Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Вс 22 Июл 2018 - 3:44

    upd

    обнова с артефактами может кому-то надо.
    https://yadi.sk/d/C8Gkqc5u3Zjvsg


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вт 31 Июл 2018 - 11:23), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор seomaster9 в Вс 22 Июл 2018 - 5:19

    На перчатках лучше вместо Poison сделать Magic damage, и сделать бонус поменьше по 1 за уровень будет нормально.

    Хорошие арты получились мне нравятся
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Пн 23 Июл 2018 - 8:23

    Начну с важных при этом плохих новостей, все наверное помнят что я писал что у варвара присутствуют капы у скилла двойной бросок, все оказалось намного хуже. Дело не в самом скилле, у ВСЕГО оружия дальнего боя не убраны капы, это касается как дротиков, метательных топоров, ножей, так и луков, арбалетов (кстати если дротики использовать как милишное оружие то все норм). И это касается не только варваров, это касается всех классов. Такие вот дела...

    Что касается артефактов зу ель, сегодня не было много свободного времени, довел до ума готовые артефакты (и то не все) и сделал скрины тех которые я скорей всего примерно такими и оставлю. Хотелось бы получить какую-то обратную связь, для этого и сделал скрины, потому что без критики самому сложно оценить что хорошо, а что нет.

    шлемы:
    Спойлер:

    D2_SE_2018_07_23_02_52_55_06
    D2_SE_2018_07_23_03_37_00_55
    D2_SE_2018_07_23_02_28_10_40
    D2_SE_2018_07_23_02_26_07_52

    перчатки
    Спойлер:

    D2_SE_2018_07_22_21_51_06_76
    D2_SE_2018_07_22_21_55_36_99

    арбалеты и метательное (к сожалению капы).

    Спойлер:

    D2_SE_2018_07_23_02_31_42_23
    D2_SE_2018_07_23_02_32_15_60
    D2_SE_2018_07_23_02_41_23_33
    Один лук был превращен в арбален, мне просто нравятся арбалеты...

    чуть чуть классового оружия:
    Спойлер:
    D2_SE_2018_07_23_02_26_51_79
    D2_SE_2018_07_23_02_36_24_87
    D2_SE_2018_07_23_02_51_25_86
    D2_SE_2018_07_23_02_29_18_84
    D2_SE_2018_07_23_02_29_58_80
    D2_SE_2018_07_23_02_42_09_57

    я подумываю сделать кристаллический меч классовым для сорки, что бы всякие варвары не бегали с рвением Very Happy Пику амки заменил на дротики т.к в любом билде профитнее бегать с дротиками т.к можно носить щит и не важно играешь ты через мили или через броски дротиков.

    остальное:
    Спойлер:
    D2_SE_2018_07_23_02_40_48_49
    D2_SE_2018_07_23_02_35_50_71
    D2_SE_2018_07_23_02_33_25_72
    D2_SE_2018_07_23_02_31_07_72
    D2_SE_2018_07_23_02_30_32_16
    Вроде ничего не забыл.

    P.S Когда сделаю все буду еще балансить.

    P.S.S Урон многого оружия был уменьшен от того что было в оригинале, это было сделано что бы урон двухручного оружия отличался от большинства одноручного.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Kenet в Пн 23 Июл 2018 - 14:43

    -С шапки друида убрал бы фаер мастери потому что Армагеддон будет залазить в капы гораздо раньше, чем Ураган.
    -Фаер голем с палки сорки жить без пассивки точно не будет.
    -Добавил бы WW в какой-нить клавз синки по аналогии с Чаос рв из ЛоДа.
    -Ну торс офк выглядит как крап, если не eth sacred armor.
    -Вроде как душ с Оскиллом Blade Shield нету, мог бы сунуть в какой-нить уник.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Вт 24 Июл 2018 - 1:14

    Kenet пишет:-С шапки друида убрал бы фаер мастери потому что Армагеддон будет залазить в капы гораздо раньше, чем Ураган.
    -Фаер голем с палки сорки жить без пассивки точно не будет.
    -Добавил бы WW в какой-нить клавз синки по аналогии с Чаос рв из ЛоДа.
    -Ну торс офк выглядит как крап, если не eth sacred armor.
    -Вроде как душ с Оскиллом Blade Shield нету, мог бы сунуть в какой-нить уник.
    1) Армагеддон это не скилл, это мусор, ни один уважающий себя друид не будет бегать с этим скиллом в поздней игре просто из за его отвратительной механики, зато fire mastery бурстит остальные относительно хорошие файр скиллы, понятно что можно просто подкрутить им урон, но они относительно низкоуровневые и сильно подкручивать не уверен что хорошее занятие. В любом случае над файр скиллами я поработаю, файр друид будет играбельным. Кроме того fire mastery насколько я помню действует на святой огонь паладина что открывает тоже некоторые возможности для друидов милишников Very Happy (пусть они сейчас и поломанные). Пока fire mastery пусть побудет потом в зависимости от ситуации возможно уберу.

    2) Я забыл всунуть пассивку, спасибо что сказал  Very Happy  А так если после 4.5 версии с големом ничего не делали, он и с пассивкой жить не будет. Потом посмотрю и если это нужно хп ему подкручу.

    3) В моем понимании аська это в первую очередь воин с сильным уроном в соло таргет, а что бы аоешить у нее есть другие инструменты, да сейчас у аськи нету нормальных боевых скиллов, но я сделаю удары ногами играбельными по крайней мере в поздней игре точно. Кстати что касается ударов ногами что в твоей, что в версии seo первый скилл не работает, промахивается постоянно, незнаю может это у меня какой-то глюк, а может seo смотрел что можно сделать с этим скиллом и сломал его.

    4) Незнаю он и в 4.5 был норм, он был хуже рунвордного только потому что в рунвордный имел 300+ сопротивлений (засчет демонической брони), а этот зу ель торс 0, кроме того рунворд  давал много хп, а этот торс 0, ну и для кастеров меньше all skills к тому же.

    5) Я не хочу давать такой сильный скилл, какому-то другому классу. Единственно можно было бы варвару его дать, но ему он не подходит просто потому что варвар с крутящимися ножами будет выглядить странно.

    Спасибо, за комментарий. Smile
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Kenet в Вт 24 Июл 2018 - 5:07

    На счет торса я имел ввиду скин, т.е. внешний вид. Eth Sacred Armor выглядит эпичнее Very Happy

    Liontiys пишет:Начну с важных при этом плохих новостей, все наверное помнят что я писал что у варвара присутствуют капы у скилла двойной бросок, все оказалось намного хуже. Дело не в самом скилле, у ВСЕГО оружия дальнего боя не убраны капы, это касается как дротиков, метательных топоров, ножей, так и луков, арбалетов (кстати если дротики использовать как милишное оружие то все норм). И это касается не только варваров, это касается всех классов. Такие вот дела...

    А элементальный урон тоже капится? Протестил бы. Сделай в какой-нибудь лук лоу физ дмг и пару лямов (или на каких там значениях он капится) фаер/колд дмг и протестируй. Мб только физа капится.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Ср 25 Июл 2018 - 1:28

    Вроде не капится, но это не точно. Но работает в любом случае как-то странно, бросок дротика наносит меньше урона чем мили атака.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Чт 26 Июл 2018 - 8:27

    Возможно это важно для тех кто занимается развитием мода, новая механика с зубами что часть урона берется с оружия (и других скиллов), по видимому не учитывает бонусы урона от силы и ловкости персонажа, которые обычно огромные. По крайней мере на моих десятитысячниках с 4.5 версии зубы и близко не наносили 1/5 урона, но например наносили честный урон на низкоуровневых персонажах, например на относительно низкоуровневом варваре тоже с 4.5 версии и новых созданных персонажей. Это касается не только шмотом с шансом каста, но и самого некроманта, у него тоже самое. Одним словом шмот с кастом зубов бесполезен на высоких лвлах.

    Что касается твистера у друида, незнаю действительно ли он дает 1/2 урона от оружия друиду, но на шмоте с шансом каста эти 1/2 урона не даются, вполне возможно что тоже самое может быть и у самого друида.

    ------------------------------------------------
    Что касается новых артефактов пока не готово, очень много времени уходит на проверку вот таких вот вещей, подобных тем о которых я написал выше. Но я их закончу, скорей всего в ближайшее время.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Чт 26 Июл 2018 - 19:06

    Еще забыл написать урон у зубов у некра отбражается с бонусами от силы, но по видимому по факту в расчетах урона этот бонус не учитывается.

    Урон зубов растет от доп урона на шмоте, палу делаю оружие с 100% кастом зубов которые сами себя воспроизводят раздеваюсь и иду на хелл в 5 акт, мобы дохнут очень долго, у меня от зубов чуть игра не повисла, хорошо что пак мобов был небольшой еще, одеваю пояс с уроном, мобы начинают дохнуть в несколько раз быстрее, но все равно очень долго (хотя оружием я их убиваю с одного удара). Такие вот дела.

    hit-skill - зубы воспроизводят сами себя. att-skill -зубы не воспроизводят сами себя (не тестил правда работают ли бонусы от оружия).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 28 Июл 2018 - 20:04

    Доделал зу ель артефакты, но до релиза пока далеко, нужно сделать куча фиксов, нужно чуть изменить рецепты получения т.к тип вещей многих артефактах изменился, а рецепты пока что прежние. Скорей всего возьму за основу версию 4.8, 1 обновление, где еще присутствуют души. Потому что считаю что в последнем обновлении игра сделала несколько шагов назад. Я вобще планировал что когда сделаю арты seo выпустит новую версию и за основу будет взята она, но от него нету никаких новостей и по видимому ее ждать не стоит поэтому придется мне дорабатывать механику душ, если конечно во всем разберусь Very Happy

    Артефакты зуель возможно где-то получились хорошо где-то возможно не очень, хотя вы сами можете скачать скрины всех артефактов и самим сделать вывод Smile . Уже сильно артефакты меняться не будут, может быть только в количестве тех или иных статов. Хотя если у вас есть какие-то идеи для артефактов пишите, если они будут интересными всегда буду рад переработать имеющиеся артефакты. Если есть замечания по балансу то тоже пишите.

    Скачать архив со скринами можно тут:
    https://yadi.sk/d/6LUXPZb-3ZfEsq
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Kenet в Сб 28 Июл 2018 - 21:57

    Liontiys пишет:версию 4.8, 1 обновление

    Просто Зу-Эль 4.8, без апдейтов. В 1-ом уже удалил души из дропа.

    Liontiys пишет:Потому что считаю что в последнем обновлении игра сделала несколько шагов назад.

    Тут уже дело каждого, но Зу-Эль с душами больше похож на Гроздья Гнева. Я в них немного играл еще на Грозе (в перерывах между созданием супер перса в зу-эле Very Happy). Там обычно тоже после забега - расфасовываешь Аметрины всякие в шмотки, а здесь - души в джевелы.

    Мне версия 4.8.1 нравится, довольно много рецептов приходится использовать и есть смысл повышать Extra Gold. Одеть себя и мерка в т4 рунворды - это целая эпопея Mad Поверь, тебе быстро надоест фармить души без особого прогресса в их поиске, в росте самого персонажа и отдельных атрибутов в частности. Что я имею ввиду? Ну в моей версии чем больше EG - тем быстрее можно фармить золото для гемов и прокачивать именно то, что нужно персонажу. В 4.7 - души будут падать все так же, (особо не от чего не зависит их дроп как я понял) и будет полный рандом (нужные могут падать очень редко).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Вс 29 Июл 2018 - 2:25

    Kenet пишет:
    Просто Зу-Эль 4.8, без апдейтов. В 1-ом уже удалил души из дропа.
    Я это и имел ввиду Smile

    Kenet пишет:Тут уже дело каждого, но Зу-Эль с душами больше похож на Гроздья Гнева. Я в них немного играл еще на Грозе (в перерывах между созданием супер перса в зу-эле Very Happy). Там обычно тоже после забега - расфасовываешь Аметрины всякие в шмотки, а здесь - души в джевелы.
    Ну подобное ведь было и в зу-еле, свитки те же, лул, просто большинство из них мусор, особенно те которые дают бонусы, по сути души это доработанные свитки с бонусами, грубо говоря ну с некоторыми плюшками Very Happy

    Kenet пишет:Мне версия 4.8.1 нравится, довольно много рецептов приходится использовать и есть смысл повышать Extra Gold. Одеть себя и мерка в т4 рунворды - это целая эпопея Mad Поверь, тебе быстро надоест фармить души без особого прогресса в их поиске, в росте самого персонажа и отдельных атрибутов в частности. Что я имею ввиду? Ну в моей версии чем больше EG - тем быстрее можно фармить золото для гемов и прокачивать именно то, что нужно персонажу.
    Просто твоя версия вернулась к системе которая была в 4.5 версии, по сути "новая система" это упрощенная система с 4.5 версии с поясом, фармишь деньги и все сильнее крафтишь пояс, только как я понимаю у тебя можно качать этот "пояс" бесконечно. Просто мне хочется развития, а не возвращение к урезанной 4.5 версии. (это не обвинение в твою сторону, просто куча вещей было вырезано из игр).

    Kenet пишет:В 4.7 - души будут падать все так же, (особо не от чего не зависит их дроп как я понял)
    да ну ладно Very Happy
    Спойлер:

    Kenet пишет:и будет полный рандом (нужные могут падать очень редко).
    Я вобще хотел скомбинировать твою систему и систему с душами, нужные для прохождения игры можно будет купить, а всякие плюшки иди фарми если нужны. Very Happy Только что полный рандом ты далеко не прав. Можно например сделать даже так что бы с конкретного моба падал конкретный набор душ или хоть душа только с определенным набором статов. Very Happy Но это глупо.

    Опустить дроп душ может быть и можно, а может быть придется переработать всю систему которую сделал seo, я в это особо не вникал, хотел больше понять как работает дроповая система в д2 Very Happy
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Kenet в Вс 29 Июл 2018 - 3:49

    Liontiys пишет:
    Kenet пишет:В 4.7 - души будут падать все так же, (особо не от чего не зависит их дроп как я понял)
    да ну ладно  Very Happy
    Спойлер:

    *facepalm*
    Да поднять дроп - много ума не надо, да вот только я бегал на хелле в версии с душами - и мне падали все те же синие души, что на нормале. Где прогресс в дропе? Где разница между персом 10 лвла и 1000 лвла? Вот это я и имел ввиду, когда писал по "души будут падать так же". То что можно сделать и то, что сделано - две разные вещи. Я тоже много чего хочу сделать, но пока что не все получается. Я оцениваю, что есть сейчас - и это не очень (мягко говоря).
    P.S. Про ред соул с бонусом 3-6 резист колд я лучше вообще промолчу Evil or Very Mad
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Вс 29 Июл 2018 - 9:54

    Kenet пишет:
    Liontiys пишет:
    Kenet пишет:В 4.7 - души будут падать все так же, (особо не от чего не зависит их дроп как я понял)
    да ну ладно  Very Happy
    Спойлер:

    *facepalm*
    Да поднять дроп - много ума не надо, да вот только я бегал на хелле в версии с душами - и мне падали все те же синие души, что на нормале. Где прогресс в дропе? Где разница между персом 10 лвла и 1000 лвла? Вот это я и имел ввиду, когда писал по "души будут падать так же". То что можно сделать и то, что сделано - две разные вещи. Я тоже много чего хочу сделать, но пока что не все получается. Я оцениваю, что есть сейчас - и это не очень (мягко говоря).
    P.S. Про ред соул с бонусом 3-6 резист колд я лучше вообще промолчу Evil or Very Mad

    лул, ты написал, я опроверг, потому что это неправда. Smile

    Насчет остального это не ко мне, я не занимался душами, а что разницы не почувствовал между нормом и хеллом это не удивительно, например если на нормале в 1 акте упадет душа с обычного моба шанс что она будет синей около 85 процентов, а на хелле в 1 акте шанс что она будет синей 75 процентов, разница не очень большая верно? Smile
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Вт 31 Июл 2018 - 10:24

    Короче, кто видел тему тот видел кто нет объясню, возможно если будет желание и хватит терпения сделаю абсолютно новую систему развития персонажа, будут итемы (скорей всего души), часть из них будет падать рандомно по типу того как было у seo (некоторые только с определенных типов мобов) и будут некоторые которые будут падать с каких-то определенных мобов. С помощью этих душ можно будет крафтить уникальное оружие и броню, с помощью этих душ можно будет улучшать оружие и броню но для каждого последующего улучшения нужны будут более высокие души, улучшений на каждый тип оружия и брони будет минимум 9-15 штук (еще не решил), с помощью высоких душ будет возможность крафтить сразу улучшенное оружие и броню. Артефакты зу-ель будут крафтится по такому же принципу, только из душ которые будут падать в красных порталах, и так же будут улучшатся с помощью душ, но артефакты зу ель будут улучшатся бесконечное количество раз, будет работать по принципу свитка mega4.

    Вобщем я ничего не обещаю, скорее наоборот, но если будет мотивация и хватит терпения то реализую то что написал выше.

    P.S Единственный минус что при таком улучшении обычного (не зу ель) оружия и брони из душ будут пропадать улучшения на нем и джевелы, камни так-как по сути механика будет построена так что ты будешь делать из одного уника другой. Но это же ничего если об этом игрок об этом будет предупрежден или это проблема?

    P.S.S И вобще интересная ли это идея?
    avatar
    NeoX

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-07-22
    Возраст : 20
    Откуда : Шуя, Ивановская область

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор NeoX в Ср 1 Авг 2018 - 2:11

    Какие-то 2 лагеря, ты хочешь души, Kenet не хочет.
    И каждый пилит по очереди обновы, судя по всему души то будут появляться, то будут исчезать, вы бы как-то скооперировались что-ли.
    Но за новые артефакты отдельная благодарность, очень круто! thanks
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Чт 2 Авг 2018 - 0:59

    А может лучше переделать сетовые вещички? что бы они не уступали артефактам.
    Собрать полный высокоуровневый сет в Zy-El посложнее чем артефакт сделать.

    а если еще потом и сделать возможность апгрейда сета, в виде:
    рунвордов;
    прокачки свитками Zy-El;
    через коллекционер;
    через души (свитки).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Чт 2 Авг 2018 - 4:11

    NeoX пишет:Какие-то 2 лагеря, ты хочешь души, Kenet не хочет.
    И каждый пилит по очереди обновы, судя по всему души то будут появляться, то будут исчезать, вы бы как-то скооперировались что-ли.
    Но за новые артефакты отдельная благодарность, очень круто! thanks
    Мне по большей части без разницы будут души или нет, просто из игры было вырезанно очень много всего, что впринципе не было особо полезным, но добавляло атмосферы и в любом случае нужно чем то заполнять пустоту душами или еще чем-то еще. Души я кстати пока не возвращал.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Чт 2 Авг 2018 - 4:58

    Pivasik пишет:А может лучше переделать сетовые вещички? что бы они не уступали артефактам.
    Собрать полный высокоуровневый сет в Zy-El посложнее чем артефакт сделать.

    а если еще потом и сделать возможность апгрейда сета, в виде:
    рунвордов;
    прокачки свитками Zy-El;
    через коллекционер;
    через души (свитки).

    Проблема в том зачем они нужны, сейчас артефакты зу-ель очень сильные и в сетах просто нету надобности и чем они будут отличатся от тех же артефактов зу-ель.

    Моя идея о которой я писал тоже не получится, потому что она будет слишком сложная и непонятная для игрока, если делать именные души монстрам, просто заколебаешься фармить нужные так как разновидностей монстров слишком много, кроме то идея с улучшением тоже не будет работать т.к с мобов будет падать уникальный улучшенный шмот, как падают артефакты зу-ель, как сделать так что бы его мобы не дропали, незнаю, ну кроме того что можно ввести новый тип шмота который не будет присутствовать в дропе у мобов. Была идея добавить в игру металлы, они будут нужны для рецептов и будут действовать как души добавлять к шмоткам бонусы к статам. И ввести свитки с рецептами той или иной уник или крафт шмотки, на свитки будет написано какие металлы нужны для того что бы ее скрафтить и сам свиток будет использоваться в самом крафте (то есть без этого свитка нужную шмотку не сделаешь). Но проблема в том что не сделаешь так что бы металлы выглядили одинаково т.к это будет не очень хорошо выглядить, если будут иметь одинаковый вид, и кстати не очень удобно при крафте, то есть металлы должны все выглядить по разному и не понятно где брать так сказать внешний вид этих металлов.

    P.S Ну и с названиями тоже проблемы, если бы мод был бы на русском я бы просто большинство названий выдумал, но английский язык я незнаю. (а я хотел штук 50 металлов. И на каждой сложности еще по 50 но с дублирующимися названиями просто типо более высокого качества).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Чт 2 Авг 2018 - 7:58

    Ну в целом я мог бы это сделать, но я даже не уверен что это хорошая идея и это будет интересно, а работы там много. (учитывая что еще и надо будет новые уники делать так как старые мусорные и кучу рецептов писать)

    Чего вот действительно нехватает это хороших идей, если у кого-то такие есть то пишите, желательно с тем как это должно работать.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Чт 2 Авг 2018 - 12:09

    Liontiys пишет:
    Проблема в том зачем они нужны, сейчас артефакты зу-ель очень сильные и в сетах просто нету надобности и чем они будут отличатся от тех же артефактов зу-ель.

    Моя идея о которой я писал тоже не получится, потому что она будет слишком сложная и непонятная для игрока, если делать именные души монстрам, просто заколебаешься фармить нужные так как разновидностей монстров слишком много, кроме то идея с улучшением тоже не будет работать т.к с мобов будет падать уникальный улучшенный шмот, как падают артефакты зу-ель, как сделать так что бы его мобы не дропали, незнаю, ну кроме того что можно ввести новый тип шмота который не будет присутствовать в дропе у мобов. Была идея добавить в игру металлы, они будут нужны для рецептов и будут действовать как души добавлять к шмоткам бонусы к статам. И ввести свитки с рецептами той или иной уник или крафт шмотки, на свитки будет написано какие металлы нужны для того что бы ее скрафтить и сам свиток будет использоваться в самом крафте (то есть без этого свитка нужную шмотку не сделаешь). Но проблема в том что не сделаешь так что бы металлы выглядили одинаково т.к это будет не очень хорошо выглядить, если будут иметь одинаковый вид, и кстати не очень удобно при крафте, то есть металлы должны все выглядить по разному и не понятно где брать так сказать внешний вид этих металлов.

    P.S Ну и с названиями тоже проблемы, если бы мод был бы на русском я бы просто большинство названий выдумал, но английский язык я незнаю. (а я хотел штук 50 металлов. И на каждой сложности еще по 50 но с дублирующимися названиями просто типо более высокого качества).
    Задумка интересная, по поводу металлов - поковыряй мод Mith, там что то было.
    добычу метала можно сделать через куб, например создаеш образ молотка (как коллекционер) он является катализатором и кидаешь туда шмот, далее от шмотки зависит что можно получить, железо, сталь, бронзу и тд, соответсвенно разбивать уники наиболее выгодно - получаешь рандомно несколько видов металла.
    Возможно определенные свойства на шмоте привязать к определенному металлу, то есть привязку не к мобу а к дропу. В чистом виде металлы не дропаются.
    выпадающие свитки - переделать в рецепты, но оставить возможность их рола до красных - там самые вкусные рецепты.
    вернул, бы демонбоксы но с рандомным лутом по типу золотого сундука или с дропом металлов из них (нужно же куда то ключи демонические девать).
    Для названий металлов возьми таблицу менделеева на латинице)
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Чт 2 Авг 2018 - 12:20

    Соответсвенно видов металлов надо столько же как свойств на шмоте.
    1. Собираешь лут - переводишь в металлы.
    2. Собираешь металлы с нужными свойствами.
    3. Накопил необходимое количество металла - закрафтил в шмотку, придав ей свойства накопленного металла.
    4. Апгрейдишь шмотку по мере накопления металлов нужными тебе свойствами, добавляя к предыдущим.
    5. Для повышения свойства нужно больше металла.

    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Чт 2 Авг 2018 - 12:54

    Хотя может стоит разделить получаемые при разбивке металлы на базовые и сплавы, и добавить рецепты сплавов в свитки, получать их путем смешивания разных металлов. Сплавы могут выпадать из уникальных и сетовых вещей но не по количеству свойств на шмотке, а 1-3 рандомных.
    Металлы не плохо было сделать по принципу камней от осколка до слитка (как Империал).
    В рецептах можно замутить все что угодно, смесь металла, сплава, рун, камней.
    Самые крутые рецепты - дают +к скилам, например добавить железную кожу вара в шмотку или уворот амазонки (скилов много).
    например: хотим добавить снижение получаемого физ урона в % по рецепту
    нужен слиток металла*Х, слитков сплава разных8Х, империал череп и руна*Х - копим и крафтим в шмотку, а да сначала надо нафармить металла что бы сделать сплавы, купить (выбить) камни и руны, так что довольно затратно и не быстро.
    Можно усложнить - для удвоения эффекта - добавить свиток Zy-El в рецепт но не более 5 за раз.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Чт 2 Авг 2018 - 23:32

    Некоторые вещи невыполнимы, некоторые возможно сделать, например распыл шмота можно сделать, но привязать к тому какие статы имеет шмот не получится, только к типу шмота и его рарности (ну типо уник сет и т.д). В дроп я бы все же добавил бы металлы, но сделал бы их относительно редкими как сейчас свитки.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Пт 3 Авг 2018 - 1:15

    Liontiys пишет:Некоторые вещи невыполнимы, некоторые возможно сделать, например распыл шмота можно сделать, но привязать к тому какие статы имеет шмот не получится, только к типу шмота и его рарности (ну типо уник сет и т.д). В дроп я бы все же добавил бы металлы, но сделал бы их относительно редкими как сейчас свитки.
    ну рандомный металл при распылении только добавит изюминки.
    металл из мобов - ну может только с актовых босов и из демонических зайцев, химер, мини-ди.
    нужен баланс, например начинаем 1лвл - пробежались по 1 локации, открыли сундуки, собрали белый шмот, разбили белый шмот и получили осколок железной руды несколько кусков.
    предположим есть свиток рецепта на +2-3 урона огнем в оружие: 1 осколок железной руды + осколок рубина + любой магический камень (пример) = то же оружее + 2-3 урона огнем.
    железную руду можно получить из любого оружия но с разным шансом и зависит от уровня оружия, например:
    сломанная вешь - шанс получить 25%
    нормальная - 50%
    суперованная - 75%
    эфирная - 33% и 5% случайного сплава
    магическая вещь - 1-2  рандомного метала и 10% случайный сплав
    суперованная мах вещь - 2 рандом метал и 20% случайный сплав
    рарка -2-3 -//- металла и 33% случайный сплав
    уник - 3-5 металла и 50% получить рандомный сплав.
    сетовая - 2-4 металла и 40% сплава.
    достаточно будет сделать штук 15 базовых металлов, а вот сплавов из них можно сделать много по принципу кучи рунвордов (смешай 2 части метала "Х" с 1 частью метала "У" и 3 частями метала "С" = сплав "П")
    вариантов - очень до... много вобщем, и вот к сплавам уже прикрепить конкретные свойства.
    Иметь нужный сплав не достаточно, нужны еще и катализаторы - камни, руны, ювелирка, и тд и тп.
    и еще рецепты достаточно выбить один раз, то есть он многоразовый, его в виде свитка ложить в куб с ингридиентами, а на выходе тот же свиток + результат.

    еще вспомнил - был такой дроп с бессмертных как добавители, нафармить их и собрать х20 был полный геморой, пока соберешь 20 свитков Зу сделаешь, а выхлом не соответсвовал затратам, так может сделать так что бы они дропались из обычных мобов (иногда), они бы зашли хорошо под крафт через металлы и сплавы.

    есть еще идея как использовать "замки", типа как :
    "To transform Regular items to Exceptional or Exceptional items to Elite, use the following recipes:
    Regular Item x 3 + rar Ring + rar Amule + rar Jewel + Perf Gem - nor Exceptional Item
    Exceptional Item x 3 + crf Ring + crf Amulet + crf Jewel + Royal Gem + Elixir - nor Elite Item
    вместо этого берем существующую шмотку + замок + (тут фантазия из смеси металлов, сплавов и реагентов) и на выходе = более качественная пушка, но с те ми же свойствами как и на передыдущей - то есть апгрейт базовой пушки без потери крафта, или берем "новую шмотку" + старую шмотку + замок + фантазия = перенос всего крафта с одной пушки на другую.
    помницо замок стоил 10м + стоимость ресурсов на фантазию - так что не дешевый способ.
    почему я это предлагаю, да по тому что:
    - Артифакты Зу-Ел - хорошие шмотки, но если долго играть то крафтовые получаются гораздо лучше, поскольку они заточены под себя.
    - если упороться то из обычного меча 1лвл можно скрафтить нехилый ковыряльник путем апгрейда и крафта;

    Вот еще щас "торкнуло" использовать вместо свитков для рецептов - постеры! собери 3 куска - и будет теде минорный рецепт (количество использований при крафте не ограничено), собери большой постер - и будет тебе рецепт на крафт скилов.
    но, я же не совсем злодей, если вы собрали постер, а его рецепт Вам нафих не нужен, то не плохо иметь способ рерола рецепта, например: демонбокс+демонкей+элексир=новый постер с новым рецептом.
    Чем больше постеров (рецептов) - тем ты более разносторонний шмот можешь крафтить.

    Осталось придумать куда карты деть, но тут идей не много, собираешь 7 карт = металл или спав, количество и качество зависит от ранга карт и расклада.

    Зы: надо вспомнит ьчто еще падало в Зу-Ел 4.4 и присобачить к делу.

    Спонсируемый контент

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 16 Авг 2018 - 8:24