автор mahatmaQL Пт 13 Фев 2009 - 2:37
Короче, задаю тон - начинаем обсуждение турнира.
Мне кажется, что гораздо интереснее играть в хардкор. Это создает дополнительную сложность, вызов для игрока, дополнительные требования для победы. Если в софткоре победителем элементарно может стать тот, кто больше играет, то в хардкоре этот случай не пройдет. Если ты играешь осторожно и умело, то скорость больше зависит от этого, чем от количества времени, проведенного за компом. Поэтому я склоняюсь в пользу хардкора. Если бы было очень-очень большое количество участников, то со смертью перса они бы могли выходить из турнира. Если без выбывания участников, что для нас более разумно, после смерти участник заводит перса того же класса и начинает сначала. Это первая позиция - статут турнира софт или хард.
Вторая позиция - это правила.
Правила делают для того, чтобы все участники находились в равных условиях. Они распрастраняются на вещи, на тактику и прочее.
По поводу использования общего сундука. Однозначно считаю, что должно быть разрешено использование только тех вещей, компонентов и проч., которые найдены самим персонажем в рамках турнира. Не допускается передача компонентов от других персов. В том турнире, который сейчас начался на фроузенкипе, каждый участник играет одновременно всеми 7 персами. У них, например, разрешено использование расшаренного сундука, но только того, что найдено персами в этом турнире. кроме этого, нельзя делиться вещами, которые уже кто-то носит. Например, если варвар носит талисман или шлем, то он не имеет право передавать его другим персам.
Еще придумываются правила дополнительно усложняющие прохождение. Например, в турнире на фроузенкипе запрещено использование постеров до 50го уровня.
Я думал, что можно придумать еще. Придумал такие варианты:
- ограничение на количество артефактов зай-эль. Здесь возможны варианты. Ограничение на одновременное ношение Эн- артефактов. Или ограничение по сложности, например, на нормале допускается ношение 2х артефактов, на кошмаре - 5ти, на аду - 10. Возможны другие цифры и варианты. Это просто мои мысли.
На теже постеры можно поставить запрещение использования в первом акте нормальной сложности.
И другие варианты, если есть - излагайте, будем обсуждать.
И, наконец, условие, по которому определяется победитель. На фроузенкипе победитель тот, кто доведет всех 7ми персов до 10000 уровня. По-моему, это не реально. Турниры, где надо одного перса довести до 10000 уровня дляться не менее полугода и далеко не все доходят до финиша. А тут всех 7-ми персов. На мой взгляд - бесперспективно для завершения. Быстрее выйдет 3ий дьябло или в.4.5 и все побросают турнир. Поэтому ставить цели надо более реальные и я не стал принимать в нем участие.
В качестве финала для игры можно назначить либо 10000 уровень перса, либо прохождение всех сложностей. Я склоняюсь ко второму варианту, так как он более осуществим. Но можно и что-то еще придумать, но думаю для первого турнира прохождение 3х сложностей - достаточный критерий.
Далее - изуминка. Например, все на том же фроузене, изюминка, что играть надо всеми 7ми персами. Но таких изощрений может и не быть. Не мудрствуя, каждый может играть тем, кем привык, кем любит. Можно поступить так. Но у меня родилась идея устроить турнир, выявляющий сильнейшего для каждого перса. Например, турнир для паладинов - все играют паладинами, победитель - сильнейший из паладинов.
В этом отношении есть еще одно соображение. Мод назван по имени асассинки Като - Зай-Эль. К тому же считается, что мод заточен именно под убийц. Назвать турнир "Первый Зай-Эль" и всем играть асассинами. Но т.к. сейчас на форуме два любителя амазонок, можно и такой вариант "Первая Мирада" и играть амазонками.
Вот вроде все мои соображения. Жду комментариев, замечаний и предложений.