gitarist,
добро пожаловать на наш форум!
Спасибо за пост, очень интересная информация, я бы сказал даже немного сенсанционная... во всяком случае для меня. Я говорю о второй хитрости, которую ты упомянул.
Здесь дело скорее всего вот в чем. Сам этот рецепт - рецепт понижения качества вещей (раздел "Понижение качества пердметов" руководства). В нашем случае он выглядит следующим образом:
<магический талисман>+<ключ>+<битый камень> ---> <нормальный талисман>
Если положить высокий талисман, узкий, квадратный или талисман сглаза (он же гекс, он же 6ти клеточный), т.е. те, которые бывают и нормального качества, и магичества, и выше, то этот рецепт работает правильно - из магического мы получим нормальный талисман
Но если же мы ложим маленький, большой (2х клеточный) или великий (3х клеточный), которые не бывают нормального качества, а магического и выше, то этот рецепт просто переделывает свойства талисмана.
На основании этого рискну предположить, что это дырка в рецептах. И неплохая находка
Хочу заметить, что такой фокус прокатывает не всегда. Я как-то попытался понизить качество нормальной диадемы, но с дырками, в надежде получить нормальную диадему без дырок, которую мог бы прокрафтить у Чарси. В итоге у меня получилось Фу.
По поводу первой хитрости. Любое открытие - приятное событие, даже если в очередной раз открыто колесо. То, что ты описал, собственно является способом, которым срабатывают все заряды асассинки. Т.е. заряд-заряжает твое оружие магией или повышенным уроном. То что этот заряд есть, свидетельствуют шарики вокруг асассинки. Этот заряд срабатывает только, когда сделаешь обычный удар или финальное движение. Если такой удар не сделан, то заряд со временем исчезает и его надо заново заряжать.
В действительности очень хорошо, что ты упомянул об этом, потому что новичкам может быть сложно разобраться в навыках асассина. Благодоря тебе, мы немного прольем свет на этот вопрос. Вот немного теории для тех, кто в первый раз играет асассином.
Удары асассина делятся на заряжающие Charge-up и финишные или финальные движения Finishing move. Первые, как мы говорили, как бы заряжают оружие каким-то свойством, например, огнем. Но срабатывает этот огонь только тогда, когда производится удар финальным движением или обычным ударом. Об этом говорит надпись на заряжающих ударах, например, Add smth to finishing move - добавляет то-то к финальному движению.
Если на пальцах, то надо делать так, как описал выше
gitarist. А именно, на левую кнопку ставить финальное движение, а на правую - заряжающий удар. И свою атаку чередовать серией ударов - кликов на правую, потом левую кнопку.
ЗЫ: надеюсь на дальнейшее общение. также обрати внимание на топик
https://allaboutzyel.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t38.htm , где мы обсуждаем и планируем проведение турнира. очень нужны участники