автор Pivasik Вт 11 Янв 2011 - 14:35
Здрасти, странные вы люди, лучше бы описали как в начале игры набить полные карманы бабла, а уж дальше понятно что с ним делать, так когда играл в версию 4.2 то было просто покупаешь 5 ключей делаешь колекционер - продаешь, выгода 1500 злата, прям не выходя из "бассеина", в 4.4с сложнее приходиться варить все свитки вначале, на выходе 9 тыр злата, потом бегом покупать "суперованый" (это важно!!!), желательно дешовый, или скипетр для паладина, или стаф для сорки или палку для некра, обязательно 2-х сокетную, далее покупаешь 2 тир руны и вставляешь - на выходе не менее 20-21-тыр золотом, главное чтоб на две руны и суперованое оружие хватило, далее моно повторить это несколько раз.
По факту я после 20-40 мин, только выхожу из первой деревни, с полной обоймой всех свитков, ключей, брони (какую найщу у торгашей) и вперед, сначала до 6 уровня, там в пояс и в сапоги по две руны тири в торс елд+тир в оружие тир+тир, далее до 10 в шлем ет-тир и покупка наемника ему также даем пояс, боты и торс с рунными словами, в общем к 10 уровню и перс и мерк экиперованы, далее вперед до 15 там в перчатки всем неф+ итф. ну и в оружие мерку по достижении 25 уровня итф+рал (обычно у него копье с 2 сокетами - эфирное)!!! ну а дальше по мере прохождения ))))
и не забываем переодически проверять на наличие суперованого 2-х сокетного оружия, с классовым оружием не робит, деньги потеряете, можно использовать суперованые: стафы всех вариантов, скипетры, палки некров, бердаши (проверено) если вам, случайно выпадет суперованый двухсокетный стаф суньте в него пару тирок и продайте, окупиться.
если есть другие способы начала игры с "рублем" в кармане раскажите, интересно!!!