Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    D2 Myth mod v.1.1

    Поделиться
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Ср 6 Янв 2010 - 23:06

    А я решил немного передохнуть от Зай-Эля и поставил мод MYTH 1.1. Вроде как та же 1.12 версия Дьяблы, но своими примочками.
    Убил я два дня соркой и я в полном шоке нахожусь.
    Дошёл до Дуриэли. Полный ахтунг.
    Камней - мизер падает,всего один стандартный собрал.
    Рун вообще нету. Выбил кое-как с графини несколько штук не старше Эт. Ни одного слова не могу собрать.
    Резисты все по нулям.
    Я с ужасом сознаю, что только в Зай-Эль могу играть по-путёвому.
    В оригинале, помню, я грохнул Баала на Хелле именно соркой.Да и то, по моему без всяких рунных слов. Давно дело было.
    Это мод такой мне попался? Или я полный NOOB в Дьябле? Crying or Very sad
    В общем, я в полном шоке.
    Сорри за флуд.

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 6 Янв 2010 - 23:59

    В дибле много всяких "странных" модов. Скорее всего ты нашёл один из таких.
    Я как-то сыграл в мод The Third Day. Там всего один доступный перс - вравар. И 5 дерев технологий. Разные пути развития. По-началу было интересно, но когда я дошёл до падших шаманов, швыряющих МЕТЕОРИТЫ (убивали при первом же попадании), интерес резко прошёл!
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Чт 7 Янв 2010 - 0:28

    Меня краткое описание этого мода привлекло:
    MYTH
    Мод для Diablo II: Lord of Destruction v.1.12
    Версия мода 1.1 (ENG)
    Краткое описание:
    Мод адаптирован под оригинальный D2 и D2LoD, игру можно продолжить героем из оригинала.
    Работают все Runewords. Теперь возможны Jewelwords, Gemwords и новые Glyphwords.
    Можно использовать магию любого героя с кольцами или амулетами.
    Изменены все наёмники и добавлены три новых.
    Поднят уровень сложности и Боссы стали сильней.
    Добавлены эликсиры, органы, и временные вещи.
    Множество новых вещей с клёвой графикой.
    Множество новых артефактов и рецептов.
    Много игрушек, собери свою коллекцию.
    Возможны отверстия во всех вещах.
    И теперь играет новая музыка на всех уровнях.
    Кстати, он со встроенным плаги. Может, автор-суперхардкорщик выпадение вещей к минимуму свёл. Но играть всё-равно интересно.))
    Махатма, извини, ради Бога, за рекламу другого мода.)))

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 7 Янв 2010 - 3:57

    собираем команду и бросаем вызов сложным боссам.

    если мод такой сложный, как пишешь, попробуй найти описание, советы.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Чт 7 Янв 2010 - 8:21

    Краткое описание мода
    MYTH v1.1 (172 MB) / Описание / Cкриншоты
    В мод вошло всё самое лучшее, что было в других модах и добавленно много нового. В архив с модом так же прилагается полная информация: рецепты, описания артефактов и т.д.
    Описания полный вагон.
    ФАК отличный, все грамотно разложено по полочкам.
    По структуре изложения очень похож на Arreat Summit Offline.
    Что меня и привлекло, видно, что не с кондачка мод делался.))
    Есть даже в дистрибитуве мода.
    Но дело в том, что под эти рецепты хрен раздобудешь ингридиенты. Это сколько ранить надо. Ни камней, ни рун толком не падает. Ладно, разберемся, где наша не пропадала.))
    Вещей падает мизер. Похоже, чтобы толком играть - надо ранить постоянно на ппл8 или играть с торговцами (вроде, пишут, что всё можно выиграть, вплоть до рун).
    Кстати, вернувшись с позором от Дуриэли, решил с горя запинать Андариэль на восьми игроках - фиг вам.)) В сете, который даётся в начале, только и шел.Лучше ничего не попалось.
    Ссылка
    http://www.gamezero.ru/Games_Diablo2Lod_myth.html

    Я довёл сорку до 21 уровня, вошёл к Дуриэль, волосы мои встали дыбом и сердце не выдержало. Решил посовершать раны, но терпения надолго не хватило. Взял, кстати, во втором акте мерка с дефенсом. Думал, пока она будет с ним ковыряться, поджарю электричеством. Фиг там.
    В общем, щас пошёл друлём.

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Чт 7 Янв 2010 - 15:14

    Только прочитал описание. В принципе ниче так мод. Похоже создатели решили в конец поиздеваться над игроками. Массовый шок обеспечен. На досуге может попробую. Плохо что он ставится на ЛоД 12 версии. Придётся с установкой покопаться.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 8 Янв 2010 - 23:53

    Описание интригует. Мучаюсь с установкой весь вечер. Испортил свой ЗЭ мод, раза с 4го смог восстановить. Даже раза с 3 смог без ущерба для других модов пропатчить свой 1.11 в 1.12, но запустить этот мод не могу. Как я понял в папке с установленным ЛОД должна быть папка Myth, в ней файлы мода, который запускается с LaunchMyth.vbs. Но у меня ничего не выходит. Знаю, что с этими скриптами часто проблемы возникают. Помогите разобраться

    Добавлено: пару действий с реестром и игра запустилась.


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 9 Янв 2010 - 0:21

    Если запустилась, то хорошо! Но на всякий случай напишу: после распаковки папку MYTH поместить в папку с игрой Диблой2ЛоД и запустить через LaunchMyth.vbs. Если всё нормально, то он спросит как запустить: обычно(нет) или в окне(да).

    В принципе меня игра немного заинтриговала, хотя до Зи-Эля ей, конечно, долеко! Некоторые монстры там достаточно сильные, но убиваемые. Я там сыграл немного палом, спас Каина от толпы Костяных Големов (они меня 10 раз убили!).
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Сб 9 Янв 2010 - 1:18

    Махатма!
    По поводу установки: Зай-Эль я поставил по совету Рихтера. Затем установил Диабло 12 версии, в эту папку скопировал MYTH, как и сказал FAYMUS, и запустил LaunchMyth.vbs.
    Теперь безболезненно запускаются оба мода.
    Кстати, заметили, что в дополнительных страничках статах плаги множество интересных параметров? Также попадаются вещи с различным действием днём и ночью.
    FAYMUS
    В каком смысле далеко? Smile
    Зай-Эль мне больше всего нравится обилием вещей и рецептов.
    Здесь же с этим голяк (вещей), если не сказать больше.По крайней мере, на начальных стадиях. Возможно, когда мы изучим этот мод так же как Зай-Эль, то и здесь будем идти как по проспекту.
    А тактика и продуманная система прокачка перса в Зай-Эле не нужна, когда знаешь рецепты.
    Ей-богу никого не хочу задеть или как-то обхаять любимый нами всеми мод.
    В Зай-Эль боссы убиваются элементарно, здесь же это действительно подвиг. Smile
    Сейчас я друлем дошел на 8 игроках до дворца второго акта. Переключал на одного игрока только во время убийства Андариэль.
    С вещами по прежнему голяк. Рун за все время нашёл штук пять (от Эль до Неф),т.е. слов не соберешь. Руны можно гемблить, но стОит это удовольствие сто с лишним тысяч. А бабок тоже негусто. Также собрал примерно 5 стандартных камней. Нашёл пару кукол. Можно извлечь из них заключенные вещи, можно сварить с определенным типом вещи.
    Кстати, в кукле Фрозенштерна, которую я нашёл, заключена руна Зод. А если сварить с амулетом, то увеличение жизни 10%.Но я ничего пока не стал с ней делать.
    Страшно представить, что будет с Дуриэль и как вообще его прикончить.
    У друля максимум три волка, которых вместе с наемником Дурик запинает в момент.
    А хилым вулканом его поджарить, мне кажется, нереально.
    Кстати, и с вызывателем проблемы. Он не даёт к себе подойти. Соркой-то я махом к нему телепортировался и прикончил, а друлём не знаю, как буду подбираться.
    Можно варить кольца с зарядами заклинаний всех персонажей, но пока дорастешь до этого и соберешь ингридиенты...О-о!! Smile
    Завтра гляну.
    В общем, друзья, я желаю вам удачи в исследовании этого мода. Smile

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 9 Янв 2010 - 1:34

    Чем эти моды отличаются? Ну, во-первых, сложностью. В MYTH особых сложностей вначале нет - они возникнут потом, в Зи-Эль - и в начале сложно и дальше ненамного легче. Во-вторых, вещами. Сколько уже прошёл (до Чёрного Болота), а толком ничего не нашёл: несколько гемов, 2 руны, запчати из монстров и одна кукла, которую я соеденил с кольцом (+50% открытых ран и похоже предыдущие пар-ры кольца сохраняются). Ну и в-третьих, рецепты. Рецепты, беспорно, хорошие и граммотно сделаны. Но использовать, хочешь ты этого или нет, приходится все сразу из-за чего можно запутаться. В Зи-Эль хоть и туча рецептов, но зато их всех можно чётко разделить на 3 группы: те что используешь в начале игры, те что в середине игры и те что в конце игры.

    Могу ещё добавить что у этого мода, думаю, всё же найдутся свои поклонники.
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Сб 9 Янв 2010 - 1:47

    Абсолютно с тобой согласен во всём.
    Я вообще думал пробежаться для разнообразия в MYTH, но, чувствую, прогулка очень сильно затянется.
    Мне кажется, в этом моде и нужно очень сильно напрягать мозги по прокачке и по выбору рецепта из всего немногообразия.
    Для себя я уже, как смешно бы это не звучало, решил сделать делом чести пройти мод до конца.
    В Зай-Эль, играя первый раз, я дошел до Кураста на Хелле, не зная рецептов и рунных слов. Тут же не знаю, как за Дуриэль, перебраться.
    Я не собираюсь ругать Зай-Эль и говорить, что он легче. Пойми, чисто спортивный интерес. Smile
    Если тон моего предыдущего и этого сообщения как-то задел тебя, то прошу извинить меня.
    Ей-Богу и в мыслях не имел ничего дурного. Smile

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 9 Янв 2010 - 2:46

    Не переживай! Всё нормально! Мне этот мод тоже любопытен, буду играть и в него и в Зи-Эль.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 9 Янв 2010 - 3:19

    Я там сыграл немного палом, спас Каина от толпы Костяных Големов (они меня 10 раз убили!).
    Первый мод, который я играл, был Diablo 2 Evil, еще не ЛОД. Так там в Тристраме обитали Шипатые медведи, которые кастовали Заряженные болты, покруче Скарабеев, да и Гризвольд был злым - приходилось бегать от него по всему Тристраму, да еще коровы взрывались. Умирать приходилось часто.

    Собственно ЗЭ не хватает сложных монстров, усиления квестовых монстров. В том же Evil Дьябло просто сносил жизни своим огнем, от Кузница и Изуала приходилось бегать по всей локации. Дуриэль настолько морозил и имел иммун к холоду, что забить его было тяжеловато.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Сб 9 Янв 2010 - 15:03

    Парни!!!
    Мой друлик завалил Дуриэль на 24 уровне.
    Я получил столько адреналина.
    Во-первых вызвал свою армию: наёмник с дефенсом - ключевая фигура всей баталии - мой танк непробиваемый, мне было плохо, только когда Дурик отвлекался от него. Во-вторых, три волка, ворона и змея, а и дух подбадривал ещё, но вся эта мелочевка сдыхала от одного движения Дуры.
    А я фигачил Дурика Фиссурой.
    Было плохо, когда Дурик срывался с миньонов на меня. Я еле успевал подкастовывать трех волчат и жарить огнем.
    Слава Богу, прошёл второй акт. Давно так не радовался. celeb

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 9 Янв 2010 - 16:04

    мдя... я вчера немного поиграл в мод. в принципе, испытал ностальгию по маленьким классическим картам. я не стал ломиться вперед, а 2 раза пробежал блад мур, равнины и ворона. Чемпионы, конечно, сделаны на славу - гораздо сильнее боссов. Умереть можно не только от чемпионов костяных големов в Тристраме, но и от копейщиц в холодных равнинах. Ощущения от Тристрама были острые, неужели у Дуриэля будет еще острее. Шансы попасть к пропустить удар были где-то 55/60 - это и называется сложность. Главное очистить себе оперативное пространство и поубивать этих чемпионов по отдельности, а в поясе обязательно иметь молодящие зелья. Гризвольд был с физиммуном, но урона молнией 1-15 хватило, чтобы его замочить.

    По поводу дропа - он достаточно удовлитворителен, учитывая, что незначительное увеличение урона на 5-10 является уже большой цифрой. Если бы талисманы, камни и руны падали чаще, то проблем сделать непобедимого перса с самого начала будет просто. Секрет прохождения, по-моему, вначале сделать хоть какой-то шмот, побегать по первым локациям несколько раз на разных ппл. Какой кстати максимальных ппл в 1.12 - 12 или 16? Тем более строить билд, не зная какие сложности ждут впереди, сложно. Поэтому не надо торопиться.

    Идея с куклами интересна, но я был разочарован, что они улучшают вещи без дырок, т.е. фактически их можно использовать только 1 раз, тк. сами еще колят 1 дырку. А было бы прикольная фишка, если можно было с сохранением всех статов улучшать много раз вещь куклами. Практически из первого монстра мне выпала кукла с совершенным черепом, потом были еще с уник кольцом и амулетом, дьябло, мясник (я надеялся, что смогу им апгрейтить свой меч из стартового сэта, но он уже был с 2мя дырками). Выпал 1 супер элексир, 2 факела (похоже они дропают в подземелях), несколько органов, среди которых рука демона не описана в рецептах, но одна из куков Vampire дает эту руку. Может кто знает для чего она? Резисты за счет сэта и других вещей смог покачать до 25, яд 73.

    В целом мне понравилась мысль собрать в одном моде удачные фишки других модов. И сложность радует.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Сб 9 Янв 2010 - 16:14

    Какой кстати максимальных ппл в 1.12 - 12 или 16?
    Насколько я слышал и судя по моим экспериментам - максимум 8.
    Насчёт остальных вопросов пока слабоват.
    Нашёл куклу короля Леорика. Был выбор: случайный уник или соединить со шлемом.
    Выбрал второе: получил дырку и +1 к превент хилл. Кстаи, это означает, что он предотвращает не полностью лечение монстра, а на единицу за удар?
    Ну и мне понравилась фишка с кольцами с зарядами заклинаний всех персов, но до них ещё расти и расти.
    Думаю, оставить своего наемника со второго города с дефенсом навсегда.
    Хорошим танком зарекомендовал себя.)))

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 9 Янв 2010 - 17:14

    не знаю, что значит +1 привент хил, но в этом моде, очевидно, подобные параметры что-ли складываются, типа сопротивления. У меня +1 не может быть заморожен, тоже странно. Забил Графиню, нашел 2 руны тир. Не знаю, дропает она их всегда из сундука, но я взял с собой факел (временное увеличение МФ). Как делать рарные кольца и амулеты? Что-то не одного джевела не попалось еще.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Сб 9 Янв 2010 - 23:23

    Как делать рарные кольца и амулеты?
    Тоже не разобрался.(((
    Что-то не одного джевела не попалось еще.
    Мне за два с половиной акта попалось четыре джевела.
    Решил сгемблить руну, отдал 125000 и получил Неф. Smile

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 10 Янв 2010 - 0:01

    я уже дважды гамблил: элд и ит


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 10 Янв 2010 - 0:28

    Ужас как всё запущено! А ведь это ещё лёгкая часть игры.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 10 Янв 2010 - 1:48

    Интересно, кто-нибудь знает почему при каждой новой загрузке игры карту надо заново разведывать? Возможно, в этом есть своя фишка, но пока мне это не нравится. Я обнаружил в наёмниках один общий для них всех недостаток - они такие же тормозы как в обычном Дибло2ЛоД. Сегодня, пока я сражаюсь с толпой врагов и проливаю свою кровь она спокойно стоит в 3-х метрах от меня за деревом или углом. Жутко раздражает. Я именно из-за этого недостатка редко играю в ЛоД.
    В одной из пещер нашёл факел и случайно использовал его. Сразу же радиус света добавился (кажись +15) золото +500% и поиск вещей +255%. Длилось действие факела около 5-7 минут. Думаю, эти факелы лучше использовать в особо прибыльных локациях.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Волчонок в Вс 10 Янв 2010 - 4:34

    С картами это кажется настройки плаги, можно поменять.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 10 Янв 2010 - 4:50

    я уже поменял
    AlwaysRegenMapInSP=0


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Вс 10 Янв 2010 - 9:56

    mahatmaQL пишет:я уже поменял
    AlwaysRegenMapInSP=0
    Я тоже поменял.))
    И наёмник, действительно, иногда тупит.
    Встанет, как статуй. Пытался снять с него броню во время столбняка, но инвентарь его открывается, но броня и оружие не снимаются. Лечил телепортом в город и обратно.

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 10 Янв 2010 - 16:32

    Мне кажется, что команда Плаерс тут не работает. Я проверял её на особо сильных монстрах в 1-ом акте - и никакой разницы. Параметры врагов не менялись и дроп как был так и остался прежним. Я помню, когда играл в ЛоД 11 и 12 версии - там плаерс не работал, покрайней в одиночной игре.

    Спонсируемый контент

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 20 Ноя 2017 - 21:38