Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Маленькие хитрости.

    Поделиться
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Маленькие хитрости.

    Сообщение автор Волчонок в Вс 1 Фев 2009 - 22:54

    Предлагаю делиться находками в тактике, сделанными по ходу игры.
    Я, например не знала секрет Алтаря Драгоценностей (Gem shrine). Но недавно прочитала об этом на другом ресурсе и решила поэксперементировать.
    Что я знала - если на него кликнуть, выпадет камень. Скорее всего битый, но может и треснутый. Оказалось, что он еще и преобразовывает камни. Условие - один камень в рюкзаке. Он в итоге получается на уровень выше. Т.е. положила треснутый череп - получила просто череп.
    Самое удачное использование с моей точки зрения - для начальных уровней получить идеальный камень( если в нем есть необходимость), для более высокоуровневых игроков - преобразовать череп в совершенный и закатать в коллекционер. Таким образом экономятся ресурсы. Преобразовывать другие виды камней не вижу смысла, они и так достаточно быстро собираются. А вот с черепов весьма ощутимая польза.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 1 Фев 2009 - 22:59

    прикольная штучка, обязательно использую, когда заведу нового игрока. Постоянно испытываю в начале игры сложность с совершенными камнями - они нужны и чтобы пояс прокачать, и чтобы уникальный талисман сделать. Вот еще бы такой алтарь, чтобы элексиры выпадали!
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор Волчонок в Пн 2 Фев 2009 - 1:00

    Алтаря конечно нет. Но можно попытаться найти свитки. которые преобразуют камни в элексир. Когда нужен именно он, можно и камнем пожертвовать. По крайней мере я так получала несколько раз элексиры. Главное знать, на что обращать внимание. Например, я обычно преобразовываю свитки зелье бодрости\стойкости\противоядия в стандартный камень.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 2 Фев 2009 - 16:59

    это да, такие свитки очень полезны, но увы редко попадаются в момент, когда они очень нужны. Если говорить об элексирах в начале игры, то расчитывать приходится только на деньги, чтобы их купить. Да и камни с рунами тоже продаются.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 12 Фев 2009 - 4:53

    Вот еще одна интересная вещь. Если амазонка носит кольцо с 10% шансом вызвать гидру при ударе и при этом, когда у нее развит мультишот, получается, что она кастует гидру со скоростью волшебницы, а может быть и больше. Сомневаюсь, что от этих гидр большой урон, но выглядит впечатлительно.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор Волчонок в Чт 12 Фев 2009 - 15:44

    Это где ж ты такое видел? С гидрами у амазонки?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 13 Фев 2009 - 1:40

    Я же говорю, кольцо с шансом кастануть гидру при ударе. Такое кольцо можно сделать, как и с другими заклинаниями. Раздел "Рецепты искусных колец и амулетов". Они также известны, как CtC items - Сhance to Cast - т.е. содержащие заклинания, срабатывающие или при нанесении удара для колец, или при получении урона для амулетов. Надо будет об этом подробнее как-нибудь рассказать
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор Волчонок в Пт 13 Фев 2009 - 3:20

    Не, кольцо я видела, у меня самой такое есть. Я о том что шанс кастования гидры увеличится при мультишоте. Это теория или где-то видел пример?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 13 Фев 2009 - 14:23

    Это практика, попробуй, правда сам не видел. Может я не правильно назвал навык. Амазонка когда им стреляет вертится, как волчок. А если чаще стреляет, то и как бы шанс увеличивается. конечно, не сам шанс, но визуально так кажется. Допустим, за 1 секунду обычно выстреливается 1 выстрел с шансом 10%. Мультишот за 1 секунду делает 10 выстрелов с теми же 10%, но из 10 выстрелов раз да гидра вызовется. Вот и получается, что кастуется часто.

    Я еще подумал, что можно это испробовать на паладине с его одновременным поражением нескольких целей.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 14 Фев 2009 - 3:27

    Сегодня я провел эксперименты с гидрами, чтобы сказать о своем мнении.
    Сделал такое кольцо для паладина. На вики указано, что должно получиться 30 уровень гидр, но у меня вышло 25ый. Не помню, как точно называется этот навык, но он позволяет бить несколько целей. Действительно, в зависимости от группы монстров, на которую нападаешь, гидра кастуется 1-2 раза. редко, чтобы не разу. это должно быть 1-2 монстра, которые убиваются с 1го удара. Эффективны ли гидры 25 уровня, мне было трудно судить. Но и вопрос был не в этом, а будут ли гидры кастоваться часто.

    Потом попробовал с тем же кольцом побегать амазонкой. Этот трюк срабатывает с мультишоком и яростной атакой (strafe). когда она крутиться волчком - это как раз яростная атака.

    Так что берите на вооружение. Испытано и проверено на самых отчаянных. Качется у варвара тоже есть что-то похожее на атаку множества целей.
    avatar
    gitarist

    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Европа

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор gitarist в Пн 16 Фев 2009 - 0:14

    а вот еще пару хитростей или вовсе не хитростей...
    Хитрость 1

    Играя асасинкой, есть такая фишка "высвобождение заклинаний (или зарядов)". Только пройдя все сложности, обнаружил как они высвобождаются и решил поделиться инфой.

    Все очень просто: ставим на левую сторону нормальную атаку или атаку дракона, а на правую сторону ту магию из которой высвобождаются заряды, возьмем "удар феникса".

    Высвобождения:
    1-й заряд: один раз правую кнопку, затем сразу левую
    2-й заряд: нажимаем правую кнопку ударяем два раза и затем левую
    3-й заряд: нажимаем правую кнопку и ударяем минимум 3 раза(можно и больше), затем левую

    PS. после нажатия левой кнопки высвобождается заряд.

    Хитрость 2

    случайно обнаружил дешевый способ генерации нового магического талисмана

    любой талсман (только 3-x, 2-x, 1-й клеток)+ ключ (обычный) + битый камень = новый магический талисман.

    Этот способ мне очень помог на начальных этапах, я себе таким образом сделал огненного голема. Заклинания вызова встречаются только в малых талисманах(1-x).


    Последний раз редактировалось: gitarist (Вт 17 Фев 2009 - 3:57), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 16 Фев 2009 - 3:18

    gitarist,
    добро пожаловать на наш форум!

    Спасибо за пост, очень интересная информация, я бы сказал даже немного сенсанционная... во всяком случае для меня. Я говорю о второй хитрости, которую ты упомянул.

    Здесь дело скорее всего вот в чем. Сам этот рецепт - рецепт понижения качества вещей (раздел "Понижение качества пердметов" руководства). В нашем случае он выглядит следующим образом:
    <магический талисман>+<ключ>+<битый камень> ---> <нормальный талисман>

    Если положить высокий талисман, узкий, квадратный или талисман сглаза (он же гекс, он же 6ти клеточный), т.е. те, которые бывают и нормального качества, и магичества, и выше, то этот рецепт работает правильно - из магического мы получим нормальный талисман
    Но если же мы ложим маленький, большой (2х клеточный) или великий (3х клеточный), которые не бывают нормального качества, а магического и выше, то этот рецепт просто переделывает свойства талисмана.

    На основании этого рискну предположить, что это дырка в рецептах. И неплохая находка Laughing
    Хочу заметить, что такой фокус прокатывает не всегда. Я как-то попытался понизить качество нормальной диадемы, но с дырками, в надежде получить нормальную диадему без дырок, которую мог бы прокрафтить у Чарси. В итоге у меня получилось Фу.


    По поводу первой хитрости. Любое открытие - приятное событие, даже если в очередной раз открыто колесо. То, что ты описал, собственно является способом, которым срабатывают все заряды асассинки. Т.е. заряд-заряжает твое оружие магией или повышенным уроном. То что этот заряд есть, свидетельствуют шарики вокруг асассинки. Этот заряд срабатывает только, когда сделаешь обычный удар или финальное движение. Если такой удар не сделан, то заряд со временем исчезает и его надо заново заряжать.

    В действительности очень хорошо, что ты упомянул об этом, потому что новичкам может быть сложно разобраться в навыках асассина. Благодоря тебе, мы немного прольем свет на этот вопрос. Вот немного теории для тех, кто в первый раз играет асассином.

    Удары асассина делятся на заряжающие Charge-up и финишные или финальные движения Finishing move. Первые, как мы говорили, как бы заряжают оружие каким-то свойством, например, огнем. Но срабатывает этот огонь только тогда, когда производится удар финальным движением или обычным ударом. Об этом говорит надпись на заряжающих ударах, например, Add smth to finishing move - добавляет то-то к финальному движению.
    Если на пальцах, то надо делать так, как описал выше gitarist. А именно, на левую кнопку ставить финальное движение, а на правую - заряжающий удар. И свою атаку чередовать серией ударов - кликов на правую, потом левую кнопку.

    ЗЫ: надеюсь на дальнейшее общение. также обрати внимание на топик http://allaboutzyel.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t38.htm , где мы обсуждаем и планируем проведение турнира. очень нужны участники
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 19 Фев 2009 - 0:18

    Недавно обнаружил еще одну ошибку в рецептах куба, сегодня проверял более детально.
    Добавлял максимум резиста к крафтовому камню с использованием добавителя х2 и замка по рецепту:
    <крафт. джевел>+<руна>+<добавитель х2>+<замок>+<элексир>+<рар амулет/талисман>

    Руна добавляет +3% к максимуму резиста, закатать это свойство можно с помощью амулета и талисмана. Если использовать рар амулет, то рецепт работает правильно - добавляет 3*2=6%. Но если использовать рар талисман, то добавляется 10%. Пробовал раза 3 на рунах Lo, Vex
    avatar
    gitarist

    Сообщения : 55
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Европа

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор gitarist в Чт 19 Фев 2009 - 2:19

    mahatmaQL
    а что такое резист???
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 19 Фев 2009 - 2:43

    Резист - это русское произношение Resist, т.е. сопротивление. В посте выше говорится о повышении максимума сопротивлений.
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор Гром в Вс 22 Фев 2009 - 19:52

    Такая фишка: Скилл амазонки Magic Arrow не тратит стрелы. Значит можно в слот стрел поставить уникальные стрелы, дырявленные ещё чем-нибудь: всё равно не пропадут. Урон колоссальный.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 25 Фев 2009 - 2:27

    наш первый турнир только начался, но я уже встретил несколько интересных вещей. Две из них, на мой взгляд, стоит подчеркнуть, как маленькие хитрости. Стали они известны благодаря Grom-у и Gitarist-у. Может кто и знал, но для меня это было новым.

    Для увеличения урона наемника из первого акта ему в руки можно сунуть метательные копья или оружие, т.к. все, что влезет. Насколько это реально улучшает наемника, сказать не берусь, но цифры урона возрастают реально.

    Вторая хитрость тоже связана с наемниками. Gitarist как-то написал, что дал наемнику вещь с рунным словом и вытягиванием жизни. И прокомментировал, что дрейн не действует на наемников. Меня посетила шальная мысль проверить. Если это так, то наемника можно наделить демоническими предметами, которые славятся своими пенальти и повышенной мощью.
    Выводы, к которым я пришел, следующие. Пенальти действуют на мерка. Во всяком случае вытягивание жизни. Не известно, как отражается на них - к живучести, потому что нет у них такого стата, но жизнь вытягивается.
    Почему Gitarist подумал, что не действуют. Причина в том, что у мерка есть реплениш - восстановление жизни. Существует он или как отдельный параметр, или за счет пассивного навыка Естественная защита, я не знаю. Кстати, я с ходу не разобрался, чей это навык и что он дает. Возможно, что варварский.
    Этот реплениш увеличивается с уровнем, как и остальные статы мерка. Я напяливал на своего мерка вещи с вытяжкой жизни -66 и радовался, что пенальти не работает. Размечтался, каким могучим его сделаю. Но когда натянул на все его конечности демонические вещи, заметил, что мерк уже на грани смерти. Как вы уже догадались, пока дрейн не превышает реплениш, на наемника можно напяливать вещи с вытяжкой жизни и получать от этого дивиденты.

    Смотрите скрины моих экспериментов.
    1. Голый мерк.
    2. Мерк, одетый в 4 демонические вещи с вытяжкой жизни -66 каждый. Сравните, как изменились его статы, главным образом, защита и урон.
    3 и дальше. Скрины вещей. Без потери здоровья удалось надеть только 4 вещи. Уровень мерка 362.

    avatar
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 29
    Откуда : Украина

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор Maunero в Ср 25 Фев 2009 - 3:10

    хочу вставить свои 5 копеек и тут:
    -X к живучести на мерков не действуюют, а "естественная защита" это ни что иное как барбовкий скилл Natural resistances
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 21 Мар 2009 - 2:49

    Продолжаем делиться хитростями. Twisted Evil
    Скорее всего об этом все знают, поэтому не пишут, но следующие советы достойны быть здесь отражены.

    1. В самом начале игры, когда приходится таскать каждую шмотку, чтобы заработать лишнюю копеечку, можно использовать следующий способ, чтобы на данном этапе потуже набить карманы. Для этого надо то, что выпадает чаще всего - еда.
    Делаем рецепт: 2 х <мяса> + <фрукт> = <антидот>.
    И продаем за 601 золотой, если мне не изменяет память. Поверьте, это удобно. Можно также делать зелья восстановления и продовать их за 1200, но на это требуется 3 мяса и 3 фрукта.

    2. Обыкновенные свитки типа Any armor to mag armor, Any charm to mag charm, Any weapon to mag weapon можно использовать не только для превращения обычных вещей в магические, но и для проделывания в них дырок, т.к. при превращении эти свитки добавляют слоты. Очень удобный способ получения дырок для рунных слов, рекомендую. Единственный недостаток, что часто они добавляют не то количество дырок, чем хотелось. Но большее неудобство, что они добавляют + к классовым скиллам. Хочешь сделать рунное слово 40 уровня, преобразуешь этим свитком классовую вещь, а он раз и добавить навык 80 уровня - и ищи другую вещь, чтобы вставить рунное слово.

    3. Следующая хитрость связана с использованием обычного свитка Any weapon to mag weapon. Всем известно, что самые дорогие предметы - арбалеты. Подбирая обычного качества (но не превосходного - они и без этого хорошо стоят) и преобразуя свитком, можно получить магический арбалет и продать его за гораздо большие деньги. Скажем, что в 5ом акте тяжелый арбалет нормального качества может стоить 1,5-2 тыщи, а магический - около 100 тыс и более.

    4. Борьба с некоторыми глюками.
    Небольшие глюки случаются, когда наступаешь на разрытые могилы. Перс может кружиться вокруг своей оси без всякой возможности сдвинуться с места. Из такой неловкой ситуации легко выручает свиток телепорта. Открываете, идете в лагерь, возвращаетесь и мстите врагам.

    Более сложный случай - когда по вам активно стреляют, перс может просто застыть, как декорация на заднем фоне, и не откликаться ни на одину манипуляцию мышью, клавиатурой, животворящий крест тоже не помогает. Чтобы выйти из такой ситуации достаточно снять с перса и одеть снова какую-нибудь вещь. Моего барба часто "замораживают" харчки Мешков с дерьмом в храме Дьябло и Ведьмы с Искусительницами у Баала. Я снимал оружие, отмирал и задавал им жару.

    5. Последний способ со снятием вещей применяйте при любых недоразумениях. Скажем, бывает (особенно часто с наемниками), что вещи с большим восстановлением жизни не работают. Надо снять ее и одеть снова - и все заработает.
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор torhammer в Сб 21 Мар 2009 - 4:46

    Для версии 4.2д (до апгрейда до 4.4с).
    Когда начинал игру в оной версии,собирал деньги на покупку 5 ключей,делал пустой коллекционер и продавал.Навар был штука с чем-то.И так далее.
    В версии 4.4с не работает.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 21 Мар 2009 - 5:04

    мы тоже так делали коллекционеры на низких уровнях, только продавать не догадывались
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор torhammer в Сб 21 Мар 2009 - 6:02

    Он пустой стоил 1850,если не ошибаюсь.5 ключей стоили 350.
    10 ключей-3000 чистой прибыли..
    сейчас у меня столько золота если дропает с одного монстра-в порядке вещей,хе-хе
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор Волчонок в Сб 21 Мар 2009 - 6:08

    Делюсь удачной идеей ( мне очень пришлась к месту). Для тех, кто собирает и продает амулеты. Примерно 70% обычно стоят меньше 7000 и невыгодны для продажи, но вот оставшиеся 30% ... После освобождения Каина свитки идентификации я таскать с собой перестала. А тут решила попробовать, есть ли смысл носить с собой том ИД и оценивать примерную стоимость амулетов сразу. Оказалось, что таким образом экономится куда больше места, чем в итоге занимает сам том. А примерно запомнить какие амулеты дорого стоят не так уж трудно.
    Воть.
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор torhammer в Сб 21 Мар 2009 - 21:31

    Примерно запомнил,что цену умеют вот какие кольца/амулеты/гемы:

    Дающие + к скиллам,ко всем или одной ветке.
    + к макс./мин ущербу
    + к ущербу ядом/сек (особенно амулеты)
    Ну и от величин остальных параметров цена зависит..

    Вообще,у меня где-то половина амулетов идет на продажу ,а большинство гемов-в сундук и далее..
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор Волчонок в Сб 21 Мар 2009 - 22:08

    Еще ценятся с восстановлением жизни. С уроном ядом ценятся еще и талисманы. А кольца ценные попадаются настолько редко, что я их все закатываю, как и джевелы.

    Спонсируемый контент

    Re: Маленькие хитрости.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 15 Дек 2017 - 23:54