Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 3

    Тема для обсуждения Пандемония

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 12 Мар 2011 - 6:11

    уменьшается, только шанс блока не уменьшает урон.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор Pivasik Сб 12 Мар 2011 - 6:25

    и еще бессмертные используют как дальнюю атаку так и ближнюю, дальняя менее опасна но она включает горение, а ближняя атака срабатывает только если пробит блок и сработал шанс поподания монста по персу.
    и еще по поводу "горения" я склонен считать что это чисто магический дамадж в секунду, а не элементарный, а элементарный урон - это гремучая смесь физики и всех магий (кроме яда).
    это мое суждение, основаное на догадках.
    например я заметил чем выше я поднимаю RD и RMD тем мне пофиг до "горения", предположим если горение дает 1000 магического дамаджа в секунду, то при RMD равному 1001, вобше не будет наноситься урона.
    у меня щас RMD =850 наберу 1000 проверю будет ли у меня дамадж от "горения"
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор Pivasik Сб 12 Мар 2011 - 7:41

    а вобще хотелось бы узнать что включает в себя элементальный дамадж, если, как предполагаю я, он состоит из смеси физики+все виды магии (кроме яда, так как яд дает дамадж отложеный а не единовременный) то получиться что при его разложении получается что огонь, холод и молнии с него уменьшаться за счет резистов на 95%, оставшиеся физика может уменьшаться за счет RD% b RD в натуральных величинах ну и ьфгический урон аналогично RDM% и RDM.
    если тупо делить суммарный элем. дамадж на 5 составляющих а потом каждую составляющую понизить на соответствующие защиты то можно получить фактический дамадж намного меньше заявленного:
    например урон бессмертного 500000
    тогда огонь 100000 при 95% зашите = 5000 дамаджа
    холод (аналогично) = 5000
    молнии = 5000
    в сумме 15000, это от максимума, если есть абсорбы то еще меньше
    дальше остается магический дамадж и физика
    я так и не понял сколько может быть RD% максимум но если RD в армор вкачать до максимума (приблизительно возмем для расчета 65000 в торс), то дамадж от физики можно снизить до 100000-65000=35000 и RD%=50 = 17500 дамаджа, при хорошей защите шанс его получения равен 5%
    ну и самый опасный это маджик дамадж )))) незнаю можно ли сделать RDM=95% но 75% точно
    плюс абсорб 50%, итого:
    100000-75000=25000/2=12500 дамаджа
    в сумме получается 15000+12500+17500=45000 дамаджа.
    а при диапазоне от 100000 до 500000 получается, от 9000 до 45000.
    я еще не взял в расчет прямой RDM который также можно в торс закатать до 65000.
    могут вмешаться случайные факторы как проклятья, игнор брони у монстов, шансы нанести двойной или критический удар и тд..... расчет очень сложный всего учесть очень сложно.

    в общем получается так что при максимально прокаченной защите, что даже самый крутой монстр имеет щанс попасть по персу не более 5%, защита от физики по максимуму RD и RD%, от магии довести резисты до 95% и (75%-магический урон) максимально увеличить их абсорбы, RMD, то реально можно снизить урон с 500000 до 5000 а то и меньше ))) тут все зависит от формулы что и в каком порядке снимает дамадж.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор FAYMUS Сб 12 Мар 2011 - 15:00

    На счёт горения у монстров - интересная мысль. Я вспомнил своего старого перса - Паладина (другого, не того что был в турнире). Он настолько прокачан, что горение на норме не него не действует, на кошмаре, оч. слабо действует от наиболее опасных монстров. И только на аду горение представляет для него хоть какую-то угрозу.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 12 Мар 2011 - 16:21

    FAYMUS, что-то я с утра тяжело соображаю. И чем это можно объяснить?

    pivasik, в различных контекстах "элементарный урон" следует понимать по-разному. если строго, то элементы - это огонь, молния и холод. Яд и магия не относятся к элементам. В другом контексте по элементрным уроном понимается урон всех видов, отличных от физического урона. Но никогда я не встречал такой трактовки, что элементарный урон - это смесь физики и стихий. Монстр может наносить физурон, какой-то из стихийного (если он стреляет огненной стрелой, то огненный урон), магический или рандомный, т.е. или холодом, или огнем, или молнией, но не одновременно.
    Абсорбы% капятся на 40%, резист магии на 75%.
    Атака1 и Атака2, по-моему, все-таки не накладываются.
    Однако, если говорить о Бессмертных, то я лично наблюдал по костяной броне и энергетическому щиту, что разные твари наносят разные типы урона - одни стихийный или магический, другие - физический.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор FAYMUS Сб 12 Мар 2011 - 20:10

    Чем объяснить? Просто замечал что на норме его никто не убивает, на кошмаре некоторые наносят незначительный урон горением. Следил за этим чисто визуально.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 16 Мар 2011 - 21:22

    Я завершил работу над таблицами, во всяком случае всю информацию, которую хотел туда пометить, я поместил.

    Из skills.bin я извлек информацию, аналогичную выстрелам, т.е. мин-макс физ и элементарный урон, приращение этого урона от уровня. Като не сильно изменил этот файл, в некоторых местах, например, у огненного голема, костяного копья, костяного духа добавлен физ.урон, хотя в оригинале был только элементарный.

    Многие скиллы не имеют параметров, как они вычисляются, я не знаю, поэтому в таких случаях будет просто название скилла и его уровень. Название скилла - это больше внутренний идентификатор, он не всегда идентичен тому, что отображается в игре. Но, в целом, если монстр использует скилл персов, то скилл носит соответствующее название, если это скилл, характерный только для монстра, то название может быть замысловатым (но не лишенным смысла), например, MonCurseCast - т.е. эта собака кастует какое-то проклятие.

    Теперь я столкнулся с проблемой внутренних идентификаторов имен монстров. Оказывается в монстатс.бин указываются эти идентификаторы. Они в большей части носят имена монстров, но не всегда. BlackMage оказался Tim the Enchanter, MegaFallen = Ogre Demon, AlbinoRoach = bone Scarab. В шапке таблиц я писал именно идентификаторы, а имена всех вещей, которые отображаются в игре, находятся в string.tbl в очень неудобоваримом виде. Программно сопоставить идентификаторы с именами я не представляю как, а ручная работа меня угнетает. Короче, что делать - не знаю.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 16 Мар 2011 - 22:38

    все. проблема почти решена. осталось немного программу подкорректировать.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор FAYMUS Ср 16 Мар 2011 - 22:58

    Да уж... Титанический труд всегда утомителен, но необходим! Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 17 Мар 2011 - 22:21

    Файл string.tbl не оказался лекарством от всех бед. Проблемы с именами монстров так и остались, пусть и сократились. На этом я ставлю жирную точку. Страница со статами монстров обнавлена для букв А и В. Постепенно буду выкладывать данные по другим монстрам.

    Страницу с обозначениями еще не правил, но объяснения по дистанционным атакам и скиллам даны здесь.

    Если обнаружите несоответствия в таблицах - сообщайте. Когда размещу всех монстров, сообщу кто остался неопознанным, будем думать.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор Pivasik Сб 19 Мар 2011 - 5:36

    и всетаки насколько изменяются параметры монстров, в зависивости от команды Players X, и какие именно параметры?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 19 Мар 2011 - 15:08

    На офф. странице сайта приведена следующая информация:

    Players XMonster LifeExperience
    11x1.0x
    88x4.50x
    1616x4.85x
    6464х7.25x
    127127x10.50x

    Я так понимаю, что это информация для классического ЛОДа патча 1.09. Начиная с версии 4.4, Myrhginoc для Като делал модификацию команды Плайерс. Это требовало корректировку кода, а не тхт-файлов. Насколько мне не изменяет память, что-то было сделано уже в 4.4, но не доделано до конца. По-моему, с плейерсом меняется уровень атаки и защиты, а урон не успели доделать и уже не доделают, т.к. Myrhginoc удалился от всех дел. Но местами на кипе я периодически встречаюсь с мнением, что был изменен урон.

    Короче, дело это давнишнее, надо долго копаться, чтобы вспомнить. Также не известно были ли внесены изменения в оригинальную таблицу.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 29 Мар 2011 - 1:50

    У кого-нибудь остался установленная версия 4.2 или 4.3? Какое имя носят монстры, которые вместо Нитлаха на плато Арреат и врутри Камня мира? Мне казалось, что они назывались Nykron- not xlated call ken, а сейчас mind maw the slasher. Возникла проблема идентификации этого монстра.

    Сейчас пробежался - только mind maw the slasher, попалась одна группа чемпионов Nykron- not xlated call ken. В монстатс есть монстр Nykron, вот не знаю это один и тот же монстр или разные.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор Pivasik Ср 30 Мар 2011 - 19:27

    насколько я помню nykron встречается в игре только 1 раз за сложность, обычно он всречается в первом заходе в портал Ани, там посте его убийства даже графика другая чем у mind maw the slasher-а и дает сразу выполнение квеста Ани, в дальнейшем Nykron- not xlated call ken больше не встречается нигде.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 8 Апр 2011 - 18:26

    обнаружил, что у некоторых монстров не совпадают значения физрезистов. Magog и Specter на аду имеют физиммуны, а в таблицах значения значительно ниже 100%.

    Если заметите похожие несоответствия, сообщайте.
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор Pivasik Пт 8 Апр 2011 - 20:55

    А как их заметить???
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 9 Апр 2011 - 2:34

    Если в игре пишется физический иммунитет, а в таблицах физ резист меньше 75%.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тема для обсуждения Пандемония - Страница 2 Empty Re: Тема для обсуждения Пандемония

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 18 Апр 2011 - 21:08

    Ура! Я закончил выкладывать таблицы. Остались некоторые монстры без картинок, некоторые вообще не понятно кто, и остались не идентифицированы мифрилы, монолиты, веном дрейки, камодо, виверны (в игре из два вида) и мб кто-то еще.

    Верным способом, как мне кажется, было бы разархивировать картинки из dc6 в жпг. тогда сразу бы стало ясно какой монстр имеет какое внутреннее имя. Если вдруг найдется желающий сделать эту работу, обращайтесь ко мне.

      Текущее время Вт 7 Май 2024 - 2:11