Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+4
nwboot
mahatmaQL
Gaudin
AndSar
Участников: 8

    Обсуждение третьего турнира

    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Пн 22 Июн 2009 - 3:23

    2mahatmaQL: я тоже за отсутствие каких-либо ограничений для этого турнира. Саммоны помогут сделать более быстрым начало игры, но особо не помогут при прокачке мерка.

    2M.a.D.: удачи в завершении нелёгкого дела!
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 22 Июн 2009 - 21:46

    Намек понят: сегодня - диплом, до конца недели - гудежь и гуляния. К этому времени правила должны быть готовы Very Happy
    Похоже наступает то время (все же больше счастливое), когда интересы разделяются и проводится одновременно два турнира. Если б еще людей было побольше... но это дело наживное.

    Короче, предлагаю свой вариант правил с комментариями. По комментариям хотелось бы услышать предложения и замечания, чтобы откорректировать правила.

    Турнир "Максималист"


    Цель: развить героя до 10000 уровня, а наемника до 8000. Развитию наемника уделяется большое внимание и является обязательным условием турнира. Победитель турнира определяется по наибольшему набранному количеству баллов.

    Приближенная дата начала: 27 июня 2009 года.
    Приближенная дата окончания 27 июня 2010 года.

    1. Турнир проводится для софт-персонажей мода Зай-Эль версии 4.4с. Допускается использование как англоязычной версии, так и русифицированной. Обязательные требования, чтобы PlugY был настроен на количество стат поинтов = 3 и количество скилл поинтов = 1, а также не было никаких отличий с оффициальным дистрибутивом мода.
    Комментарий: думаю, не стоит отклонять заявки тех, кто играет в русифицированный мод, если единственное отличие в языке.

    2. Участие в турнире разрешено следующим классам персонажей: все.
    Примечание: участники турнира "Гонка за выживание" не могут играть в "Максималисте" персонажем того же класса.

    3. Разрешается использовать только те вещи, которые найдены персом в этом турнире, т.е. категорически не допускается использование общего сундука.

    4. Ограничений на рецепты и саммонов нет! Можно использовать все средства, что есть в моде.
    Комментарии: не получится, что все будут играть паладинами с волками? если так, то будет ли интересно? Будет ли кто-то использовать наемников не из 1го акта?

    5. В ходе турнира за ряд действий будут присуждаться баллы, по сумме которых по окончанию турнира будет определен победитель. Если по окончании турнира только один участник достигнет конечной цели, то независимо от набранных баллов, он считается победителем, остальные места будут расчитывать по балльной системе.

    6. Балльная система состоит из нескольких элементов, каждый из которых оценивается по своей шкале. Эти элементы:
    6.1. Динамика - порядок, в котором наемники участников достигают определенного уровня.
    6.2. Развитие - баллы за крафтинг, направленный на прокачку персонажа.
    6.3. Руны - баллы за исследование неописанных рунных слов.
    6.4. Карты сокровищ - баллы за сборку заданных раскладов КС.
    6.5. Искатель - баллы за отыскание предметов (ящиков демонов и свитков), не описанных на вики.

    7. Участник должен вести следующую таблицу.
    Имя персонажаКлассУровеньЛокация/СложностьДинамикаРазвитиеРуныКСИскатель
    Баллы за каждый элемент подсчитываются отдельно и совместно с ведущим(и). Балльная система по элементам приведена тут, тут и тут.

    8. По ходу турнира балльная система может быть пересмотрена, внесенные изменения могут быть направлены на увеличение/ уменьшения количества баллов за некоторые элементы.

    9. Турнир считается дострочно завершенным, если в течение 2х месяцев к нему не проявляется внимание, при этом есть хотя бы один участник, достигший конечной цели.


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Чт 25 Июн 2009 - 13:44), всего редактировалось 2 раз(а)
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 22 Июн 2009 - 21:49

    2nwboot: похоже при ударной прокачке мерка быстрое продвижение возможно даже без волков, с одним големом. Так легко и так рано на ппл 127 я не бегал ни одним персом, как сейчас бегаю аськой в Гонке.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Волчонок Пн 22 Июн 2009 - 22:37

    проверь нолики в правилах,в уровне перса и в итоговой дате.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 22 Июн 2009 - 22:43

    Shocked shocked hunter
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Пн 22 Июн 2009 - 23:37

    Мне всё нравится в правилах.
    Уж я точно не выберу паладина с волками. Smile
    Скорее всего, выберу сорку.
    Про аську правильно сказал. Наверное, тебе Волчонок подсказала выбор персонажа для гонки. Wink
    Меня очень смущают расклады КС. Это гиблое дело. Я в Гонке ради спортивного интереса столько карт угробил, уж лучше бы в коллекционер скормил. За всё время игры в версию 4,4С я только пару раз видел фигурные карты. Все исследования с картами для меня заканчиваются, обычно, когда собираю амулет из семи двоек когтей, звёзд и мечей. Выбираю два лучших, вешаю себе и наёмнице, остальные карты идут в коллекционер.
    Учитывая, что найти карты высокого номинала практически нереально, остаётся только рецепт переделки карт и улучшения свитками.
    Здесь же, надеюсь, появится стимул исследовать их Smile
    Предлагаю ещё добавить баллы участнику, собравшему полную колоду.


    Также я бы попытался перефразировать пункт 6.3.
    Руны - баллы за исследование рунных слов без описания.
    Я почему-то прочитал его так, что баллы начисляются за составление рунного слова без описания полученных свойств.
    Предлагаемый вариант:
    Руны - баллы за исследование неописанных рунных слов.
    Всё это ИМХО, мелкие придирки, Smile суть-то мы все знаем, а в целом правила выглядят очень достойно. Очень глобальная цель.

    Я прямо сомневаюсь в себе.
    В том, что доведу перса и наёмника до соответствующих уровней - сомнений нет, но вот хватит ли терпения на такие скрупулёзные исследования - большой вопрос.
    Embarassed Smile
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Вт 23 Июн 2009 - 0:02

    mahatmaQL, спасибо за правила! Теперь этот турнир приобрёл вполне реальные очертания.

    2Gaudin: никто же не заставляет заниматься исследованиями. Баллы можно получить и другими способами...
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 23 Июн 2009 - 0:08

    спасибо за замечания, исправлю.
    по поводу скрупулёзных исследований. совсем не обязательно этим специально заниматься. т.к. цель глобальная, то понадобится многократное прохождение, много вещей будет попадаться. почему бы не использовать такую возможность на исследование? по-моему, мы вкладывали такой смысл.

    На счет КС абсолютно согласен. Редко попадаются с одной стороны, с другой - неплохо добавляют в коллекционеры. Я сильно не надеюсь, что мы много сможем сделать, но хоть что-то, потому что у меня руки до завершения исследования КС никак не дойдут. Можно отменить всю затею с КС, а заменить ее сборкой всей колоды. Эта задача более реальна, конкретна и меньше заморочек с подсчетом баллов.

    А руны легко купить, поэтому насчет этого момента у меня нет сомнений, что эта задача нам под силу.

    Некоторые сомнения испытываю насчет коэффициента совершенства. В Гонке у меня тоже он около 1, т.е. 80%. Или это специфика мерков асассинов и некров, которые вначале предоставляют больше шансов им наносить последний удар. У палов ситуация по идее должна быть другая. Если же у всех лвл мерко около 80%, то смысл в коэффициенте совершенства? Как вариант, на начальных уровнях у всех лвл мерка будет под 80%, а потом - индивидуально.
    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор AndSar Вт 23 Июн 2009 - 0:40

    mahatmaQL пишет:
    Некоторые сомнения испытываю насчет коэффициента совершенства.

    Я за то, чтобы коэффициент оставить. Он проявит себя на высоких уровнях еще как Very Happy И интереснее будет с ним.

    С КС можно сделать задание и на сборку колоды, и на составление раскладов. Одно другому не мешает.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Вт 23 Июн 2009 - 7:47

    nwboot пишет:
    2Gaudin: никто же не заставляет заниматься исследованиями. Баллы можно получить и другими способами...
    mahatmaQL пишет:
    по поводу скрупулёзных исследований. совсем не обязательно этим специально заниматься. т.к. цель глобальная, то понадобится многократное прохождение, много вещей будет попадаться. почему бы не использовать такую возможность на исследование? по-моему, мы вкладывали такой смысл.
    Я абсолютно согласен.
    Поэтому и написал, что весь мой скулеж ИМХО и мелкие придирки. Smile Very Happy
    Мне нравятся правила. celeb
    З.Ы. В половине 5-сокетных вещей я баллы проставил. Остальные проставлю при наличии свободного времени или можно баллы просчитывать по мере заполнения таблицы.
    Сегодня последний день отпуска. isteric Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 23 Июн 2009 - 12:51

    баллы будем подсчитывать по мере сборки рунных слов. их очень много, чтобы вот так взять, заполнить и еще не ошибиться.

    Так какие планы на турнир: кто кем будет играть и какого наемника развивать?
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Вт 23 Июн 2009 - 13:28

    mahatmaQL пишет:баллы будем подсчитывать по мере сборки рунных слов. их очень много, чтобы вот так взять, заполнить и еще не ошибиться.

    Так какие планы на турнир: кто кем будет играть и какого наемника развивать?
    Хорошо.
    Я планирую взять сорку и наёмницу с первого города.
    В Zy-El ещё соркой не играл. Smile
    Как раз будем наблюдать за соркой nwboot'а и перенимать передовой опыт профессионалов. Wink Smile
    С наёмниками, мне кажется, нужно ввести какие-то весовые коэффициенты.
    Т.е. как-то поощрить развитие наёмников из других городов. Правда, не знаю как.
    Я, правда, за всё время игры в Zy-El пробовал только наёмников 1 и 3 городов.
    По-моему, за наёмника из 2 города с его "ковырялкой" нужно больше всего поощрять. ИМХО. Very Happy

    З.Ы. Пока будем в процессе "Максималиста" глядишь, выйдет версия 4.5. Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 23 Июн 2009 - 15:11

    По-моему, за наёмника из 2 города с его "ковырялкой" нужно больше всего поощрять. ИМХО.

    З.Ы. Пока будем в процессе "Максималиста" глядишь, выйдет версия 4.5.

    Второй наемник полезен своими атакующими и защитными аурами. Если пользоваться волками и не играть палом, то он будет крайне полезным. во всяком случае мне так кажется.

    Отчасти поощрением будет повторный подсчет баллов в случае, если новый наемник ниже уровнем, чем предыдущий. Но не знаю насколько это значимо. Как там в Лут Холейне, какого лвл наемники продаются? Надо думать, считать и еще раз думать.

    По поводу всей колоды карт. Я правильно понял предложение - собрать именно колоду, каждая карта каждой масти? Если так, то это задание не намного легче задания с раскладами, а скорее всего сложнее. От него надо отказаться или упростить, скажем, собрать карты с 2 по Зай по одной произвольной масти. Такое задание будет сложное, но реальное. Собрать полную колоду карт мы все вместе не сможем.

    Выйдет 4.5 - перейдем на нее. заодно опробуем новый дроп рейт карт, если будут введены другие новшества, допустим, новые сэты, то можно в качестве задания добавить их сборку.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 23 Июн 2009 - 15:42

    Можно уменьшить разрыв между первым и шестыми местами, но чтобы сохранился баланс сил, то надо добавить больше зачетных точек.

    Уровень25501252505007501000150020002500300040005000600070007995
    Баллы1020501002003004006008001000120016002000240028003200

    Коэффициент позиции:
    Позиция123456
    КПоз10,80,650,550,50,45
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 23 Июн 2009 - 17:21

    Я провел некоторые оценки балльной системы. Руны я оценил 30000. Величина эта приближенная, к тому же некоторые рунворды надо будет делать для нескольких предметов - брони, оружия и т.д. - поэтому реальное количество баллов за руны может быть около 50000. Примерное кол-во баллов на одного участника 5-6 тыс. Эта цифра будет браться для корректировки других баллов.

    Очевидно, что за КС, которые гораздо сложнее собрать, баллов начисляется горяздо меньше. Реально на них можно набрать 150 баллов. За игру можно собрать 1-2 расклада со старшими картами, поэтому их цена должна увеличится на порядок. Т.е. самый дорогой расклад будет стоить 13000 баллов (<Зай звезд> х 6 + <Эль звезд>). По-моему эта цифра справедливо отражает баланс между баллами за руны и за КС. Надо не только собрать 6 Зай, но и чтобы масти были соответствующие! Если будет много старших карт, а из списка заданий нельзя будет ничего составить, то я могу в индивидуальном порядке поменять расклад на другой, имеющийся у меня. Другие расклады я тоже увеличу в разы. Расклады только с двойками и тройками (до 20 баллов) не будут изменяться, цена за остальные будет увеличена от 1,5 до 10 раз.

    Формула за динамику.
    Из формулы <Б> = <КПоз> * <Баз> * <КСов> * <КСлож>
    предлагаю убрать коэф. сложности. С новой балльной системой из-за него будет добавлено очень много баллов - порядка 30000. Сам же коэффициент ничего особого не отражает. Все дело делает коэффициент совершенства. Если участник развивается синхронно с мерком, то его баллы не сильно изменяются, но если он решит равиться сам, а потом купит мерка, то он будет получать только десятую часть, независимо от занимаемой позиции.

    Мои оценки показали, что без учета коэффициентов позиции и совершенства, динамика даст на нормале около 180 баллов, на кошмаре - около 1600 и аде - около 15000. Полагаю, эта цифра соизмерима с баллами за другие элементы. Пятый и шестой участники будут получать половину от этой суммы, плюс учитывается коэффициент совершенства.

    Продолжение следует...
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 23 Июн 2009 - 19:14

    Задания с картами отредактировал - смотреть
    так будет правильней. а то было, что расклад с 4мя десятками стоил больше, чем расклад с 2мя вальтами, а это не правильно. сейчас более-менее все стало на свои места. в высших раскладах джокеры не считал, чтобы цифры были красивые.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Вт 23 Июн 2009 - 22:06

    Мне в голову пришла мысль, что в заданиях можно учитывать ещё и качество используемых мастей.. потом я представил, какой запутанной окажется такая система, после чего та мысль очень быстро мою голову покинула... shocked
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 25 Июн 2009 - 14:33

    Вот что я еще хотел добавить к выше сказанному.
    Если коеффициент совершенства так понравился, то можно модернизировать формулу, чтобы была добавка за разницу между уровнем перса и мерка.

    <Б> = <КПоз> * <Баз> * <КСов> + <КСов>^3*100
    .

    Возведенние в куб и умножение на 100 несколько разрядит близкие результаты. Т.к. КСов будет отличаться (особенно при близких результатах) во втором или третем знаке после запятой, то множитель 100 даст небольшой очковый перевес. На начальных уровнях это слагаемое будет давать бОльший вклад - до 100 очков. Когда за достигнутый уровень будет начисляться свыше 500, то его значение уменьшится.

    Пример. 1ый участник: перс лвл 63, мерк лвл 50; 2ой участник перс лвл 64, мерк лвл 50.
    КПоз не будем учитывать. За 50 лвл дается 20 баллов.

    1ый участник: 20* (50/0,8/63) = 20*(0,992)=19,84. округляем до целого = 20
    2ой участник: 20* (50/0,8/64) = 20*(0,977)=19,54. округляем до целого = 20

    По сути разницы нет. Теперь новая система. Все баллы округляем до ближайшего целого.
    1ый участник: 20 + (0,992)^3*100 = 20 + 98 = 118.
    2ой участник: 20 + (0,977)^3*100 = 20 + 93 = 113.

    Даже при максимально плотных результатах разница в 5 баллов. А если мерк будет с большим отставанием, допустим, 3ий участник: перс 65 лвл, мерк 40 лвл.
    1ая формула: 20* (40/0,8/65) = 20*(0,769)=15,38. округляем до целого = 15, только 5 очков разницы
    2ая формула: 15 + 100*(0,769)^3 = 15 + 46 = 61. Уже 50+ очков разницы!


    Другое предложение об ограничении.
    Порталы безумия считаются скрытыми уровнями, наподобие Фермы Му-Му, поэтому посещать их можно только в определенном порядке: порталы безумия на нормале разрешается посещать только при прохождении кошмара, ПБ на кошмаре - после прохождения ада, ПБ на аде - после прохождения всех ПБ на нормале и кошмаре.

    Такое ограничение нужно, чтобы выравнять шанс на получение баллов за динамику.
    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор AndSar Чт 25 Июн 2009 - 15:23

    mahatmaQL Интересная задумка.

    Насчет ограничения по порталам: можно и ввести, чтобы халяву исключить. Один вопрос - Матрица считается ПБ?

    Вообще пока все правила получаются хорошие, и вроде как сбалансированные Smile Можно теперь обговорить технические детали: ну например куда выкладывать неисследованное рунное слово и т.п. Еще один момент - определение текущей позиции. Будем определять сами по дате постов в соседних темах, или все выкладывают данные о продвижении в одной.

    И кстати - все берут лучниц? или придумываем систему выравнивающих коэффициентов для мерков из разных актов?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 25 Июн 2009 - 16:24

    Матрица не считается ПБ.

    Все продвижение и исследования участники отражают в своей турнирной ветке. Ведущие турнира будут брать эти данные и заносить в таблицы. Кто раньше выложит рунное слово, тому зачисляются баллы. если рунное слово, например, для брони, то баллы зачисляются сделавшим его для торса, сапог, перчаток, пояса, щита.
    Если речь идет о позиции, как о порядке достижения зачетного уровня, то желательно быстрее сообщить в свою ветку, естественно, со скринами. На этом основании будет определяться позиция.

    Про лучниц я сам в раздумье. С одной стороны - это лучше, бесхитростней. С другой - не будет разнообразия. Выравнивающие коэффициенты для разных мерков трудно придумать, нет идеи, на основе которой ее построить. Единственным выходом остается повторное зачисление баллов. Допустим, я развиваю лучницу, получаю очки в соответствии с позицией и коэф. совершенства, допустим, до 500 лвл. Потом решаю взять барба, покупаю только 100 лвл. Развивая его снова до 500 лвл, я прохожу те же зачетные точки, получаю за них баллы, но с другим коэф. позиции и коэф. совершенства. Не знаю, что получится на деле, но при плохом результате, можно на этот период назначить увеличенный коэффициент совершенства = 1,5 или 2, или КПоз и КСов считать = 1.

    На первый взгляд милишные мерки не выживут в этом моде, но мы же не пробывали, может быть они окажутся еще лучше. Это будет вызов для будующих турниров и не таких глобальных.

    Кстати, AndSar и nwboot, не хотите быть ведущими этого турнира? надо будет помогать участниками подсчитывать баллы и вносить данные в таблицы.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 25 Июн 2009 - 16:46

    В соответствии с обсуждениями в теме и своими представлениями составил следующую манч систему баллов. Просьба - комментировать, добавлять.

    Баллы за манч.


    Младшие постеры (включая постеры альбомов).
    1) Первый собравший младший постер 100. Получает только один участник.
    2) Сборка первых 5 младших постеров 500. Получают все.
    3) Сборка первых 25 младших постеров 2000. Получают все.
    4) Собравший больше всего младших постеров (но не менее 50) 5000. Получает только один участник.

    Старшие постеры.
    1) Первый собравший старший постер 1500. Получает только один участник.
    2) Сборка первых 2 старших постеров 8000. Получают все.
    3) Сборка первых 5 старших постеров 20000. Получают все.
    4) Собравший больше всего старших постеров (но не менее восьми) 40000. Получает только один участник.

    Талисманы творения.
    1) Первый собравший младший ТТ 40. Получает только один участник.
    2) Сборка первых 3 младших ТТ 100. Получают все.
    3) Собравший больше всего талисманов творения (но не менее 25) 2500. Получает только один участник.
    Большой ТТ = 5 малым, Мега ТТ = 5 большим.

    Арканные свитки.
    1) Первый собравший арканный свиток 100. Получает только один участник.
    2) Первый собравший арканный свиток МегаХ к любой вещи (но не мега4) 1000. Получает только один участник.
    Вопрос: максимальная мега = 4 для брони, оружия и амулета? Если нет, то высшая награда должна быть за максимальную мегу для
    каждой вещи.
    3) Первый собравший арканный свиток Мега4 к любой вещи 1500. Получает только один участник.
    4) Сборка первых 10 арканных свитков 800. Получают все.
    5) Сборка первых 10 арканных свитков МегаХ (но не мега4) 4500. Получают все.
    6) Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 15000. Получают все.
    7) Собравший больше всего арканных свитков (любых и не менее 100) 25000. Получает только один участник.


    Артефакты ZyEl.
    1) Первый собравший Артефакт ZyEl 500. Получает только один участник.
    2) Создание первых 5 ZyEl-артефактов 3000. Получают все.
    3) Создание первых 10 ZyEl-артефактов 5000. Получают все.
    4) Собравший больше всего Артефактов ZyEl (не менее 15) 15000. Получает только один участник.
    В этот раздел не входят найденные артефакты Зай-Эль - они будут оцениваться по балльной шкале Искатель.


    Индивидуальный манч.
    1) Достижение уровня жизни в 1 миллион 7500.
    2) Прокачка всех сопротивлений до 95 - 3000.
    3) Первые 25 Свитков зай-эль, потраченные на крафтинг искусных джевелов (без учета прокачки жизни и сопротивлений!) 20000
    Набравший каждый из этих параметров первым получает дополнительно +2500 баллов!
    4) Собравший больше всего свитков зай-эль (без учета прокачки жизни и сопротивлений, но не менее 75) 60000.


    nwboot пишет:
    Надо будет обдумать список достижений для оценки персонального манча. Например:
    1) ....
    2) ....
    13) Всё, о чём я забыл Smile

    п.13 Все, о чем забыл nwboot: первый собравший 1.000.000 Laughing

    ЗЫ: я посчитал ненужным вносить на оценку + к золоту и т.п. Может не все будут идти этим путем, к тому же персам с щитами будет гораздо легче прокачать голд, абсорбы. поэтому счету подлежат только свитки зай-эль.

    Мега ТТ я тоже не включил по этой причине. Далеко не каждый их делает и использует.

    ЗЗЫ: система баллов Искатель будет позже. В нее я включу поиск недостающих ящиков, составлю списки свитков куба - их тоже будем искать. Кое-что еще войдет туда.
    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор AndSar Чт 25 Июн 2009 - 19:29

    mahatmaQL пишет:
    Кстати, AndSar и nwboot, не хотите быть ведущими этого турнира? надо будет помогать участниками подсчитывать баллы и вносить данные в таблицы.

    Я не против Very Happy


    по поводу баллов:

    Младшие постеры - все отлично Smile

    А вот старшие по-моему перебор. Можно тупо из ящиков вынуть 2 старших постера - и получить баллов больше, чем за прокачку нескольких тысяч уровней у наемника. Дисбаланс. Можно уменьшить баллы по крайней мере вдвое-втрое.

    ТТ, арканные свитки и артефакты - тоже хорошо.

    Насчет сопротивлений - надо догнать до 95 на аду? И тоже желательно снизить баллы, т.к. результат легко достичь джевелами с сопротивлением от уровня.

    Еще такой вопрос - "Собравший больше всего ..." это выясняем в конце турнира?

    ЗЫ С манчем получается интересная штука - не обесцениваем ли мы баллы за прокачку мерка? Ведь за 8000 уровней получается около 17к очей. А здесь за манч можно и больше 100к набрать.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 25 Июн 2009 - 20:15

    С манчем получается интересная штука - не обесцениваем ли мы баллы за прокачку мерка? Ведь за 8000 уровней получается около 17к очей. А здесь за манч можно и больше 100к набрать.
    вот и давайте решать. вначале был разговор, чтобы на манч была ставка, я так и распределил баллы. В самый-самый первый раз я вообще предлагал победителя определять только на основании динамики, а за манч давать только дополнительные жизни. Но это было еще до разделения двух турниров.

    Все время забываю очень важный момент - сколько баллов вычитать за смерть? смерть на нормале, кошмаре и аду равносильны или на аду больше вычитать?
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Чт 25 Июн 2009 - 20:31

    2mahatmaQL:
    Быть может, сам возьму мерка из 2 акта. Хотя ещё не решил, кем буду играть. Но думаю, что в любом случае уровень мерка достаточно быстро достигнет своих 80% от уровня персонажа. Могу предложить в таком случае просто пропустить все зачётные точки, которые уже прошёл предыдущий мерк. Скажем, если старый мерк имел 450 уровень, а новый - только 120, то за уровни 125 и 250 баллы не начисляются. А к уровню 500 коэффициент совершенства уже скорее всего будет около единицы. Но в любом случае это нуждается в проверке.
    От предложения быть ведущим отказаться просто совесть не позволит Smile
    В пункте 3 группы "Индивидуальный манч" имелась в виду мегазагрузка совершенно любых атрибутов по желанию участника, кроме тех из них, что дают бонус к сопротивлениям и уровню ХП, я правильно понял?

    2AndSar:
    Найти даже один такой ящик - большая удача, даже когда ящики начинают выпадать десятками. Но если кому-то повезёт - что ж - удача всё равно будет решать многое.
    А вот по сопротивлениям полностью согласен. Даже больше, чем полностью Smile Достаточно сварить один ZyEl артефакт (Zy-El's repose - spiderweb sash, если быть точным). А до 75 догнать их совсем не проблема, как мне кажется.


    Последний раз редактировалось: nwboot (Чт 25 Июн 2009 - 20:34), всего редактировалось 1 раз(а)
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 4 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Чт 25 Июн 2009 - 20:33

    Пришёл в голову такой вариант штрафа за смерть: 0.1*уровень мерка независимо от сложности. Но в случае смерти в портале безумия - 0.5*уровень мерка.

      Текущее время Ср 8 Май 2024 - 3:16