Jah-Thul-Amn-gmj
Maelstrom mi 190 Ith-Gul-Ohm-Amn
Marksman xb 110 P Ral-Thul-Dol-Fal
Melodic Windsong mi 100 Shael-Ko-Nef-gmj
Morning Mist gl,ma 190 @ Mal-Ohm-Gul-gmj
Mustang Cobra bt 60 Eld-Dol-El-gmj
Myth sh 150 Amn-Mal-Eld-Nef
Natures Glory pe 230 D Jah-Dol-Amn-gmj
Oath sh 140 Pul-Ith-Eld-Um
Obedience bl 220 Ber-Nef-Mal-Sol
Obsessions Snare ci 210 S Sur-Dol-Sol-gmj
Orderly Conduct sc 25 Eth-Ral-Eld-gmj
Outcast bl,sw 170 Gul-Shael-Sol-Ith
Oxymoron au 130 P Pul-Fal-Shael-Nef
Paradigm sh 150 Mal-Sol-Dol-Eld
Paradox st 240 Ral-Thul-Cham-Nef
Parallel Lines bt 230 Jah-Nef-Sol-gmj
Passion to,ct 110 B Ko-Fal-Dol-Eth
Peril mi 240 Gul-Cham-Ber-Nef
Phantom to 130 Pul-Ort-Tir-Dol
Pillar of Faith to 150 P Pul-Um-Mal-Dol
Poison Ivy* bt,gl,ch,cq 100 Thul-Dol-Amn-Ko
Prayer Offering gl 200 Ohm-Lo-Shael-gmj
Prides Fall to 40 Amn-Nef-Eth-gmj
Prowess in War gl 190 M Gul-Shael-Ohm-gmj
Punishment bl 210 Nef-Sur-Lo-Um
Quest for Knowledge st 180 @ Vex-Tir-Ist-gmj
Question mi 150 Dol-Mal-Hel-Um
Rainstorm mi 170 Gul-Um-Shael-gmj
Reapers Glance gl 220 Shael-Tir-Ber-Ber
Red Flutterbye bt,gl 200 Amn-Hel-Pul-Lo
Red Vane bt,gl 90 Tal-Amn-Lum-gmj
Rook sh,to,ch,ct 80 Io-Sol-Amn-Eth
Sackcloth au 160 P Hel-Ko-Pul-Ist
Sanctuarys Portal sh 150 Sol-Mal-Dol-gmj
Serendipitys Sake mi 60 Dol-Ral-Eth-gmj
Sirens Lament mi 230 M Jah-Sur-Eld-gmj
Slithering mi 15 M Nef-Ith-Tir-gmj
Sorrows Tears hd 60 N Eth-Dol-Nef-gmj
Sparkly Flutterbye bt,gl 240 Amn-Hel-Um-Cham
Sparkly Vane bt,gl 100 Tal-Amn-Ko-gmj
Spirits Within ph 170 B Nef-Shael-Gul-gmj
Spitfire Grill xb 190 Ohm-Ral-Nef-gmj
Splendor st 220 S Ber-Tir-Nef-Vex
Starbrite ci 180 Eld-Vex-Lem-gmj
Stinger sw 140 Pul-Um-Dol-gmj
Stomper bt 200 A Lo-Ith-Shael-gmj
Stonecold gl 220 Thul-Ber-Shael-gmj
Stormcloud gl 220 Ort-Ber-Shael-gmj
Sulu* cm 25 Eth-Ith-Ral-Tal
Survivor to 220 Um-Ber-Shael-Eth
Synchronicity sh,to 210 Sur-Lum-Pul-Ith
Teddy Bears ha 220 Dol-Ber-Nef-gmj
Tempest st 200 Lo-Shael-Nef-Dol
The Beauty pe 140 D Dol-Um-Nef-gmj
Thunder ha 200 Nef-Ort-Vex-Lo
Timeout to 230 Jah-Shael-Hel-gmj
Treacherous Deceit gl 100 Tal-Dol-Ko-gmj
Trust au 130 Pul-Fal-Shael-Amn
Uhura* cm 30 Nef-Ort-Ral-Ith
Unbending Will sw 240 Thul-Ohm-Lo-Cham
Valiant to 230 Ber-Jah-Sur-gmj
Vengeance sc,cq 39 P Thul-Ort-Ral-Shael
Vanquished sc 90 P Lum-Tal-Amn-gmj
Vermilious Tempest mi 60 Nef-Thul-Dol-gmj
Vermin Horde pe 60 D Dol-Tir-Ith-gmj
Voice of Deceit pe 150 D Mal-Tal-Eld-gmj
Wealth of Knowledge to 120 Lem-Ko-Tir-gmj
Whisper mi 210 M Sur-Ohm-Dol-Nef
White Flutterbye bt,gl 160 Lem-Amn-Hel-Ist
White Vane bt,gl 80 Io-Tal-Amn-gmj
Widowmaker mi 200 M Ohm-Lo-Mal-Tal
Wings of Glory bt 100 Hel-Eld-Ko-gmj
Wolfenstein bt,gl 100 Io-Tal-Ko-gmj
Wolfman Jack bt,gl 240 Ber-Hel-Cham-Lum
Wolfpack bt,gl 170 Mal-Amn-Gul-gmj
Wonderlust mi 190 M Mal-Nef-Ohm-gmj
Word of Barbarian we,ar 255 B Zy-El-Zy-Nef
Word of Druid we,ar 255 D Zy-El-Zy-Eth
Word of Necromancer we,ar 255 N Zy-El-Zy-Eld
Word of Paladin we,ar 255 P Zy-El-Zy-Tir
Yellow Vane bt,gl 70 Amn-Hel-Tal-gmj
- Код:
Alkalund sh 140 Um-Pul-Shael-Nef-El
Apprenticeship sh,to 110 Fal-Ort-Io-Shael-gmj
Awakening sh,to 120 Io-Sol-Lem-Ral-gmj
Bear Claw sh,to 160 Fal-Mal-Dol-Shael-Ist
Bigger Brother me 60 Ith-Ort-Dol-Amn-gmj
Bigger Sister mi 60 Ort-Ith-Dol-Amn-gmj
Black Widow mi 200 M Ohm-Lo-Mal-Tal-gmj
Blood we 200 Gul-Um-Lo-Nef-Tal
Bone Knob* sh,to,ch 80 Ort-Shael-Sol-Io-Dol
Blood Magic sh,to 170 Thul-Shael-Gul-Ko-gmj
Bone Spell sh,to 150 Mal-Io-Ral-Dol-gmj
Bone Weave* sh,to,ch 110 Sol-Io-Hel-Fal-Lum
Bound by Honor to,sh 110 Fal-Ko-Hel-Dol-gmj
Bow Wow Blues sh,to 120 @ Hel-Thul-Eth-Lem-gmj
Cake Monster to 80 N Sol-Io-Nef-Amn-gmj
Cardinal we 50 Shael-Thul-Eld-Ort-gmj
Chaos Theory me 200 Um-Lo-Amn-Nef-gmj
Chow Chow Chow sh,to 170 @ Lem-hel-Thul-Gul-gmj
Cold Mastery sh,to 150 Io-Ral-Dol-Mal-gmj
Collusion me 150 Amn-Mal-Eld-Um-gmj
Coup de Grace me 140 Um-Tir-Um-Tir-Shael
Crescent Moon po,sp 140 Um-Tir-Shael-Amn-Eth
Criss Cross xb 240 Lo-Cham-Thul-Tal-Shael
Crusade to,sh 140 P Um-Pul-Ith-Eth-gmj
Cuisinart sw 200 Um-Mal-Amn-Gul-Lo
Dabblings sh,to 70 Hel-Eth-Sol-Ort-gmj
Darkness Woven we 140 Dol-Eld-Thul-Um-gmj
Desolation sh 200 Lo-Vex-Gul-Ohm-gmj
Destruction we 220 Ber-Ral-Nef-Ohm-Gul
Dogs and Claws sh,to 160 Mal-Dol-Shael-Ist-Fal
Dreaded to 70 @ Ith-Amn-Eld-Hel-gmj
Duressed we 200 Mal-Lum-Ral-Lo-gmj
Eagle Eye mi 40 Nef-Thul-Amn-Tal-gmj
Ebony Black sw 110 Tal-Fal-Dol-Shael-gmj
Edge of the Abyss sw 140 Sol-Eth-Um-Nef-gmj
Embers of Rage sh,to 140 Sol-Hel-Ral-Um-gmj
Empress sh,to 240 Cham-Ist-Ohm-Ber-Ko
Epochs End we 150 Pul-Mal-Eld-Ith-gmj
Fast Strike me 120 Lem-El-Lem-El-Shael
Final Epilogue we 230 Gul-Jah-Dol-Shael-gmj
Flames sh,to 180 Io-Fal-Sol-Vex-Lem
Flickering Inferno mi 200 Ral-Lo-Shael-El-gmj
Flock of Seagulls sh,to 220 Ist-Ber-Mal-Dol-Shael
Gasp of the Dying mi 200 Vex-Lo-Tir-Amn-gmj
Godslayer mi 150 Tal-Dol-Um-Mal-gmj
Granite sh,to 160 Ko-Dol-Lum-Ist-Ko
Heart of the Oak to 230 Jah-Um-Io-Shael-Pul
Heatwave sh,to 150 Ral-Dol-Mal-Io-gmj
Heavens Mandate au 230 P Cham-Ber-Io-Nef-gmj
Hellspawn to 220 N Amn-Ber-Pul-Mal-Nef
Herald po 210 Dol-Amn-Gul-Sur-Lo
Holy Strike sc 30 Eth-Ral-Ort-Tal-gmj
Honor me,ch 45 @ Amn-El-Ith-Tir-Sol
Hound Dogs sh,to 160 Dol-Shael-Ist-Fal-Mal
Humbled to 80 P Sol-Nef-Eld-Io-gmj
Hungering sw 150 Um-Mal-Amn-Tal -gmj
Ice Age mi,sw 170 Thul-Gul-Shael-Nef-Eth
Icicle we 170 Thul-Cham-Jah-Shael-gmj
Inferno sh,to 220 Lem-Mal-Io-Ber-Ist
Ivory White sw 110 Ort-Fal-Dol-Shael-gmj
JBouley we 255 @ Jah-Ber-Zy-Ith-Dol
Judgement Day sc 220 P Gul-Ber-Ort-Nef-gmj
Knights Vigil sh 130 Pul-Nef-Eld-Hel-Ith
Krackle bl 140 Um-Ort-Um-Ort-Shael
Krash bl 120 Lem-Ral-Lem-Ral-Shael
Krinkle bl 100 Ko-Tal-Ko-Tal-Shael
Krumble bl 160 Ist-Thul-Ist-Thul-Shael
Krush bl 180 Vex-Amn-Vex-Amn-Shael
Kryten* cm 35 Thul-Ort-Ral-Tal-Ith
Lightning Spell sh,to 150 Dol-Mal-Io-Ral-gmj
Lust to 160 @ Hel-Io-Um-Nef-Ist
Maelstroms Maw mi 190 Ith-Gul-Ohm-Amn-gmj
Mage Kill sh,to 200 Dol-Lum-Lo-Um-Lem
Mage King sh,to 190 Ohm-Ko-Ist-Pul-Um
Magician sh,to 150 Mal-Dol-Lem-Lum-Ko
Maidens Blessing sh,to 120 Lem-Sol-Hel-Ko-gmj
Malevolent me 255 Ber-Zy-Amn-Shael-Dol
Man of Steel sh,to 160 Ith-Lum-Shael-Ist-gmj
Marauder sw 90 Lum-Shael-Eth-Amn-gmj
Marksman mi 210 M Sur-Um-Nef-Lo-Gul
Martyr me 220 Ber-Lo-Ith-Sol-Ohm
Mastiff sh,to 255 @ Ber-Gul-Lem-Zy-Hel
Moulinex sw 200 Lo-Fal-Sol-Ith-Eth
Mutt sh,to 220 @ Gul-Lem-Hel-Ber-Thul
Mystery mi 210 Sur-Dol-Ith-Nef-Sol
Myth-Nomers sh 150 Amn-Mal-Eld-Nef-gmj
Nightmares Memory we 190 Eth-Ohm-Mal-Amn-gmj
Oath Sworn sh 140 Pul-Ith-Eld-Um-gmj
Oxymoronic au 130 P Pul-Fal-Shael-Nef-gmj
Paradigm Principle sh 150 Mal-Sol-Dol-Eld-gmj
Passion Enflamed to 110 B Ko-Fal-Dol-Eth-gmj
Perils Gate mi 240 Gul-Cham-Ber-Nef-gmj
Pestilence po 150 Tal-Shael-Dol-Um-Mal
Phalanx Form me 200 Lo-Um-Amn-Ith-gmj
Phantom Pain to 130 Pul-Ort-Tir-Dol-gmj
Princess Warrior sh,to 160 Ist-Io-Fal-Um-gmj
Pumus Stone sh,to 80 Thul-Ith-Ort-Io-gmj
Punisher bl 210 Nef-Sur-Lo-Um-gmj
Queen sh,to 200 Lo-Lem-Mal-Vex-Dol
Questionable mi 150 Dol-Mal-Hel-Um-gmj
Quick Kill me 130 Pul-Eld-Pul-Eld-Shael
Retribution sc 50 P Thul-Ort-Ral-Shael-gmj
Rhaevyn ax,po,sp 190 D Dol-Ral-Nef-Shael-Ohm
Rise Up sh,to 160 Lem-Io-Ist-Sol-Lum
Rooks Vigil sh,to 80 Io-Sol-Amn-Eth-gmj
Scarecrow sh,to 120 Eld-Shael-Ort-Lem-gmj
Semantics au 240 P Cham-Shael-Eld-Amn-Pul
Shalestone sh,to 120 Dol-Thul-Shael-Lem-gmj
Silk to 220 S Ber-Um-Sol-Amn-Pul
Sisterhood of Steel sh,to 160 Shael-Ist-Fal-Mal-Dol
Sledge ha 220 Fal-Ohm-Eth-Gul-Ber
Sole Survivor to 220 Um-Ber-Shael-Eth-gmj
Soothsayer to 240 Cham-Ist-Ohm-Thul-Hel
Sparks Flying sh,to 100 Ral-Amn-Nef-Ko-gmj
Spin Artist me 210 Sur-Vex-Amn-Ith-gmj
Synchronized in Time sh,to 210 Sur-Lum-Pul-Ith-gmj
The Force to 255 Fal-Ko-Lum-Io-Zy
The Obedient bl 220 Ber-Nef-Mal-Sol-gmj
The Outcast bl,sw 170 Gul-Shael-Sol-Ith-gmj
Thunderbolt ha 200 Nef-Ort-Vex-Lo-gmj
Touchstone of Faith to 150 P Pul-Um-Mal-Dol-gmj
Traditional Values me 170 Gul-Sol-Ith-Mal-gmj
Trustworthy as 130 Pul-Fal-Shael-Amn-gmj
Unicorn po,sp 220 Ort-Ber-Gul-Shael-Nef
Unyielding Force sw 240 Thul-Ohm-Lo-Cham-gmj
Victory Dance we 180 Vex-Amn-Tir-El-gmj
Warrior we 150 Um-Mal-Tir-Amn-gmj
Wiseguy me 150 @ Fal-Ko-Mal-Amn-gmj
Woe mi 210 Sur-Tal-Gul-Nef-Ohm
Wrath of Nature me 220 Ohm-Ber-Eth-Ral-gmj
Xcolibri mi,th 130 Lum-Hel-Pul-Thul-Lum
Yin me 220 B Ber-Dol-Shael-Ith-Nef
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 65
Re: Обсуждение третьего турнира
Спасибо за работу!
Переделывать в табличную форму, конечно, будет долго, но при минимальных затратах времени 15 минут в день таблицы можно сделать за 5 дней, в 4 руки - еще быстрее. Для начала надо оставить минимум информации. Предлагаю оставить только 3 столбца: название рунного слова, вещи, комбинация рун. К тому же в ходе турнира добавится дополнительный столбец - кто сделал и еще может быть баллы.
Потом можно относительно легко преобразовать в таблицу, как я это сделал для 2 рунных слов.
Добавлено:
у меня много грандиозных идей, но они почему-то наталкиваются на рифы и разбиваются. Может можно как-то осуществить следующее?
1. Сдалать таблицу в любом удобном месте и сделать принт скрин. Можно даже сделать принтскрин с вики. Загрузить на файловый хост. Но должен существовать инструмент, чтобы править рисунок не перезаливая. Тогда можно было бы на исходном скрине ставить галочки напротив выполненных рунвордов.
2. Создать свою вики - пример Скопировать таблицу с зай-вики, подправить и использовать ее. Но здесь еще больше проблем. Оказалось, что на зай-вики страница с рунвордами заблокирована (в принципе я попытаюсь открыть мне доступ). Т.е. сейчас ее даже не скопировать и не перенести на нашу вики. Сама правка на вики не намного проще, чем на страницах нашего форума. табилца там выглядит так:
Переделывать в табличную форму, конечно, будет долго, но при минимальных затратах времени 15 минут в день таблицы можно сделать за 5 дней, в 4 руки - еще быстрее. Для начала надо оставить минимум информации. Предлагаю оставить только 3 столбца: название рунного слова, вещи, комбинация рун. К тому же в ходе турнира добавится дополнительный столбец - кто сделал и еще может быть баллы.
Потом можно относительно легко преобразовать в таблицу, как я это сделал для 2 рунных слов.
Добавлено:
у меня много грандиозных идей, но они почему-то наталкиваются на рифы и разбиваются. Может можно как-то осуществить следующее?
1. Сдалать таблицу в любом удобном месте и сделать принт скрин. Можно даже сделать принтскрин с вики. Загрузить на файловый хост. Но должен существовать инструмент, чтобы править рисунок не перезаливая. Тогда можно было бы на исходном скрине ставить галочки напротив выполненных рунвордов.
2. Создать свою вики - пример Скопировать таблицу с зай-вики, подправить и использовать ее. Но здесь еще больше проблем. Оказалось, что на зай-вики страница с рунвордами заблокирована (в принципе я попытаюсь открыть мне доступ). Т.е. сейчас ее даже не скопировать и не перенести на нашу вики. Сама правка на вики не намного проще, чем на страницах нашего форума. табилца там выглядит так:
- Код:
|| name||item ||req. lvl|| combination of rune||points||made||
||Alkalund|| sh|| 140||Um-Pul-Shael-Nef-El||xxx||mahatmaQL||
||Apprenticeship||sh,to||110||Fal-Ort-Io-Shael-gmj||xxx||Gaudin||
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 66
Re: Обсуждение третьего турнира
Gaudin,
большая и важная работа сделана, молодец!
К сожаления я поздно догадался, как оптимально преобразовать твою эксель-страницу. Надо было просто вставить дополнительные столбцы с тэгами tr и td, а потом в посте на форуме вставить все это в теги table /table. Но уже поздно.
Я разработал задания по КС и сейчас начну оформлять его на форуме. Баллы за рунные слова предлагаю назначать, как сумму номеров рун: эль=1, зай=33.
Согласно такой системе рунворд Alkalund(Um-Pul-Shael-Nef-El) = 22+21+13+4+1 = 61 балл.
большая и важная работа сделана, молодец!
К сожаления я поздно догадался, как оптимально преобразовать твою эксель-страницу. Надо было просто вставить дополнительные столбцы с тэгами tr и td, а потом в посте на форуме вставить все это в теги table /table. Но уже поздно.
Я разработал задания по КС и сейчас начну оформлять его на форуме. Баллы за рунные слова предлагаю назначать, как сумму номеров рун: эль=1, зай=33.
Согласно такой системе рунворд Alkalund(Um-Pul-Shael-Nef-El) = 22+21+13+4+1 = 61 балл.
Руна | Эль | Элд | Тир | Неф | Ет | Ит | Тал | Рал | Орт | Тул | Амн | Сол | Шаель | Дол | Хел | Ио |
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Лум | Ко | Фал | Лем | Пул | Ум | Мал | Ист | Гул | Векс | Охм | Ло | Сур | Бер | Джах | Чам | Зай |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 67
Re: Обсуждение третьего турнира
Спасибо!mahatmaQL пишет:Gaudin,
большая и важная работа сделана, молодец!
К сожаления я поздно догадался, как оптимально преобразовать твою эксель-страницу. Надо было просто вставить дополнительные столбцы с тэгами tr и td, а потом в посте на форуме вставить все это в теги table /table. Но уже поздно.
Вся работа заняла чуть более часа.
Я практически так и сделал, как ты говоришь, только всё в Экселе.
Эксель - мощный инструмент. Я в Экселе добавил столбцы tr и td и протянул.
Так что теперь мы знаем, как воевать с громоздкими таблицами.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 68
Re: Обсуждение третьего турнира
я решил также сделать таблицу с КС, отсортировавать и вставить сюда.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 69
Re: Обсуждение третьего турнира
С таблицей покончил.
И вот сразу информация для размышлений. Я насчитал около 110 баллов, которые можно собрать 100%. В "Первом" я смог собрать только 4-5 карт Зай, и то благодоря апгрейту свитками. Дроп карт - не фонтан, выпадает очень мало. Даже из своего опыта могу заключить, что собрать один-два расклада от 500 до 1300 баллов будет крайне сложно. Даже не сложно, а удачно. Может быть сразу на 10 увеличить баллы за карты или ввести весовые коэффициенты: расклады с баллам 1-25 коэффициент = 1, 25-50 коэф.=2, 50-120 коэф. 5, выше 120 баллов коэф. = 10.
Еще одно предложение сделать следующую турнирную таблицу, чтобы баллы за разные задания подсчитывались отдельно. Это позволит нам по ходу турнира, вводя весовые коэффициенты, увеличивать или уменьшать роль заданий.
Вики-страницу я удаляю, смысла в ней никакого нет, но если понадобится - всегда можно сделать.
И вот сразу информация для размышлений. Я насчитал около 110 баллов, которые можно собрать 100%. В "Первом" я смог собрать только 4-5 карт Зай, и то благодоря апгрейту свитками. Дроп карт - не фонтан, выпадает очень мало. Даже из своего опыта могу заключить, что собрать один-два расклада от 500 до 1300 баллов будет крайне сложно. Даже не сложно, а удачно. Может быть сразу на 10 увеличить баллы за карты или ввести весовые коэффициенты: расклады с баллам 1-25 коэффициент = 1, 25-50 коэф.=2, 50-120 коэф. 5, выше 120 баллов коэф. = 10.
Еще одно предложение сделать следующую турнирную таблицу, чтобы баллы за разные задания подсчитывались отдельно. Это позволит нам по ходу турнира, вводя весовые коэффициенты, увеличивать или уменьшать роль заданий.
Участник | Динамика | Развитие | Руны | Карты | Исследования |
Вики-страницу я удаляю, смысла в ней никакого нет, но если понадобится - всегда можно сделать.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 43
- Сообщение 70
Re: Обсуждение третьего турнира
Учитывая дроп карт собрать высшие расклады будет трудновато... Думаю, таких героев надо поощрять особо
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 71
Re: Обсуждение третьего турнира
mahatmaQL пишет:Идеи на счет оценки рунвордов такие же, как и для карт. Рунворд и расклад будут оцениваться исходя из количества и уровня рун и карт. Чем выше руны или карты, тем больше баллов за них будет даваться. Здесь можно поступить очень просто: и у рун, и у карт есть номера. Сумма номеров рун в рунворде будет равнятся количеству баллов за него. Если будут получаться большие цифры, можно вводить понижающий порядок коэффициент 0,1; 0,5 и т.п. Было бы не плохо, если Gaudin при помощи своей эксель-программы составил нам список рунвордов с отсутствующим описанием.
Расклады карт надо оценивать выше, но не все. Джокеры, как заполнители, = 0 баллам. Тоже надо обдумать и посчитать, займусь этим на днях.
Вот такие мои соображения. А насчет манча персонального, для создания идеального перса, то мне понравились предложения, которые были в самом начале: оценивать не свитки, а прокачку до серьезной величины некоторых труднодостижимых параметров. В целом оценка прокачки за некоторую величину, мне нравится больше, чем оценка отдельных свитков или других подобных вещей. Оценивать не сборку 1 постера, а 10 и т.п. На мой взгляд это сложнее, и, следовательно, заслуживает, чтобы быть отмеченным.
Вот еще вопрос: а что с мега 3, мега 2 и другими мегами для брони, колец, амулетов?
Идея оценивания рунвордов очень понравилась, равно как и идея оценивания карточных раскладов.
Надо будет обдумать список достижений для оценки персонального манча. Например:
1) Сборка первых 10 младших постеров (постеров альбомов).
2) Сборка первых 50 младших постеров (постеров альбомов).
3) Сборка первых 3 старших постеров.
4) Сборка первых 10 старших постеров.
5) Прокачивание extra gold from monsters до 10k.
6) Создание первого мега талисмана творения.
7) Создание трёх мега талисманов творения.
Создание первого ZyEl-артефакта.
9) Создание первых десяти ZyEl-артефактов.
10) Достижение уровня жизни в 1 миллион.
11) Создание десяти арканных свитков (любых).
12) Создание десяти арканных свитков mega4. (чтобы не заниматься сравнением свитков между собой)
13) Всё, о чём я забыл
Остаётся одна, но весьма серьёзная проблема: нам надо каким-то образом перевести все численные значения в одну систему единиц. Поэтому я пока не пытался оценить в баллах вышенаписанное.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 72
Re: Обсуждение третьего турнира
нужно взять паузу и побегать в "Гонку"
M.a.D.- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2009-06-10
Возраст : 36
Откуда : Нижегородская обл.
- Сообщение 73
Re: Обсуждение третьего турнира
нужно определиться кем играть и уже таки поиграть
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 74
Re: Обсуждение третьего турнира
конечно, нужно. но сейчас такое горячее время - сессии, работы, отпуска, ремонты, огороды и проч, что быстро начать не получается. надо подождать еще неделю-другую. этого времени нам хватит, чтобы определиться окончательно.нужно определиться кем играть и уже таки поиграть
В конце-концов, баллы можно пока просто подсчитывать, а потом ввести весовые коэффициенты и сбалансировать их между собой. Увлекаясь балльной системой, мы совсем забыли о правилах в целом. Будут ли ограничения, если да, то какие. я склоняюсь к отсутствию ограничений по вещам, рецептам и саммонам.
Давайте определим правила игры, а балльную систему доработаем после.
M.a.D.- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2009-06-10
Возраст : 36
Откуда : Нижегородская обл.
- Сообщение 75
Re: Обсуждение третьего турнира
у меня завтра защита диплома... а вот потом наверное появится время на игру
|
|