Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Штабквартира команды

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 28 Апр 2009 - 16:25

    Предлагаю назвать команду "Гром в аду"

    Командир - Гром. Опытен, великий тактик, может взять игру на себя. Кроме того его машина - сервер, игра будет без лагов, на нем будет камера.

    Участники: nwboot, Волчонок, mahatmaQL.

    Боевой ордер: некр, палыч, амазонка и друид.

    Начало игры: 1 мая 12 часов по Москве.

    Для начала предлагаю согласовать эти вопросы. А потом надо разобрать персонажей. Тактику игры своим персонажем разрабатывает каждый участник. Тактику команды - командир. Он должен на основе таблицы скиллов всех персов определиться с продвижением по локациям. Генеральная тактика - тоже на командире, а также общие рекомендации для каждого участника для обеспечения слаженных действий в группе - вид оружия, ауры и т.д. и т.п.

    Предлагаю тактические вопросы в черновом варианте проработать к среде. В четверг каждый участник вносить коррективы с свою тактику, а может и общую. И пробует самостоятельно пробиться за 4 часа по этой тактике как можно дальше.

    На основании индивидуальной практики в пятницу перед началом соревнований внести последние коррективы. Особенно кол-во ппл, чтобы обеспечить вывод каждого перса на его основной навык.
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром в Вт 28 Апр 2009 - 21:26

    Посмтрел скиллы персонажей. Интересовали в основном скиллы до 20-го лвла, ну и в дальнейшем - до 40-го.
    Итог:
    1. некромант-суммонер - в группе 100% : мясной щит из скелетов + АД. Требования к персонажу: мах к скиллам (в основном суммонерским).
    2. паладин майтовый - в группе 100%: усиление скелетов. Танк.
    Требования к персонажу: умение танковать. Мах деф и блок, положительные резисты. Должен вырубать тех, кто прячется за спинами.
    3. Друид-медвед-суммонер - в группе 70%: вороны на малых ппл рулят, лоза отвлекает очень многих. и самое главное - друль-медвед = лучший танк. Правда больше пользы от него не получим.
    4. амка - в группе 50%: расстрел особо опасных монстров издалека (огры-демоны, крысы). Мультишот получим нескоро, так что особой надежды на неё не питаю.
    5. паладин-саппорт - в группе 65%: молитва на ранних стадиях (чтобы компенсировать жертву). После 30-го лвла, когда жизней будет много, да и лич появится - деф аура: танки будут боготворить его. Запасной танк. Может использовать арбалет за место амазонки (да ещё и давать ауру)

    Основные препятствия:
    1. tombrat, ogre-demon - большой дамаг / скелетный щит + стрельба + танки
    2. продажные наёмники - урон ядом, стрельба / высокий poison res на стони филд, антидоты, больше никак.
    3. монолиты - огромный хелсбар
    4. шаманы - самая главная проблема - толпы миньонов. / только масскил и упорные танки, пробивающиеся до оплота врага.

    Ну это итак все знали. Ваши предложения по каждому персонажу, которым бы вы хотели сыграть и ваш план развития за него.

    Я предпочёл бы взять танка (раз уж выпала роль капитана, то нужно действовать ответственно). За паладина знаю ВСЕ рунные слова начального уровня. Могу быть майтом или преером. Скоро выложу приблизительный билд.
    Если с танком будут делиться (хм, отдавать дань) остальные персы: некр, друль на ранних стадиях, то танк будет неуязвим.


    В общем я голосую за некр + 2 пала + друль (правда не знаю, зачем нам друль...)
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 28 Апр 2009 - 22:58

    Gaudin, Волчонок согласилась играть только, чтобы замкнуть четверку. Если у тебя есть горячее желание, то она с удовольствием уступит свое место


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 0:55

    разве ауры пала накладываются друг на друга? Будут ли работать одновременно Молитва и Мощь? друль используется для вызова, также как и некр, плюс вызов духов. Я думал, что ты возьмешь друля как наиболее пробивную силу. По твоим турнирным отзывам у меня сложилось такое мнение, что если мы хотим пройти этот вызов, то у нас должен быть друль и должен быть главным.

    я сегодня прикинул возможности пройти за 4 часа. Конечно, мне с моим стилем игры удалось за 4 часа только добраться до 19 уровня, с 15 сунулся на второе поле, но решил, что еще рановато. Очень смелый вызов пройти за 4 часа. Думаю, надо перед командой поставить немножно другую задачу: пройти за возможно меньшее время. Может получится и за 4 часа, но не с первого раза.

    Не совсем понял термины "танковать" и "отдавать дань".
    Мои предложения такие.
    Т.к. более-менее хорошие навыки появляются с 15-20 уровня, прокачиваться до этого уровня на 1ом поле. На второе и дальше можно суваться с хорошим масс киллом или активной толпой. А то один может сунется под толпу, а остальные не рискнут. Не помню, какой уровень у талисманов с вызовом волков, но с вызовом огненного голема - 20 уровень. Опять 20 уровень.
    Наличие таких талисманов или ТТ с волками повыщают потенциал. Чтобы быстрее достичь 20 уровня и одеть такой талисман, можно с какого-то момента скинуть все сильные вещи одному персу, а остальным отдохнуть, чтобы опыт распределялся не на всех, а шел только одному-двум.
    Еще одним принципиальным моментом служит общий список вещей. Чтобы развиться до боеспособного уровня, надо хорошо одется и т.п. Иногда на поиск вещи с нужным кол-вом дырок можно потратить 10 минут. Поэтому если каждый будет занят поиском этой вещи, то будет легче и быстрее. Далее... надо составить список первоочередных вещей для крафтинга. Например, чтобы быстрее сделать ТТ все собирают на него компоненты. Или Ctc кольцо с гидрами для палыча. И т.п. Также можно помощь друг другу купить на 8ом уровне наемницу. Как-то сумбурно излагаю, но по другому не получается. Выражусь так, чтобы пройти миссию надо чувствовать надобности партнера по команде. Мы будем прикрывать друг друга, и если кому-то обмундирование или статы не позволяют оказать поддержку, то это будет слабое звено. С этой целью я и предлагаю наметить вещи, которые надо собрать, чтобы обмундировать каждого и особенно самого сильного. Но для этого нужен список вещей.


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot в Ср 29 Апр 2009 - 1:12

    Ауры друг на друга накладываются, причём не только две, а вплоть до 127 (надеюсь, не соврал). Танковать - прикрывать своей широкой спиной более слабых, на эту роль хорошо подходят саммоны. Под данью здесь я понимаю полезный дроп.
    Ещё можно вспомнить про сорку. У неё есть убер скилл на 40 уровне - статик. Но в остальном от неё толку никакого.

    Сейчас подумаю насчёт вещей...
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 1:26

    я общался с Громом по аське. Он сейчас генеральную тактику прорабатывает. Он считает, что квест будет закончен до 40 уроня, поэтому он отмел в сторону амазонку. Волшебница отсеивается по этому же критерию. Она эффективна на высоких уровнях с существенным бонусом + к скиллам


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot в Ср 29 Апр 2009 - 1:30

    В таком случае крафтовые шмотки также отпадают - слишком уж велик риск получить вещь с rlvl под 80.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 2:26

    так вообще многое отпадает)) даже дырки свитками делаешь, а там получаются вещи с магией 60 и выше уровней.

    Если друль нам не нужен, может тогда 2 некра и 2 пала? толпа скелетов+толпа скелетов+ аура + аура.
    Волков можно сделать рунным словом в талисмане или найти в малом талисмане. Давайте уже определимся с составом. Я могу играть, как палом, так и некром. Согласен, что писал выше Гром: палычей обеспечиваем вещами с уроном, блоком и защитой, а некров вещами с + к скиллам. Для вторых существует достаточно рунных слов в голову и жезл. Если будет только 2 вида персов, то это даже несколько облегчит размышления о тактике.

    Кстати, а вот некровские проклятия не накладываются, во всяком случае большинство. Увеличение урона и Железная дева точно не накладываются
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром в Ср 29 Апр 2009 - 3:02

    1. проклятие только одно.
    2. паладин с 15-го левела при скипетре (2 дырки - находится за один момент), перчах (2 дырки - аналогично), аурощите (2 дырки - придётся попотеть) становится неуязвимым вплоть до монолитов.
    3. также нужны талисманы с многими дырками. Пихаем туда аметисты и алмазы (танку). В итоге получаем заоблачный дефенс при небольших затратах (ну и резисты, на крайняк, хотя аурощиты сделают своё дело).
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 3:16

    тоже хотел написать о талисманах. рунворды типа спок, малдер, скали и др. содержат неплохой %резиста, перед походом в каменное поле сделать танкам и ок

    а талисманы творения?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 3:18

    короче, мы посоветовались и решили, что червертый перс - друид. Весь боевой ордер выглядит так: 2 паладина, некр и друль


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot в Ср 29 Апр 2009 - 4:00

    Могу играть кем угодно. Главное - не проспать начало Sleep
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 4:05

    аналогично, могу играть всеми. Но чтобы долго не расшаркивать ножкой друг перед другом - типа после вас и все такое - делаю шаг вперед. Выбираю некра.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin в Ср 29 Апр 2009 - 6:39

    mahatmaQL пишет:Gaudin, Волчонок согласилась играть только, чтобы замкнуть четверку. Если у тебя есть горячее желание, то она с удовольствием уступит свое место
    Мне, право, неловко. Embarassed
    Боюсь не оправдать доверие. Если Волчонок, действительно, не против, то я бы попробовал прорваться с вами.
    По тактике, в принципе, добавить нечего. Действительно, пал рулит на начальных уровнях, а аська, амка и сорка становятся эффективными только после 40 уровня, до которого за 4 часа не дойти.
    Все очки вкидываются в ловкость и силу, защита повышается талисманом сглаза с аметистами. Все найденные свитки, превращающие битые камни в амулеты сглаза немедленно используются. Я таким образом моментально получил кровяного голема.И, что немаловажно, амулеты сглаза получаются с дырками, правда, не всегда с максимальным их количеством.
    Таково видение в общих чертах. Smile
    Если возьмёте, то выбираю пала. Smile


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net



    BFE Munchkin
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок в Ср 29 Апр 2009 - 13:02

    Gaudin
    Благославляю на бой )) Я лучше со стороны посмотрю. Я вчера за полтора часа только первое полу амкой зачистила. И то потому что скелетов не было.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 15:56

    сегодня вечером не смогу быть на связи, поэтому если какие-то директивы или корректировки, то пишите до 17-00. Такой вопрос меня интересует - все ли согласны с таким распределением персов? Если нет, то я готов выбрать по остаточному признаку.

    Появилось такое соображение насчет тактики. Первый скилл появляется на 5ом уровне. Если все войдут в игру сразу и опыт распределяется на всех, то мы будем дольше обычного достигать 5 уровня. Поэтому предлагаю постепенный вход в игру. Вначале входят палы и прокачиваются до 5 уровня. Для этого они перезагружают игру необходимое кол-во раз. Другие ждут в оффлайне.
    Перезагрузка. В игру входит командир с некром. За спиной пала он получает 5 уровень и не тратит статы на прокачку ловкости, силы. А сосредотачиваются на прокачке, необходимой для поддержки - вызовов саммонов. Потом можно также поступить с друлем.
    Когда все достигают 5го уровня двигаемся вместе.

    Следующее тактическое предложение - на 8ом уровне помочь друг другу купить ледяных наемниц. Потом надо прокачать им 2 уровня, чтобы они могли делать волну. Чем раньше мы это сделаем, тем раньше сможем сунуться на второе поле и справляться с толпами.

    Далее. Хотелось бы увидеть генеральную тактику. Как продвигаемся вперед, где прокачиваемся и до какого уровня. Я предлагаю до 15 уровня (жертва у палов) прокачиваться на 1ом поле постепенно увеличивая ппл. До 10-го железно, т.к. к этому времени наемницы смогут делать волну, а друль и некр вызывать по 5 и более саммонов.

    Еще хотелось бы услышать комментарии о командном ордере в игре. Двигаемся плечом к плечу или разделяемся по парам. Если друль и некр рассматриваются как поддержка, то можно каждого приставить к палу и подбирать за ним вещи и деньги. Особенно вначале помните, что некр очень медленный, бодрость быстро заканчивается, так что прорываться надо синхронно. Когда будет выпадать много магических вещей, поддержка закатывает их в коллекционеры. При нехватке денег из коллекционером можно извлекать элексиры, которые использовать для ТТ и апгрейта камней.

    Короче, время идет, а вопросов меньше не становится. Если будем использовать спикер и мХ, то заранее дайте ссылки на софт, чтобы настроить и опробовать за ранее.
    Гром, планируй запустить сервер в четверг, чтобы можно было протестить софт и др.
    Может быть вы с Gaudin-ым состыкуетесь (вроде бы по времени вам это легче сделать) и двоем опробуете некоторые тактические приемы.

    Пишите, как можно больше. Сегодня не смогу быть на связи, а так прочту и буду в курсе.


    _________________
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром в Ср 29 Апр 2009 - 16:39

    1. 5-й лвл наберём быстро и этот 5-й лвл нужен как раз всем. Так что лучше всеми вместе и с ходу в карьер.
    2. не уверен насчёт перезаходов. Мапхак будет отображать время, прошедшее с начала игры. Хотелось бы фразу "без респаунов на Анди" включить в плюсы нашей команды. Не знаю как остальные, но паладином в колд плейнс я буду себя чувствовать преемлемо (ну разве что пеккеры доставать будут) и на 10-м лвле. Ну всё на аметисты склоняюсь.
    3. Двигаемся все вместе: некр слаб, друль без звероформы хлипок. Некр должен помогать палам АДом.
    Левелинг по минимуму:
    Блуд Мур - до 8-го лвла
    Колд плейнс - до 15-го лвл
    Стони-Филд - до 18-го лвл
    Подземный проход - до 20-го лвл
    Дарк Вуд - до 22-го лвл
    Блек Марш - до 25-го лвл
    Плато Тамое - до 26-го лвл
    Внешний монастырь - до 27-го лвл
    Бараки - до 28-го лвл
    Тюрьма - до 30-го лвл
    Внутренний монастырь - до 31-го лвл
    Катакомбы 1-3 - до 33-го лвл
    Логово Анди - до 35-го лвл
    Итого к Анди должны выйти с 35-м лвлом. Скелетов будет уйма, палы крепки.
    Недостаток лвла будем компенсировать опциональными локациями.
    Временное распределение закончить данные локации нужно в :
    Блуд мур - 0:30
    Колд плейнс - 1:00
    Дарк вуд - 1:30
    Внешний монастырь - 2:00
    Внутренний монастырь - 2:45
    Катакомбы - 3:30
    Крафтинг - 20 мин
    Непредвиденные обстоятельства - 10 мин


    КАЧА НЕ БУДЕТ!!! Будет скоростное пробивание к проходам и вейпоинтам (если по пути). Некр будет харвестром - собирает лут и по необходимости пихает его в коллекционер.


    Я ставлю в МХ ограничение по луту: только то, что пригодится мне на месте (потому что в город за бутылками бегать будет некогда). Остальным занимаются саппорты.

    МХ: http://www.diablozone.net/files/17
    Спткер: skype.com

    Итогом заходу будет установление минимального времени прохождения 1-го акта!
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 16:49

    понятно, значит, полной зачистки локаций не будет?


    _________________
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром в Ср 29 Апр 2009 - 17:02

    не успеваем физически. Хотя если соберём мультик...
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 17:58

    вот поэтому мне сетевые игры и не нравятся: бежать, бежать, все на ходу, сильные пробиваются вперед, за собой собирают толпы монстров, на которых натыкаются бегущие сзади более слабые персы. А они уже этих монстров пройти не могут. Особенно жестко, когда первопроходцы собирают у входов монстров, и убегают другие локации, а остальные дальше прохода не пробиваются


    _________________
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром в Ср 29 Апр 2009 - 18:00

    Ну не совсем, чтобы ломиться в проход. Достаточно только вырезать всё на своём пути. Это не займёт много времени, но даст небольшой кусок опыта и дропа.

    Есть желающие бета-заезд устроить?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 29 Апр 2009 - 18:51

    сейчас нет. если только Gaudin-а сумеешь выловить. Так рано только вы двоем можете.

    Мне кажется, что уровни при прохождении (болото -8, долина - 15) - не обоснованы, чтобы 4м персам набрать столько опыта надо 2-3 раза зачищать эти локации. причем полностью. или играть на большом ппл, что не реально.


    _________________
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром в Ср 29 Апр 2009 - 19:25

    Выкосил весь блудм Мур за 30 мин на ппл 1 паладином. Были серьёзные проблемы с нехваткой денег на некоторые вещи, а также долго искал подходящую болванку.

    ЗЫ: на 5-м лвле взял скипетр и зомби разлетелись в прах. Даже скелеты не особо досаждали. Если мне будут подтаскивать необходимые болванки и делать в них рунворды, то палычем могу просто не выходит с поля боя.
    Со сталью уже можно гулять по колд плейнс, но защита ещё низка, а на рунворды денег нет. Думаю, нужен либо 4 ппл (стандарт), либо 8 ппл, чтобы не только танк при амуниции был.
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin в Ср 29 Апр 2009 - 19:31

    Волчонок пишет:Gaudin
    Благославляю на бой ))
    Спасибо. Smile Кстати, меня сегодня посетила "гениальная" мысль: А что нам мешает устроить забег впятером? Или принципиально, чтобы было только четыре участника? Т.е. ранее случались подобные прецеденты и необходимо побить рекорд?

    Гром пишет:
    Есть желающие бета-заезд устроить?
    Я с удовольствием, но предлагаю завтра примерно в 14 по Москве. Чтобы не отвлекаясь ни на что уже играть.А то у меня уже вечер, а завтра опять на работу. Smile


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net



    BFE Munchkin
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром в Ср 29 Апр 2009 - 19:35

    Спасибо. Кстати, меня сегодня посетила "гениальная" мысль: А что нам мешает устроить забег впятером? Или принципиально, чтобы было только четыре участника? Т.е. ранее случались подобные прецеденты и необходимо побить рекорд?
    я не против. Были бы желающие. Всё равно будет пробный заезд, отработка взаимодействия и т.д.
    Мы первые, кто бросится на штурм этой цели.

    Спонсируемый контент

    Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт 26 Сен 2017 - 17:00