Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+4
Liontiys
mahatmaQL
Gaudin
nwboot
Участников: 8

    Astarte - assassin

    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Волчонок Вт 1 Сен 2009 - 20:57

    Надо делать выводы - никогда нельзя расслабляться.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Вт 1 Сен 2009 - 21:26

    Волчонок пишет:Надо делать выводы - никогда нельзя расслабляться.
    Ой, а я тут ругаюсь.Embarassed

    Просто я не знаю механику игры. Embarassed
    Какой урон у монстров и т.д.
    Никогда этим не интересовался.
    Буду работать над этим.

    З.Ы.
    Astarte - assassin - Страница 2 4ab59d4d06e6
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Волчонок Вт 1 Сен 2009 - 22:17

    Ой, какая прелесть thanks
    А я и не знаю уронов и механику, я на всякий случай шарахаюсь от всех. И очень радуюсь, если я их забила, а не они меня Laughing
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор FAYMUS Вт 1 Сен 2009 - 23:31

    На счёт урона монстров - за этим я стал следить с 1-го дня игры. К примеру: костяной голем на норме - 200-300 урона; король мифрила на норме - 300-500 урона (+ холод); виверны, комоды и веном дрэйки - 1000-2000 урона на норме, а на кошмаре у них урон до 30к. С этого момента у всех последующих сильных монстров урон идёт резко вверх.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Ср 2 Сен 2009 - 6:21

    Спасибо, друзья!!
    Вы вдохнули в меня вторую жизнь.
    В принципе, нет поводов для отчаяния - ведь у нас замечательные правила проведения турниров и играем мы в своё удовольствие. Smile

    FAYMUS
    А следишь как? Чисто эмпирически? Сравнивая урон, понесенный персом от разных монстров?
    Например, сколько урон у чёрных бродяг? Я подозреваю, что у них немерянная ловкость,ну и дедли страйк тоже. scratch
    Комодо на огненной реке на норме завалил мою сорку с одного удара, несмотря на её броню 6000 и 5,5К жизней. Можно прикинуть, что его урон больше 10К, хотя тоже можно предположить, что именно тот удар попал в какой-нибудь процент краша или дедли.

    Канфета как-то рассказывал про урон бессмертных, даже раскладывая их урон на составляющие.
    Где можно посмотреть подобную инфу?
    Сколько нужно иметь жизни, чтобы не шугаться, например, чёрных бродяг или комодо на норме, а затем на кошмаре.
    Сколько максимум жизни? Я, вроде, слышал про капы в районе 8 миллионов.
    Из свой практики вспоминаю, что с какого-то момента жизнь начинает делиться на части, т.е., образно говоря, становится несколько пузырей.

    Всем
    Ребята, я прошу разрешить мне завести нового хардкорного перса.
    Тоже ассассинку с тем же именем.
    Пойду ей с нуля без общего сундука.
    Уж очень хочется пройти все три сложности без единой смерти.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор FAYMUS Ср 2 Сен 2009 - 12:10

    На сколько я знаю все монстры обладают дидли страйком, у кого-то он больше у кого-то - меньше. За уроном монстром слежу очень просто - открываю экран хар-ки в момент драки и просто слежу. Способ весьма опасный, но самый простой. Можно ещё навести мышку на колбу с жизнью и не убирать. Очень важен также уровень персонажа - если он ниже уровня монстра, то они будут наносить увеличенный урон (в 2-3 раза) и наоборот. Бродяги наносят урон около 250-350 (+урон огнём), красные огры с дубинами 60-100 урона, зубастые уроды плюющиеся молниями - до 200 урона. Тёмные падшие - в среднем по 200 урона. И т. д.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Волчонок Ср 2 Сен 2009 - 12:19

    Из свой практики вспоминаю, что с какого-то момента жизнь начинает делиться на части, т.е., образно говоря, становится несколько пузырей.
    Это было в ранних версиях. Глюк в отображении жизни и маны. Насколько я знаю, он исправлен.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 2 Сен 2009 - 12:35

    Gaudin,
    мои соболезнования по поводу потери.

    На счет нового перса - решение принимать тебе, ты же здесь главный. Может как-то подредактировать правила - типа "после смерти начинает с точки сохранения или, при желании, можно начать персом того же класса 1 лвл без найденных до этого вещей и с потерей всех заработанных баллов".

    На счет урона. Есть еще одни способ смотреть. В ПлагИ есть настройка, чтобы лайф бар и мана бар отражались в виде цифр. В это случае не надо открывать окно статов.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Ср 2 Сен 2009 - 16:20

    FAYMUS
    А как узнать уровень монстра?
    Откуда понятно, что черные бродяги наносят доп. урон огнём, а короли мифрила холодом?
    Чисто по визуализации при ударе?
    Спасибо за подсказки. Сейчас тоже постараюсь быть повнимательнее.
    Хотя... И так понятно, что тем больше жизни, тем лучше, а от таких монстров, как бродяги, тёмные, веном дрейки и лорды смерти лучше всегда держаться подальше и не лезть врукопашную.))))

    mahatmaQL
    лайф бар и мана бар отражались в виде цифр
    Спасибо. Поищем. Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 2 Сен 2009 - 16:40

    5. Всегда отображать количество жизней и маны

    AlwaysDisplayLifeAndManaValues=1

    Эта опция позволяет видеть количество вашей жизни и маны все время, без наведения курсора мыши на индикаторы жизни и маны. В случае Критических точек количество жизни и маны будет отражаться соответствующим образом, например, 11500/2234678.

    PlugY.ini можно скачать с вики и скопировать в корень мода.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Ср 2 Сен 2009 - 19:00

    mahatmaQL
    Спасибо. Smile Установил.

    Имя персонажа
    КлассУровеньЛокация/СложностьКоличество смертейКоличество оставшихся жизней
    Xenia
    Astarte - assassin - Страница 2 59e0efb2e703
    Assassin
    1
    Лагерь бродяг/Норма
    0
    0(0)
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор FAYMUS Ср 2 Сен 2009 - 19:19

    А как узнать уровень монстра?
    Откуда понятно, что черные бродяги наносят доп. урон огнём, а короли мифрила холодом?
    О некоторых монстрах можно узнать на каком-то сайте. Не помню какой именно - там было написано то ли на чешском, то ли на хорватском языке. Про их дополнительные способности (огонь, молния, холод и т.д.) узнавал опытным путём. Как правило, видно чем дополнительно бьёт монстр.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 3 Сен 2009 - 3:58

    Вероятно, FAYMUS, имеет в виду сайт Джека Ниппера, но он очень старый и статы монстров приведены для в.3.8.

    Кстати, там нашел такое
    + 29 a 7/8 Based on character level life, mana, defense a stamina. (attack rating jde vнc, protoћe mб i jinэ celkovэ cap).
    Интересно, что бы эти цифры значили. У Gaudin-а недавно что-то с этим случилось в поясе, но эти цифры трудно понять. Хотя 29 здесь и около 30 кратного добавления на жизнь у Gaudin-а очень близки. Нужны тесты.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Пн 7 Сен 2009 - 9:48

    Вот так, друзья.
    Сижу в полном шоке.
    Дошёл я до 32 уровня.
    Крался по-пластунски, не рисковал абсолютно, шёл на одном игроке.
    В Black Marsh едва успел только заметить боковым зрением монолита с мощной молниевой аурой, как испустил посмертный вопль.
    Я в полной деперессии.
    Как хорошо, что сроков турнира мы не установили, поскольку после траура я всё-таки намерен пройти все сложности без единой смерти.
    Да-аааа уж. Не дорос я ещё до хардкора.

    З.Ы. Пошёл бегать соркой в "Максималисте", выбираться из минусов.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор FAYMUS Пн 7 Сен 2009 - 11:30

    В начале игра самые страшные ауры у врагов это молния и огонь. Поэтому нужно как можно быстрее повысить сопротивление хотя бы до нуля. Лично мне хватает редких колец и амулетов, хорошо их легко сделать. Среди них часто попадаются с большим сопротивлением. Можно ещё порыться в рунных словах и попробовать собрать 7 2-ек.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 7 Сен 2009 - 13:53

    В харде лучше перестраховаться. Если обычно 500 жизни достаточно, то на харде надо иметь 1К, а еще внимательность, внимательность.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Вт 8 Сен 2009 - 21:27

    В общем, завёл себе ещё одного перса.
    Надеюсь, что последнего.
    Ассассинка, зовут Markiza.
    (Ксюха что-то невезучей оказалась) Astarte - assassin - Страница 2 Icon_smile
    Табличку пока не буду заполнять, чтобы не сглазить.
    Начну отписываться, когда за 100 уровень перевалю.
    По поводу дополнительных жизней пока не решил, буду вести учёт или нет.
    Ну, в общем, с Богом. Astarte - assassin - Страница 2 980638
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Сб 12 Сен 2009 - 13:02

    Ребята, возник такой вопрос.
    Достиг я уровня 40.
    Сделал Гигантора и Феникса.
    Максимальная жизнь у меня 945, но текущая только 666.
    И не восстанавливается до максимального уровня даже при лечении у Акары.
    Это так и должно быть?

    Добавлено
    В общем, произошел какой-то глюк.
    Не менялись также умения на правой кнопке и не мог выйти нормально из игры.
    Вышел через диспетчер задач.
    При повторной загрузке всё путём.
    Что бы это могло быть? Astarte - assassin - Страница 2 Icon_scratch
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Волчонок Сб 12 Сен 2009 - 21:15

    Какими-то чужими навыками пользовался?
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Сб 12 Сен 2009 - 21:24

    Волчонок пишет:Какими-то чужими навыками пользовался?
    Да, вроде, только, как обычно, костяная броня была и кровяной голем бегал.
    Я тоже сразу вспомнил свою эпопею с превращением в волка, уж больно похожие симптомы, но не все.
    Т.е. глюк проявился, когда я закинул Гигантор в инвентарь.
    Максимальная жизнь увеличилась, а текущая осталась на месте.
    Подбежал к Акаре, а жизнь не восстанавливается до максимума.
    И выйти не смог.
    Вроде, не смертельный глюк. Astarte - assassin - Страница 2 Icon_smile
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Волчонок Вс 13 Сен 2009 - 2:10

    Возможно глючные заряды на гиганторе.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 13 Сен 2009 - 19:47

    были ли в базовом талисмане заряды, кроме тех, что дал гигантор. вставлять рунворды с зарядами в талиманы, в которых уже есть заряды - очень опасно и часто приводит к крашам с невозможностью загрузить перса после выхода из игры.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Пн 14 Сен 2009 - 11:36

    Если честно, то не обратил внимания, но, по-моему, не было.
    Да уж, вот так, оказывается, можно и перса потерять. О_о
    Канфета
    Канфета


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Канфета Вт 15 Сен 2009 - 3:53

    Сочуствую потере - ниочем в жизни не жалею кроме потраченого впустую времени...
    Отвечу на некоторые вопросы

    Кап жизней - 3.5кк - отображаемый - его достигать смысла нет, т.к. на 1кк уже забываеш, что такое фиолетовые банки xD.

    Уровни безумия насыщены монстрами бьющими спектральными ударами и иногда МАГИЕЙ(химеры/безсмертные капы физики + елем вред + ИНОГДА магия, у химер елем урон и урон магией максимальный и составляет 84к физ, 84-84-84=252к елем, 2кк!/сек яд, и возможно поражение магией(тоже 84) итого без яда мы имеем цифру 420к урона, З,Ы, у безсмертых значительно ниже маг урон и очень маленький урон ядом).
     Опыт показывает - чтобы чхать на все с высокой башни нужно иметь приведенные ниже резисты и абсорбы и порядка 500к ХП чтобы ничего не боятся и даже в кучке химер x8 с луком в руках чувствовать себя уверенно(без фиолетовых банок всеравно не рекомендую эксперементировать).

    Именно маг вид урона является опаснейшим для игрока - резист к нему есть лиш в 1 руне и очень маленький - без свитка зиел не обойтись(не забываем что базовый резист к магии на норме -100).

    Капами защит являются -

    50 проц уменш вреда(физика)

    97 елементального/яд (95(огонь,холод,яд(за фрейм),молния) без учета пофреймового абсорба(кап абсорба 40проц от реальных повреждений))

    85 маг резист(75 общего резиста + 40проц абсорб магии).

    Такие резисты можно получить к концу нормы без особых проблем. Главное собирать зу руны - толкать их в коллекторы и варить зи ел свитки. 1 зи ел свиток в час - реальная цифра, если с умом проходить Дуру оф хейт+ диабло из матрицы. Наилучший выбор ппл 3-4, больше не нужно - дроп с боса максимальный и рандомный (либо от0-3дем ключ 0-3зу руны + шанс получить вещь+шанс получить кусок свитка зайел).

    В 1м акте фарм локации блуд мур, колд плеинс, цеметри, стон филд с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ килом бибигоша, рашкимару и кровавого ворона, до 40 лвл, желательно на 8 ппл... Так собираем 1-2 ТТ, без сбора хлама и запихивания в колекторы - в ином случае 4-5. Открываем все коробки, булыжники, обыскиваем трупы. Талисманы(магическое качество) кроме самых маленьких используем для создани рар свитков куба - целью являются кольца с зарядами призыва(волки,мишки) или амулеты с големами, даже если ничего путного не получится - мы уже на пути к получению арканных свитков.
    Если талисманов очень много - делаем рар маленькие талисманы - в них очень часто попадается незаменимый на первых 3 актах огненный голем(лвл талисмана минимальный с големом 50!), но даже если не получилось голема - обязательно берем рар талисманы с собой - учитывая их отношение бонусы/занимаемое место это очень приятные вещи=). Для ассасина не рекомендую делать бешеного урона, дедли страйк тоже не нужен - достаточно 30-40 проц краш блоу. Целью является максимальный бонус к статам и +to all skils!. Тт делаем в режиме Finder. Если мало саммонов (нет огненного голема, волков), 2 тт делаем на Shield тем самым получая макс физ резист. Из 7 карт одинакового номинала но разных мастей делаем амулет на 100+-25 виталити(могу ошибатся). Еще рекомендую собрать 1-2 6сти сокетных хекс чарма на макс лайф/резисты(самый большой бонус дает гигантор, однако до 60 лвл приходится бегать с щитом - поетому если щит не имеет достаточного показателя блока собираем вместо гигантора Quey Quig(его минусом является низкий показатель фаер резиста). Кроме джокеров НИ КАКИХ карт не пихаем в коллекторы - из карт постоянно делаем амулеты и продаем за ненадобностью(стоят до 1кк), за эти деньги можно собрать те же гиганторы... или ТТ. Вообщем в Андерграунд Пассаж заходим с резистами 75 елем/яд, 50физики и 1к жизней и смело идем вперед, в 1 акте у монстров самое опасное фаер дамаг - дарк роги, dark ones, burning dead, в монастыре можно найти еще хорроров - у них лайтнинг дамаг основа... Банки носим только фиолетовые(желательно большие), и ВСЕГДА следим за колвом зарядов в ТТ Shield костяной брони(она должна быть на горячую кнопку). Также незабываем что можно умереть от взрыва трупа боса использующего огонь и от ядовитого облачка Emblamed(модель dried corpse).

    По раскачке тут можно долго дисскусию вести - лично я качал фаер бомбу до 50лвл, потом заменил ее на основную ловушку ассасина - Charged Bolt Centry - ее качаем до упора, Т.К. она выдает наибольший елементальный дамаг/ед пространства. Т.Е. когда Wake Of Fire будет наносить за волну мобу 100 урона - CBC если поставлен впритык - до 1.2к. 

    Чтобы норм уверенно себя чуствовать в 1 атке надо около 2к жизней, во 2м уже 4-6, в 3м - около 10, 4-5 около 15(треш сокет(мини бос в 2 локации 5 акта) с аурой фанатизма наносит около 10к урона(не раз на нем умирал). Чтобы пройти трон разрушения желаетльно быть уже с маг резистом 75 проц и хоть какимто абсорбом. Найтмар желательно начинать с 50к+ жизней - ближе к 5 акту жизней должно быть около 250к - в хел входим с 350 начальными и выходим  миллионом ближе к концу(ито могут быть проблемы в тронном зале баала - мун лорды на хеле уже с капом физики).

    Собственно вот такой вот мини гайдик.=)
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Astarte - assassin - Страница 2 Empty Re: Astarte - assassin

    Сообщение автор Gaudin Вт 15 Сен 2009 - 7:02

    Канфета
    Спасибо за гайд. Astarte - assassin - Страница 2 Icon_smile
    Т.е. маг. резист можно получить только мегазарядкой искусного камня?
    На этот раз я уже в первом акте имею 5к ХР, защиту 2к плюс костяная броня 3900.
    Сопротивления все по 75 (ну, кроме магии).))
    И ещё бегаю с кровяным големом 15 уровня из гигантора.
    Нравится он мне даже больше, чем огненный.
    Раньше при встрече с теневыми бродягами (с ядом) приходилось тучу пузырей пить, а сейчас голем компенсирует.
    Уровень 50+.
    Скоро сделаю табличку.
    С нормы не уйду, пока не получу маг. резист с абсорбом. Astarte - assassin - Страница 2 Icon_smile
    Времени на игру совсем нету.
    Играю пару часов в день, зато с каким наслаждением. Astarte - assassin - Страница 2 Icon_smile

      Текущее время Ср 16 Окт 2024 - 8:51