Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+2
Гром
mahatmaQL
Участников: 6

    Штабквартира команды

    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Ср 29 Апр 2009 - 19:38

    Гром
    Ну как насчёт завтра? Будешь в сетке в означенное время? Smile
    Для бета-забега? Smile
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Ср 29 Апр 2009 - 19:54

    постараюсь.

    да и формат 5 часов, 5 игроков меня больше устраивает. По результатам бета-заезда будут внесены коррективы. И ещё, не самое приятное. Кто-то должен быть "торгашём" - пасти в городе болванки и приносить их такнкам. Потому что на поиски булавы с 2-мя сокетами мне понадобилось 3 минуты (джевелами был не богат). Эта работа будет проводиться довольно часто. Т.е. приходишь в магазин и ищёшь всё то, что заказывают клиенты: палочки с 2-мя сокетами, перчи, ботинки, щиты, булавы, скипетры, брони. Всё это нужно на поле боя. Скинул танкам и нагружаешься свитками преобразования в талисманы. Потом в городе их трансформируешь, затариваешь рунвордами и камнями и снова на поле брани. В принципе есть телепорты, что упрощает эту мишуру, но работа негеройская, сами понимаете. К сожеланию, скорость галеры зависит не от мужества бойцов...
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 29 Апр 2009 - 20:43

    Гром пишет:И ещё, не самое приятное. Кто-то должен быть "торгашём" - пасти в городе болванки и приносить их такнкам. Потому что на поиски булавы с 2-мя сокетами мне понадобилось 3 минуты (джевелами был не богат). Эта работа будет проводиться довольно часто. Т.е. приходишь в магазин и ищёшь всё то, что заказывают клиенты: палочки с 2-мя сокетами, перчи, ботинки, щиты, булавы, скипетры, брони. Всё это нужно на поле боя. Скинул танкам и нагружаешься свитками преобразования в талисманы. Потом в городе их трансформируешь, затариваешь рунвордами и камнями и снова на поле брани. В принципе есть телепорты, что упрощает эту мишуру, но работа негеройская, сами понимаете. К сожеланию, скорость галеры зависит не от мужества бойцов...
    именно в связи с этим я и предлагал составить список вещей. он должен быть четкий и надо знать когда и что. 20 минут на крафтинг, который нужен даже в плане апгрейта рун, камней, поиска вещей и проч, очень мало. я тоже уже пробегал поля, чтобы оценить силы и внести предложения. очень много времени тратится именно на банальные вещи, как апгрейт и разгрузка. Может быть 5ый член и будет дежурным в лагере? Только надо очень четкие указания, желательно до начала игры. Думаю, этот фронт тоже очень важен. от работников тыла всегда зависили исходы битвы
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 29 Апр 2009 - 20:44

    кстати, будет очень хорошо, если 2 пала найдут между собой общую стратегию. как никак двигающая сила команды
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Ср 29 Апр 2009 - 21:20

    mahatmaQL пишет:
    именно в связи с этим я и предлагал составить список вещей. он должен быть четкий и надо знать когда и что.
    Абсолютно правильно.
    Мне кажется, первичен список руневордов для пала и друля, с некром более-менее понятно из недавно обсуждаемой темы. Smile
    А из списка руневордов, актуальных для невысоких уровней, вытекает уже список вещей.SmileНадо будет порыться в Вики и выписать стОящие. Постараюсь завтра до бета-заезда заняться за этим.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Ср 29 Апр 2009 - 21:28

    Ок, сейчас опишу всё, что мне нужно для того, чтобы не ударить в грязь лицом перед стаей пеккеров... или одного огра-демона.

    А тактика паладинов тоже не проста: один получает весь шмот, а другой переминается с ноги на ногу в надежде получить от главного хоть чуточку шмота. Поэтому предлагаю ввести для 2-го пала профессию ауро-стрелка. Тогда ему не придётся затариваться защитными талисманами. Нужно будет только стрелять (всё равно амазонка начнёт уходить в отрыв только с 15-го лвла, когда уже будет всё равно) и пить синие бутылки для пополнения маны на молитву. Как только мы поднимемся в левеле 2-й пал может начать избивать чертей, ну или блокировать шаманов, в то время как основной месит всех.

    Кстати, думаю, 8 ппл подойдёт в самый раз. Большую надежду возлагаю на "удачный" свиток: медвед, голем и т.п. Ради этого даже возможны и зачистки локаций, чтобы получить нужный свиток.

    Итак, начальные требования к тылу:
    1. танк первый входит в магазин и покупает себе скимитар, щит и шлем (остального навалом).
    4.
    - щит (желательно большой) с 2-3 (3 в случае наличия джевела) дырками и с хорошим дефом. Eld-El
    - ботинки с 2-мя дырками. Eld-El
    - скипетр с мах дамагом
    6.
    - броня с 2-3-мя дырками и мах дефом (в идеале - studdet leather). Eld-Tir
    - булава (54 str) с 2-3 дырками. Tir-El (must have)
    - belt (2 sock). Eld-Tir
    - charm 3 sock (hex, tall). El-Tir-Eld много их должно быть!!! (а главное - дешёвые они)
    8.
    - helm или закрытый шлем (у Гида) 2 sock. Nef-Tir
    - charm with 2 sock. Nef-Eld (ну если есть лишние двухсокетники)
    - chаrm with max sock (not quad). flawed ametist + ... + flawed ametist (и мой дефенс заоблачен, с учётом остальных рунвордов)
    - Armor 3 sock, def > 90. Linked = Идеал. Nef-Nef-Nef (но вряд ли мы сможем себе это позволить)
    15.
    - перчи 2 дырки, quad charm. Nef-Ith. No comments.
    - Auric shield with 2 sock. Nef-Ith. OMG - Mega shield!

    Ну и т.д. Потом ещё доописываю.
    Это идеальный экип. В процессе игры всё получить невозможно. Сказывается ограниченность рун и требования других участников проекта. Они же ведь не мулы.

    Используйте свитки "any shield to au shield" и "any armor to mag armor" для получения аурического щита с 2-мя дырками. Без него будет туго.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 29 Апр 2009 - 23:20

    понятно.
    Волчонок не берется за эту тяжелую работу (никто не будет спорить, что тяжелая), боится подкачать.

    Между тем, сама идея тыла и тылового крафтинга мне кажется гениальной и крайне необходимой для успешного выполнения миссии. Я даже готов взяться за эту задачу. Тогда надо решиться кто из персов важен в бою некр или друль. Если некр, то пусть nwboot играет им, а я буду хозяйничать в лагере. Бойцы могут закидывать шмот, камни и руны в куб, на секунду забегать в лагерь выкидывать куб, забрать куб и обратно в бой. А тыл будет собирать и делать вещи из списка.

    Прошу отписаться о таком варианте
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot Ср 29 Апр 2009 - 23:33

    Отличная идея!
    Сейчас пройдусь подробно по шмоту. Кстати, на zyel-wiki есть список рунвордов по возрастанию требуемого уровня. С них и начну ... ждите...
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Ср 29 Апр 2009 - 23:34

    некр, безусловно, нужен на поле боя.
    Волчонок вместе с некром будет сбором заниматься (кстати, пусть выбирает себе любого персонажа). Можно амазонку, чтоб помогала, когда лут собран.
    Я не уверен, конечно, сможет ли один полностью экипированный перс удержать монстров. Бета-тест покажет. Если что - сможет на некоторое время заменить второй пал, у которого на свопе должно стоять милиоружие. Хотя скелеты решают и задача палычей сведётся лишь к монолитам и шаманам.

    Тыл нужен будет до 15-го лвла, когда все затарятся Ith-ами и будут ждать Tal и Ral. Там всего пара рунных слов.


    Так, остальные участники - подайте заявку на болванки! Ну и сразу рунворды.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Чт 30 Апр 2009 - 0:03

    Я могу и амазонкой. Гром, если тебе не будет в тягость, посмотри рунворды для меня, ты в этом больше разбираешься, я ими практически не пользуюсь.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot Чт 30 Апр 2009 - 0:31

    Для некра мне потребуется:
    1) Pallor (Tir-Tir, двухсокетный ванд, можно купить). +1 некроскиллс, +15 к мане, +4 к мане после каждого убийства.
    2) Departed (Nef-Ith, двухсокетный ванд). +3 некроскиллс из полезного. Кстати, ignore target defense действует на скелетов?
    3) Dead heat (Nef-Ith, двухсокетная некроголова, дроп, гамбл). +3 некроскиллс, 18% all res, 20 dr, 15% damage to mana. Очень вкусная вещь! На 35 уровне можно заменить на dead giveaway (Tal-Thul), там то же самое, только заметно больше.
    Да, чуть не забыл: ледяная стрела у роги - штука, конечно, хорошая, но то, что после неё часто не остаётся трупов, не радует.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 0:33

    а ТТ, апгрейт камней, чтобы вставлять в талисманы? если одного удастся экипировать нужным к 15 уровню, то остальных получится позже. Думаю работы в тылу хватит до конца игры.
    Надо решить вопрос с деньгами и приоритетами. Допустим приоритеты:
    1. Обеспечить 1 пала. Вещами и рунвордами. Если будет обилие рун, дублировать для 2го пала.
    2. Обноски 1 пала переходят второму. или другим персам.
    3. Обеспечить некра вещами и рунвордами.
    4. Все малые талисманы приносятся в лагерь и производится их рерол с целью получения волков или големов.
    5. К 8-9 уровню собрать 12 тысяч на покупку наемника для 1пала.
    6. Работа с текущими рунвордами, апгрейт камней и рун.
    7. Обеспечить покупку наемников для других персов.
    8. Талисматы с аметистами для 1 пала.
    9. Талисман творения
    и т.д.

    а деньги все скидывают и они распределяются по приоритетам. если тыл не справляется, приходит нуждающийся и ему выдаются деньги и компоненты
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot Чт 30 Апр 2009 - 0:39

    Не спорю, я просто не успел дойти до остального.
    Также наверняка будет немало бесполезных свитков, их можно будет апгрейдить. Так что, думаю, стоит собирать все магические талисманы.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 1:55

    nwboot, это я писал Грому по поводу того, что после 15 уровня тыл не нужен будет

    Никто ничего не ответил по поводу наемниц и ТТ. наемницы нужды будут всем или купим 1-2 а остальных за ворона получим или вообще посмотрим на их живучесть. ТТ будем использовать? Некру неплохо было бы целителя для регенерации маны и мастера для + к опыту.

    Еще одна фишка по поводу метательного/стрелкового оружия. неплохо бьет взрывное зелье. одной бутылки хватает, чтобы завалить 4-5 оргов на 1 ппл, на 8ппл 4-5 бутылки в толпу. Очень хорошо пополняет ману, если тир-тир есть. Не ленитесь носить в лагерь нямы. Вначале буду делать из них антидоты, чтобы извечь деньги, а потом - делать коктейль молотова. На глобальные миссии будем все подключаться. Деревья и Гризвольда как раз можно из далека бутылками закидать.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Чт 30 Апр 2009 - 2:07

    nwboot
    Сейчас просто для интереса начала бегать некром. На 20-м уровне уже прошла первую миссию, причем довольно быстро. Наемница с ледяной стрелой, трупов вполне хватало, учитывая, что поднимала я их, особенно после томбатов очень часто.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор nwboot Чт 30 Апр 2009 - 2:17

    Для регенерации маны нашёл такой вот рунворд: eth-ith (шлем), +50 to mana, Regenerate mana 40%, 34% damage taken goes to manа. Tir-Tir тоже неплохо.
    Наёмницу за ворона могут выдать с огненной стрелой, а не ледяной. От неё пользы маловато. Хотя перенанять можно всегда.
    Для ТТ придётся варить рарные чармы. Это целых 6 магических.
    Вместо хилера, думаю, лучше взять дефендер, если будет eth-ith в шлеме. Мастер, конечно, хорош. Ещё стоит обратить внимания на саммонера.

    Волчонок, а если будет 4 наёмницы, и все с ледяными стрелами?
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Чт 30 Апр 2009 - 3:11

    До четырех наемниц еще дожить надо)))
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Чт 30 Апр 2009 - 3:42

    1. имхо. 4 наёмницы = вещь. Но не дай бог кто-нибудь её потеряет! Это же огромные деньги! А залп из 4-х стрел рассеят монстров по всему акту. Паладины смогут поодиночке всех забить.
    2. кольца и амулеты лучше продавать. Кому нужен +2 к мах урону, когда за это можно купить Тир+Эль и всунуть его в квадрочарм? Так что я предпочитаю на ранний стадиях их продавать.
    3. Волчонок, так кем решила играть? Если амазонкой, то подберу соответствующий экип. В принципе амазонка за спинами может насладиться только увеличителями урона. Сквозь толпу паладинов и скелетов её никто не достанет.
    4. ещё один прикол. Подсказали, как ни странно, нубы. Нужно будет провести дьяблохульственную вещь: продавать карты. Говорят, я сам ещё не проверял, карту можно продать за 4к. Не знаю как джокеры (а ведь их уйма). С таким раскладом денег будет хватать и на мощные рунворды, даже на 3 нефа (22.500).
    5. ТТ. Собираем мастера на некра или саммонера? Тут глаза разбегаются. В принципе +4 к скиллам некра не повредят. Но +20 ко всем параметрам пропадут за зря (только энергия понадобится). А суммонер даст пару волков, скелетов и духа, тоже негусто. Вкладывать всё в паладина тоже нет особого смысла. Поэтому ТТ давайте оставим на более богатое время (лвл 20, когда появится скелетон мастери).
    6. самый приоритетный персонаж - некромант. Его одеваем в первую очередь! Правда ему много не надо. Главное требование - дайте ему собрать скиллеры в палочку и башку (щит). А с маной уже отдельный разговор. Там можно бутылками затариться. За 15к, думаю, соберём ему Эт-Ит. Деньги не великие.
    7. прошу поискать баги игры с лёгкой наживой денег. Вроде как сокетные дротики рулят, если в них черепа вставить. Нужно проверять.
    8. название команды придумал: Fist of the heavens "Небесный молот".
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Чт 30 Апр 2009 - 4:20

    3. да, амкой
    7 это было в старых версиях, в 4.4 уже не катит.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Чт 30 Апр 2009 - 4:26

    4. карты есть смысл продавать, но их надо разворачивать, в виде миниатюры они нифига не стоят. Развернутый джокер 3700
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 6:06

    головы некра не продаются, так что выпадет, то выпадет, а палку ему сделаем.

    добавлено:
    с картами разочарую. похоже цена джокеров - это и есть дырка. за него вначале давали 50 пунктов магии, а за двойку только 20, хотя джокеры чаще выпадают. народ это быстро просек и похвастался. а като взял и сделал по правильному - джокер - 10, двойка - 20. А цену, очевидно, забыл поменять. Короче, цена карт такая:

    джокер - 3700
    двойка - 75
    тройка - 75*2=150
    четверка - 150*2=300
    и т.д.
    Эль - 600К
    Зай - 1,2М

    По идее джокер должен стоить 37, а стоит 3700. Если продавать, то только джокеры. если затраты на битый камень того стоят.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Gaudin Чт 30 Апр 2009 - 6:51

    Конечно, не для кого не тайна, что с Вики очень удобно работать с помощью Excel.
    В общем, я делаю так. Копирую, например, все рунные слова для двух рун в эксель. Затем автофильтром выбираю для нужного уровня.
    И самое главное, название рунного слова в эксель копируется в виде ссылки и я прямо из экселя заскакиваю обратно в Вики на описание интересующего меня слова.
    Мож, кому-то пригодится.Очень экономит время. Smile
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 43

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Волчонок Чт 30 Апр 2009 - 12:10

    mahatmaQL
    Ну почему же разочаруешь. Дырку-то мы нашли.Битые камни попадаются довольно часто, можно несколько потратить на джокеры если будут очень нужны деньги.
    У меня вопрос. Что мы собираем на поле. Первое время понятно что абсолютно все. А когда будет сортировка? Если на одном игроке, то выпадать не будет очень много, но стоит ли таскать в лагерь уж совсем дешевые вещи с середины локации. Какие мысли?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 30 Апр 2009 - 13:27

    skype установил, мапхак вродде тоже.
    Мапхак инсталлировать на каждой машине или только на сервере и обязательно ли это делать всем.
    Скайп: у кого какие контакты. Хотелось бы сегодня вечером проверить подключение к серверу и звук.

    Насколько надежен мх? чтобы не получилось что из-за него проглючит игра
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Штабквартира команды - Страница 2 Empty Re: Штабквартира команды

    Сообщение автор Гром Чт 30 Апр 2009 - 14:49

    Уже неплохо. Битый камень теперь можно продать за 3700. А можно в начальные пустые коллекционеры добавить по одной маг вещице и уже у нас появится по 2000 лишних. Думаю, одним коллекционером обойдёмся, хотя я с ним не работал особо.

    Кстати, что будем делать с белыми талисманами?

    Волчонок, играем на ппл 8, так что добра будет немало. Сборщик податей должен собирать все магические вещи (ненужные) и пихать их в коллекционер (благо у нас их 5). А также руны, битые камни. Кольца, амули лучше просто продавать. Белые класс-специфики не общего пользования (когти, барбошлемы, плохие друлешлемы и аурощиты, некробошки) брать только если у них сумма навыков идёт > 100 lvl (+2 Iron Skin; + 2 firestorm и + 2 werebear, например). Класс-специфики (ого, слово из 3-х "с") общего пользования (некропалки, скипетры, посохи) берутся с суммой навыков > 40 lvl (+2 Might) и с течением времени требования постоянно растут.

    Амазонка. Задача:
    - сбор дропа в инвентарь и отправка его к тыловику. Кое-что можно пихнуть в коллекционер (так что в куб всё запихать не удастся). Обговорите действия и зоны сброса дропа с тыловиком
    - огневая поддержка против убер-монстров: отбрасывать огров-демонов, бишибоша из толпы миньонов, выкашивать лучников, подсветка (хотя есть мерки, но если они будут тупить)
    Шмот (здесь я не такой профи, как с палычем, но...):
    8. Bow 2-3 sock. Eld-Nef. для олигархов: Nef-Nef-Nef (ну это если совсем зажрёмся, потому что скоро менять на другой лук)
    15.
    - Bow 2-3 sock. Ith-Eth
    - Glove. Nef-Ith, остальное добиваем чармами квадами (но чармы нужней палам, чтобы у них был больший лич)
    С 20-го лвла получаешь маг стрелу и гасишь ей всех подряд не переживая за количество стрел. Тупо берём самую ядовитую и в бой. А на 30-м лвле создадим какую-нибудь уникальную.

    МХ только в самом начале грузит игру. Скайп ещё нагрузит чуток линию. Вообще МХ нужен только паладинам, чтобы знать куда пробивать и не отвлекаться на дроп. Ну и чтобы время знать. Палыч должен быть забит красными бутылями и немного синих (дефендеру)

      Текущее время Сб 27 Апр 2024 - 12:59