Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 5

    Тактика команды для прохождения первого акта.

    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 2:38

    1-2) Состав. В порядке приоритета.
    - паладин (танк-саппорт) Качаем на молитву. С 20-го лвла в Might.
    - некромант (заслон-саппорт). Тут всё просто: скелеты + АД
    - друид (экстремальный танк-саппорт). Упор на воронах делать не нужно (сбивают АД), в промежутках качаем волкодава. Ну а после 40-го лвла волков и духов (чтоб зря ТТ не тратить).
    - паладин (танк-саппорт) Качаем молитву, потом ауру защиты
    - варвар (танк-саппорт) Главная польза в криках.
    - амазонка (огневая поддержка) Выкашивает опасных монстров (огры и т.п.)
    - сорка (магическая поддержка) Ну это так: искать проходы и беситься с жиру. Лучше заполучить чистого молитвенника-пала.
    - аська (для полноты комплекта) ловушки
    Как видите, одни саппорты. Т.к. мод сингльный, то и каких-то обособленных танков создавать не нужно. Тут и один справится со всеми, ну а саммоны под саппортами рвут всех подряд и не дохнут (молитва + дефианс + духи + крики). Мы стоим в сторонке и бьём монстров, которые покусятся на некроманта.


    Последний раз редактировалось: Гром (Сб 24 Окт 2009 - 16:20), всего редактировалось 1 раз(а)
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 41
    Откуда : Новосибирская область

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор FAYMUS Сб 24 Окт 2009 - 2:48

    Некоторые слова мне неизвестны... Что такое саппорт? Тактика команды для прохождения первого акта. Icon_sad
    Каким образом вороны сбивают АД - что-то такого я не наблюдал? Тактика команды для прохождения первого акта. Icon_eek
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 2:54

    3) профессии в команде
    - паладин идёт вперёд и собирает орду монстров на себя, после чего ретируется к саммонам
    - некромант стоит в серединке группы (за танками, саммонами и саппортами). Поднимает скелетов, кастует АД (в общем нам от него нужен только АД)
    - друид в самом начале занимается тем, что выполняет роль мула (собирает все болванки и руны, попутно их трансмутируя в более старшие, таскает большое кол-во бутылок красных и гораздо меньше синих). Ворон не использует, дабы не заставлять некра каждый раз кастовать АД. Как только появляется шмот и навыки волка - становится недотанком, который в первую очередь охраняет некроманта и, если есть, сорку. На у когда дохлякам ничего не угрожает - помогает лупить фалленов (тогда как в гуще событий пал и варвар будут лупить шаманов)
    - паладин №2. Страдает от нехватки шмота, который идёт "ведущему". Но, в отличие от друида, способен принять на себя удар довольно сильных соперников (т.к. таскает на себе обноски супершмотового лидера). Помогает друлю в мулинге. Становится главным танком, когда появляется неуравновешенный монстр, который не бьёт саммонов (потому как IQ саммонов очень низок) и танков (обычно заняты шаманами и дистанционщиками). Врывается в гущу сражения, если танки не выдерживают удар и путь для отступления отрезан.
    - Варвар. Тупо танк. Но прокачка идёт на саппорта. Распугивает большое скопление фалленов (иногда полезно), обладает 2-м приоритетом при получении шмота. Охотится за дистанционщиками.
    - амазонка мечтает о мультике. В реальной жизни берёт магическую стрелу, отброс, крафтит себе убер-стрелы и выкашивает сначала огров (которые могут повредить танка), потом монолитов, крыс, бродяг и другую мерзость. Идёт последней (прикрывает спину кастерам)
    - сорка стоит рядом с некром и поливает заклинаниями
    - аська идёт для комплекта игровой практики "все персы". может помочь в защите дохляков.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 2:58

    Некоторые слова мне неизвестны... Что такое саппорт? Тактика команды для прохождения первого акта. Icon_sad
    Каким образом вороны сбивают АД - что-то такого я не наблюдал? Тактика команды для прохождения первого акта. Icon_eek
    саппорт - типа САУ в армии. В бою быстро подохнет, но вот поддержит идеально, притом издалека.
    В общем саппорты - поддержка, которые дают бонусы не только себе, но и всей округе.

    Насчёт слепоты. Даже если не сбивают (меня смутила тема про перчатки с декрой и хит блиндом). Какая разница, будут монстры ослеплены или нет? Вороны бьют первого в линии, а это милишники. Они уже по определению трупы. Нам бы лучников выкосить.




    ЗЫ: РАЗБИРАЕМ ПОКА СЕБЕ ПЕРСОНАЖЕЙ!
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 24 Окт 2009 - 7:34

    decrеpify и блайнд действительно перекрываются, точнее второй забивает первый. равно, как и другие проклятия. а про воронье я уже не от первого слышу, что рвут всех, только прокачать. Равно, как и сорка, урона от ее магии будет маловато, если не сделать ей + к скиллам.

    А тактика расписана хорошо, молодец!
    Поскольку неизвестно сколько людей наберется, может распределить персов, без которых никак нельзя, а потом уже остальных.

    Удачи!
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Gaudin Сб 24 Окт 2009 - 11:17

    У меня несколько вопросов:
    Написание тактики прохождения - обязательное условие для игры в команде?
    Когда намечается игра?
    Прокачка персов до 20 уровня в одиночку, а затем командная игра?
    Как подключиться к серверу для начальной прокачки персонажа?
    Готовый клиент игры лежит на фтп: (ссылка пока не доступна)
    Ждём-с ссылку?
    Скайп будет в этот раз в режиме конференции?
    В общем, если возьмёте, то я не прочь побегать.Любым персом, правда, приоритетные для меня пал и аська.))
    В зависимости от того, на какое время будет определено начало игры.
    Правда, не знаю ещё как будет со скоростью инета.
    Я за октябрь свои 25 гигов выкачал и скорость упала с 1,5 мегабит до 128 килобит в секунду.
    Поэтому, возможно, не смогу участвовать по техническим причинам.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Волчонок Сб 24 Окт 2009 - 13:02

    Gaudin
    Тактику прохождения для допуска пишут остальные, Гром написал, что с нашего форума проходят вне конкурса.
    А вот скайп вам бы очень не помешал.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 41
    Откуда : Новосибирская область

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор FAYMUS Сб 24 Окт 2009 - 13:17

    Раз уж я начал друида, то буду друидом. Тем более мне и самому нравится собирать всё что можно соеденить, объеденить, среролить и т.д.
    Вороны бьют первого в линии, а это милишники. Они уже по определению трупы. Нам бы лучников выкосить.
    По-моему ворон недооценивают и зря обижают. Они редко летают в единой стае. Если появляется масса врагов, в том числе и лучники и шаманы, то они разлетаются по всей округе и мочат всех. Кроме того, у них ведь почти 100%-ное попадание. Если их прокачать, то они всех выкашивают. Единственное у кого с ними проблемы - это монолиты и джагернауты.
    .... по-моему последнее предложение я не правильно составил)))
    З.Ы. что такое скайп?
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Волчонок Сб 24 Окт 2009 - 13:29

    Скайп прога для голосового и видео общения. Как показала практика забегов - вещь крайне полезная для координации персов. В принципе нужны наушники с микрофоном - они есть недорогие и сама программа. Трафика она жрет мало.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 41
    Откуда : Новосибирская область

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор FAYMUS Сб 24 Окт 2009 - 13:33

    Наушники с микрофоном у меня есть, только не смог настроить их чтобы можно было говорить.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 14:11

    Всю ночь думал о тактике. Придумал много новых моментов и недочётов.
    Gaudin
    клиент доступен только для тамбовчан. Мы просто вбиваем в бнетэдитор адрес сервера.
    128кбит/сек - скорость вполне приличная.
    Время забега. Мы договорились в 15 по мск? Предлагайте, я весь день сегодня свободен.
    FAYMUS
    ты прав. Друид без ворон - пустая трата халявных скиллов. Пусть бьют себе не здоровье.


    Ещё один момент. Мы делаем упор на физические атаки: АД + мощь. Так что всякие сорки погоду не сделают (им конву и лоу рез подавай). А + к скиллам лучше отдать некроманту. Пущай больше мертвяков вызывает.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 41
    Откуда : Новосибирская область

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор FAYMUS Сб 24 Окт 2009 - 14:35

    В 15 по мск начнём собираться. Пока все подтянутся может час пройти. Вообщем я иду друидом. Сейчас он 12 уровня - может его ещё немного поднять?
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 15:17

    Вообще-то нам будет не хватать гуру мода, MahatmaQL. Кто будет нас консультировать по поводу свитков, джевелов и прочего?
    Сейчас распечатываю данные, полученные в ходе "максималиста".

    Левелинг по минимуму:
    Блуд Мур - до 8-го лвла
    Колд плейнс - до 15-го лвл
    Стони-Филд - до 18-го лвл
    Подземный проход - до 20-го лвл
    Дарк Вуд - до 22-го лвл
    Блек Марш - до 25-го лвл
    Плато Тамое - до 26-го лвл
    Внешний монастырь - до 27-го лвл
    Бараки - до 28-го лвл
    Тюрьма - до 30-го лвл
    Внутренний монастырь - до 31-го лвл
    Катакомбы 1-3 - до 33-го лвл
    Логово Анди - до 35-го лвл
    Итого к Анди должны выйти с 35-м лвлом. Скелетов будет уйма, палы крепки.
    Недостаток лвла будем компенсировать опциональными локациями.
    Временное распределение закончить данные локации нужно в :
    Блуд мур - 0:40
    Колд плейнс - 1:20
    Дарк вуд - 2:20
    Внешний монастырь - 3:20
    Внутренний монастырь - 4:00
    Катакомбы - 5:00
    Крафтинг - 30 мин
    Непредвиденные обстоятельства - 20 мин

    Теперь задача сводится к 6 часам прохождения.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Gaudin Сб 24 Окт 2009 - 15:28

    Я в 15 по мск смогу начать настраиваться только.
    А то сейчас убегаю.
    Сколько народу набрали уже?
    Попытаюсь к вам присоединиться палычем, если останутся свободные вакансии.
    Smile
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 41
    Откуда : Новосибирская область

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор FAYMUS Сб 24 Окт 2009 - 15:46

    Чуть не забыл спросить: наёмниц-то можно нанимать? Они ещё больше усилят нашу команду!
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 16:17

    1. танк первый входит в магазин и покупает себе скимитар, щит и шлем (остального навалом).
    4.
    - щит (желательно большой) с 2-3 (3 в случае наличия джевела) дырками и с хорошим дефом. Eld-El
    - ботинки с 2-мя дырками. Eld-El
    - скипетр с мах дамагом
    6.
    - броня с 2-3-мя дырками и мах дефом (в идеале - studdet leather). Eld-Tir
    - булава (54 str) с 2-3 дырками. Tir-El (must have)
    - belt (2 sock). Eld-Tir
    - charm 3 sock (hex, tall). El-Tir-Eld много их должно быть!!! (а главное - дешёвые они)
    8.
    - helm или закрытый шлем (у Гида) 2 sock. Nef-Tir
    - charm with 2 sock. Nef-Eld (ну если есть лишние двухсокетники)
    - chаrm with max sock (not quad). flawed ametist + ... + flawed ametist (и мой дефенс заоблачен, с учётом остальных рунвордов)
    - Armor 3 sock, def > 90. Linked = Идеал. Nef-Nef-Nef (но вряд ли мы сможем себе это позволить)
    15.
    - перчи 2 дырки, quad charm. Nef-Ith. No comments.
    - Auric shield with 2 sock. Nef-Ith. OMG - Mega shield!
    20.
    - скипетр 2 дырки. Ith-Tal. Поднимаем огневую мощь.
    35.
    - скипетр 3 дырки. Thul-Tir-Eld. В ПвП палу нет равных
    или
    - скипетр 2 дырки. Ral-Thul. Урон 3-мя стихиями.
    - аурощит 2 дырки. Tal-Thul. Щит становится ещё более совершенным.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 16:17

    Чуть не забыл спросить: наёмниц-то можно нанимать? Они ещё больше усилят нашу команду!
    персонаж без колдовой наёмницы - редиска!
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 16:35

    Итак, пока нас трое с нашего форума. Зи-эльфаны только отошли от тех работ. Не знаю, успеют ли они.

    Шмот указал только для танка. Некромант вообще будет бегать практически голый. Серьёзная надежда идёт на удачные свитки (кольца, амулеты с саммонами). Даже в кровавом болоте можно получить свиток вызова голема глиняного 1-го уровня, что в разы упрощает раскачку.

    Второй танк, если будет, или друид будут щеголять в попутных маг и рар вещах, а также в ненужных униках или рунвордах.
    Все саппорты получат слово Tir-Tir в классспецифики для увеличения скиллов.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 16:41

    1-2) Состав. В порядке приоритета.
    - паладин (танк-саппорт) Качаем на молитву. С 20-го лвла в Might.
    - некромант (заслон-саппорт). Тут всё просто: скелеты + АД
    - друид (экстремальный танк-саппорт). Упор на воронах делать нужно (не сбивают АД), в промежутках качаем волкодава. Ну а после 40-го лвла волков и духов (чтоб зря ТТ не тратить).
    - паладин (танк-саппорт) Качаем молитву, потом ауру защиты
    - варвар (танк-саппорт) Главная польза в криках.
    - амазонка (огневая поддержка) Выкашивает опасных монстров (огры и т.п.)
    - сорка (магическая поддержка) Ну это так: искать проходы и беситься с жиру. Лучше заполучить чистого молитвенника-пала.
    - аська (для полноты комплекта) ловушки
    Как видите, одни саппорты. Т.к. мод сингльный, то и каких-то обособленных танков создавать не нужно. Тут и один справится со всеми, ну а саммоны под саппортами рвут всех подряд и не дохнут (молитва + дефианс + духи + крики). Мы стоим в сторонке и бьём монстров, которые покусятся на некроманта.



    3) профессии в команде
    - паладин идёт вперёд и собирает орду монстров на себя, после чего ретируется к саммонам
    - некромант стоит в серединке группы (за танками, саммонами и саппортами). Поднимает скелетов, кастует АД (в общем нам от него нужен только АД)
    - друид в самом начале занимается тем, что выполняет роль мула (собирает все болванки и руны, попутно их трансмутируя в более старшие, таскает большое кол-во бутылок красных и гораздо меньше синих). Как только появляется шмот и навыки волка - становится недотанком, который в первую очередь охраняет некроманта и, если есть, сорку. На у когда дохлякам ничего не угрожает - помогает лупить фалленов (тогда как в гуще событий пал и варвар будут лупить шаманов)
    - паладин №2. Страдает от нехватки шмота, который идёт "ведущему". Но, в отличие от друида, способен принять на себя удар довольно сильных соперников (т.к. таскает на себе обноски супершмотового лидера). Помогает друлю в мулинге. Становится главным танком, когда появляется неуравновешенный монстр, который не бьёт саммонов (потому как IQ саммонов очень низок) и танков (обычно заняты шаманами и дистанционщиками). Врывается в гущу сражения, если танки не выдерживают удар и путь для отступления отрезан.
    - Варвар. Тупо танк. Но прокачка идёт на саппорта. Распугивает большое скопление фалленов (иногда полезно), обладает 2-м приоритетом при получении шмота. Охотится за дистанционщиками.
    - амазонка мечтает о мультике. В реальной жизни берёт магическую стрелу, отброс, крафтит себе убер-стрелы и выкашивает сначала огров (которые могут повредить танка), потом монолитов, крыс, бродяг и другую мерзость. Идёт последней (прикрывает спину кастерам)
    - сорка стоит рядом с некром и поливает заклинаниями
    - аська идёт для комплекта игровой практики "все персы". может помочь в защите дохляков.


    Левелинг по минимуму:
    Блуд Мур - до 8-го лвла
    Колд плейнс - до 15-го лвл
    Стони-Филд - до 18-го лвл
    Подземный проход - до 20-го лвл
    Дарк Вуд - до 22-го лвл
    Блек Марш - до 25-го лвл
    Плато Тамое - до 26-го лвл
    Внешний монастырь - до 27-го лвл
    Бараки - до 28-го лвл
    Тюрьма - до 30-го лвл
    Внутренний монастырь - до 31-го лвл
    Катакомбы 1-3 - до 33-го лвл
    Логово Анди - до 35-го лвл
    Итого к Анди должны выйти с 35-м лвлом. Скелетов будет уйма, палы крепки.
    Недостаток лвла будем компенсировать опциональными локациями.
    Временное распределение закончить данные локации нужно в :
    Блуд мур - 0:40
    Колд плейнс - 1:20
    Дарк вуд - 2:20
    Внешний монастырь - 3:20
    Внутренний монастырь - 4:00
    Катакомбы - 5:00
    Крафтинг - 30 мин
    Непредвиденные обстоятельства - 20 мин

    Теперь задача сводится к 6 часам прохождения.


    1. танк первый входит в магазин и покупает себе скимитар, щит и шлем (остального навалом).
    4.
    - щит (желательно большой) с 2-3 (3 в случае наличия джевела) дырками и с хорошим дефом. Eld-El
    - ботинки с 2-мя дырками. Eld-El
    - скипетр с мах дамагом
    6.
    - броня с 2-3-мя дырками и мах дефом (в идеале - studdet leather). Eld-Tir
    - булава (54 str) с 2-3 дырками. Tir-El (must have)
    - belt (2 sock). Eld-Tir
    - charm 3 sock (hex, tall). El-Tir-Eld много их должно быть!!! (а главное - дешёвые они)
    8.
    - helm или закрытый шлем (у Гида) 2 sock. Nef-Tir
    - charm with 2 sock. Nef-Eld (ну если есть лишние двухсокетники)
    - chаrm with max sock (not quad). flawed ametist + ... + flawed ametist (и мой дефенс заоблачен, с учётом остальных рунвордов)
    - Armor 3 sock, def > 90. Linked = Идеал. Nef-Nef-Nef (но вряд ли мы сможем себе это позволить)
    15.
    - перчи 2 дырки, quad charm. Nef-Ith. No comments.
    - Auric shield with 2 sock. Nef-Ith. OMG - Mega shield!
    20.
    - скипетр 2 дырки. Ith-Tal. Поднимаем огневую мощь.
    35.
    - скипетр 3 дырки. Thul-Tir-Eld. В ПвП палу нет равных
    или
    - скипетр 2 дырки. Ral-Thul. Урон 3-мя стихиями.
    - аурощит 2 дырки. Tal-Thul. Щит становится ещё более совершенным.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 18:13

    Ситуация критическая. На зи-эльфанах тишина. Итого нас трое. Если пал и друль уже забиты, то я выступаю некром. Сейчас качну его до 15:00.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Gaudin Сб 24 Окт 2009 - 19:30

    Парни, я здесь.
    Начинаю подключение в соответствии с инструкцией. ride
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Тактика команды для прохождения первого акта. Empty Re: Тактика команды для прохождения первого акта.

    Сообщение автор Гром Вс 25 Окт 2009 - 2:29

    Требования к участникам.
    1) ТТТ, он же паладин-танк.
    - затариться красными бутылками
    - одеться в соответствии с предоставленным планом развития, игнорируя запросы других членов команды
    - чтоб я вообще не видел его выходящим из города, где у него резисты и блок не 75! Чтоб так маблами затарился, что аж в мрамор превратился. Места не жалеть и на Салют (для блокировки). Благо рунворды дешёвые и болванок под них уйма.
    - мне нужно, чтобы танк держал выстрелы бродяжек ядовитых, был в кучке пеккеров и смог устоять в кучке бычков.
    - лут вообще не подбирать, дабы не загружать инвентарь (в котором будут мраморы и бутылки).
    - на него готов потратить всё состояние команды, потому как если бежит танк - бегут и остальные.
    2) FAYMUS, друид-волк-вороновод.
    - т.к. по сути является саппортом, то и претензий особых нет.
    - хотелось бы по возможности, чтобы тоже шёл в гущу событий (бродяги ведь со всех сторон идут). А для этого нужно повышать живучесть и дамаг (чтоб долго не стоять с ядовитыми хмырями).
    - защита от яда только в плюсе.
    Пишу требования для Гаудина и себя...

      Текущее время Чт 12 Дек 2024 - 6:04