автор Гром Сб 24 Окт 2009 - 16:41
1-2) Состав. В порядке приоритета.
- паладин (танк-саппорт) Качаем на молитву. С 20-го лвла в Might.
- некромант (заслон-саппорт). Тут всё просто: скелеты + АД
- друид (экстремальный танк-саппорт). Упор на воронах делать нужно (не сбивают АД), в промежутках качаем волкодава. Ну а после 40-го лвла волков и духов (чтоб зря ТТ не тратить).
- паладин (танк-саппорт) Качаем молитву, потом ауру защиты
- варвар (танк-саппорт) Главная польза в криках.
- амазонка (огневая поддержка) Выкашивает опасных монстров (огры и т.п.)
- сорка (магическая поддержка) Ну это так: искать проходы и беситься с жиру. Лучше заполучить чистого молитвенника-пала.
- аська (для полноты комплекта) ловушки
Как видите, одни саппорты. Т.к. мод сингльный, то и каких-то обособленных танков создавать не нужно. Тут и один справится со всеми, ну а саммоны под саппортами рвут всех подряд и не дохнут (молитва + дефианс + духи + крики). Мы стоим в сторонке и бьём монстров, которые покусятся на некроманта.
3) профессии в команде
- паладин идёт вперёд и собирает орду монстров на себя, после чего ретируется к саммонам
- некромант стоит в серединке группы (за танками, саммонами и саппортами). Поднимает скелетов, кастует АД (в общем нам от него нужен только АД)
- друид в самом начале занимается тем, что выполняет роль мула (собирает все болванки и руны, попутно их трансмутируя в более старшие, таскает большое кол-во бутылок красных и гораздо меньше синих). Как только появляется шмот и навыки волка - становится недотанком, который в первую очередь охраняет некроманта и, если есть, сорку. На у когда дохлякам ничего не угрожает - помогает лупить фалленов (тогда как в гуще событий пал и варвар будут лупить шаманов)
- паладин №2. Страдает от нехватки шмота, который идёт "ведущему". Но, в отличие от друида, способен принять на себя удар довольно сильных соперников (т.к. таскает на себе обноски супершмотового лидера). Помогает друлю в мулинге. Становится главным танком, когда появляется неуравновешенный монстр, который не бьёт саммонов (потому как IQ саммонов очень низок) и танков (обычно заняты шаманами и дистанционщиками). Врывается в гущу сражения, если танки не выдерживают удар и путь для отступления отрезан.
- Варвар. Тупо танк. Но прокачка идёт на саппорта. Распугивает большое скопление фалленов (иногда полезно), обладает 2-м приоритетом при получении шмота. Охотится за дистанционщиками.
- амазонка мечтает о мультике. В реальной жизни берёт магическую стрелу, отброс, крафтит себе убер-стрелы и выкашивает сначала огров (которые могут повредить танка), потом монолитов, крыс, бродяг и другую мерзость. Идёт последней (прикрывает спину кастерам)
- сорка стоит рядом с некром и поливает заклинаниями
- аська идёт для комплекта игровой практики "все персы". может помочь в защите дохляков.
Левелинг по минимуму:
Блуд Мур - до 8-го лвла
Колд плейнс - до 15-го лвл
Стони-Филд - до 18-го лвл
Подземный проход - до 20-го лвл
Дарк Вуд - до 22-го лвл
Блек Марш - до 25-го лвл
Плато Тамое - до 26-го лвл
Внешний монастырь - до 27-го лвл
Бараки - до 28-го лвл
Тюрьма - до 30-го лвл
Внутренний монастырь - до 31-го лвл
Катакомбы 1-3 - до 33-го лвл
Логово Анди - до 35-го лвл
Итого к Анди должны выйти с 35-м лвлом. Скелетов будет уйма, палы крепки.
Недостаток лвла будем компенсировать опциональными локациями.
Временное распределение закончить данные локации нужно в :
Блуд мур - 0:40
Колд плейнс - 1:20
Дарк вуд - 2:20
Внешний монастырь - 3:20
Внутренний монастырь - 4:00
Катакомбы - 5:00
Крафтинг - 30 мин
Непредвиденные обстоятельства - 20 мин
Теперь задача сводится к 6 часам прохождения.
1. танк первый входит в магазин и покупает себе скимитар, щит и шлем (остального навалом).
4.
- щит (желательно большой) с 2-3 (3 в случае наличия джевела) дырками и с хорошим дефом. Eld-El
- ботинки с 2-мя дырками. Eld-El
- скипетр с мах дамагом
6.
- броня с 2-3-мя дырками и мах дефом (в идеале - studdet leather). Eld-Tir
- булава (54 str) с 2-3 дырками. Tir-El (must have)
- belt (2 sock). Eld-Tir
- charm 3 sock (hex, tall). El-Tir-Eld много их должно быть!!! (а главное - дешёвые они)
8.
- helm или закрытый шлем (у Гида) 2 sock. Nef-Tir
- charm with 2 sock. Nef-Eld (ну если есть лишние двухсокетники)
- chаrm with max sock (not quad). flawed ametist + ... + flawed ametist (и мой дефенс заоблачен, с учётом остальных рунвордов)
- Armor 3 sock, def > 90. Linked = Идеал. Nef-Nef-Nef (но вряд ли мы сможем себе это позволить)
15.
- перчи 2 дырки, quad charm. Nef-Ith. No comments.
- Auric shield with 2 sock. Nef-Ith. OMG - Mega shield!
20.
- скипетр 2 дырки. Ith-Tal. Поднимаем огневую мощь.
35.
- скипетр 3 дырки. Thul-Tir-Eld. В ПвП палу нет равных
или
- скипетр 2 дырки. Ral-Thul. Урон 3-мя стихиями.
- аурощит 2 дырки. Tal-Thul. Щит становится ещё более совершенным.